Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка
презентация к уроку (8 класс) по теме

Характеристика учебных интернет ресурсов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка Подготовила учительанглийского языка МБОУ СОШ№32 Зюзина И.А.

Слайд 2

Дидактические задачи Отрабатывать произношение Формировать и развивать навыки чтения Совершенствовать умения письменной речи Пополнять словарный запас Отрабатывать грамматические навыки Формировать устойчивую мотивацию к изучению предмета

Слайд 3

Базовые ресурсы Интерн ет Поисковые серверы Электронная почта Телеконференция Служба информации Списки почтовой рассылки Блоги или сетевые дневники Электронная доска объявлений Обмен сообщениями в реальном времени Гипертекст

Слайд 4

сайты телеконференция чаты почта

Слайд 5

Способы использования возможностей Интернет 1. Переписка по электронной почте со сверстниками носителями языка 2. Участие в текстовых и голосовых чатах. 3. Участие в телекоммуникационных международных проектах 4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании 5. Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся 6. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения 7. Для учителя обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с и коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.

Слайд 6

Учебные Интернет-ресурсы Хотлист Мультимедиа скрэпбук Трэжа хант Сабджект сэмпла Вебквест

Слайд 7

Коммуникативные умения Аудирование . Определять проблему Выделять факты, аргументы Обобщать содержащуюся в тексте информацию Определять свое отношение к ней Говорение. Участвовать в беседе Запрашивать и обмениваться информацией Высказывать свою точку зрения Уточнять интересующую информацию Описывать события, излагать факты Представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка Делать выводы

Слайд 8

Чтение. Отделять основную информацию от второстепенной Прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов Оценивать важность, новизну, достоверность информации Отбирать значимую информацию в тексте Письмо. Описывать события, факты, явления Сообщать, запрашивать информацию Выражать собственное мнение Составлять тезисы или развернутый план выступления Обобщать информацию, полученную из различных источников

Слайд 9

Умения / Учебные Интернет-материалы Хотлист Малтимедиа скрепбук Трежа хант Сабджект сэмпла Вебквест осуществлять поиск информации + + + + + выделять в ключевые слова + + + + + определять тему/проблему + + + + + выделять основную информацию + + + + + подробно/кратко излагать содержание прочитанного + + + + + обобщать информацию + + + + + делать выводы + + + высказывать и аргументировать свою точку зрения + + оценивать поступки и давать характеристику персонажей, фактов и событий + + участвовать в беседе/обсуждении + запрашивать и обмениваться информацией + прогнозировать результат излагаемых фактов/событий +

Слайд 10

Этапы организации задани й Подготовительный Работа с ресурсами сети Интернет (продуктивный этап) Работа в классе вне сети интернет (этап рефлексии и оценки результатов)

Слайд 11

Результаты использования электронных ресурсов на уро ках 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке. 2. Повышение производительности урока. 3. Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей. 4. Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от изучаемого предмета, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу». 5. Изменяется у учащихся отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Выступление на методическом объединении.В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые ...

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка

спользование Интернет - ресурсовна уроках иностранного языка...

Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка

Обучение английскому языку с помощью Интернет-ресурсов...

«Формирование общеучебных умений через использование Интернет-технологий на уроках иностранного языка в старших классах»

Данный материал позволяет обобщить возможности формирования общеучебных действий старшеклассников через использование Интернет-технологий при обучении 4 видам речевой деятельности.Практическая направл...

Использование Интернет-ресурсов на уроке иностранного языка

Использование Интернет-ресурсов на уроке иностранного языка  (Quizlet...)...