урок-викторина во 2 классе
план-конспект на тему

можно провести в качестве открытого урока для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_viktorina_2_kl.docx284.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 171 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района города Казани

План – конспект урока викторины по английскому языку во 2 А классе

                                                                  Учитель: Зиганшина Э.К.

                                                                                   

Урок-викторина во 2 А классе

Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций, достижение успешного общения на изучаемом иностранном языке с использованием пройденного лексико-грамматического материала

Задачи: Развитие способности выражать свои мысли на иностранном языке;

                Развитие командного духа;

                Развитие навыков монологической речи;

                Закрепление пройденного материала.

Оборудование: Магнитофон, ноутбук, УМК «Magic English», плакаты с кроссвордами, значки, карточки, маски животных,

Ученик 1 : Привет! Ты куда идешь?

Ученик 2:  Привет! Я иду на урок английского языка!

Ученик 1 : Английского ? А вы что изучаете английский?

Ученик 2 :  Да, мы учим английский язык уже почти целый год!

Ученик 1: Интересно! А что вы делаете на уроках английского ?

Ученик 2 : О! МЫ пишем, читаем, поем, играем и узнаем много нового и интересного! Хочешь посмотреть? Пойдем со мной!

Ученик 2: Пойдем!

Все дети поют песню «Daddy! Daddy!»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок. Сегодня мы пригласили на урок наших родителей. Мы хотим показать, чему же мы научились за целый год обучения. Давайте все вместе поздороваемся с нашими родителями!

Класс:  Good morning! Good morning!

              Good morning to you!

             Good morning our parents,

             We are glad to see you!

Учитель: Некоторые из наших учеников заранее подготовились к приходу гостей и выучили стихотворения. Давайте дадим им слово и внимательно их послушаем!

Ученики рассказывают стихотворения.

Apples here, apples there

Apples, apples everywhere

I am a dog

My name is Jack

My coat is white

My  nose is black

Little mouse, little mouse

Where is you house

I am a pour mouse

I have no house

Лягушка, Заяц и Пчела

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Учитель: Спасибо большое. Молодцы! А теперь мы проведем небольшую викторину. Я попрошу вас разделиться на три команды. Назовем команды по названиям цветов. Первая команда будет называться « red» - что это за цвет?

Ученики: Красный.

Учитель: Правильно.  Вторую команду назовем «Yellow», третью «Green». Согласны?

Вам нужно сейчас определить капитанов команд и первое задание будет для них. Вы должны будете выйти и постараться как можно лучше представить себя. Рассказать о себе на английском языке. Всем понятно задание?

Капитаны: Да

Учитель: А пока наши капитаны готовятся, мы проведем еще один  конкурс.

На доске вы видите три плаката с кроссвордами. По одному на каждую команду. Чья команда быстрее справиться с заданием, та получит дополнительные очки. Разбирайте фломастеры по цвету своей команды и приступайте к работе.

Дети по одному выходят к доске и вписывают угаданные слова.

Учитель: молодцы! Все справились с заданием. А теперь давайте послушаем наших капитанов.

Капитаны команд выходят и к доске и рассказывают о себе.

Учитель: Спасибо! Молодцы!

Следующий конкурс  - конкурс загадок. К доске выходят участники – по одному из каждой команды. Придумывают загадку на английском языке про животных.

Учитель: Придумывая загадки, постарайтесь использовать все слова, которые мы с вами выучили по этой теме. Загадывайте только тех животных, названия которых мы проходили. А мы постараемся отгадать.

Дети по очереди загадывают свои загадки, а участники команд пытаются разгадать их.

Учитель: И последний конкурс – на знание вами английских слов. Перед вами на карточках написаны слова, в которых пропущены некоторые буквы. Вы должны как можно скорее  вписать недостающие буквы.

Учитель : Все – заканчиваем выполнение задания! Все справились с заданием на отлично. Молодцы! Я считаю, что все три команды хорошо поработали. Поэтому сегодня у нас в викторине выиграли все.  Давайте поздравим друг друга. А в память о проведенном уроке возьмите значки на которых написано – что?

Ученики: I learn English – Я изучаю английский язык

Учитель: Спасибо всем за активное участие. Молодцы!