урок - игра. Captain Right and her friends
методическая разработка по теме

Алеева Эльза Гусмановна

Тип урока. Комбинированный урок-игра.

 

Цель:

Научить использовать логические связки so, because, устанавливать причинно-следственные связи.

Практиковать использование речевого материала «Описание лица» в 3 лице ед. числа, грамматической структуры have got/ has got в речевых ситуациях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок - игра. Captain Right and her friends51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Captain Right and her friends

(уровень Starter)

Тип урока. Комбинированный урок-игра.

Цель:

Научить использовать логические связки so, because, устанавливать причинно-следственные связи.

Практиковать использование речевого материала «Описание лица» в 3 лице ед. числа, грамматической структуры have got/ has got в речевых ситуациях.

Задачи:

Развивающие:

Создание реальных речевых ситуаций через ролевую игру.

Организация командной работы.

Активизация навыков мобильного реагирования посредством использования кратких ответов.

Обучающие:

Развитие речевой грамотности посредством использования грамматических структур have got/has got.

Формирование навыков установления причинно-следственной связи с использованием логических связок so, because.

Воспитательные:

Создание доброжелательной атмосферы на уроке через вовлечение в командную работу, проявление взаимопомощи.

Оборудование:

УМК ”Chatterbox” (учебное пособие, рабочая тетрадь, кассета), автор Дерек Стрейндж., раздаточный материал Пазл-рассказ, схема использования логической связки so, because, рисунки разных типов людей (толстый, худой, маленький, высокий, разный типаж лица),  визитные карточки, где указываются имя, телефон Captain Right и домашнее задание, конверты для заданий для оформления этапов урока, магнитофон.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Целью организационного момента является привлечь внимание ребят и создать атмосферу заинтересованности. Так как форма урока – это ролевая игра, учитель и ученики играют определенные роли. Организационный момент определяет роли  и вводит в игру. Учитель с первого шага достигает высокой степени заинтересованности тем, что входит в класс не как учитель, а как капитан в форме капитана милиции, и ведет  себя естественно как человек военный – капитан. Происходит знакомство. Для закрепления темы знакомство предлагаю сыграть ситуацию знакомства с каждым учеником.

Hello boys and girls. I’m very glad to see you.

I’m Captain Right. I’m a detective.

2. Знакомство. Ситуация знакомства проигрывается с каждым учеником.

What’s your name?

How old are you?

Ободряющее:  You are strong. You are clever. Well done. I believe in you.

3. Постановка игровой задачи

- I’ve got a secret task.

Listen to me, please.

I’m looking for Mr. X.

Are you ready to help me?

– Yes, I am (дети выполняют действие, встав в стойку смирно, и прикладывают руку к голове).

4. Разминка.

I’ll check. (Captain Right дает команды, учащиеся выполняют)

Stand up, please.

Sit down, please.

Listen, please.

Look, please.

Take your books, please.

Show me your books, please.

Open your books, please.

Shut your books, please.

Right. Well done!

5. Ситуация для активизации внимания.

Are you ready?

Yes I’m ready, Captain Right! (дети выполняют действие, встав в стойку смирно, и прикладывают руку к голове).

6. Активизация пройденного материала.

We should catch … (договаривают дети) Mr. X.

Is he clever?

Is he dangerous?

Ребята дают краткие ответы.

7.Активизация навыков чтения, организация работы в группах, активизация ситуации.

What happened in the last episode? (Данное задание является проверкой домашнего задания. Текст последнего пройденного эпизода делится на 10 частей. Текст дается не в правильном порядке).

- Look, all these episodes are mixed.

Are you ready to help me?

- Yes, I’m ready, Captain Right! (дети говорят, встав в стойку смирно, и прикладывают руку к голове).

-Let’s make two teams. (Ребята выполняют задание в командах).

Put these sentences in the correct order.

При выполнении задания ребята выстраивают в правильном порядке сюжеты, называют номер эпизода, то есть, активизируют счет от1-10, показывают навыки чтения и знание ситуации.

8. Контроль выполнения задания.

-Let’s check

Are you ready?

-Yes, I’m ready, Captain Right!

- (P) read, please.

Каждый ученик читает 2 эпизода. Captain Right поддерживает в командах дух взаимопомощи. По прочитанному сюжету Captain Right задает вопросы.

-Look at picture №.... Who is he? What’s his/her name? How old is he/she? Has he/she got a…?

Where is Mr. X?

Ребята отвечают на вопросы.

9. Практика использования речевого материала «Описание лица» в 3 лице ед. числа, грамматического материала have got/ has got

I’ve got some photos of criminals. (Captain Right  показывает учащимся 3 фотографии)

Is he Mr. X? - No, he isn’t.

Describe him. (Ребята описывают фото, используя грамматическую структуру has got)

(Ps) He has got… (a/two; long/short/big/small; eyes/nose/mouth/ears).

10. Игра – Guess.

Учитель берет конверт с заданием.

В конверте кассета.

What’s this?

(Ps)Is it a… - (T) Yes, it is. No, it isn’t.

Touch it. What is it?

(P) It is a cassette.

Right. Well done!

11. Подготовка к прослушиванию.

Look. I take the cassette, (действия продолжают озвучивать ребята), open the tape recorder, put the cassette, shut and play.

12 Разминка.

Начинает звучать песня «Happy Hippo».  Песня прерывается.

-What’s this?

-A song

Игра, собирающее внимание. Ребята повторяют за Captain Right.

- Let’ sing

 -Let’s sing

- Let’s dance

- Let’s dance

- It’s fun

- It’s fun

(Ребята поют песню и танцуют. Captain Right постоянно сопровождает действия ребят фразами-поддержками).

13. Аудирование.

Open your books at page 25. Listen and point to Mr. X.

Ребята выполняют задание.

Describe him.

В зависимости от времени на уроке можно описывать Picture № 1,2,3, page 25.

14. Формирование навыков установления причинно-следственной связи с использованием логических связок so, because.

Ознакомительный этап. Captain Right снова берет картинки с разными типами людей. Обращает внимание на схему на доске.

Look and listen. He is not Mr. X. Why? Because he has got … (Captain Right дает образец ответа)

Captain Right спрашивает ученика.

He is not Mr. X. Why?

(как правило, на 5, 6 раз ребята начинают справляться с заданием самостоятельно)

По такой же схеме Captain Right работает по следующей структуре.

Не has got …., so he is not Mr.X.

15. Ситуация для активизации внимания.

You are good detectives.

I think we will catch Mr…. (дети продолжают).X.

Are you ready to help me?

Yes, I’m ready, Captain Right! (дети выполняют действие, встав в стойку смирно, и прикладывают руку к голове).

16. Обобщение пройденного материала на уроке. Прием «Солнце»

Where can we meet each other? Let’s imagine that we are in the street. (P), come here please. Look, I’m going along the street.

Oh, hello (P).

Where is (P2)?

Over there. (ученик показывает в сторону запрашиваемого ученика)

Come here, (P2).

Обыгрывается встреча, приветствие. Каждому подходящему Captain Right дает задание спросить “Where is (P)?”. Когда все ученики собираются в круг, Captain Right организует обобщение пройденного материала, используя следующие грамматические и речевые  структуры:

Where is Mr.X?

Is he…?

Why…- Because…

Has he got …?

Describe him.

17. Подведение итога урока.

You are great! Well done!

These medals are for you.

I know we’ll catch Mr.X together.

Are you ready to help me?

Yes I’m ready, Captain Right.

18. Домашнее задание.

I’ll give you my personal cards.

What is my telephone number?

Please call me if you know something new about Mr.X.

Listen and read Ex.23 on p.30.

Thank you. Good bye.