Открытые уроки
план-конспект урока (5 класс) по теме

Хафизова Раиса Раисовна

открытые уроки и мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dobro_pozhalovat_v_london_5_klass.doc40 КБ
Microsoft Office document icon moya_semya_5_klass.doc50.5 КБ
Microsoft Office document icon na_pochte_3_klass.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

  

Тема: Добро пожаловать в Лондон

Цели.

·       Образовательные: формировать лексические навыки по теме «Лондон», совершенствовать произносительные, грамматические навыки,  навыки чтения.

·       Развивающие: развивать способность к догадке о значении слов, развивать произвольное внимание.

·       Воспитательные: расширять кругозор учащихся по культуре стране изучаемого языка. Воспитывать любовь к своему родному городу.

Оборудование: доска, учебник М.З. Биболетова Enjoy English 3 издательство Титул -2006 год, презентация, тесты.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, хоровая.

Методы: наглядно-иллюстративный, поисковый.

Этапы урока

1

Приветствие. Организационный момент

5 мин

2

Фонетическая зарядка

5

3

Введение нового материала

10

4

Физкультминутка

5

5

Закрепление

15

6

Итоги. Выставление оценок

5

 

 

Ход урока

                                                                                                                                                     

   I.         Вводная часть

 

1.   Приветствие. Организационный момент. Good morning! I m glad to see you! What date is it today? What day is it today?

Tell me please about yourself. Далее идут вопросы о себе. Работа идет в режиме учитель + ученик, ученик+ ученик. –What is your name?

                 - My name is Egor.

2.   Фонетическая зарядка: Прошу посмотреть на доску и послушать меня внимательно.                  

  Look at the board. Listen to me very attentively.

(слайд № 3)

Данное стихотворение используется мной для фонетической зарядки, здесь прослеживается связь с уже изученным грамматическим материалом: there is\ there are. Сначала дети слушают учителя, проговаривая по одной строчке, затем каждый ряд, после этого все желающие.

                                                                                                      

II.      Основная часть урока

1. Знакомство с новым материалом

Я приглашаю детей в путешествие по Лондону, но для этого необходимо знать основные достопримечательности. На доске представлены основные достопримечательности.

Westminster Abbey

Hyde Park

St Paul’s Cathedral

Buckingham Palace

Big Ben

Tower of London

St James Park

The Tower of Bridge (слайд № 3)

Сначала дети слушают учителя, следят за моим произношением, затем повторяют за мной, затем каждый ряд, самостоятельно.

2.Физминутка.

 Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

                                                                                                                                            

III.              Закрепление

1.Let s play. (Давайте поиграем)

Кто-то из детей загадывает достопримечательность, остальные отгадывают с помощью наводящих вопросов и так далее. Например, Is it Big Ben?

2.Работа с учебником.

3. Let s remember. (Давайте запомним)

Далее идет тренировка уже изученного грамматического материала структура: there is\ there are, предложения составляются на основе изученного лексического и грамматического материала. (Слайд №5)

4.Работа с учебником Рассказать о своём городе, чем он знаменит. (Слайд № 6)

5      Упражнение «Повтори, что запомнил»

Закрываю доску и прошу назвать (слайд№7) достопримечательности, которые запомнили дети.

6.Упражнение «Заверши предложение»

На доске предложение: I want to visit……. Учащиеся подставляют в данное предложение, достопримечательность, которую они выбрали. (Слайд №8)

Заключительная часть урока

Результативность урока. В конце урока был проведен тест

Итак, урок окончен, благодарность за работу, выставление оценок, прощание.

Данный лексический материал повторялся всегда по- разному, использовалась хоровая, индивидуальная, групповая работа. Применялась работа с учебником.

 Специфика предмета иностранный язык включает в себя постоянное повторение изученного материала, составление диалогов, проговаривание изученного, обязательное включение игровых моментов. 



Предварительный просмотр:

Ход урока:

Организационный момент. - Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you. - How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

Содержание

1 Сообщение темы и цели урока. 

2 Фонетическая зарядка. 

3 Актуализация лексического материала по теме “My family”. 

4 Совершенствование навыков письма. 

5 Формирование навыков аудирования. 

6 Формирование навыков чтения. 

7 Формирование навыков монологического высказывания. 

8 * Задание на смекалку. 

9 Подведение итогов урока. 

Сообщение темы и цели урока.

-Look at the blackboard and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about. -This is my mother, This is my father, This is my brother Paul. This is my sister, This is my uncle. How I love them all! - (About family)

Фонетическая зарядка.

- Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds.

[fa:] – (father) [peə] – (parents) [rΛ] – (brother) [ðə] – (mother, father, brother) [ ræ] – (grandmother, grandfather) [d  :] – (daughter) [sΛ] – (son) [sI] – (sister) [fæ] – (family) [t∫I] – (children)

- Let’s read all the sounds and the words once again.

Актуализация лексического материала по теме “My family”.

1. - Now I’d like to find out if you know the meaning of these words. You have the cards on your desks with the task “Match the words to the definitions”. - Let’s check up. Change your cards with your partner and correct the mistakes. One pupil’ll do the task on the blackboard. - Who has done the task without any mistakes? 2. - The next task is to divide the words into 2 groups: the 1st one is for the men of family, the 2nd one is for the women of family. You should match the words to the correct column and then read it.

Совершенствование навыков письма.

- Do you know how to write the words on the topic “Family” correctly? - Well, fill in the gaps with the missing letters - Let’s do the task by chain. Come to the blackboard, write the missing letters and read the word.

Формирование навыков аудирования.

-Now, I’d like you to listen to the dialogue. While listening try to remember the questions and the answers. -Let’s do the following tasks: the 1st one is to match the answers to the questions, the 2nd one is to match the questions to the answers. -Who wants to read the whole dialogue? -Who can act out the dialogue?

Физкультминутка.

Формирование навыков чтения.

-Open your workbooks: p. 35 ex.1. Read the letter about Amy’s family and fill in the words above. Work in pairs. -Let’s read the letter by chain. -Now answer my questions: -How many members are there in Amy’s family? What are they? -What’s the father’s name? -What languages can he speak? -How old is Amy’s mother? -Has Amy got a brother? How old is he? What is his name?

-Look at the blackboard. Who can draw Amy’s family tree?

Формирование навыков монологического высказывания.

-Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may use the following plan: -I have got a big/ small family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. (По ходу рассказа ученик использует свою семейную фотографию)

* Задание на смекалку.

1. Riddles -Let’s guess the riddles. My mother’s daughter is my …(sister) My father’s mother is my …(grandmother) My grandmother’s son is my …(father) My mother and my father are my …(parents) My father’s brother is my …(uncle) My mother’s sister is my …(aunt) My aunt’s son is my …(cousin)

2. Crossword

===Постановка заданий на дом.

-Your home task will be: 1.s/b: p. 56 ex. 2 2.Draw your family tree.

Подведение итогов урока.

-What did we talk today about? Did you like today’s lesson? What did you like? -As for the marks, I’ll give a …. -Our lesson is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

 Тема урока "На почте"

 Цели урока:

1.Введение НЛЕ по теме «Мы пишем письма».

2.Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).

3.Активизация навыков чтения.

4.Совершенствование навыка устной речи.

Лексико-грамматический материал: letter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, leter-box, post office, postman, poster, address.

Оснащение: проектор, ноутбук, интерактивная доска, магнитофон, аудиозапись, конверт, рисунки, открытка.

Материал: Биболетова М.З. и др. Enjoy English 3 класс: Учебник англ.яз. для нач. шк./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2006. – 144с.


План урока.

I. Организационный момент.

1.Приветсвие.

2.Беседа с дежурным.

II. Фонетическая зарядка.

One, two, three, four

Marry here at the door

Five, six, seven, eight

Eating cherries off a plate.

III.Речевая разминка. Закрепление материала предыдущей темы (порядковые числительные)

Просмотр заранее подготовленного видеоролика, в котором учителя начальных классов говорят, когда у них дни рождения. После просмотра видеоролика, ученики отвечают на вопросы, ответы проверяют по презентации.  

Презентация «На почте». Слайды 3-5.  

IV. Введение новой лексики по теме “Writing letters to friends”

Презентация «На почте». Слайды 6-18.

Упр.1 стр. 75.

V.Закрепление введенной лексики.

Упр.2 стр.75. «На почте». Слайд 19.

VI. Физкультминутка.

Физкультминутка сопровождается песней “Clap you hands”.

VII.Объяснение многозначности слова letter (письмо, буква).

Презентация «На почте». Слайд 20.

VIII. Тренировка навыков чтения диалогов.

Упр.5 стр.76.

IX. Домашнее задание. Упр.6 стр.76 (письменно), выучить слова.

X.Подведение итогов.        


Ход урока.

Teacher: Hello, dear boys and girls! How are you? Let’s sing song “Hello!”.

Поют песню «Hello!».

Teacher: Very well! Sit down, please! I’m glad to see you! Now say after me, please!

One, two, three, four

Marry here at the door

Five, six, seven, eight

Eating cherries off a plate.

Teacher: Who is on duty today?

Pupil: I’m on duty today.

Teacher: What date is today?

Pupil: The 21st of  February.

Teacher: Who is absent today?

Pupil: Nobody is absent.

Teacher: Very good, boys and girls! I have one surprise for you today! We will watch and listen to the interview. In this interview you can see 3 teachers, you know them very well. Do you want to watch this episode? Look at the screen.

Дети смотрят заранее подготовленное видеоролик, где их любимые учителя говорят на английском языке, когда у них дни рождения.  

Teacher: Very good! Do you know these people? Yes, they are your teachers. Did you understand, what did they say? Yes, they said about their birthdays. Let’s watch it again and then we will speak about their holidays.

Еще раз смотрят видеоролик, потом учитель задает вопросы, а дети находят на них ответы на слайдах.

Вопросы:

-When is Gulsem Faiskhanovna’s birthday? (Gulsem Faiskhanovna’s birthday is on the 21st of  November.)

-When is Milyaush Mansurovna’s birthday? (Milyaush Mansurovna’s birthday is on the 15th of June.)

-When is Alfia Shaydullovna’s birthday? (Alfia Shaydullovna’s birthday is on the 5th of May.)

Teacher: Very good, children! Dear children today we will go to the post office. Do you know what the post office is? Look at the screen. It is a post office.  Before we go to the post office, we must learn some new words. Look at the screen. Now I will read them, then we will read them all together.

Teacher: Very good! Now, open your books p.75 ex.2. Let’s read the task of this exercise. Who wants to read? (Look at the picture and answer the questions.)

Читают вопрос и отвечают на них. Проверяют свои ответы на слайдах.

Teacher: Do you want to have a rest? Stand up, please. We will listen to the song “Clap your hands” and do some exercises.

Физкультминутку делают под песней “Clap your hands”.

Teacher: Well done! Sit down, please. Let’s continue our work. Сегодня мы изучили новые слова. Среди них было слово letter. Это слово имеет 2 значение. Посмотрите на экран. В первом случае оно означает письмо, во втором случае буква.  Let’s read the sentences.

I like to write letters to my friends.
L is the twelfth letter of the ABC.

Teacher: Now, I will read you some sentences, you will tell what does the word “letter” mean?

Look! I have a letter from my friend. (письмо)

A is the first letter in the ABC. (буква)

Alina likes writing a letter. (письмо)

My favourite letter is D. (буква)

Teacher: Very good! You are very smart children! Oh, look at Kamil! What is he doing?

Pupil: He is reading …

Teacher: Oh, really. It’s time for reading now. Open your books p.76 ex.5. I will read the dialogue, then you will read it in pairs.  

Teacher: So (looking at the watch) we have an extra chance to play. Look at me. I have a bag from Miss Chatter. There are some tings in this bag. Do you know, what is there in this bag?

Pupil: Is there a postman in the bag?

Teacher: Now, there is not the postman. The postman is very big.

Pupil: There is an envelope in the bag.

Teacher: Yes, there is. Take it, please. Etc.

Учитель проводить такую игру. Дети отгадывают, что лежит в сумке у учителя. Если отгадывают, то получают отгаданные вещи. В сумке находятся рисунки предметов, которую прошли в этом уроке.

Teacher: Very good. Now open you diaries and write down your homework ex.6 p.76 (write), learn the words by heart from the exercise 1 p.75.

Teacher: How many words did you remember from our lesson today? I want check. The task is to pin the pictures with their names in the post office.

Ученики берут рисунки, называют их и прикалывают на рисунок почты, который весит на доске.

Teacher: The lesson is over. Let’s sing our song “Good-bye”.

Поют все вместе песню “Good-bye” и потом прощаются.

Teacher: Good-bye, dear children!  

Pupil: Good-bye, Raisa Raisovna!



Предварительный просмотр:

Задачи: - обобщить, систематизировать и закрепить пройденный материал по теме «Здоровый образ жизни»;

              - развивать навыки диалогической и монологической речи;

              - совершенствование лексических и грамматических навыков.

Учебные пособия и оборудование: УМК по английскому языку для 6 класса Биболетова М.З., компьютерная презентация, коллажи, раздаточный материал.

                                                    Ход урока:

1. Организационный момент.

    - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

II. Введение нового материала. Объяснение задач урока

    - Let’s start our lesson. I am sure it is very important to be healthy. Good health is above wealth. Do you agree with this proverb?

Teacher: OK, let’s start our work! At first we’ll speak about food and its role in our life. Listen to my statements and agree or disagree with me. Look at screen! (Учитель читает утверждения на экране, учащиеся соглашаются или не соглашаются с ним).

Teacher: Our health depends on the food we eat. Every day we have three or four meals a day. Look at the blackboard and say what do you like to eat and drink? What don’t you like to eat and drink?

Fried fish

Apples and oranges

A cake

Hamburgers

Chocolate

Pies

Carrots

A bottle of milk

A carton of yogurt

3. Teacher: Now, please, who wants to tell us about eating habits in Britain? (Учащиеся рассказывают о привычках в еде в Британии).

Now I’d like to ask some questions. Look at the screen!

III. Актуализация пройденного материала

4. T.: At home you have prepared dialogues about traditional British food. Please Ivan and Nikita come to the blackboard. (Учащиеся рассказывают подготовленные дома диалоги).

5. Let’s continue our work. Look at the screen! Your task is to say: are these statements true or false?

6. Now we listen to Misha and Vlad. They have prepared a dialogue about British pubs. (Учащиеся рассказывают диалоги о английских пабах).

Who wants to tell us some more information about British pubs? (Учащиеся рассказывают монологи о британских пабах).

Now look at the screen and answer my questions.

7. T.: Our health depends on the different things. I’d like to listen how stress influences our health. (Учащиеся  рассказывают о влиянии стресса на здоровье).

8. T.: I think, if you want to be healthy you have to go in for sport. Do you agree with me?

Answer my questions! (Учитель беседует с учащимися на тему «СПОРТ»).

IV. Закрепление пройденного материала

9. Now your task is to match the words. The words are on the blackboard. You have two minutes.

OK! Good job!

Now I want to listen to your reports about Healthy Way of Life.

V. Итог урока

10. Our lesson is over. I want to thank you. Your home task is to prepare for test. You get excellent marks today. Good-bye!

(Все материалы урока содержатся в компьютерной презентации)

МУЛЬМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Открытый урок по английскому

языку по теме:

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

“HEALTHY WAY OF LIFE”

Учительница: Хафизова Раиса Раисовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...


 

Комментарии

Хафизова Раиса Раисовна

открытые уроки