Внеклассное мероприятие по английскому языку "Съедобный остров"
методическая разработка по теме

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Съедобный остров"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Съедобный остров"

Жигунова Наталья Владимировна, учитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков

Объявление

С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.

 

Цели и задачи:

Практическая: учить работать в коллективе (сообща).

Обучающая: активизировать и закрепить знание учащихся по теме “Food” (лексика).

Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования, чтения.

Воспитательная: прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов.

Оснащение: карта, ватман (таблица с карточками “Healthy Packed Lunch”), карточки с заданиями, диск с изображением различных продуктов, конверты с сообщениями.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент:

1) Приветствие. Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. You may take your seats.

2) Сообщение задач. Today we’ll speak about food. Imagine that we have an opportunity to get to an unusual island, where there are a lot of all possible food temptations. Before tasting something, we should stand some tests, which are prepared by the local islanders.

2. The main part.

First we have to do the warming-up activity.

Answer quickly:

1) What would you like to have for breakfast?

Tea and coffee

Ice-cream

Soup

2) Where can people have packed lunch?

At the restaurant

At home

everywhere

3) How often do you drink coffee?

Twice a week

Every day

Every hour

One or two times a week

4) What would a vegetarian eat?

Fruit salad

Meat soup

Fish

Vegetables

Roast-beef

Ham

Melon

5) How often do you drink milk?

Three times a week

Too often

Rarely

6) What can people eat every day?

Chips

Ice-cream

Melon

Soup

So, I think you are ready for the following tasks. You see an unusual map. (Приложение 1). It’ll help you to advance. When you cover up every picture you can taste everything you want.

Let’s begin. The first task.

What is this? Give the names (учащиеся должны назвать то, что изображено на картинках). (Приложение 2)

So, well done! The second picture is the second task.

What are the words? Join the parts to make words.

Cucum-  -cola

Bre-  -ter

Coca-  -m

Che-  -ce

But-  -mato

Po-  -tato

To-  -ber

Mi-  -ese

Ha-  -lk

Roast-  -sage

Cof-  -ad

Le-  -it

Me- -mon

Fru-  -up

Jui-  -fee

So-  -lon

Sau- -beef

Well done!

The third one. Try to decipher (decode) the sentences:1325        61208518        12911519        2015        5120        135120

(My father likes to eat meat)5147129198        1651516125        129115        2051

(English people like tea)25152118        6189514419        231142019        2015        22125         1923552019

(Your friends want to buy sweets)2051        919        2085        2189209198        1412091514112        41891411

(Tea is the British national drink)

Well done!

The fourth picture is the fourth test.

Listen to the extract of the text “Traditional Cream Tea” and try to complete it.

English people like tea. They usually have scones, butter, cream, milk, marmalade and strawberries with their cream tea. By the way, English people do not say “_______”. [1]

(Good appetite)

Look at the map. You see that the fifth picture is red. It means that one of the islanders left the message. Let’s open and read it. (Одному из учащихся предоставляется право открыть конверт и зачитать). This is the poem “The Food I Like”:

On Sunday I like meat and chips.

On Monday bread and cheese.

On Tuesday Coca-cola.

And pizza... Mmm, yes, please.

On Wednesday it’s spagetti,

And on Thursday eggs and fish,

On Friday I like sandwiches,

And ice-cream in a dish.

But Saturday is my favourite day.

Oh,yes. It’s very nice!

On Saturday it’s chicken... Mmm,

Salad, bread and rice.

Do you like the poem? And what is the title of it? Do you remember?

Look here, the following picture is red too. So, you know that here you are faced with the message of the local islanders. Let’s open, read and memorize it (один из учащихся читает).

For additional information

Tea is the British national drink. 56 million people drink it all over Britain every day. Almost half of the country drinks tea. Tea came from the Far East in the 17th century. At that time it was very expensive. The word “tea” covers many social traditions. “Teatime” is the afternoon meal of sandwiches, cake and tea to keep away hunger between lunch and dinner. Working people have tea at about 11 o’clock in the morning for a snack and call it “tea-break” or “elevenses”. The British drink mostly Indian tea. [2]

Who can answer my questions? What is the title of the message? And what is the main idea of it?

Let’s continue our way. Listen to my sentences and if the sentence is wrong, put it right.

Children like to eat mustard instead of sweets. (-)

English people like tea. (+)

Every person can drink coffee seven times a day. (-)

Tea came from the Far West in the 17th centure. (-)

The British drink mostly Indian tea. (+)

English people do not say “Good appetite” (+)

Well done!

As you know many people try to watch over their health. They use different vitamins, medicine and so on. Our islanders also want to watch over their health and they beg us for help. Now we’ll try to complete the table “Healthy Packed Lunches” and thus we can help the islanders. Proteins        

Vitamin C        

Calcium        

Iron        

Exactly.Our map shows that we have the message of the islanders. Oh, it’s the poem again!

Я по-английски – I,

Пирог с начинкой – pie,

Начинка – cherry-jam.

I pie, пожалуй, съем.

I говорю: “One, wo”,

И pie летит ко рту;

Считаю: “One, two, three”

И pie уже внутри.

Такой послушный pie,

А не сказал Good-bye.        (Учащиеся могут рассказать свои стихотворения по теме)

Breakfast

Get up, little Freddy,

Breakfast is ready.

Butter and cheese,

All that you please.

Milk and bread

For little Fred,

Tea and jam

For brother Sam.

Thank you. Your poems are very interesting.

And we should continue the way. It is the letter of one of the islanders, but he doesn’t know English well. We have to decode the sentences to read the letter.

HsehlyllovmhyyniatmsehiksnJfarcukhIfleirkuektmonelaftdbaxntaynhagsepwiqnzesarpppklgevsrcjofcgoynuuhtisoacnrdnopreasnxgzecseLreqtusjbheffvrkidebnmdnst

(Hello. My name is Jack. I like to eat bananas, pine-apples, coco-nuts and oranges. Let’s be friends.)

Well done!

So we have two pictures to end our way. You see the plan-labyrinth of this island. There are open doors in it. And if you go there you’ll find some interesting words. Find as many words as you can. But you have to find special words which help you to get out of the labyrinth. (Приложение 3)

apple apricot soup ham

mushroom turkey corn tomato

So the last picture is the last task. Be attentive! Do you know any proverbs about food?Appetite comes with the eating.

The appetite comes with eating.

The more you have, the more you want.        Аппетит приходит во время еды.

Bread is the staff of life.        Хлеб всему голова.

Canine appetite.        Волчий аппетит.

Bread and point.        Хлеб да вода – вот и вся еда.

Eat at pleasure, drink with measure.        Хлеб на ноги ставит, а вино (с ног) валит.

3. Заключительный этап.

To my mind, you’ve coped with your tasks. And I know the islanders allow you to taste everything you want (учащиеся приглашаются к сладкому столу).

 

Проверка заявки

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Выберите первую букву фамилии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н

О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

УЧРЕЖДЕНИЯ–УЧАСТНИКИ

РАЗДЕЛЫ ФЕСТИВАЛЯ

Раздел        Статьи

Преподавание математики         4221

Преподавание физики         1619

Преподавание астрономии         68

Преподавание химии         1113

Преподавание биологии         1596

Преподавание географии         1122

Преподавание истории         1718

Преподавание русского языка         1988

Преподавание литературы         2632

Преподавание иностранных языков         3317

Преподавание информатики         2165

Преподавание ОБЖ         239

Преподавание технологии         980

Преподавание музыки         569

Преподавание в начальной школе         7910

Работа с дошкольниками         2317

Спорт в школе и здоровье детей         785

Администрирование школы         802

Организация школьной библиотеки         144

Внеклассная работа         5237

Общепедагогические технологии         1524

Классное руководство         1093

Работа с родителями         629

Школьная психологическая служба         995

Социальная педагогика         286

Преподавание экономики         240

Преподавание экологии         471

Преподавание МХК и ИЗО         841

Всего статей: 46621

 

                Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов "Once upon a time…" ("Однажды жили-были")

Пузырёва Маргарита Викторовна

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков

Объявление

С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.

 

Т: Good morning children!

P: Good morning, good morning to you

Good morning dear teacher

We are glad to see you

T: I am glad to see you too. How are you?

P:  Fine? Thank you.

T:  Я уверена, что многие из вас мечтают побывать в стране сказок.

Добраться туда не просто, но у нас есть волшебные шары.

Чтобы у шаров появилась магическая сила, надо правильно назвать цвета по-английски. А чтобы не ошибиться, давайте их сначала повторим.

T:  Учить цвета я стала

Цвет по-английски -

Р:  - colour

T:  У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно –

Р:  red

T:  Облизнувшись, кошка съела

Р: Желток желтый. Желтый – yellow

T: Я тону! Иду ко дну.

Синий цвет, конечно –

P: - blue

T: Очень черный негр Джек

P: Черный по-английски –

- black

Т: Коричневое платье

Купила эта фрау

Мы знаем очень точно

Коричневое –

P: - brown

Т: Ох не спелый мандарин

Он зеленый –

P: - green

T:  Мышонок серый, убегай быстрей

Серый по-английски –

P: - grey

Т: Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый розовый по-английски –

P:  - pink

Very good. Now, children, name the colours, please. What colour is it?

P1: It’s green

P2: It’s red

T: Now say after me. One, two, three fly balloons with me.

Thank you, children. Now let’s begin our journey. Close your eyers.

Let’s sing a song “Brother John”.

P: Are you sleeping, are you sleeping

Brother John, brother John

Morning bells are ringing

Morning bells are ringing

Ding, ding, dong!

Ding, ding, dong!

Children, open your eyes!

T: Look. Баба Яга is waiting for us here. She wants to ask you some questions.

Баба Яга: What’s your name?

What’s your surname?

How old are you?

Where are you from?

What is your hobby?

P: (answer the questions)

I am from…

My name is…

My hobby is…

Т: Ребята, посмотрите, домик Бабы Яги построен из букв английского алфавита. Но здесь не хватает нескольких букв. Please, complete this alphabet. Some letters are missing.

T:  (Дети вставляют буквы. И поют песенку про алфавит.) Let’s sing a song. ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU…WXYZ this is the English alphabet.

T: Ребята, продолжаем наш путь. Сейчас мы должны перейти речку, но мост сломан. Мы его отремонтируем. What words are missing? (Дети вставляют глаголы am, are, is)

I am happy. You are happy. She is happy.

T: А вот и еще одно препятствие на пути. Змея охраняет яблоню. Давайте отвлечем ее. Сосчитаем все яблоки по - порядку. Let’s count the apples, please.

(Дети считают яблоки. “One, two, three… и т.д.)

Thank you! Let’s have a rest.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

One, two, three…hop

One, two, three…stop.

******************

T: Мы у ворот страны сказок. Чтобы ворота отворились, нужно прочитать, что здесь написано.

My, Mike, is name.

Claydon, is, surname, my.

Am, I, eleven.

English, like, I, lessons.

I, Russia, from, am

(Дети составляют предложения.)

Т: Ворота открылись. Мы в стране сказок. The door is opened. You are welcome.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Съедобный остров"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся средних классов....

Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.

     Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.

       Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме.  Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

«THE BLACK SPOT». Сценарий спектакля, поставленного по мотивам повести Р. Стивенсона «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» (конспект внеклассного мероприятия по английскому языку)

quot;Остров сокровищ" – один из самых популярных романов среди школьников всего мира. Таинственная карта, опасная экспедиция, загадочный остров и поиски пиратского клада - в этой истории е...


 

Комментарии

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Съедобный остров"