Главные вкладки

    Конспект урока английского языка в 6 классе Узнаём друг о друге
    план-конспект урока (6 класс) по теме

    Конспект урока английского языка в 6 классе по УМК Биболетовой  по теме Узнаём друг о друге

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 6_kl_uznayom_drug_o_druge.docx20.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока

    Тема урока: Learning more about each other.[1]

    Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма, закрепление ранее пройденного грамматического материала.

    Задачи:

    - практические:

    1.        Введение учащихся в языковую среду;

    2.        Подготовка органов речи к работе;

    3.        Совершенствование умений чтения;

    4.        Совершенствование навыков орфографии;

    5.        Развитие умения аудирования;

    6.        Формирование грамматических навыков;

    7.        Развитие диалогической речи;

    8.        Развитие орфографических навыков.

    - образовательные и воспитательные:

    1.        Развитие фонематического слуха;

    2.        Развитие логического мышления;

    3.        Развитие памяти, в том числе зрительной;

    4.        Развитие внимания;

    5.        Развитие наблюдательности.

    - воспитательные:

    1.        Воспитание вежливости, уважительного отношения к старшим и сверстникам;

    2.        Воспитание познавательного интереса;

    3.        Воспитание дисциплинарных умений;

    4.        Воспитание интереса к предмету (Английский язык)

    Дидактическая оснащенность урока: Учебник английского языка Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - М. З. Биболетова, аудио к учебнику М. З. Биболетова Enjoy English, компьютер, проектор, презентация в PowerPoint, рабочие тетради к учебнику Enjoy English для 5-6 классов ОУ, ручки, карандаши, доска, плакаты, дневники, речь учителя и учеников.

    Домашнее задание: выполнить упражнения 21, 22, 28 страница 22 , упражнение 26 в рабочих тетрадях.

    Вид контроля: текущий.

    Этап (Stage ) 1.

    1.Организационный момент.(Время – 5 минут)

    Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу английского языка.

    Доска (blackboard)

    December, the twenty-sixth.

    Учитель (Teacher)

    - Stand up!

    - My name is Мария Александровна, I will be your teacher for three weeks!

    - Are you ready for the lesson?

    Класс (Class) - Yes, we are!

    Учитель (Teacher) - Good afternoon!

    Класс (Class)  - Good afternoon, Мария Александровна!

    Учитель (Teacher) - Thank you, sit down please!

    - What is the date today?

    Ученик (Pupil) (P1) - Today is the twenty-sixth of December.

    Учитель (Teacher) - What day of the week is it today?

    P2: It’s Tuesday today.

    Учитель (Teacher) - Look at your watch, what time is it now?

    P3: It’s five minutes past three.

    Учитель (Teacher) - Who is away today?

    P4: Максим is away today.

    Учитель (Teacher) - What’s wrong with him? Is he ill?

    P5: Yes, he is ill.

    Учитель (Teacher) - What is the weather like today? Is it sunny today?

    P6: Yes. It’s sunny today.

    Учитель (Teacher) - What is the temperature today?

    P7: It’s ten degrees below zero.

    Учитель (Teacher) - How are you today? Are you tired at school?

    P8: No, I’m not tired at school.

    Учитель (Teacher) - How many lessons do you have today?

    P9: We have five lessons today.

    Учитель (Teacher) - What are these lessons?

    P10: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking.

    Учитель (Teacher) - What do you usually do at your English lesson?

    P11: Usually we listen to our teacher and study English.

    Учитель (Teacher) - Thank you!

    2. Фонетическая зарядка. (Время – 7 минут: ученики прослушивают фрагмент аудио к учебнику М. З. Биболетова Enjoy English), повторяют услышанное).

    Во время фонетической зарядки ученики прослушивают аудиозапись «Знакомство с Линдой Сильвестр» — Английской школьницей, которая рассказывает о своей жизни в Лондоне, учебе в школе, друзьях и своем хобби.

    Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

    Задача: прослушать и повторить слова и выражения, разыграть сценку с учителем.

    Учитель (Teacher) - And now will listen to audio of the lesson.

    Linda Silvester is a student at the Local State School.

    Next year her school is going to arrange an English-Russian student exchange.

    Linda is giving an interview to a correspondent of youth magazine.

    • Linda? May I ask you a few questions?
    • Yes, certainly.
    • What foreign languages do you speak&
    • French.
    • What are your hobbies&
    • Theatre and music.
    • Do you play any musical instrument?
    • Yes, I play the guitar.
    • Have you got a lot of friends?
    • Yes? Lots? But only one close friend.
    • Have you got any Foreign pen friends?
    • Yes? I’ve got one in Russia. She is going to come with the group of students and I hope shi’ll stay with me.

    - Repeat, please.

    -Who will start? Ann, please repeat.

    Введение в сюжет ролевой игры (учитель в роли корреспондента, ученики (по очереди) — в роли Linda Silvester).

    Ролевая игра — сценка по теме.

    3.Речевая зарядка. (Время – 8 минут: класс отвечает на вопросы учителя)

    Цель: подготовка органов речи к работе.

    Доска: - Present Continuous.

    Учитель (Teacher) - Let us remember our grammar.

    - You are to tell me when do we usually use Present Continuous, how do we form Present Continuous and what words show us that we should use Present Continuous.

    - Now you are to answer my questions using Present Continuous.

    - Is Tom listening to the music?

    - Is Tom sitting now?

    - Is Tom jumping now?

    - Is Tom speaking French now?

    - Is Tom sleeping now?

    - Is Tom having shower now?

    - Is Tom playing football now?

    - Is Tom doing his homework now?

    - Is Tom singing songs now?

    - And what are you doing now?

    - What are you going to do?

    3.Проверка домашнего задания. (Время – 8 минут: ученики проверяют домашнее задание)

    Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала.

    Учитель (Teacher) - Open your activity books. Let us check your home task.

    - What was your home work for today?

    4. Работа с учебником. (Время – 8 минут: ученики выполняют задания из учебника)

    Цель: закрепление ранее пройденного материала

    Учитель (Teacher) - Now open your books at page number 57, let us do exercise number 11.

    -  Now open your books at page number 57, let us do exercise number 14.

    -  Now open your books at page number 58, let us do exercise number 15.

    5.Запись домашнего задания. (Время – 2 минуты)

    Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.

    Учитель (Teacher) - Now open your diaries and write down your home task.

    - At home you are to do following exercises: number 21, 22, 28 on page 22 and exercise number 26 in your activity books.

    6.Заключительный этап. (Время – 1 минута)

    Учитель (Teacher) You worked very well today, I give you all excellent marks.

    - Stand up!

    - The lesson is over!

    - Good bye, children!

    Класс (Class) Good bye, Мария Александровна.



    [1] М. З. Биболетова Enjoy English – Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока английского языка "Давайте говорить друг другу комплименты"

    Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в современном мире людям  и, особенно молодым людям, необходимо быть« эффективным» собесед– ником, умеющим не только слушать и слышать, но и обладающ...

    План-конспект урока английского языка в 4 классе (УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Распорядок дня"

    Разработка плана-конспекта урока английского языка в 4 классе по УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по теме "Распорядок дня" по ФГОС с использованием элементов сингапуских технологий...

    План-конспект урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Календарь дней рождений класса"

    Разработка плана-конспекта урока английского языка 3 класс по теме "Календарь дней рождений класса" по УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по ФГОС с элементами сингапурских технологий...

    План-конспект урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Любимые и нелюбимые домашние хлопоты"

    Разработка плана-конспекта урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Любимые и нелюбимые домашние хлопоты" по сингапуской технологии...

    Разработка плана-конспекта урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Мое любимое время года"

    Разработка плана-конспекта урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие)  по теме "Мое любимое время года" по ФГОС с элементами сингапурских технологий...

    Конспект урока английского языка для 3 класса "Письмо другу".

    Данный конспект предназначен для развития умения писать письмо иностранному другу....

    План-конспект урока английского языка «Как люди и животные помогают друг другу» 4 класс

    План-конспект урока английского языка по теме «Как люди и животные помогают друг другу». УМК "Enjoy English", 4 класс....