Открытый урок в 5 классе "Past Simple"
методическая разработка (5 класс) по теме

Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Past Simple" к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_past_simple_5_kl.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе

по теме «PAST SIMPLE» (Простое прошедшее время)

Тип  урока:  применение и закрепление полученных знаний и умений.

Цели:                

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению и закреплению знаний и умений по теме «Простое прошедшее время.»  

3. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация,  раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good afternoon, children! Sit down, please.

- What date is it today?

- What’s the weather like today? Is it cold/ /sunny/rainy/windy,  etc?

Постановка цели урока : закрепить полученные знания по теме “Past Simple”

- Today we are going to talk about Past Simple tense.

II. Фонетическая зарядка:

Запись на доске: [  ai  ],  [ h ],  [ f ],  [ou],  [ei],  [ dz],  [ u :],  [ a:],  [ gou]

III. Речевая разминка

Прочтение учениками стихотворений.  Разбор грамматических явлений, встречающихся в них.

- Какие случаи употребления PS вы здесь услышите?

I bought a carrot for my parrot.

The parrot didn’t like the carrot.

I bought a pear for my hare.

The hare didn’t like the pear.

                I bought a house for my mouse.

                The mouse didn’t like the house.

                I bought a mat for my cat.

                The cat      didn’t like the mat.

Did you stay at home?

Did you fly to Rome?

Did you swim in the sea?

Did you watch TV?

Did you spend a lot of money?

Was your journey very funny?

Were you happy?

Were you sad?

Were you angry?

Were you glad?

 What books did you read?

What pets did you like?

What games did you play?

I’d rather not say.

(утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, специальные вопросы)

III. Групповая работа с разрезным материалом на совмещение форм глагола.

- Какие глаголы бывают в английском языке? (-Правильные и неправильные)

- Давайте повторим неправильные глаголы. К доске выходят 8 человек.

Задача: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания, зачитываем получившуюся цепочку.

ran/ think, thought/do, did/read, read/write, wrote/draw, drew/come, came/put, put/run

IV. Мультимедийная презентация.

V. Физкультминутка

Teddy Bear turn around

Teddy Bear touch the ground

Teddy Bear nod your head

Close your eyes

And go to bed.

VI. Активизация навыков устной речи. 

ИГРА «Будь внимательным». Now let’s play a little.

 Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

Пример:

Sasha: I cleaned my teeth.

Ведущий: Sasha cleaned his teeth.

Nick: I watched TV.

Ведущий: Nick watched TV.

.Согласитесь или не согласитесь с высказываниями.

Запись на доскe:  Agree or disagree

Listen to the sentences and agree or disagree.

  1. You had coffee for breakfast. (I disagree with you. I didn’t have coffee.)
  2. You watched TV at 5 o’clock.
  3. You skated in the park.
  4. Your sister was at school.
  5. You played the guitar.

VII. Активизация навыков диалогической речи

   Запись на доске:

  • Do you clean your room? (go shopping, wash the dishes, make your bed, read newspapers, cook, play puzzles, etc)
  • Yes, I do.
  • Did you clean your room yesterday?
  • No, I didn’t. I didn’t clean my room yesterday.

VIII. Активизация навыков письменной речи

 Проверочная работа  (3 мин.)

Индивидуальные карточки:

Заполнить пробелы.

IX. Подведение итогов урока.

 Домашнее задание: составить рассказ на тему «Вчерашний день» (What I did yesterday)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - игровое шоу "Кто лучше знает Past Simple u Present Perfect?"

План-конспект  урока  на повторение, закрепление  контроль усвоенных знаний по теме:  «Сравнение времен Past Simple  u  Present  Perfect» в виде игрового шоу. У...

Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

Открытый урок Future Simple Tense

Открытый урок по английскому языку . Работа с текстом "Тувинский праздник Шагаа"...

Открытый урок "Present Simple Negative"

Открытый урок в 5 классе (Кауфман Ю.И) на тему "Present Simple Negative". В ходе урока использовалось 2 деятельностного подхода: открытие правила употребления отрицательных предложений в настоящем про...

Открытый урок по теме "Future Simple" в седьмом классе

Открытый урок по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для третьего года обучения (7 класс)...

Открытый урок на тему: «Past Simple»

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтение...

Открытый урок в 5 классе "Повторение Present Perfect and Past Simple"

Кузовлев 5 класс Unit 6. Презентация + подробный конспект урока+печатный материал для урока. Приводятся правила для повторения грамматического материала, упражнения для закрепления. Много в...