конспект урока на тему: “Whatever the weather”
план-конспект урока по теме

Латухина Ольга Владимировна

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по темам: “Whatever the weather”, “Seasons”. Задачи урока: Образовательные: совершенствование речевых навыков (диалогическая речь), Расширение словарного запаса, лексических навыков (повторение лексики по темам “Whatever the weather”, “Seasons”). Развивающие: способствовать развитию навыков чтения и слушания с целью детального понимания. Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся любви к природе, интереса к окружающему миру посредствам изучения английского языка. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Оборудование: компьютер, карточки с диаграммой. Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная. Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, исследовательский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_uroka.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Тема урока:  “Whatever the weather”

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по темам:  “Whatever the weather”, “Seasons”.

Задачи урока: 

Образовательные: совершенствование речевых навыков (диалогическая речь),  


Расширение словарного запаса, лексических навыков (повторение лексики по темам  “Whatever the weather”, “Seasons”).

Развивающие:  способствовать развитию навыков чтения и слушания с целью детального понимания.

Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся любви к природе, интереса к окружающему миру посредствам изучения английского языка.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Оборудование: компьютер, карточки с диаграммой.

Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, исследовательский.

Структура урока:

  1. Введение и первоначальная организация.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка (ответы на вопросы).
  4. Аудирование и чтение.
  5. Лексическая работа.
  6. Физкультминутка.
  7. Работа с презентацией.
  8. Работа с диаграммой.
  9. Домашнее задание.
  10. Рефлексия.

Ход урока

1.  Начало урока, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Приветствие и сообщение целей урока (2 мин.)

Good morning boys and girls!

I am glad to see you.

Sit down, please.

 At the today’s lesson well continue to speak about the weather. The name’s theme in our lesson “Whatever the weather”. We’ll also listen to the dialogue to the tape-recorder and answer the questions. After that you’ll work with the presentation and you’ll make yours own dialogues. At the and of the lesson we’ll work with the diagram.  So, let’s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка (2 мин.)

                     

                What                  not

                Weather             hot

                Whether             it

                We                     start

                Winter               what

        3. Речевая зарядка (ответы на вопросы) (5 мин.)

Look at the window and answer my questions!

 -What season is it now?

-What is your favourite season?

-What is the weather like in winter? (summer…?)

-What season is the coldest?

-What season is the hottest?

- What season brings the first flowers?

-What season is “tasty”?

Boys and girls ask each other questions about the weather.

Work in a chain.

         4. Аудирование и чтение (5 мин.)

       

           The poem.

Whether the weather is fine,

Or whether the weather is not,

Whether the whether is cold,

Or whether the weather is hot,

We’ll whether the weather.

Whatever the weather.

Whether we like it or not!

5. Лексическая работа (2 мин.)

Let’s remember the following expressions you can use in discussion the weather.

 Look at the black board, please, read the expressions and translate them:

  to stay at home

  to go on a picnic

  to go for a walk

  to roller-skate

  to drink a cold coke

  to go fishing

  to go to a stadium

  to roast tasty food.

.

6. Физкультминутка (1 мин.)

7. Работа с презентацией (15-20 мин.)

It’s time to work in pairs.

 

 First you look through the pictures on the screen, read the sentences under the pictures and choose the weather any you like.

   

 Then discuss where you will go and what you can do there.

 You have 5 minutes for your dialogues.

 

 Your time is up.

Act out your conversation.

Listen to your classmates, carefully and try to guess what weather each pair have chosen.                                                                                                                             P1: -Hi!

P2: -Hello! How are you?

-Fine, thanks and you?

-I’m fine too. What a wonderful day!

-Yes, it is hot and sunny.

-Let’s go on a picnic.

-What can we do there?

-We can roast hot-dogs and drink cold coke, also play sports!

-I think it’s great.

-OK.

 

-Do you like your dialogues?

-So, do I.

 Whose dialogues is the best? Give the reasons.

8. Работа с диаграммой (5 мин.)

  Now I’d like you to do the next task:

 take the cards, find some words on the diagram and name the some months of the year are hidden across and down.

9. Домашнее задание (2 мин.)

Your home task is to write a small composition (5-6 sentences) about your favourite weather and your activities in such weather.

10. Рефлексия (2 мин.) Thank you for the lesson. You were active, clever and you have worked very well. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: "WHATEVER THE WEATHER"

Материал содержит в себе непосредственно конспект урока, презентацию по плану урока, презентацию с песней на английском языке (опра дляучеников). Данный материал можно использовать при изучении данной...

КВН в 6-м классе по теме «Whatever the Weather…»

Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по учебнику В. П. Кузовлева....

Конспект урока по английскому языку "The weather forecast"

Конспект урока "Прогноз погоды" составлен на основе учебника М.З.Биболетовой 4 класс....

План-конспект урока по теме : "Seasons and Weather "

                      Задачи по формированию результатов обучения: личностные результаты: формирование  мотива учебной деят...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: ПОГОДА (WEATHER)

Данный урок является вводным по теме, поэтому, по сути своей, это урок нового материала. Преимуществом данного урока является аутентичные материалы авторской разработки (видео и упражнения к нему), а ...

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English...

Тема "Whatever the weather" Кузовлев

Данная презентация направлена на обучающихся 6 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева (6 класс). Тема "Whatever the weather"...