Разработка урока английского языка в 9 классе: «My favourite book
методическая разработка (9 класс) по теме

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема урока: «My favorite book»

 

Аннотация:

Данный урок разработан на основе страноведческого материала. Форма выбрана из учета возрастных и личностных особенностей 9 класса. При этом ставится задача контроля  языковых знаний, умений и навыков по данной теме. На уроке используются фронтальная, групповая, парная и индивидуальная формы работы. Чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность учащихся.

 

Тип урока: комбинированный

 

Методы обучения:

  • словесные (рассказ, беседа)
  • практические (упражнения, работа с книгой)
  • репродуктивные (информационные, рецептивные, репродуктивные)

 

Цель:   расширение знаний о литературе Британии

 

Задачи:

-познавательные: автоматизация лексических навыков,  активизация грамматических                                                                      навыков;

 

-развивающие: развитие языковой догадки, логического мышления;

 

-воспитательные: создание условий для формирования у учащихся умений                                    монологической спонтанной речи, умений обучающего чтения.

 

Продолжительность: 1 урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 9 классе: «My favourite book»

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема урока: «My favorite book» 

 

Аннотация:

Данный урок разработан на основе страноведческого материала. Форма выбрана из учета возрастных и личностных особенностей 9 класса. При этом ставится задача контроля  языковых знаний, умений и навыков по данной теме. На уроке используются фронтальная, групповая, парная и индивидуальная формы работы. Чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность учащихся.

 

Тип урока: комбинированный

 

Методы обучения:

  1. словесные (рассказ, беседа)
  2. практические (упражнения, работа с книгой)
  3. репродуктивные (информационные, рецептивные, репродуктивные)

 

Цель:   расширение знаний о литературе Британии

 

Задачи:

-познавательные: автоматизация лексических навыков,  активизация грамматических                                                                      навыков;

 

-развивающие: развитие языковой догадки, логического мышления;

 

-воспитательные: создание условий для формирования у учащихся умений                                    монологической спонтанной речи, умений обучающего чтения.

 

Продолжительность: 1 урок.

 

Речевой материал:

 

1.Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.

2. Предтекстовые и послетекстовые упражнения к тексту.

3.Лексика по теме.

 

Дидактические средства:

 

  Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.

  Longman Dictionary of Contemporary English, 2001.

  Раздаточный материал.

  Доска.

 

 

 

 

 

План урока.

 

 

 

I.

Организационный момент



II.

Фонетическая зарядка



III.

Речевая зарядка



IV.

Развитие умений говорения



V.

Автоматизация лексических единиц



VI.

Проверка домашнего задания



VII.

Расширение знаний о литературе Британии



VIII.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение



 

Ход урока:

 

I.


T.

Hello, children!

P

Good morning, teacher!

T.

And today Alex will help me. Alex, what date is it today and who is absent, please?

P.

Today is the 7th of October; nobody is absent.

T.

Remind me, please, what was your home task?

P.

Our home task was to perform ex. 12 on page 18 in our AB.

T.

Thank you. Sit down, please.





II.


T.

Look at the blackboard and repeat after me: Early to bed, early to rise makes man healthy, wealthy and wise.

P.

(повторяют за учителем, затем самостоятельно)





III.


T.

Books play an important role in our life because they are our teachers and advisers. They teach us how to take the next step when we are in a difficult situation. They help to shape our life.Take a look at what famous people have said about books and reading, try to use them in your speech.Reading makes a full man. (Francis Bakon)History books which contain no lies are extremely dull. (Anatole France)All books are divisible into two classes: the book of hour, and the book of all time. (John Ruskin)Reading is to the mind what exercise is to the body. (Richard Steele)Today we will speak about your favourite books. But before that make me wise about the following: explain in English:

What is a historical novel?

What is a horror story?

What is a romance?

What is a thriller?

What is science fiction?

What is an adventure story?

What is a fairy-tale?

What is a biography?

What is a western?

P.

(объясняют на английском языке)





IV.


T.

Now let us speak about books that your family is keen on. But before that let us read about one English family and their tastes in reading. Open your books at page 21. Read paragraph by paragraph and translate, please.

P.

(читают текст по абзацам, переводят)

T.

So, reading what books the members of the family are fond of?

P.

(отвечают, опираясь на текст)

T.

(учитель предлагает рассказать о любимых книгах учеников и членов их семей) And what about your own families?

P.

(рассказывают о любимых книгах семьи)

T.

Well, now let us do ex.2 on page 22. Read the quotation and say which book can say such words of?

P.

(читают высказывания о книгах, называют книги, подходящие под высказывание)




T.          Go on. Let’s discuss the next point of the plan. Is reading important?

На доске написаны опорные фразы:

- to make good reading/bad reading;

- make me think;

- events happen in real life;

- face difficult situation/crises;

- to take the next step;

- help to shape our life;

- develops my imagination;

- holds my interest right to the end of the book;

- rich imagination;

- create believable characters.

P.           Отвечают на вопросы.

V.


T.

And last time we read "The Problem of Thor Bridge” by Conan Doyle. What words from the ex.2 can you say about it?

P.

(говорят свое мнение о прочитанной книге)

T.

Let us now revise some words from there. Here are the cards with the words and definitions in them. Your task is to read the definitions and match the correspondent words with them.

P.

(выполняют упражнение - см. Приложение 1)

T.

Now try to remember those words!





VI.


T.

Right. Now let us check your home task. Read the sentences of ex. 12 on page 18 (AB), paying attention to the tense and voice you use.

P.

(читают предложения упражнения, обращая внимание на использование правильного времени и залога)





VII.


T.

And now take these cards and match the title of the book with its author. Then we will check it. (см. Приложение 2)

P.

(сначала самостоятельно составляют пары, затем все вместе проверяют (учитель помогает))

VIII.


T.

Well, now Ilya, tell us what we have done today.

P.

Today we have discussed our favourite books, revised the words and found out the authors of some books.

T.

Thank you. And your home assignment will be to write short compositions on the following quotations: in 10-15 sentences write, if you agree or not with the quotations given and why. (см. Приложение 3)

T.

That is all for today. Your marks are… Good-bye!




Приложение 1.

financier, villager, manager, governess, to suspect, motive, alibi, estate, villain, revolver bullet, innocent, attractive, a man of violent temper, to treat cruelly.

  1. 1. Someone whose job is to manage.
  2. 2. To think that someone is probably guilty.
  3. 3. Good looking.
  4. 4. A bad person or criminal.
  5. 5. Not guilty of a crime.
  6. 6. A woman that lives with the rich family and teaches their children.
  7. 7. To behave towards someone violently.
  8. 8. Someone who controls or lends large sum of money.
  9. 9. An excuse for something you have failed to do or done wrong.
  10. 10. A small piece of metal that you fire from a gun.
  11. 11. A large area of land in the country with one large house.
  12. 12. Someone who lives in a village.
  13. 13. A cruel person of a bad temper.
  14. 14. The reason that makes a person do something.

 

Приложение 2

1

The school for scandal


a.

William Shakespeare

2

Jaws


b.

Graham Green

3

Jane Eyre


c.

Charles Dickens

4

Three men in a boat


d.

Lewis Carroll

5

Robinson Crusoe


e.

Robert Burns

6

Oliver Twist


f.

Somerset Maugham

7

King Lear


g.

Daniel Defoe

8

Of human bondage


h.

Agatha Christie

9

Detective stories


i.

Charlotte Bronte

10

Songs and poems about Scotland


j.

Peter Benchley

11

Alice in Wonderland


k.

J. M. Berrie

12

Peter Pan


l.

Richard Sheridan

13

The third man


m.

Jerome K. Jerome

Приложение 3

  1. History books which contain no lies are extremely dull. (Anatole France)
  2. All books are divisible into two classes: the book of hour, and the book of all time. (John Ruskin)
  3. Reading is to the mind what exercise is to the body. (Richard Steele)
  4. A man ought to read just as inclination leads him; for what he reads as a task will do him little good. (Samuel Johnson)
  5. A classic is something that everybody wants to have read and nobody wants to read. (Mark Twain)
  6. Reading is a vital form of communication with all of mankind, and wisdom of many ages. (Olzhas Suleymenov)
  7. Books and friends should be few but good. (a proverb)
  8. There’s an old saying that all the world loves a lover. It doesn’t. What all the world loves is a scrap. It wants to see two lovers struggling for one woman. (Annymous)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 8 класс "Why are books banned?"

Разработка по учебнику Кауфман, пригодится как ЦОР к уроку....

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...