Главные вкладки

    Magician and her friends
    методическая разработка по теме

    Алеева Эльза Гусмановна

    Это социально – значимый проект. В нем есть благородная миссия - забота о младших. Общее творческое дело – это эффективное, мощное средство для сплочения коллектива. И, конечно, творческие дела помогают раскрыть творческие способности детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Magician and her friends50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

    Разработка внеклассного мероприятия

    Познавательно-развлекательное шоу

    Magician and her friends

    or

    Magic show

    (для учащихся младших классов)

    Разработала:         Алеева Эльза Гусмановна,                                                        учитель английского языка

    1  квалификационной категории.

    2007 год

              Данное коллективное творческое дело разрабатывалось совместно с учащимися 5т класса по УМК “Chatterbox”, автор Дерек Стрейндж.

    Мы с ребятами решили сделать доброе дело. Составить игру-концерт для младших классов, чтобы они смогли закрепить пройденный материал по темам и создать для них атмосферу праздника, создать языковое пространство. А в более упрощенной форме показать представление подготовительной группе детского садика «Рябинушка». Пригласить их в школу, провести экскурсию, показать чему они могут научиться в школе. Это стало нашей традицией. В этом году мы снова ждем в гости детей из детского сада.

              Это социально – значимый проект. В нем есть благородная миссия - забота о младших. Общее творческое дело – это эффективное, мощное средство для сплочения коллектива. И, конечно, творческие дела помогают раскрыть творческие способности детей.

              Для подготовки данного КТД необходимо использовать тексты песен в учебниках “Chatterbox 1”,“Chatterbox 2”,  автор Дерек Стрейндж, кассеты к учебникам с записями песен.

    Сценарий.

    1.Выход Magician and her friends под музыку «The Hokey Cokey».

    2.Приветствие с залом.

    - Hello

    - How are you?

    - Glad to see you.

    3.Игра, которая помогает собрать внимание

    - Let’s play! – Friends повторяют Let’s play!

    - Let’s dance! - Let’s dance!

    - Let’s sing! - Let’s sing!

    - Let’s jump! - Let’s jump!

    - Let’s run! - Let’s run!

    - It’s fun!

    Все блоки отрабатываются по одной схеме. Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом. Каждый блок начинается с собирающей внимание фразы Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    4. АВС

    - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    - Do you know ABC?

    - Yes, I do. (2 times)

    - Can you read ABC?

    - Yes, I can. (2 times)

    Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом.

    - Join us. Let’s sing our ABC.

    Помощники во время исполнения песни выстраивают пирамиду из букв. Приглашается класс, который прошел все буквы  и знает ABC.

    5.Игра “Show me”

    - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    - Can you see an elephant? (a monkey, a parrot, a lion, a snake, a hippo, a giraffe, a dog, a cat …)

    - Yes, I can

    - Show me!

    - Over there!

    - Can you see …?

    - No, I can’t.

    Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом.

    - Let’s go to the Zoo. Join us!

    На сцену к помощникам Friends выходят 4-ые классы в костюмах или масках разных животных, поют песню  с элементами танца.

    6. Parts of the body and face.

    - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

     - Show me your eyes … (nose, mouth, ears, hands, legs…) Показывают части лица и тела.

    Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом.

    - Join us! Let’s do our morning exercises.

    На сцену выходят учащиеся 3 класса, поют песню “Head and shoulders” выполняя движения вместе с ведущими.

    7. Игра, которая помогает собрать внимание.

    - Let’s play! –все повторяют Let’s play!

    - Let’s dance! - Let’s dance!

    - Let’s sing! - Let’s sing!

    - Let’s jump! - Let’s jump!

    - Let’s run! - Let’s run!

    - It’s fun!

     - Let’s dance together!

    К ведущим присоединяются все зрители, поем песню “The Hokey Cokey” c элементами танца.

    8. Игра имитация.

    - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    - Can you play the violin (the piano, the big bass drum)?

    - Yes, I can. (2 times)

    - Show me! (изображают, как играют на инструменте)

    Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом.

    - Let’s play the musical instruments together.

    Все участники поют песню We can play on the big bass drum, показывая, как играют на инструменте.

    9. Фокус с книгой.

    - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    - Let’s make our trick. Magician берет в руки книгу, лучше большой, красочный словарь.

    - What this?

    - It’s a book.

    - Read this book and you’ll be clever. You’ll become a great magician.

    (из зала просим выйти одного ученика, знакомимся с ним)

    Magician работает с учеником.

    - Take this book. Open this book. Let’s count these coins together.

    Зал считает монетки

    - One, two, three, four, five.

    Говорим заклинание

    - Let’s say our magic spell

    - One, two, three, Shazam!

    Книга открывается, на ладонь высыпаются деньги. Дополнительные монеты заранее вставляются в переплет толстой книги. Вместе с залом считаем монеты.

    - One, two, three, four, five, six, seven, nine, ten.

    10. Чтобы собрать внимание детей, говорим считалку.

    - «One’s a number…»

    11. - Oh, my dear friends! – Yes, magician.

    - Let’s sing our song!

    Поем песню волшебника

    - “There’s a pink and yellow rabbit in my uncle’s hat…”

    12. Magician берет в руки волшебную коробку. В коробке должно быть второе дно, куда в пакетик кладутся конфеты.

    - Is there anything in the box?

    - No, there isn’t.

    Magician работает с помощниками Friends, то же самое повторяем с залом.

    Let’s make a magic trick. Let’s say our magic spell.

    - One, two, three, Shazam!

    Из коробки вынимаются конфеты. Конфеты раздаются всем участникам, звучит зажигательная музыка The Hokey Cokey.

    После каждого задания детей подбадриваем фразами Well done1 You’re great! It’s fun! It’s fantastic! It’s fine!

    Thank you! Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по английскому языку "Writing letters to friends"

    Разработка урока по английскому языку "Writing letters to friends", 3 класс...

    Animals are our best friends

    Итоговый урок по теме "Животные наши лучшие друзья"...

    A you a friend of the Planet?

    Разработка урока по теме "Экология" в 7 классе. В работе представлены: обобщение знаний учащихся по теме, работа с презентациями, творческие задания и  рассмотрение экологических пробле...

    Урок "My best friend" для 7 класса

    Цели: Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. Развивающи...

    конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

    Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

    План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

    Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

    Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

    Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль...