календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

Данное КТП составлено к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова для 8 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кол-

во часов

Дата

№ юнита

Тема урока

Практические задачи

Языковой материал

Контроль

по плану

факт

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

   1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

   1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

   1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

  1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

  2

2

  2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

I четверть   Unit.1    Мы живём на чудесной планете

упр. 1-7

стр. 6-7

упр.6, 8-14

стр. 7-8

упр. 15-22 стр.8-9

упр.23-30 стр.10-11

упр. 31-36 стр.12-13

упр. 10 (Homework

упр. 36-41 стр. 13-14

упр. 41-45 стр. 14-15

упр.46-51

стр. 16-17

упр. 52-56 стр. 17-18

упр. 55, 57-63 стр. 18-19

упр. 64-68 стр. 20

упр. 69-73 стр. 21 упр. 20 (homework)

упр. 69, 73, 74, 75 стр. 22

доп. материал.

упр. 76-81 стр. 23 -24

упр. 81, 82-86 стр. 24 25

упр. 84, 87-94 стр. 26-27

упр. 95-97 стр. 27

упр. 98-103

стр. 28-29

упр. 98, 104-110 стр. 28-29

упр. 111, 112 стр. 30  упр.31 (homework)

упр. 113-118 стр. 30-32

упр. 119-124 стр. 32-33

упр. 125

стр. 33

упр-я учебника доп. материал

progress check стр. 38-39

упр. 1-6 стр. 40

упр. 1 (homework)

упр. 7-10 стр. 42

упр. 5 (homework)

упр. 11-19 стр. 43-44 упр.1, 12 (повтор-е) упр. 7 (homework)

упр.20-26 стр. 45-46

дом. мат. тесты, карточки

упр. 27-32 стр. 47-48

упр. 13 (homework)

упр. 34,35 стр. 49

упр. 36 стр. 49

упр. 37-41 стр. 50-51

упр. 40, 42-46 стр. 51-52

упр. 47-49 стр. 52

доп. мат.

упр. 50-55 стр. 53-54

упр.53, 56-59 стр. 54-55

упр. 60 стр. 55

упр. 60 стр. 55

дом. материал

упр. 1-6 стр. 62-63

упр.7-11 стр. 63-65

упр.11-14 стр. 65 Homework  8

упр.14-18 стр. 65-66

упр.19-23 стр. 67-68

упр. 24-27 стр. 68

упр.28-33 стр. 69

упр.18 стр. 69

упр.34-38 стр. 70

упр. 38-44 стр. 70-71

Homework 21, упр. 46-49 стр. 72

упр.50-54 стр. 73

упр.54-59 стр. 73-74

упр.60-62 стр. 74

упр. 62 ст. 74  Homework 21

упр. 63-67 стр.75-76

упр. 68-72 стр. 76-77

упр.72-76 стр. 77

упр. 77- 80

упр. 81-84 стр. 79

упр. 85-88 стр. 80-81

упр. 37 (homework) упр. 89-92

упр. 93 стр. 81

упр.94-100

стр.82

упр. 101-103 стр. 83

упр. 104-107 стр. 83-84

упр. 108-111 стр.84

упр. 112-115 стр. 85

упр.1-7 стр. 94-95

упр. 3, 8-11(а) стр. 95-96

упр. 11(b)-13 стр. 97

упр. 13 стр. 97

упр. 14 -18 стр. 98-99

упр. 19-23 стр. 99

упр. 24-30 стр. 100

упр. 24,31-34 стр. 101

упр. 35-39 стр. 102-103

упр. 36,37, 40-42 стр. 102-103

упр.43 стр. 103

упр. 44-48 стр. 104-105

упр.47, 49-51 стр. 104-105

упр. 52-55 стр. 105-106

упр. 19 (homework) упр. 56-59 стр. 106

упр. 60-64 стр. 107

упр.22 (homework)

упр. 65-68 стр. 108-109 упр. 24 (homework)

упр. 66, 69 стр. 108-109 упр. 27 (homework)

дополнит. лексика

проекты

дополнит. мат.

работы детей

весь раздел учебника

таблица времен

упр.1,2

стр. 34

упр.3, 4

стр. 34

упр. 5 стр. 34

упр. 6,7 стр. 34

упр. 8 стр. 34

упр.9, 11 стр. 35

упр.12, 13 стр. 35

упр. 14, 15 стр. 35

упр. 16 стр. 35

упр. 17 стр. 35

упр. 18 стр. 35

упр. 19 стр. 35

упр. 21 стр. 35

упр. 22, 23 стр.35

упр. 24, 25, стр. 36

упр. 26 стр. 36

упр. 27 стр. 36

упр. 28 стр. 36

упр. 29 стр. 36

упр. 30 стр. 36

упр. 32 стр. 36

сообще-ние о России

упр. 33 стр. 37

подгот. к контр. раб.

упр.2,3 стр.56

упр. 4,5 стр. 56

упр. 6,7,8 стр. 56

упр. 9 стр. 56

упр.10 стр. 56

упр. 11,12 стр. 56

упр. 14 стр. 57

упр. 15 стр. 57

упр. 16, 17 стр. 57

упр.18,19 стр. 57

упр.20 стр. 57

упр. 21 стр. 57

упр. 22 стр. 57

подгот. проект

плвтори ть  материал раздела

подгот. к контр. раб.

сообще ие о своем регионе

упр.1-3  стр. 86

упр.4-6 стр.86

упр.7, 13 стр. 86

упр.9, 14,15 стр. 87

упр.10-12 стр. 87

упр.16

стр. 87

упр.17 стр. 87

упр.18 стр. 87

упр.19-20 стр. 87

упр.22,23 стр.87

упр.24 стр. 87

упр.25 стр. 88

упр.26 стр. 88

упр.27 стр. 88

упр.28 стр. 88

упр. 29,30 стр. 88

упр.31, 32 стр. 88

упр. 33 стр. 88

упр.34,36 стр. 89

упр.35 стр. 89

упр.39 стр. 89

упр.38-40 стр. 89

упр. 42 стр. 90

упр. 100 стр. 82

упр. 41 стр. 90

упр. 43 стр. 90

подгот. к к\р

упр. 44 стр.90

упр.45,46 стр.90

упр. 1,2 стр. 110

упр.3,4 стр. 110

упр. 5-6 стр. 110

упр. 6 стр. 110

упр. 8-10

стр. 110

упр.11 стр. 110

упр.12,14 стр. 110

упр.13 стр. 111

упр.16 стр. 111

упр. 17 стр. 111

упр. 15 стр. 111

упр.18 стр. 111

упр.20 стр. 111

упр.19 стр. 111

упр. 21 стр. 111

упр. 23 стр. 111

упр. 25, 26 стр. 112

упр. 27 стр. 112

подгот. к к\р

составить диалог

проект по теме

повтор. лексики раздела

подготов. к контр. раб

повторить 3 формы глаголов

1. Климат и погода

2. Климат и погода

3. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

4. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

5. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля

6. Солнечная система

7. Солнечная система

8. Употребление прошедшего

продолженного времени

9. Земля. Вселенная. Космическая станция

10.  Земля. Вселенная. Космическая станция

11. Космос и человек: известные ученые,  изобретатели и космонавты

12. Космос и человек. Сопоставление грамматических времен

13. Мечта человечества о космических путешествиях.

 

14. Мечта человечества о космических путешествиях. Тест по теме «Употребление  времён английского языка»

15. Природные стихийные бедствия: землятресение, извержение вулкана

16. Природные стихийные бедствия. Сопоставление грамматических времен

17. Природные стихийные бедствия: ураган, торнадо

18. Природные стихийные бедствия:  наводнение, засуха

19. Последствия стихийных бедствий. Прошедшее совершенное время

20. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

21. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.)

22. Информация о мировых «чемпионах»

23. Удивительные природные места в англоговорящих странах

24. Удивительные природные места в России

25. Повторение по теме «Употребле-ние времён английского языка»

26. Контрольная работа по теме «Мы живём на чудесной планете. Употребление времён английско го языка»

27. Обобщающий урок по теме «Мы живём на чудесной планете» Анализ контрольных работ

II четверть

1. Природа и проблемы экологии

2. Естественная и созданная человеком среда обитания

3. Проблемы загрязнения окружающей среды

4. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения II и III  типа

5. Природа и проблемы экологии.Условные предложения II и III  типа

6. Экология Земли и экология человека: твоё отношение

7. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов

8. Экология Земли и экология человека: твоё отношение

9. Как можно защитить нашу планету

10. Как можно защитить нашу планету

11. Переработка промышленных и бытовых отходов

12. Переработка промышленных и бытовых отходов Тест по теме «Артикли. Условные предложения»

13. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за гордом, экономия потребляемой энергий и воды

14. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

15. Работа над проектом  «Как можно защитить нашу планету»

16. Проект по теме «Как можно защитить нашу планету»

17. Повторение по теме «Условные предложения»

18. Контрольная работа по теме «Ты лучший друг планеты. Употребление артиклей, условных предложений»

19. Обобщающий урок по теме «Ты лучший друг планеты» Анализ контрольных работ

20 – 21. Резервные уроки Экопроблемы нашего региона

III четверть

1. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет

2. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки

3. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

4. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

5. Телевидение – способ увидеть весь мир

6. Телевидение – способ увидеть весь мир

7. Любимые телепередачи

8. Средства массовой информации

9. Пресса как источник информации: газеты центральные, местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодёжные журналы

10. Пресса как источник информации

11. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики

12. Профессия – репортёр

13. Профессия – репортёр

14. Профессия – репортёр (Артём Боровик)

15. Создание собственного репортажа

16. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги или книги на дисках, домашняя и школьная библиотека

17. Круг чтения мой и моих сверстников

18. Печатные книги или книги на дисках, домашняя и школьная библиотека

19. Употребление прямой и косвенной речи. Чтение в жизни современного подростка

20. Употребление прямой и косвенной речи. Чтение в жизни современного подростка

21. Перевод в косвенной речи вопросов.  Круг чтения мой и моих сверстников

22. Факты из истории книгопечатания (Иван Фёдоров)

23. Печатные книги или книги на дисках. Письменная работа «Правила перевода прямой речи в  косвенную»

24. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

25. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге

26. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Агата Кристи)

27. Контрольная работа «Средства массовой информации. Употребление прямой и косвенной речи»

28. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Пит Джонсон)

29.  Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

30. Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации»

IV четверть

1. Известные люди добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые библиографические данные  

2. Известные люди добившиеся успеха собственным трудом: Мать Тереза, Уолт Дисней, Слава Полунин

3. Успешные люди в твоем окружении

4. Что делает человека успешным

5. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками

6 Домашние обязанности

7. Проблемы подростков и способы их решения, письмо в молодёжный журнал

8 Проблемы подростков и способы их решения, письмо в молодёжный журнал

9. Межличностные конфликты и их решения

10 Межличностные конфликты и их решения

11. Межличностные конфликты и их решения

12. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран: день благодарения

13.. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.

14. Письменная работа  «Сложное дополнение. Прямая и косвенная речь»

15. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления

16. Семейные праздники моей

семьи

17. Независимость в принятии решении: выбор школьных предметов, проведения досуга

18. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

19. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

20. Карманные деньги: покупки подростков

21. Работа над проектом «Жизнь современного подростка»

22. Защита проекта

«Жизнь современного подростка»

23 Повторение  «Перевод прямой речи в косвенную. Употребление времён английского языка»

24.Контрольная работа по теме «Попытаться стать успешным человеком. Сложное дополнение. Косвенная речь»

25. Анализ контрольной работы

26.

Обобщающий урок по теме «Попытаться стать успешным человеком»

27. Резервный урок : повторение времен английского языка

рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России, поддержать разговор о погоде

читать тексты с полным пониманием прочитанного, составлять и разыгрывать  диалоги в соответствии с заданной ситуацией

на слух понимать информацию, передаваемую с помощью не сложного  текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

соотносить тексты в соответствии с фотографиями, написать открытку описав в ней погоду, характерную для места где живёт учащийся

читать тексты с выборочным извлечением информации, соотносить графический образ слова со звуковым

Артикли с уникальными объектами и явлениями, читать и понимать тексты содержащие некоторые незнакомые элементы

выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям, составлять рассказ по картинкам

Введение времени Past Continuous, его сравнение с Past Simple

читать текст с детальным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы по тексту

составлять рассказ по заданной ситуации, картинкам, употребление прошедшего продолженного времени

соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрациями, на слух воспринимать информацию и выражать понимание в требуемой форме

Сравнение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Введение предлогов since и for

читать текст с полным пониманием прочитанного, соотносить текст с рисунками

Прошедшее завершенное время. Past Perfect Tense.

Сопоставление времен Past Perfect Tense/ Past Continuous  / Past Simple.

рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из текстов

Развитие навыков говорения с использованием времен Past Simple и Past Continuous.

читать текст  с пониманием общего содержания и подбирать подходящий по смыслу заголовок

описать задачи которые стоят перед спасателями, нарисовать плакат по теме и обосновать его содержание

Введение и первичная отработка времени Past Perfect, на слух понимать информацию, передаваемую с помощью не сложного  текста

читать текст с полным пониманием прочитанного, пересказать текст от имени героев рассказа

на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме, рассказать о местных рекордах

Сравнение времен группы Past. Тренировка и закрепление. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

читать текст с пониманием общего содержания, написать  небольшой сценарии для видеофильма на основе прочитанного

написать рассказ о природных достопримечательностях  места, где живут учащиеся

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

работа над ошибками, повторение и обобщение материала по пройденному материалу

Ты лучший друг планеты

Употребление определенного артикля the с географически ми названиями

описать что хотелось бы изменить в родном городе, селе, понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме

читать текст с детальным пониманием прочитанного, подбирать подписи к рисункам, опираясь на текст, нарисовать и подписать плакат

обменятся мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе, селе

Индивидуальная работа с тестами  на закрепление темы «Сослагательное наклонение»

Конструкция be/get/ used to smth/ to doing smth, отвечать на вопросы используя иллюстрации

извлекать из текста информацию необходимую для собственного высказывания

 рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора

читать текст с пониманием общего содержания, отвечать на вопросы используя иллюстрации

Активизация грамматического материала. Смешанный тип условных предложений.

выразить и обосновать своё мнение по теме, написать объявление для школьного радио по теме

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

выразить и обосновать своё мнение по поводу прочитанного стихотворения, предостеречь своих друзей от ….

составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками, ситуациями

написать сценарии видеофильма или плакат, который показывает людям, как они могут спасти Землю

представить и защитить свой проект

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

работа над ошибками, повторение и обобщение материала по пройденному материалу

развитие монологических навыков, навыков поиска информации, работы с интернетом, доп. литературой

Средства массовой информации

сравнить СМИ по их характеристикам,  рассказать о достоинствах и недостатках СМИ, на слух воспринимать информация  и выражать своё понимание в требуемой форме

расспросить одноклассников об их отношении к СМИ, и выразить своё собственное отношение, читать с полным пониманием содержания

составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план, целенаправленно спрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой

разыгрывание диалогов, работа с текстом песни, перевод и заучивание

выражать свою точку зрения на утверждение о том что СМИ объединяют людей, рассказать о просмотренной телепередаче

составить толковый мини словарь жанров передач, на слух воспринимать информацию

выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам газетам

составить викторину на одну из тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы)

читать текст с целью извлечения определенной информации, обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни

определить жанр текста на основе предложенных текстов, подобрать подходящий по смыслу заголовок

подобрать подходящий по смыслу заголовок, дать совет в предложенных ситуациях

расспросить одноклассника об его отношении к профессии телеведущего,

обсудить насколько опасна профессия журналиста

обсудить насколько опасна профессия журналиста, составить вопросы обычно задаваемые журналистами

познакомиться с работой репортёра Артёма Боровика, разыграть диалог репортёра со звездой.

написать рассказ о своем современнике

выразить свое мнении о том почему книги всё ещё популярны, несмотря на большое количество других источников информации

выявить читательские интересы партнёра, воспринимать на слух информацию

соотносить тексты и фотографии, обсудить какие книги являются средствами массовой информации

знакомство с правилами перевода из прямой речи в косвенную, пересказать текст, используя косвенную речь

употребление правил перевода из прямой речи в косвенную, пересказать текст, используя косвенную речь

расспросить одноклассника об их домашней библиотеке, знакомство с правилами перевода вопросов в косвенную речь

составить связанный текст из разрозненных частей, закрепление употребления правил перевода в косвенную речь

обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг и книг на компакт дисках

читать с полным пониманием прочитанного, написать письмо, используя заданное обращение и концовку

рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план, знакомство с авторами и их книгами

рассказать о своей домашней библиотеке, с опорой на вопросы, знакомство с творчеством Агаты Кристи

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

ответить на вопросы пользуясь фотографиями, рассказать о книге опираясь на краткий план, оценить произведение

составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков

работа над ошибками, повторение и обобщение материала по пройденному материалу

Стань успешным человеком

обменяться мнениями с одноклассниками, кого называют «успешными людьми», рассказать об известном человеке достигшем определенного успеха

читать текст с полным пониманием прочитанного, познакомиться с биографией Уолта Диснея, Матери Терезы, Славы Полунина

рассказать об известном человеке достигшем успеха, обсудить почему этих людей называют успешными

Развитие навыков устной речи , употребляя различные временные формы глагола

выразить своё мнение о том какие бывают отношения в семье, составить и разыграть с одноклассниками микродиалог с опорой на фотографию

знакомство с правилами употребления сложного дополнения, назвать некоторые проблемы с которыми подростки сталкиваются в школе, дома

назвать некоторые проблемы с которыми подростки сталкиваются в школе, дома, написать в молодёжный журнал о тревожащей подростка проблеме

предложить свой способ  решения проблем подростков, выразить своё отношение к проявлениям несправедливости

составить высказывания по аналогии с прочитанным, подобрать заголовки к текст

знакомство с отрывком из книги Бронте «Джейн Эйр» , обсудить проблему данного отрывка

написать рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости

знакомство с праздниками и традициями англоговорящих стран, повторение специальных вопросов

обменяться мнениями о семейных праздниках, обсудить почему люди отмечают праздники

контроль лексико-грамматических знаний по данным темам

обсудить как празднуются в России праздники, задать вопросы одноклассникам по образцу, рассказать о любом семейном празднике

написать поздравительную открытку, рассказать о любом семейном празднике

обменяться мнениями с партнёром что значит быть независимым, глаголы do, make

обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания карманных денег подростками

обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания карманных денег подростками в разных странах

Познакомить с новой лексикой, развить навыки ведения беседы по теме

Провести контроль навыков диалогической речи ,контроль уровня сформированности  лексического оформления речи

Провести контроль навыков диалогической речи , уровня сформированности  лексического оформления речи

контроль грамматических знаний учащихся по данным темам

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 повторение и обобщение знаний по пройденному материалу

активизация знаний учащихся, выполнение дополнительных задании по временам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...