Портфолио учителя английского языка Величко Людмилы Николаевны
учебно-методический материал по теме

Величко Людмила Николаевна

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧИТЕЛЯ

1.Ф.И.О      

Величко Людмила Николаевна

2. Дата рождения    20.11.77 г.р.

3. предмет    -   английский язык

4. образование - высшее

 Название образовательного учреждения  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Багаевская средняя общеобразовательная школа №3

№ диплома__140_год окончания___2002 год___

5. Стаж педагога____15 лет__________________

В бюджетных организациях     15 лет

6. Квалификационная категория___1____________

7. Курсы повышения квалификации__2007год__________

Тема – «Развитие психолого-педагогической компетентности современного учителя как фактор повышения качества образования»

№ свидетельства            №1820

2013 год тема « Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

8. нагрузка___31час____________________________

9. Кабинет, учебная лаборатория    №44

10. Классное руководство____5Вкласс___________________

 Итоги учебных достижений обучающихся по английскому

           языку за  I, II и III четверти 2012-2013 уч. г.

     учитель – Величко Л. Н.

четверть

всего учащихся

      % кач.

        % усп

     I

      129

        57

         100

    II

      132

        58

          99

   III

      131

        60

          100

 

 Отчёт о проведённых мероприятиях, в рамках недели иностранного языка учителем английского языка – Величко Людмилой Николаевной

 

С 11.02.2013 -16.02.2013г. прошла неделя иностранного языка.

В рамках этой недели 13 февраля был дан открытый урок по английскому языку в 6 В классе по теме «Что и когда мы едим». Урок комбинированный.

Цель урока была:

систематизация знаний учащихся по теме: “Продукты питания” и знакомство со временем приёма питания в России и Британии.

Задачи:

Практическая:

– обобщить знания лексики по теме “Продукты ”;

 -развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений;

-строить высказывания о своем режиме питания и аргументировать свое мнение;

-формировать умения письменной речи: выполнение теста;

-показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка;

Развивающая:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная:

 – воспитание чувства взаимопомощи, культуры поведения за столом.

Урок прошёл очень интересно, работали все учащиеся.

14 февраля между учащимися 8А и 8Б классов прошла игра «О, счастливчик!»

ЦЕЛИ  ИГРЫ:                  

  1. Развивающие: - организовать условия для развития догадки, 

                                                любознательности

2. Учебные: - создать условия для совершенствования навыков

устной, письменной речи и навыков аудирования.

3. Познавательные: - способствовать расширению систематизации знаний по иностранному языку с применением межпредметных связей,  способствовать повышению интереса к изучению иностранного  языка.

От каждого класса было по 5 человек в команде, учащиеся читали вопрос с экрана, выбирали верный вариант ответа и поднимали табличку с буквой верного ответа, кто вперёд и верно ответит на вопрос,  получал жетон. Вопросы игры были из области географии, литературы, истории, лексика и грамматика английского языка, страноведение. Игра прошла очень интересно, учащиеся с большим интересом работали. В конце были подведены итоги, подсчитаны жетоны и победила команда 8А класса со счётом 18-9. Лучшим игроком признан – Алиев Фарамоз, ученик 8А класса.

Также в рамках недели прошли мероприятия и в других классах-5а класс- викторина «Святой Валентин», победитель – Шабанова Сурайя.

7А класс – игра «О, счастливчик» – победитель – Мамедов Исраил.

Учащиеся 5А и 5В классов подготовили на выставку проекты «Моя семья».

Учащиеся 6А и 6В классов проекты «Семейное древо», а 7А и7 Б проекты «Мой лучший друг».

Учащиеся 8А и 8Б классов на занятиях элективного курса выполнили стенгазеты «Лондон».

Все учащиеся, которые принимали активное участие в мероприятиях, были отмечены оценками и грамотами.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны...

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи Николаевны

План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи НиколаевныТема «Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»Уч...

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны

Представление собственного инновационного  педагогического  опыта учителя  английского языка Сюмкиной  Марины Николаевны...

Портфолио учителя английского языка ТЕРЕЩЕНКО ИННЫ НИКОЛАЕВНЫ

   СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 1.    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ 2.    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА      ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ...

"Защита окружающей среды"(8 класс) Подготовила учитель английского языка Елисеева Маргарита Николаевна МАОУ СОШ №31

Подготовленный урок направлен на  умение работать в командевоспитание чувство любви и бережного отношения к окружающей среде.формирование чувства ответственности за сопричастность к проблема...

Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург

laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...