Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку
презентация к уроку по теме

Самсонова Ольга Владимировна

Успешное обучение англискому языку невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся. Данная презентация рассказывает о песне как методе освояния устной речи в английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_samsonovoy_o.v.1.pptx581.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Абрамовская основная общеобразовательная школа» Учитель Самсонова Ольга Владимировна

Слайд 2

Вступление Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым. Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.

Слайд 3

В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом . Особенно это актуально при изучении иностранного языка , когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету. И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.

Слайд 4

Песня как средство обучения иностранному языку

Слайд 5

Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.

Слайд 6

Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель. Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр. Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.

Слайд 7

Методические преимущества 1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса. 2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции. 3.В песне совершенствуются навыки произношения. 4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. 5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.

Слайд 8

Песенный материал используется

Слайд 9

1.Краткое вступительное слово учителя. 2.Первое музыкальное представление. 3.Проверка понимания содержания. 4.Фонетическая отработка способом имитации. 5.Повторное прослушивание с опорой на текст. 6.Чтение текста песни. 7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму. 8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках. Последовательность работы над песней

Слайд 10

Недостатки и ошибки При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные. Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной .

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий в обучении английскому языку

В преподавании английского языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционал...

Интегрированный элективный курс «Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку»

Элективный курс обучает  технологиям создания различных продуктов на английском языке с помощью компьютерных программ....

Доклад по теме "Инфокоммуникационные технологии в обучении английскому языку".

Инфокоммуникационные технологиив обучении английскому языку.Ящук О.И. преподаватель УКСИВТ.Использование вычислительной техники приобрело в наши дни общегосударственное значение, и одна из важне...

презентация "Применение современных информационных технологий в обучении английскому языку" на основе обучающей технологии Вебквест

презентируемый материал - подробное исследование применения обучающей технологии  Вебквест для решения коммуникативной задачи в обучении иностранным языкам с теорией, доказательствами,выводами и ...

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...