Разработка урока по теме: "WHATEVER THE WEATHER"
план-конспект урока (7 класс) по теме

Михайлова Дина Владимировна

Материал содержит в себе непосредственно конспект урока, презентацию по плану урока, презентацию с песней на английском языке (опра дляучеников). Данный материал можно использовать при изучении данной темы в 6-7 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_6_klass_pogoda.docx23.28 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok_6_klass_seasons.ppt2.98 МБ
Файл weather_song_tekstt.docx12.03 КБ
Package icon weather_song.zip2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Whatever the weather»

Класс: 6 «а» класс

Цель - систематизация и контроль сформированных умений и навыков по данному циклу.

Задачи:

Предметные -  систематизировать ЗУН по данному циклу;  научить строить монологическое высказывание по шаблону или с опорой; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями (лексикой); контроль грамматических навыков; контроль усвоения изученной темы.

Мето-предметные -  формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;  развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию, область; развитие языковой догадки.

Личностные  – показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; формирование  коммуникативной компетентности учащихся, формировать умение пользоваться иноязычной речью.

Тип урока: закрепление

Вид урока: комбинированно-речевой

Методы:

- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:  Словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрения, похвала, одобрение

Структура урока

1

Организационный момент.

2 минуты

2

Отработка  и закрепление лексического материала - puzzle

3 минуты

3

Закрепление лексики – “weather symbols” упр на установления  соответствия

2 минуты

4

Контроль грамматического материала ( n       adj) – трансформационное упражнение

 3минуты

5

Аудирование (стих-ие и диалог) с целью извлечения конкретной информации и понимания общего содержания.

4минуты

6

Отработка и закрепление грамматического материала First Conditionals.

8минуты

7

Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

5 минуты

8

“Weather Song” - песня

2 минуты

9

Организация окончания урока: подведение итогов, объяснение домашнего задания.

1 минуты

I ОНУ

II. Повторение лексики по теме

T: But first of all we’ll revise some words and phrases of the theme “Seasons and weather”.

  1. Try to find out the given words in the puzzle (RAIN, SUMMER, WINTER, SPRING, SNOW, AUTAMN, COLD, HOT, SUNNY)
  2. Now I suggest you to play one more game. Pay attention to the picture and MATCH THE SYMBOLS TO THE WEATHER WORDS.

That’s good.

III Повторение грамматического материала (трансформационное упражнение)

T - And now let’s remember how can we make adjectives from nouns? А сейчас давайте вспомним при помощи чего мы можем образовать прилагательное из существительного?

P – Мы образуем прилагательные из существительного при помощи суффикса  -у, добавляя его к существительному.

T - Хорошо, давайте вспомним это на практике. Pay attention to the board, here you can see the nouns and let’s transform them into  adjectives.

P1 - foggy

P2 - sunny

P3 - cloudy

P4 - rainy

P5 - snowy

P6 - icy

P7 - windy

P8 – stormy

Well done!

IV. Контроль навыка аудирования по теме «Погода»

T - Now I suggest you to listen to the dialogue and the poem, though be ready to answer the question: What countries are they talking about?

P1 – Britain

P2 – Russia

V Развитие речевых навыков

  1. Трансформационное упражнение на отработку конструкции “to be going to”

T - As you know the weather in Britain can change several times a day. So pay attention to the slide you should answer “What is going to happen?” Use the words from the box. Read, translate the sentences and transform.

P1 – It is going to rain.

P2– It is going to be stormy.

P3– It is going to freeze.

P4– It is going to snow.

P5– It is going to be foggy.

P6– It is going to melt.

  1. Упражнение на подстановку (отработка first Conditionals)

 T - А сейчас давайте вспомним, что такое предложения с условием первого типа и как они строятся.

P - Предложения с условием первого типа называются first Conditionals, когда условие является реальным, т е выполнимым. В главном предложении мы используем Future Simple, а в придаточном Present Simple.

That’s right. Let’s try to make up sentences.

P1 –  If there is a storm I won’t stay near the open window.

P2 –  If it is sunny my friends and I will swim.

P3 – If it is rainy my parents and I will stay at home.

P4 – If there is a storm I will stay away from metal things.

P5 – If it is sunny I will play football.

P6 – If it is rainy I won’t swim.

P7 – If there is a storm my parents and I will watch TV.

P8 – If it is sunny my friends and I will fish.

P9 - If it is rainy I won’t ride a bike in the street.

  1. Развитие монологической речи.

Now let’s try to describe the weather in different countries.

Australia –  

Britain –

Russia –

Egypt –

Italy –

  1. Песня

Let’s sing the song “Weather Song”

III ООУ

Объяснение домашнего задания, подведение итогов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

FIND THE FOUR SEASONS AND FIVE WEATHER WORDS: RAIN, SUMMER, WINTER, SPRING, SNOW, AUTUMN, COLD, HOT, SUNNY, S N O S N O W U W I P M R I N I A R U C N N N R I T O H Y T S N U L O T E Y G A D P S R E M M U S

Слайд 3

MATCH THE SYMBOLS TO THE WEATHER WORDS. Sunny, hot, windy, rainy, cold, stormy, snowy, sunny& cloudy, cloudy sunny cloudy windy rainy cold hot stormy Sunny and cloudy snowy

Слайд 4

MAKE THE ADJECTIVES FROM THE NOUNS. FOG - SUN - CLOUD - RAIN - SNOW - ICE - WIND- STORM FOGGY SUNNY CLOUDY RAINY SNOWY ICY WINDY STORMY

Слайд 5

LISTEN TO THE POEM AND THE DIALOGUE: BE READY TO ANSWER WHAT COUNTRY THEY ARE TAKING ABOUT . BRITAIN RUSSIA

Слайд 7

Make up sentences: If there is a storm I Will… Won’t… If it is sunny My friend and I If it is rainy My parents and I Watch TV 2. stay at home 3. fish 4. play football 5. Ride a bike in the street 6. read a book 7. Stay near an open window 8. swim Stay away from metal things

Слайд 8

What types of weather is typical in these countries? SPAIN BRITAIN EGYPT ITALY AUSTRALIA IT is usually …in… It has… The weather in… is… Wet Foggy Sunny Hot Cold weather Mild weather Warm round the year Rainy Windy frosty RUSSIA



Предварительный просмотр:

What’s the weather? It’s sunny.                                           Weather Song

What’s the weather? IT’S rainy.

Altogether that’s the weather.

Sun, rain, wind, storm,

Hot, cold, cool, warm,

What’s the weather? It’s cloudy.

What’s the weather? It’s windy.

Altogether that’s the weather.

In a summer it is hot,

In a winter it is not.

In a spring now are flowers,

In an autumn now are showers.

What’s the weather? It’s frosty.

What’s the weather? IT’S foggy

Altogether that’s the weather.

Sun, rain, wind, storm,

Hot, cold, cool, warm,

What’s the weather? It’s snowing.

What’s the weather? It’s blowing.

Altogether that’s the weather.

In a summer it is hot,

In a winter it is not.

In a spring now are flowers,

In an autumn now are showers.

Altogether that’s the weather.

Altogether that’s the weather.

Altogether that’s the weather.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока на тему: “Whatever the weather”

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по темам: “Whatever the weather”, “Seasons”. Задачи урока: Образовательные: совершенствование речевых навыков (диалогическая речь), Расширение словарног...

КВН в 6-м классе по теме «Whatever the Weather…»

Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по учебнику В. П. Кузовлева....

Разработка урока английского языка "Seasons and Weather", 7 класс

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Seasons and Weather" проводится в форме путешествия по временам года. Путешествуя из одного времени года в другое, учащиеся активизируют в речи изученны...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Seasons and the weather»» 5 класс

Методическая разработка урока английского языкапо теме «Seasons and the weather»»             Методическая разработка урока а...

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему: «Weather. Seasоns» Учебник «Enjoy English» Авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва

Материал урока выходит за рамки указанного учебника.   На уроке использованы различные технологии.  Деятельный подход в обучении реализуется через индивидуальную  и парную работу....

Тема "Whatever the weather" Кузовлев

Данная презентация направлена на обучающихся 6 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева (6 класс). Тема "Whatever the weather"...

Разработка урока английского языка по теме "Weather. Climate", 6 класс

Данную разработку урока можно использовать на уроке применения знаний и умений по теме "Погода. Климат" в 6 классе (УМК "Spotlight")...


 

Комментарии

Михайлова Дина Владимировна

Данная папка содержит 10 карточек с заданиями по видовременным формам глагола. Карточка состоит из 2 заданий - определить время и перевести предложения с русского на английский язык, предложения достаточно простые.