"Здоровая еда" - урок с элементами игры, 6 класс
методическая разработка (6 класс) по теме

Антоненкова Марина Викторовна

Комбинированный урок с элементами игры посвящен  здоровому образу жизни и  пропаганде отказа от вредных привычек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdorovaya_eda..doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 УРОК ПО ТЕМЕ «ЗДОРОВАЯ ЕДА», 6 КЛАСС.

                 Антоненкова  Марина Викторовна, учитель английского языка,

                                       МБОУ  СОШ  №33, г.Электроугли,

                                     Ногинский район, Московская область

Тип урока: комбинированный урок с элементами игры.

Цели: систематизировать и обобщить знания по теме «Здоровая еда», пропагандировать здоровый образ жизни и отказ от вредных привычек, закрепить УУД коммуникативного блока.

Задачи:

Образовательная: расширить словарный запас, совершенствовать грамматические навыки, расширить и систематизировать знания по теме «Здоровая еда», развивать навыки аудирования и говорения.

Развивающая: развивать познавательную, коммуникативную, эстетическую деятельность, развивать самосознание и  целеполагание, учить видеть проблему, задавать вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, обьяснять, доказывать, защищать свои идеи.

Воспитательная: формировать у учащихся потребность изучения иностранного языка, воспитание культуры общения, раскрытие гуманитарного и гуманистического потенциала личности ученика, осознание необходимости вести здоровый образ жизни и отказ от вредных привычек.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, игровая, ИКТ.

Межпредметные связи: биология, ИЗО.

Средства обучения: компьютер с мультимедийным проектором, плакаты с опорными сигналами, учебник английского языка 6 класс  New millennium English/Н.Н.Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В.Носонович, И.А, Скворцова, Л.ВА. Талзи. Титул,2005.-159с.:ил.

                                                       ХОД УРОКА:

.I.Мотивация  урока. Учитель: There  are  many  problems that our schools are facing today. One of them is making sure that schoolchildren eat healthy food. Wtat should you eat to be healthy?

.II. Оргмомент. Good  morning! Glad to see you. Let`s begin our lesson.

III.Фонетическая  зарядка. Работа с пословицами. Игровой момент.

а) People for ages collect and remember proverbs  about healthy habits. I`ll  begin the proverb and you`ll continue.

1) An apple a day …(keeps a doctor away).

2) You are …( what you eat).

3) Appetite comes …(with eating),

4) Wealth is nothing … (without health).

5) Live not to eat but … (eat to live).

6) Early to bed early to rise … (makes a man healthy, wealthy and wise).

в)Guess the riddles.

1)A dry fruit of a plant (a nut).

2)Traditional Christmas food that you can also find on the table on Thanksgiving Day (turkey).

3) Fruit and vegetables people have in autumn.(apples, …)

IV Развитие навыков устной речи по теме..Open your books. Ex.1a p. 92.

Which is your favourite food? Make a list of six things. My favourite food is …

Ученики, опираясь на упражнение учебника, рассказывают о своей любимой еде и составляют список из шести любимых блюд. Ученики со слабыми способностями могут использовать  картинки учебника и таблицу с опорными словами.

V. Работа с таблицей по теме. Ученики заполняют таблицу, которая состоит из двух колонок: здоровая и нездоровая пища. Читают свои ответы и сравнивают их с ответами с ответами своего соседа по парте.

Now I know your favourite food.But  your favourite food may be healthy and unhealthy. Write the words from your list in two columns. Compare your answers with your partner. Read the examples.

                                                            FOOD

     HEALTHY                                                I                                                          UNHELTHY

               I

VI.Физкультминутка. Релаксация. Ученики вместе с учителем  выполняют упражнения под музыку.

VII.Обобщение и подведение итогов по теме урока в виде теста. Учитель предлагает ученикам выполнить тест по теме урока, чтобы у учеников была возможность взглянуть со стороны на свои привычки в еде и выяснить на правильном ли они пути. Учитель раздаёт тесты ученикам.

Let`s do  Healthy Eating Test. Here is a chance to look at your eating habits and find out where you are on the right track.

                                           HEALTHY  EATING  TEST.

1.How often can you eat at McDonald`s without damaging your health?

                                    a) Once a  week

                                    b) Once a month

                                    c) Once a year

                                    d) never

2.Are all MacDonald`s salads low in fat?

                                    a) Yes

                                    b) No

3.Which is the most important meal of the day?

                                   a) Breakfast

                                  b) Dinner

                                 c) Supper

4. According to experts, how much water should we drink each day?

                                  a) 1 litre

                                  b) 2 litres

                                  c) 3 litres

5. Is snacking (eating between meals) good for health?

                                   a)  Yes, always

                                  b)No, never

                                  c)  It depends upon what you eat

6 According  to doctors, how often should we eat fish?

                 a)   Once a week

                 b)  Twice a week

                  c)  Every day

7.Are only fresh (uncooked)  vegetables good for health?

                                    a) Yes

                                     b) No

8. Is it bad to have bread and pasta for dinner?

                                    a) Yes

                                    b) No

9. What is the     key factor in a healthy diet?

                                    a) Variety

                                    b)  Moderation

                                    c)  Balance

                                    d)  All of the above

10.  If you are trying to lose weight, what should you do?

                                    a) Eliminate all fat from your  diet

                                           b) Reduce the  calories you  consume  and  exercise  regularly

                                           c) Skip meals

                                           d) All  of the  above

                                                              ANSWERS

                                 (1b, 2a, 3a, 4b, 5c, 6b, 7b, 8b, 9d, 10b.)

VIII. Просмотр видео ролика « Что едят звёзды.» Получение информации.

После просмотра фильма ученики отвечают на вопросы викторины и делятся своими впечатлениями от просмотра фильма.

Was the film interesting? Did you like it? Answer the questions.

IX.1.Введение нового грамматического материала. Употребление Should/ shouldn`t. Если ты советуешь или не советуешь что-либо делать, то употребляй should/ shouldn`t. Помни это правило, когда даёшь совет.

2.Закрепление грамматического материала.  Ученики выполняют упражнение из рабочей тетради  Ex.1b p.61

3.Выход грамматики на коммуникативную основу.

Give 5 advices what you should do  and what  you shouldn`t do. Ученики работают парами.

X.Работа в группах. Игра. Группам даётся задание, каждой разное, группа должна обыграить данное задание и представить его классу.

а) Let`s warm-up.

Gr.1. Tomas has a sweet-tooth. Wtat do you think he likes to eat?

Gr.2.Circle the words denoting the things that need cooking. Prepare dinner for all the family.

Gr.3.Your are a doctor,tell the schoolchildren a lecture about healthy food.

b) Написание  проекта-плаката с 6 советами о здоровой пище. Каждой группе даётся своя тема. Эта работа начинается в классе, дети некоторое время обсуждают тему в группах, дома они продолжат работу над темой, это и будет домашним заданием на следующий урок.

Gr.1. Тема: Eating breakfast is the perfect way to start your day.

Gr.2.Тема: Fresh fruit and vegetables help us to stay healthy.

Gr.3.Тема: Empty Foods.

XI.Заключительная часть урока.Выводы. В начале урока был задан вопрос о проблемах с питанием школьников.Проделав большую работу на уроке и обсудив данную проблемму мы можем сделать вывод: To be healthy we should eat food that keeps you healthy and gives energy, helps you to grow and makes you strong. You should      follow healthy habits all your life.

ХII. Домашнее задание. Продолжить работу по теме плаката-совета о здоровой пище.

           

                                           

                                   

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект обобщающего урока с элементами игры Тема: «Эти забавные животные»

Цель: Закрепить знания о животных, привить любовь к природе. Средства обучения: Проектор, микроскопы, таблицы, карточки о животных, выставка книг о животных. План урока:Вводное слово у...

Беседа с элементами игры "Здоровье сгубишь - новое не купишь"

Цель: познакомить учащихся с основами здорового образа жизни, правильного питания, сна; дать советы по уходу за зубами; убеждать в необходимости ценить и сохранять собственное здоровье; формировать пр...

Методические приёмы формирования ценностного отношения учащихся к здоровью на уроках английского языка в классах коррекции

Методические приёмы формирования ценностного отношения учащихся к здоровью на уроках английского языка в классах коррекции...

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА. (урок с элементами игры – презентация)

Тема: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА.(урок с элементами игры – презентация) Цель урока:Научиться находить существительные  общего рода....

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики 5-6 класс

Активизация познавательной деятельности учащихся c ОВЗ– это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний, новых сп...