Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) по теме

Азарная Резеда Раифовна

Рабочая программа написана с учетом государственного образовательного стандарта основного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8a_klass_2012.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Чистопольского муниципального района

      Рассмотрено                                                      Согласовано                                                 Утверждено

на заседании ШМО                                            зам. директора                                        и введено в действие

протокол №1                                                        «30» августа 2012 г.                               приказ №190

от «29 » августа 2012 г.                                        __________________                             от «31» августа 2012 г.

____________________                                               (подпись)                                          ____________________

         (подпись)                                                         /Николаева С.А/                                            (подпись)

       /Беляева Т.В/                                                                                                                           /Нуруллина Г.Г/

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)

для 8 «А» класса

Составитель учитель по английскому языку

Азарная  Резеда  Раифовна

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 «А» класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, в который входят:

- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. – 160 с.: ил.

- Аудиоприложения к данному УМК.

- Рабочая тетрадь для учащихся.

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием».

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С.Любченко  и др.; под общ. ред. С.Н. Смоленского.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова – Волгоград: Учитель, 2010.

Рабочая программа рассчитана  на 105 учебных часов  (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы 2012-2013 учебного года.

Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся начальной школе. Изучение иностранного языка в 8 классе характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный, познавательный процесс.  

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-игра, урок-защита проектов (4 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.

Характеристика класса. Обучающиеся 8А класса имеют хорошую мотивацию к учебе. По итогам 2011-2012 учебного года качество знаний в этом классе составило 70%. По английскому языку на «4» и «5» успевают 64,5% учащихся. Это говорит о том, что у учащихся хороший уровень овладения английским языком. Учащиеся понимают учителя, участвуют в элементарном диалоге, умеют задавать вопросы и отвечать на них, создавать небольшие описания по образцу. Поэтому на уроках целесообразно использовать проектную деятельность обучающихся, творческие задания. Для контроля над знаниями планируется использовать тестовый материал.

Цели обучения английскому языку в 8А классе:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –   речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8-го класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников   желания   и умения самостоятельного    изучения  английского   языка доступными   им способами   (в процессе   выполнения  проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развивать специальные учебные  умения  (умение пользоваться словарями, умение  интерпретировать информацию текста и др.);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям.

В течение учебного года учащиеся развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.

1. Речевая компетенция.

1.1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу: реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться /не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и др. праздникам, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.2. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных практических тестах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения и т.п.

 2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- работать самостоятельно;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника;

- пользоваться справочным материалом УМК.

3. Языковая компетенция.

3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

3.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -tion, -sion, -ity, -ance, -ence, -ing;

- префиксами и суффиксами имен существительных: un-, in-, im-, non-, ir-, -ible, -ous, -ful, -ly,   -ic;

- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, miss-, dis-, -ize, -en;

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;

- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather.

в) словосложением типа:

- прилагательное + существительное: blackboard;

- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

3.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов и т.д.;

- существительные в функции прилагательного;

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Simple; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple эквиваленты модальных глаголов; некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going для выражения будущего действия; конструкцию there is /there are Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса -ly, наречия, совпадающие по форме с прилагательными; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000), даты;

- союзы, союзные слова;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующие в определенном порядке;

- специальные вопросы;

- альтернативные вопросы;

- разделительные вопросы;

- восклицательные предложения для выражения эмоций.

Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Разделы программы

Количество часов

1

Прекрасная планета, на которой мы живем

27

2

Лучший друг планеты Земля – это Ты

20

3

СМИ. Преимущества и недостатки

33

4

Пытаемся стать  хорошим человеком

25

Прекрасная планета, на которой, мы живем! После дождя приходит хорошая погода. Мы – часть Вселенной. Кто там? Изучение космоса. Земля – опасное место? Шесть робинзонов и одна гитара. «Эта Земля – для тебя и меня».

Лучший друг планеты Земля – это Ты! Планете Земля нужен друг, не так ли? Условные предложения II и III типа. Что с  нами не так? Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

СМИ. Преимущества и недостатки. Что такое СМИ? Что ты думаешь о телевидении? Ты читаешь газеты по воскресеньям? Книги – это тоже СМИ? Косвенная речь. Попробуй себя в качестве писателя.

Пытаемся стать хорошим человеком. Кто такой успешный человек? Семья – хорошее начало. Что значит «bulling»? Почему важны семейные праздники? Почему важны семейные праздники? Легко ли быть независимым?

Региональный компонент учебной программы в 8Б классе используется на уроках по следующим темам:

  1. У природы нет плохой погоды (особенности погоды в России и в РТ);
  2. Знаменитые космонавты (русские космонавты);
  3. Стихийные бедствия (стихийные бедствия в России и в РТ);
  4. Проблемы экологии (проблема окружающей среды в РТ);
  5. Радио и телевидение (татарское радио и телевидение);
  6. Герои книг британской литературы (герои книг татарской литературы);
  7. Моя семья – мой путь к успеху (семейные ценности татарского народа);
  8. Британские, американские и русские праздники (праздники в РТ);
  9. Семейные традиции (обычаи и традиции татарского народа);
  10. Как заработать на карманные расходы (молодежь Татарстана, работа для молодежи в РТ).

Календарно-тематическое планирование

№ ур.

Дата

Тема урока

Цели и задачи урока

Тип урока

Д/З

План

Факт

1.

1.09.12

У природы нет плохой погоды. Введение лексики новой лексики.

Знакомство с учебником

Вводный

Упр.1, 2,

с. 34; выучить лексику

2.

3.09.12

Типичная британская погода. Практика речи

Обучение диалогической речи; развитие навыков монологической речи

Тренировочный

Упр. 3,4 с.34 (перевод на англ.)

3.

4.09.12

Прогноз погоды. Введение новой лексики.

Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды»

Тренировочный

Упр.22, с.9,

упр.5, с.34 (написать сообщ.)

4.

8.09.12

До встречи в России. Правила чтения.

Формирование навыков поискового чтения

Закрепление

Упр.29,с.11 (выучить правила)

5.

10.09.12

Наша планета Земля. Практика чтения.

Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи

Вводный

Упр.8, с.34;

упр. 36,с.13 (выучить)

6.

11.09.12

Ознакомительное чтение «The Earth»

Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи

Вводный

Упр. 9,с.34; выучить лексику

7.

15.09.12

Загадки Вселенной. Практика чтения.

Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи

Тренировочный

Упр.44,с.15 (подг. рассказ)

8.

17.09.12


Что вы делали вчера? Прошедшее продолженное время.

Формирование грамматических навыков

Вводный

Выучить правило: упр.46, с.16

9.

18.09.12

Ознакомительное чтение «Who’s there»

Закрепление грамматики

Тренировочный

Упр.16,с.34выучить лексику

10.

22.09.12

Пробы пера.

Отработка прошедшего продолженного времени.

Введение и первичное закрепление новой лексики

Тренировочный

Упр.5, с.19; повторить Past Continuous

11.

24.09.12

Знаменитые

Космонавты. Введение грамматического материала.

Контроль грамматических навыков; развитие коммуникативных навыков по новой теме

Вводный

Упр.18,с.35 (грам.упр.)

12.

25.09.12


Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное времена.

Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous

Вводный

Выучить правило: упр.69, с.21

13.

29.09.12

Путешествие в космос. Развитие монологической речи.

Письменный контроль новой лексики; развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

Закрепление

Упр. 20, 21, с.35 (отв.на вопр.)

14.

1.10.12

Стихийные бедствия. Введение новой лексики.

Введение новой лексики и тренировка в употреблении новой лексики по теме «Земля – опасное место?»

Вводный

Упр. 22, 23, с. 35-36 (перевести)

15.

2.10.12

Сравнение простого прошедшего и прошедшего завершенного времен.

Развитие навыков монологической речи на основе текста; введение и тренировка в употреблении новой грамматики

Тренировочный

Упр.24,с.36упр.84, с.25 (выучить правило)

16.

6.10.12

Торнадо – это страшно. Введение новой лексики.

Введение новой лексики; развитие коммуникативных навыков; контроль грамматических навыков

Вводный

Упр.27,с.36выучить лекс.

17.

8.10.12


Осторожно: угроза стихийного бедствия! Развитие диалогической речи.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия»

Тренировочный

Подгот. презент. постера

18.

9.10.12

Презентация по теме «Стихийные бедствия»

Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия»

Комбинированный

Упр. 98-99, с. 28

19.

13.10.12

Самостоятельная работа по теме

«Прошедшее завершенное время»

Контроль грамматических навыков

Контроль

Упр.109, с.29; упр.108, с.29 (отв. на вопр.)

20.

15.10.12

Богатства планеты Земля. Практика речи.

Развитие навыков аудирования, монологического высказывания на основе текста

Комбинированный

Упр.110, с.29 (пересказ текста)

21.

16.10.12

Прошедшие времена английского языка

Развитие навыков дифференциации времен  группы Past; контроль навыков монологической речи

Тренировочный

Упр.113, с.30 (выучить правило); упр.31,32, с.36

22.

20.10.12

Природа в разных уголках света

Введение новой лексики и первичное ее закрепление

Вводный

Выучить новую лексику

23.

22.10.12

Пишем сценарий фильма о природе

Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля»

Закрепление

Упр.33, стр.37; упр.118 (выучить фразы)

24.

23.10.12

Природа родного края. Практика письма.

Формирование навыков письменной речи (рассказ о природе родного края)

Комбинированный

Повторить  времена Past

25.

27.10.12


Контрольная работа по разделу «It’s a wonderful planet we live on!»

Контроль пройденной лексики и грамматики; закрепление навыков чтения и аудирования

Контроль

Повторить пройд-ю лексику и грам.

26.

29.10.12

Работа над ошибками

Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи

Контроль

Сделать работу над ошибками по контр. работе

27.

30.10.12

Обобщающее повторение.

Контроль

Повтор. лексики

28.

12.11.12

Телешоу

«Земля. Наша планета»

Повторение пройденной лексики и грамматики

Тренировочный

Повторить изученную лексику

29.

13.11.12

Как защитить нашу планету?
Практика речи.

Активизация известной лексики по теме; развитие навыков аудирования

Вводный

Упр.4, с. 41 (выучить правило)

30

17.11.12

Проблемы экологии. Отработка лексических единиц.

Активизация лексики по теме «Окружающая среда»

Комбинированный

Упр.4,5,

с.56

31.

19.11.12

Защитим планету вместе! Практика чтения.

Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков монологической речи на основе текста

Тренировочный

Выучить новую лексику.

32.

20.11.12

Что с нами не так? Введение грамматического материала

“be/get/ used to”

Введение грамматики: условные предложения I, II

Тренировочный

Упр.20,с.45 (выучить правило)

33.

24.11.12

Что бы ты сделал, если…? Отработка грамматических структур.

Тренировка в употреблении условных предложений

Тренировочный

Упр.10,с.56 (перевести на англ.)

34.

26.11.12

Какой была наша планета? Развитие диалогической речи.

Контроль навыков диалогической речи

Комбинированный

Упр.11,с.56 (сост. пред.)

35.

27.11.12

Читаем Джонатана Свифта. Практика чтения.

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста

Вводный

Упр.14,с.57 (пис. и выучить)

36.

1.12.12


Идеальный мир.

Практика речи

Развитие навыков письменной речи

Комбинированный

Упр.15,с.57 (подг. рас.)

37.

3.12.12

Откуда столько мусора? Введение новой лексики.

Введение и закрепление новой лексики по теме «Защита окружающей среды»

Комбинированный

Упр.16,с.57 (выучить лексику)

38.

4.12.12

Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений.

Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений

Комбинированный

Упр.44,с.52 (выучить); упр.18, с.57

39.

8.12.12

О проблемах экологии по радио. Практика речи.

Подготовка монологического высказывания

Тренировочный

Упр.20,с.57 (подг. рас.)

40.

10.12.12

Несколько шагов к чистой планете. Введение новой лексики.

Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю?»

Комбинированный

Упр.21,с.57 (отработать лексику)

41.

11.12.12

Ты тоже можешь сохранить планету. Отработка лексики.

Закрепление новой лексики

Комбинированный

Повторить лексику

42.

15.12.12

Фильм о защите планеты земля. Практика письма.

Развитие навыков письменной речи по теме «Защита окружающей среды»

Закрепление

Написать сценарий фильма по данной теме

43.

17.12.12


Кинофестиваль

документальных фильмов. Практика речи.

Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма)

Закрепление

Повторить грамматику

44.

18.12.12

Контрольная работа по разделу «The world’s best friend is you»

Контроль лексики и грамматики

Контроль

Упр. 10(a),

с. 61 (высказать свое мнение)

45.

22.12.12

Конференция по проблемам окружающей среды

Активизация пройденной лексики и грамматики в диалогической и монологической речи

Тренировочный

Работа с книгами для чтения

46.

24.12.12

Читальный зал.

Практика чтения.

Актуализация пройденной лексики и грамматики

Комбинированный

Работа с книгами для чтения

47.

25.12.12

Работа над ошибками

Коррекция знаний и умений учащихся

Комбинированный

Повторить лексику и грамматику

48.

29.12.12

Подведение итогов

Совершенствование навыков письма и аудирования

Комбинированный

Упр.10(b), с.61 (высказать свое мнение)

49.

12.01.13

Виды СМИ.

Введение новой лексики.

Формирование навыков аудирования по теме «СМИ»; активизация в речи лексики по заданной теме

Вводный

Упр.4, с. 63 (прочитать) упр.1,2,с.86

50.

14.01.13

Радио и телевидение. Практика чтения.

Развитие коммуникативных навыков по теме «СМИ»

Вводный

Упр.5,6, с.86

51.

15.01.13

Пробуемся на роль радиоведущего. Развитие навыка диалогической речи.

Формирование навыков диалогической речи

Тренировочный

Упр.9, с.64; упр.14, с.65 (выучить)

52.

19.01.13

Песня о радио. Развитие навыков аудирования.

Развитие грамматических навыков и навыков аудирования

Комбинированный

Упр.13,14, с.87

53.

21.01.13

Новый год у телевизора. Практика речи.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Телевидение»

Тренировочный

Упр.11,с.86(выучить нов. лекс.)

54.

22.01.13

Телевидение.

Введение и отработка новой лексики.

Введение и тренировка в употреблении новой лексики в речи

Вводный

Упр.22,с.68 (выучить); упр.16, с.87

55.

26.01.13

Урок аудирования

Развитие навыков аудирования

Тренировочный

Упр.1, с.62; упр.22, с.68 (подг. к тесту)

56.

28.01.13

Словарный диктант по теме «СМИ»

Письменный контроль лексики по теме «СМИ»

Контроль

Упр.18,с.87

57.

29.01.13

Периодика в нашей жизни. Практика чтения.

Развитие навыков просмотрового чтения

Вводный

Упр.19;с.87

58.

2.02.13

О чем вы читаете  в газетах? Практика речи.

Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения

Вводный

Упр.23,с.87упр.38, с.70 (письм.)

59.

4.02.13

Учимся писать статьи. Развитие навыков письма.

Развитие навыков письменной речи, написания статьи

Комбинированный

Написать статью

60.

5.02.13

Скромность – это хорошо? Развитие монологической речи.

Развитие навыков монологической речи на основе текста

Тренировочный

Написать про газету «Чистопольские известия»

61.

9.02.13

Каково быть репортером? Ознакомительное чтение.

Развитие навыков просмотрового чтения

Комбинированный

Упр.25,с.88 (сост.

предлож.)

62.

11.02.13

Хотел бы ты стать репортером?

Практика речи.

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный

Упр.59,с.74упр.26, с.88

63.

12.02.13

Тайна гибели Артема Боровика.

Ознакомительное чтение.

Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения

Тренировочный

Упр.62,с.74

64.

16.02.13

Рассказ о хорошем человеке

Контроль навыков монологической речи (рассказ о знакомом)

Контроль

Упр.28,с.88повторить лекс.

65.

18.02.13

Роль книг в нашей жизни. Практика чтения.

Развитие навыков поискового чтения

Комбинированный

Упр.29,с.88 повторить герундий

66.

19.02.13

Почему книги до сих пор популярны?

Введение новой лексики.

Введение и первичное  закрепление новой лексики

Тренировочный

Упр.72,с.77 (выучить диалог);

упр.30, с.88

67.

23.02.13

Книги как часть СМИ.

Практика речи.

Совершенствование коммуникативных навыков

Тренировочный

Упр.32,с.88 (письм.)

68.

25.02.13

Учимся докладывать. Страдательный залог.

Развитие аудитивных навыков

Комбинированный

Упр.79,с.78 (выучить); упр.33, с.88

69.

26.02.13

Глаголы, вводящие косвенную речь.

Развитие грамматических навыков

Вводный

Упр.81,с.79 (подг. пересказ)

70.

2.03.13

Вопросы в косвенной речи.

Развитие грамматических навыков

Тренировочный

Упр.86,с.80 (выучить); упр.36, с.89

71.

4.03.13

Просьбы и команды в косвенной речи.

Формирование грамматических навыков

Тренировочный

Упр.39,с.89 упр.79, с.78 упр.86, с.89 упр.89, с.81

Подг. к тесту

72.

5.03.13

Краткость – сестра таланта. Местоимения «which», «that», «who»

Развитие грамматических навыков

Вводный

Упр.100, с.82

73.

9.03.13

Любимый писатель. Практика речи.

Развитие навыков монологической речи по теме «Что значит быть писателем?»

Тренировочный

Упр.40, 42, с. 89-90

74.

11.03.13

Герои книг британской литературы.

Практика речи.

Контроль навыков монологической речи

Комбинированный

Упр.107, с.84

(письм.)

75.

12.03.13


Справочник, словарь, энциклопедия.

Введение новой лексики.

Введение новой лексики по теме «Книги»

Вводный

Повторить лекс. на

с. 90

76.

16.03.13

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тренировочный

Подг. к контрольной работе

77.

18.03.13

Контрольная работа по теме “Косвенная речь”

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «СМИ»

Контроль

Повторить слова

78.

19.03.13

Работа над ошибками

Коррекция знаний учащихся

Комбинированный

Упр.11(b),

с.93 (подг. сообщение)

79.

1.04.13

Ток-шоу

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Комбинированный

Повторить слова

80.

2.04.13

Успешная личность. Это о тебе?

Отработка лексики


Активизация известной лексики по теме «Успешная личность» в речи

Вводный

Упр.1,2, с.110 (отв. на вопр.)

81.

6.04.13

Что необходимо для достижения успеха? Ознакомительное чтение.

Совершенствование произносительных навыков и  навыков изучающего чтения

Тренировочный

Упр.3,4, с110

82.

8.04.13

Портрет успешного человека. Развитие диалогической речи.

Развитие навыков вопросно-ответной работы

Тренировочный

Упр. 8,

с. 110  (письм.)

83.

9.04.13

Моя семья – мой путь к успеху. Практика речи.

Совершенствование произносительных навыков

Комбинированный

Упр.9,10, с.110

84.

13.04.13

Проблемы в семье.

Введение грамматического материала «Сложное дополение»

Формирование грамматических навыков

Вводный

Упр. 19,

с. 99 (выучить); подг. к сам. работе

85.

15.04.13

Проблемы подростков решаемы.

Практика чтения.

Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения

Комбинированный

Упр.14, с.110

86.

16.04.13

Со стороны виднее. Практика письма.

Развитие навыков письменной речи; совершенствование лексических навыков

Тренировочный

Упр.13,

с.110 повторить лекс. на

стр. 95

87.

20.04.13

Грамматический тест

Письменный контроль грамматики

Контроль

Упр.13,с.110 повторить лекс. на

стр. 95

88.

22.04.13

Телефон доверия.

Введение новой лексики.

Введение и закрепление новой лексики по заданной теме

Вводный

Упр.39, с.103

89.

23.04.13

Примеры из прошлого. Отработка лексики.

Закрепление новой лексики

Комбинированный

Упр.17, с.111 подг. к проверочной работе

90.

27.04.13

Как выдержать натиск? Отработка лексики в упражнениях.

Контроль употребления новой лексики

Контроль

Упр.15, с.111 повторить лекс. на с.102

91.

29.04.13


Праздник в доме. Развитие навыков аудирования.

Развитие аудитивных навыков

Комбинированный

Упр.18, с.111

92.

30.04.13

Британские, американские и русские праздники

Развитие аудитивных навыков

Тренировочный

Упр.20, с.111 (лексико-грам. упр.)

93.

4.05.13

Семейные традиции (пр.речи)

Развитие коммуникативных навыков по теме «Семейные праздники»

Тренировочный

Упр. 9,

с. 111

94.

6.05.13

Поздравь друга

Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания поздравительной открытки

Комбинированный

Написать поздрав-ю открытку

95.

7.05.13

Насколько ты независим? Ознакомительное чтение.

Развитие навыков просмотрового чтения

Тренировочный

Упр.23,с.11

упр. 64,с.107 (выучить)

96.

11.05.13

Как заработать на карманные расходы?

Введение и закрепление новой лексики

Закрепление

Упр. 25-26, с. 112

97.

13.05.13

Работа для подростков. Практика речи.

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный

Упр.27,с.112 повтор. лекс. на с. 112

98.

14.05.13

Подготовка  к контрольной работе

Совершенствование навыков аудирования и письменной речи

Тренировочный

Повтор. грам. и лекс. на стр. 99, 112

99.

18.05.14

Контрольная работа по разделу «Сложное дополнение»

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

Контроль

Упр. 4, с. 62 (изучить)

100.

20.05.13

Работа над ошибками

Коррекция знаний учащихся

Тренировочный

Повторить лексико-грам. правила

101.

21.05.13

Подведение итогов

Коррекция знаний учащихся

Тренировочный

Упр. 4, с. 62 (изучить)

102.

25.05.13

Как стать независимым? Практика речи.

Совершенствование коммуникативных навыков

Тренировочный

Работа по книге для чтения

103.

27.05.13

Домашнее чтение (пр. чтения)

Совершенствование навыков изучающего чтения; монологической речи

Комбинированный

Работа по книге для чтения

104.

20.05.13

Викторина

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Комбинированный

Повторить слова

105.

30.05.13

Обобщающее повторение

Контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...