-ing форма
презентация к уроку (8 класс) по теме

Фролова Юлия Вадимовна

Грамматический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_-_module_5_-ing_form.pptx106.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- ing form - - ing форма глагола Module 5

Слайд 2

- ing форма глагола употребляется: В роли подлежащего: Swimming is a good form of exercise (Плавание хороший вид упражнений). После глаголов: - admit ( допускать ) - appreciate ( ценить ) - avoid ( избегать ) - consider ( обдумывать ) - continue ( продолжать ) - deny ( отрицать ) - fancy ( страстно желать ) - go (for activities) ( заниматься ч-л ., напр. плаванием ) - imagine ( воображать ) - mind ( возражать ) - miss ( скучать ) - practise ( практиковать ) - prevent ( предотвращать ) - quit ( уходить, прекращать ч-л . ) - save ( сохранять ) - suggest ( предлагать ) Would you mind closing the window? (Вы не возражаете, если я открою окно?)

Слайд 3

- ing форма глагола употребляется: После следующих глаголов для выражения общего предпочтения: - love (любить) - like (нравиться) - enjoy (наслаждаться) - prefer (предпочитать) - dislike (не любить) - hate (ненавидеть) Chris prefers eating home-cooked meals ( Крис предпочитает есть еду, приготовленную дома). НО: для выражения особого предпочтения используется инфинитив: John would prefer to eat at a restaurant tonight ( Джон бы предпочел поесть в ресторане сегодня вечером).

Слайд 4

- ing форма глагола употребляется: После таких выражений, как: - be busy ( быть занятым ч-л .) - it’s no use (нет смысла) - it’s no good (не хорошо) - it’s (not) worth (стоит, не стоит) - what’s the use of (в чем смысл, польза) - can’t help (избегать, удерживаться) - there’s no point (in) (нет смысла в) - can’t stand (терпеть не могу) - have difficulty (in) (иметь трудность в) - have trouble (затрудняться, иметь трудность) What’s the use of buying a car when you don’t even have a driver’s license? (В чем смысл покупать машину, если у тебя даже нет прав?)

Слайд 5

- ing форма глагола употребляется: После словосочетаний с глаголами: - spend ( проводить, тратить ) - waste (терять даром, тратить впустую) - lose (терять) George spent two hours trying to fix the DVD player ( Джордж потратил два часа пытаясь отремонтировать DVD плейер). После предлога to с такими глаголами и выражениями как: - look forward to ( ждать с нетерпением) - be/get used to (привыкнуть) - in addition to (вдобавок к) -object to (возражать, противостоять) The children look forward to getting a dog ( Дети ждут с нетерпением получения собаки).

Слайд 6

- ing форма глагола употребляется: В роли дополнения после других предлогов: John is an expert at fixing computers ( Джон – эксперт по ремонту компьютеров) . Sophie insisted on paying for dinner ( Софи настаивала на том, что она оплатит счет сама) .

Слайд 7

- ing форма глагола употребляется: После конструкций со следующими глаголами для описания незавершенного действия: - hear ( слышать) - listen to (слушать) - notice (замечать) - see (видеть) - watch (смотреть) - feel (чувствовать) She watched her son playing with his toys ( Она наблюдала за тем, как ее сын играл с его игрушками /наблюдала за действием в процессе /). НО: Для описания завершенного действия с глаголами hear, listen to, notice, see, watch и feel используется инфинитив без частицы to. She watched her son play with his teddy bear and then put it away (Она наблюдала то, как ее сын поиграл с плюшевым медведем, а затем отложил его /действия были завершены/).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы государственного устройства и Формы государственного правления

Опорный конспект. Формы государственного устройства и Формы государственного правления.  10 класс....

Понятие формы. Многообразие форм окружаещего мира

Данный материал является разработкой урока с прменением компьютерных технологий (работа в Wordили в Paint)...

О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая  возраст обучающихся и прису...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)

Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок  создания формы, практическое задание и вопросы для самок...

Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

 Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....

Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.

На данном уроке учащиеся проникают во «внутренний мир» предметов: знакомятся с понятиями формы и конструкции. Все предметы строятся из геометрических тел. Предметы простой формы (яблоко, книга) в свое...