«Стихийные бедствия!» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в 7-м классе по учебнику In touch 3 Carol Skinner
план-конспект урока (7 класс) по теме

Сергеева Регина Радиевна

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Стихийные бедствия». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презентация. Компьютерная презентация позволит эффективно адаптировать учебный материал под особенности учащихся, а также успешно проконтролировать их знания. Усиление интерактивности и создание дополнительной мотивации в ходе обсуждения темы в форме конференции приведет к более интенсивному участию в процессе обучения самих учащихся, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала. Урок содержит большое количество иллюстративного материала, поэтому использование компьютерной презентации существенно повысит его эффективность и способствует оптимальному достижению поставленных учителем целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stikhiynye_bedstviya.docx26.14 КБ
Файл natural_disasters.pptx412.01 КБ
Файл word_list.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

«Стихийные бедствия!»

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: английский язык, урок обобщения и контроля знаний.

Тема:   «Стихийные бедствия»

Продолжительность:  1 урок (45 минут)

Класс:  7

Технология: применение ИКТ, личностно-ориентированного обучения.

Учебник: In touch 3 Carol Skinner

 

Аннотация:  Данный урок является обобщающим уроком по теме «Стихийные бедствия». На уроке использованы:  технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презентация.  Компьютерная презентация позволит эффективно адаптировать учебный материал под особенности учащихся, а также успешно проконтролировать их знания. Усиление интерактивности и создание дополнительной мотивации в ходе обсуждения темы в форме конференции приведет к более интенсивному участию в процессе обучения самих учащихся, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала. Урок содержит большое количество иллюстративного материала, поэтому использование компьютерной презентации существенно повысит его эффективность и способствует оптимальному достижению поставленных учителем целей.

КОНСПЕКТ  УРОКА:

Тема программы: Passive Voice

Тема урока: Natural disasters

Цели:

         Обучающая: контроль знаний активной лексики, разговорных клише и речевых образцов, развитие коммуникативной способности, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках данной тематики, научить учащихся выражать своё мнение о стихийных бедствиях.

         Сопутствующие цели: развитие навыков чтения, аудирования и письма, повторение  Passive Voice

         Развивающая: развитие логического мышления, познавательной активности и внимания.

         Воспитательная: воспитание культуры общения, обучение общению в группах, воспитание чувства взаимопомощи, бережного отношения к природе.

Метод: коммуникативный.

Технология: применение ИКТ, личностно-ориентированного обучения.

Вид урока: конференция.

Формы работы:

-фронтальная работа (ответы на вопросы, чтение слов)

-групповая работа (обсуждение мнений, дискуссия, ответы на вопросы)

-парная работа (ответы на вопросы, тренировка диалога)

-индивидуальная работа (чтение слов, аудирование)

- монолог

Средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор, экран, электронная презентация, подготовленная учителем в программе Power Point, доска, магнитофон

Ход урока:

  1. Оргмомент. Приветствие. Сообщение темы и цели урока.

Good Morning! I`m glad to see you. Who is on duty today? What day is it today?
What date is it today? Who is absent? Let`s start our English lesson. To begin with, how are you today? Good. I`m glad to hear you are fine. The theme of our lesson is natural disasters. We will continue speaking about different kinds of natural disasters.
The aim of our lesson today is to practice the words related to natural disasters and to discuss different kinds of disasters. We will also remember Passive Voice, role-play dialogues, listen to the text and do some other tasks. (на доске!)

2. Фоно-речевая зарядка: На слайдах написана  активная лексика

 I. Listen and repeat the words:   Natural disasters         Flood      Hurricane    Blizzard   Earthquake

Tornado     Lava   Volcano   Eruption   Landslide  tsunami  To wash away  To repair  To destroy   To blow over    To freeze  To injure  To damage   To hurt   To predict    Deliberately    Careless                              

II. Работа в режиме:

- T – Class (повторение хором за учителем)

- T – P1, P2, P3…

- индивидуальное чтение (по цепочке).

  3. Аудирование и чтение текста   стр. 68.

I. Проверка понимания текста. Выполнение упр. 2, стр. 68.

II. Listen, read and answer my questions:

Answer the questions:

  1. What is the article about?
  2. How much of Greece is covered by forests?
  3. What were the main reasons of vegetation destroying?
  4. Can people build on forested land?
  5. Do people burn forested land deliberately?

4. Проверка знания лексики:

Упр. 3 стр. 69

Look at the words of this exercise and write sentences with them. Let’s work on the blackboard.

Use Passive Voice, for example  (если затрудняются – перевод!)

 hundreds of trees were blown over in the hurricane. Many animals were frozen in the blizzard. He predicted that it would take months to repair the buildings. Cars were washed away and buildings were damaged in the flood.  People were hurt and injured as their homes were destroyed.

Упр. 4a стр. 69

Let’s do ex. 4a. Refer back to the text and fill in the gaps.

5. Аудирование и чтение диалогов  

Упр. 4b стр. 69

Let’s do ex. 4b. Complete with verbs in the passive voice. Do the exercise in pairs. So let’s check. Now read the dialogue with the missing words in pairs.  

5. Физкультпауза.  

Stand up!

Hands up, hands down! 
Hands on hips, sit down. 
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
Stand still!

  1. Работа с видео:
  • Просмотрите видео ( watch the video «Massive quake triggers tsunami in Japan»). 
  • Let’s organize a press-conference
  • Let’s speak about disasters in Japan. So at first let’s divide the class into two groups – you’re journalists and you’re witnesses. The first group should prepare the questions, the second one should work out the answers. Then you should role-play it. 1-2 minutes for preparing
  •  Now  work out the questions: (На слайде вопросы, содержащие активную лексику, нужно заполнить пропуски и с помощью этой опоры разыграть полилог)

You are journalists. You want to find out about tsunami in Japan. Ask some questions.

  1. What kind of disasters/you have/ in Japan?
  2. You/ often / have / tsunami?
  3. When/ the last disaster/ in Japan?
  4. What / you can/ tell us / about it?
  5. What/ damaged?
  6. Were / many people / killed?
  7. How many / people / injured?
  8. Can / the tsunami /be/ predicted/ by scientists?
  9. How many / houses / destroyed?
  10. Who / rescued/ people?

You saw tsunami. Tell the journalists what happened.

  1. Have / earthquakes/ tsunami ……
  2. Tsunami / more often / than / in other countries
  3. The last disaster/ on the 11th of March in 2011
  4. Japan / struck / by the most powerful earthquake / in its history.
  5. Buildings/ houses / cars/everything/ damaged.
  6. About / 20000 people / died
  7. About / 6200 people/ injured
  8. No/ it/ can’t
  9. Over/ 200000 houses / destroyed

10.Life-savers / police /  rescued/ people

  • Вывод по видео   make a short summary according to this discussion

7. Подведение итогов, рефлексия: Thank you very much. You worked hard today. What did you do at the lesson? What have you learnt? And now I am going to give you marks.

12. Домашнее задание: Open your diaries and write down your home task, please.

Write a composition about a natural disaster in your country. Ex. 6b, p. 69

The lesson is over. Good-bye.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Natural disasters

Слайд 2

Natural disasters Flood Hurricane Blizzard Earthquake Tornado Lava Volcano Eruption Landslide To wash away To repair To destroy To blow over To freeze To injure To damage To hurt To predict Deliberately Careless tsunami

Слайд 3

Answer the questions: What is the article about? How much of Greece is covered by forests? What were the main reasons of vegetation destroying? Can people build on forested land? Do people burn forested land deliberately?

Слайд 4

Passive voice Thousands of people are killed every year. People aren’t allowed to build on land with forests. Was the land covered by forest in the past? Have people been killed or injured in fires? I hope a solution to this problem will be found .

Слайд 6

You are journalists. You want to find out about a tsunami in Japan. Ask some questions What kind of disasters/you have/ in Japan? You/ often / have / tsunami? When/ the last disaster/ in Japan? What / you can/ tell us / about it? What/ damaged? Were / many people / killed? How many / people / injured? Was / the tsunami / predicted/ by scientists? How many / houses / destroyed? Who / rescued/ people ?

Слайд 7

Homework Write a composition about a natural disaster in your country. Ex. 6b, p. 69



Предварительный просмотр:

Word list

Natural disasters

Flood

Hurricane

Blizzard

Earthquake

Tornado

Lava

Volcano

Eruption

Landslide

To wash away

To repair

To destroy

To blow over

To freeze

To injure

To damage

To hurt

To predict

Deliberately

Careless

Стихийные бедствия

Потоп

Ураган

Пурга,  вьюга

Землетрясение

Торнадо

Лава

Вулкан

Извержение

Оползень

Смывать

Чинить

Разрушать

Миновать, проходить

Морозить, замерзать

Повреждать, ранить

Повреждать, наносить ущерб, разрушать

Причинять вред, ушибить

Предсказывать

Умышленно

Неосторожный, недобросовестный

Word list

Natural disasters

Flood

Hurricane

Blizzard

Earthquake

Tornado

Lava

Volcano

Eruption

Landslide

To wash away

To repair

To destroy

To blow over

To freeze

To injure

To damage

To hurt

To predict

Deliberately

Careless

Стихийные бедствия

Потоп

Ураган

Пурга,  вьюга

Землетрясение

Торнадо

Лава

Вулкан

Извержение

Оползень

Смывать

Чинить

Разрушать

Миновать, проходить

Морозить, замерзать

Повреждать, ранить

Повреждать, наносить ущерб, разрушать

Причинять вред, ушибить

Предсказывать

Умышленно

Неосторожный, недобросовестный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с использованием информационных – коммуникационных технологий в образовании.Тема: Искусство Гжели.

Предмет: Изобразительное искусство, урок – объяснение нового материала.Тема: Искусство Гжели.Продолжительность: 1 урок-45 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, проектор, экран....

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Предмет: математика, урок-игра.Тема: Игра "Кто хочет стать отличником".Продолжительность: 1 урок (40 минут).Класс: 5Технология: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Конспект урока:Ц...

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: чтение, комбинированный урокТема:8 кл. – «А.П.Чехов «Лошадиная фамилия» как юмористический рассказ»9 кл. – «Особенности юмористического жанра в рассказе А.П. Чехова  «Пересолил»».П...

«Великие писатели и поэты» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Великие писатели и поэты». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная...

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий «Applying for a job. An effective CV is a certainty of success».

Предмет: Английский язык.Тип урока: практическое применение полученных знаний и умений.Формы проведения: интернет-урок.Тема урока: «Applying for a job. An effective CV is a certai...

Конспект урока с использованием информационной компьютерной технологии в 5-м классе по математике по теме «Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие)

Стимулировать интерес к изучению математики. Приёмы:создание на уроке ситуации занимательности, удивление;создание ситуации успеха. поощрение за успешное выполнение своих обязанностей, дополнение;опер...

Разработка урока с использованием информационно-коммуникационных технологий на тему: "Многочлены"(7 класс).

Обобщающий урок по алгебре в 7-м классе по теме "Многочлены"Цели: Обобщить знания о преобразованиях любого целого выражения в многочлен стандартного вида;Привить любовь к природе через уроки...