ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
план-конспект урока (7 класс) по теме

ФАЗИЛОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

7 КЛАСС, УЧЕБНИК М.З. БИБОЛЕТОВОЙ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_vtoraya_chetvert.rar98.21 КБ

Предварительный просмотр:

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say "Beware!"

And one teenager to cross the roads with care.

—  That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 24, стр. 58

Урок 13.

Дата:____________

Тема: Учимся выразительно читать стихотворение

Цели урока:

1.  Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

2. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

3.  Совершенствование орфографического навыка. Оборудование: орфографическое задание на карточках по количеству учеников; портрет А.С. Пушкина.

Ход   урока

I. Организационный момент

—  Good morning, children! Good morning now. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Good morning now.

-  Today we shall continue to discuss the topic "Learning the Russian Language" and we shall read one of the best poems of the famous Russian poet.

П. Фонетическая разминка

-  First we shall remember our poem. We have learnt it this week. Listen to me and repeat the sentences after me. Let's recite the poem all together. Who wants to recite the poem to our class?

Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке. Сначала дети декламируют стихотворение за учителем хором, а потом по одному.

I met a girl who came from another land. 1 couldn't speak her language,

But I took her by the hand. We danced together, had such fun, Dancing is the language You can speak with everyone.

III.  Совершенствование орфографических навыков

-  The last task for you is to guess the words on the cards.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, записанным на карточках. Задание для учащихся — поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Изучение иностранного языка». Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. В конце урока учитель собирает тетради на проверку или к доске вызываются двое учащихся для записи слов на английском и русском языках с целью проверки.

Примерное задание на карточке:

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

GUTOEN                         {tongue)

LINATYTIO                     {nationality)

FULCESSSUC                 {successful)

REFOIGN                        {foreign)

RDAWA                            {award)

FIALOFCI                        {official)

CATIONCOMNIMU        {communication)

LECTCOL                        {collect)

GEGUELAN                    {language)

TION POLAPU                 {population)

IV.  Проверка письменного домашнего задания. Тренировка навыков перевода

-  It's time to check your hometask. You will read the sentences form exercise 24, page 58 in English and in Russian one by one. I am sure you can translate the sentences from Russian into English well. Let's read and translate the sentences from exercise 3, page 40 from your Workbooks. We shall work in a chain. If you answer the question, you will be able to ask the next one. Who will be the first?

Учитель предлагает ученикам проверить письменное домашнее задание — упр. 24, стр. 58 из учебника. Учащиеся зачитываю i и переводят по одному предложению из данного упражнения Затем по усмотрению учителя учениками может быть устно или письменно выполнено упр. 3, стр. 40 из рабочей тетради. Ученики могут не только перевести предложения, но и ответить на вопросы, переведенные на английский язык. Если упражнение из рабочей тетради выполняется учениками в устной форме, то учитель предлагает организовать работу по цепочке: ученик, который правильно ответил на вопрос, получает право перевести следующий вопрос и адресовать его одному из одноклассников.

V. Тренировка лексических навыков и навыков чтения

—  A lot of people take part in different Olympiads every year. Let's read the story about Andrey. You will read the text from exercise 2(a), page 38—39 in your Workbooks and fill in the words from the box. Who is ready to read the story? The next task for you is to complete the sentences from exercise 2(b), page 39 using the information from the text.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 2(a), стр. 38—39 из рабочей тетради. Перед чтением текста необходимо прочитать слова и словосочетания, которые даны перед текстом. Задание для учеников: заполнить пропуски в тексте, используя данные слова и словосочетания. Для проверки данного задания ученики по очереди зачитывают материал текста вслух (по 3—4 предложения на одного ученика). Затем учитель предлагает выполнить упр. 2(b), стр. 39 из рабочей тетради.

VI.  Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Up, down, up, down, Which is the way To London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes — And you are there!

VII.  Развитие навыков выразительного чтения стихотворений

—  It's time to read Alexander Pushkin's poem. What do you know about this famous poet? What poems have you learnt by heart? Do you know his fairy tales. Can you name some of them? At first we shall listen to his poem and then learn to read it artistically. Now it's your turn to read the poem and its translation. Work in pairs and listen to each other.

Учитель привлекает внимание учеников к портрету Александра Пушкина на доске и спрашивает, что дети знают об этом известном человеке. Затем учитель предлагает прослушать стихотворение из упр. 65, стр. 49 на английском и русском языках. После прослушивания стихотворения ученики делятся на пары и читают стихотворение в парах. В конце данного этапа урока необходимо прослушать выразительное чтение стихотворения 4—5 учащимися.

VIII. Активизация лексических навыков (прилагательные)

-  I hope you enjoy your English reading this poem. As you see, the author of the poem and the translator use a lot of adjectives to describe the Russian winter. Will you find them? Can you add other adjectives to describe the winter (summer, autumn, spring) in Russia?

Учитель организует выполнение упр. 66, стр. 49 из учебника. Сначала ученики находят и подчеркивают прилагательные в тексте прочитанного стихотворения, а затем самостоятельно подбирают английские прилагательные для описания различных времен года в России.

IX.  Подведение итогов урока, оценки.

-  Thank you for your work. We are short of time and our lesson is over. Who wants to recite a poem?

Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание (описание картины) и прощается с детьми.

-  That's all for today. Good-bye.

 Домашнее задание: учебник: упр. 25, стр. 58.

Урок 14.

Дата:______________

Тема: Учимся описывать картину

Цели урока:

1.  Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог».

2. Тренировка аудирования и монологической речи.

3.  Закрепление навыков перевода.

Оборудование: наборное полотно; карточки с прилагательными для описания картины на русском и английском языках; картины русских художников с изображением природы В разное время года; демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог».

Ход   урока

I. Организационный момент

—  Good morning, boys and girls (Good morning!)

—  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

—  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

—  I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

—  Let's remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

П. Фонетическая разминка

—  I want you to read the following adjectives. Read them in pairs, please. Who can read the words loudly and quickly? Now match the adjectives with their definitions.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам с прилагательными, которые заранее выставляются на наборное полотно. Учащиеся читают их хором, в парах и индивидуально. Затем учитель предлагает соотнести слова и их определения (карточки с переводом данных прилагательных заранее развешиваются на доске в хаотичном порядке). Пары слов - прилагательное на английском языке и его перевод на русском языке — выставляются на наборное полотно.

Примерные прилагательные:

lovely                      cloudy

magic                      wonderful

northern                  quiet

crackling                 windy

blazing                    dark

sunny                      warm

III. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков аудирования и монологической речи

—  It's time to check up your hometask. Open your textbooks, page 58, exercise 25. Look at the pictures and describe them. Use the adjectives from the blackboard and make up the story.

Учитель организует проверку домашнего задания: ученики описывают картины из упр. 25, стр. 59. Учитель обращает внимание детей на использование прилагательных, которые были активизированы на предыдущем этапе урока.

-  You can see three pictures on the blackboard. I shall describe one of them and you will guess which picture it is. Now it's your turn to describe the picture. Nick will be the first. Listen to him and name the number of the picture.

Учитель вывешивает на доске три картины одного времени года и предлагает детям прослушать описание одной из них. Ученики внимательно слушают рассказ учителя и называют номер картины. Учитель заменяет данную картину на другую, которая не была описана учащимися. После описания учителем 2-3 картин ученикам предлагается загадать и описать картину одноклассникам самостоятельно.

IV.  Ознакомление с новым грамматическим материалом (пассивный залог)

-  We shall learn the new grammar material today. You can find it in exercise 67, page 50. It is the Passive Voice. Let's read the rule and try to understand it.

Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Пассивный залог». Сначала ученики читают правило из упр. 67, стр. 50 из учебника, а затем на доске вывешивается демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог», в которой данное правило разбирается на примерах. Ученики зачитывают и переводят примеры из таблицы.

V.  Физкультминутка

-  It's time to have a rest. Stand up, please. Let's do exercises. Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!

-  Very good! Sit down, please.

VI.  Закрепление навыков грамматики и перевода

-  Let's learn to translate the sentences from Russian into English using the Passive Voice. Read the task of exercise 68, page 50 in your textbooks. The next task for you is exercise 69, page 50.

Учитель предлагает ученикам перевести предложения 'из упр. 68, стр. 50. Затем ученики устно выполняют упр. 69, стр. 50 из учебника.

VII. Активизация введенного грамматического материала в письменной речи

—  Exercise 70, page 51 is to be written. Open your exercise-books and write down the date. Use the examples of exercise 67, page 50 and paraphrase the sentences. Have you finished? Open your Workbooks then and make up the sentences in the Passive Voice in exercise 1, page 40.

Учитель организует письменное выполнение упр. 70, стр. 51 из учебника и упр. 1, стр. 40 из рабочей тетради. Проверка упр. 70, стр. 50 осуществляется фронтально: ученики по очереди зачитывают предложение в активном залоге и его вариант в пассивном залоге. Рабочие тетради собираются учителем в конце урока для проверки упр. 1, стр. 40.

VIII.  Подведение итогов урока, оценки.

—  What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися.

- Our lesson is over. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Good-bye, good-bye, good-bye. Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание: учебник: упр. 26, 28, стр. 58-59

Урок 15.

Дата:______________

Тема:  Изучаем пассивный залог. Урок презентация.

Цели урока:

1.  Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог».

2. Активизация лексических навыков и навыков чтения.

3.  Совершенствование навыков перевода.

Оборудование: наборное полотно; карточки по теме «Неправильные глаголы»; грамматическое задание по количеству учащихся.

Ход   урока

I.  Организационный момент

—  Good morning, children! (Goodmorning!)

—  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

—  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?

—  I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).

II.  Активизация лексических навыков (три формы неправильных глаголов)

—  Let's remember the irregular verbs now. I shall show you the first form of the irregular verb and you will name the second form and the third form.

Учитель предлагает учащимся вспомнить три формы неправильных глаголов. Работа проводится следующим образом: учитель выставляет на наборном полотне карточку с первой формой неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью формы данного глагола. Затем учитель убирает наборное полотно и организует устную работу с учениками: учитель называет неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально три формы глагола.

Примерные глаголы на картонках:

Do — did — done

Bring — brought — brought

Give — gave — given

Have - had - had

Say — said - said

See — saw — seen

Be — was/were — been

Build - built - built

Write — wrote — written

Read — read — read

Build - built - built

Swim— swam — swum

Learn — learnt — learnt

Send — sent — sent

Buy — bought — bought

Show — showed — shown

Take — took — taken

Speak — spoke — spoken

Make — made — made

III. Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». Проверка домашнего задания

—  We have learnt the Passive Voice. What do you know about this grammar material? Let's remember the rule from exercise 67, page 50 in your textbooks. When and how do we use the Passive Voice? When can we use the Present Simple Passive? What do you know about the Future Simple Passive? What can you say about the Past Simple Passive?

Учитель предлагает детям вспомнить правило из упр. 67, стр. 50 из учебника. К доске по очереди вызываются 3-4 ученика, которые полностью или по частям рассказывают правило об употреблении пассивного залога. Учитель обращает внимание учащихся на грамматическую таблицу из учебника на стр. 51. Важно повторить с учениками образование пассивных форм в настоящем, будущем и прошедшем времени группы Simple.

IV. Совершенствование навыков перевода и грамматики

—  We shall translate the sentences from exercise 71, page 51 in your textbook. You will read the sentence aloud, translate it and name the tense of this sentence. Who is ready to start?

Учитель организует выполнение упр. 71, стр. 51 из учебника. Ученики зачитывают вслух по одному предложению, переводят его и называют время, которое использовано в данном предложении.

—  Now it's time to correct the mistakes. Will you look at the blackboard, please? Read the sentence to yourself, find the mistake and if you are ready, put up your hand.

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения на карточках и найти в них ошибки. Время на выполнение данного задания — 4 минуты. После окончания выполнения задания ученики по очереди зачитывают по одному предложению вслух.

Примерное задание на доске:

1.  The story were read three days ago.

2.  We are not never asked at the English lesson.

3.  The text will be translated yesterday.

4.  English is speak all over the world.

5.  Ice cream be made from milk.

6. The game will be played in four days?

7.  The computers was bought in the shop.

8. The flowers are not watered last week.

9.  The homework is did every day.

Keys:

1. The story was read three days ago.

2.  We are never asked at the English lesson.

3. The text was translated yesterday. / The text will be translated tomorrow.

4.  English is spoken all over the world.

5.  Ice cream is made from milk.

6. Will the game be played in four days?

7.  The computers were bought in the shop.

8. The flowers were not watered last week.

9.  The homework is done every day.

V. Физкультминутка

-  You are tired. Who will go to the blackboard? Kate will recite the poem and show us the exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Turn left! Hop! Hop! Turn right! Hop! Hop! Nod your head! Hop! Hop! Stamp your feet! Hop! Stop!

VI. Активизация навыков грамматики и чтения

-  We shall learn the new poem today. It will help us to understand the Passive Voice better. Open your textbooks, page 51, exercise 72. Listen to me and try to understand the poem. Do you like it? Can you translate the poem? Find the verbs in the Passive. Read the sentences from the poem after me, please. Work in pairs and listen to each other. Who will read this poem artistically?

Учитель привлекает внимание учащихся к стихотворению из упр. 72, стр. 51 и читает данное стихотворение. Ученики выполняют задание изданного упражнения (Находят глаголы в пассивном залоге), переводят стихотворение, читают его за учителем и в парах. Затем ученики читают стихотворение индивидуально.

VII.  Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях

-  I want you to open your Workbooks. Some exercises arc to be written. The first task is exercise 2, page 41. Write down the sentences under the pictures. Don't forget to use the

Simple Passive. The next task is exercise 3, page 42. Your time is up.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 2, 3, 4 из рабочей тетради в письменной форме. На уроке могут быть выполнены все или часть указанных упражнений. В конце урока учитель собирает рабочие тетради на проверку. По усмотрению учителя письменные упражнения могут быть проверены в ходе урока.

 VIII. Подведение итогов урока, оценки.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

- It brings us to the end. That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 72, стр. 51

Урок 16.

Дата:______________

Тема:  Путешествие по англоговорящим странам

Цели урока:

1.  Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление.

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

3.  Совершенствование навыков.

Оборудование: изображения различных действий для фонетической разминки; карточки по теме «Неправильные глаголы».

Ход   урока

I.  Организационный момент

—  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

—  I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

—  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

—  I'm fine, thank you. Who is absent today? (Alex is absent.)

—  Why is she absent? (He is ill.)

—  Today we shall find out which countries and why will be visited by the winners of the Teenagers' Competition.

II.  Фонетическая разминка

—  Let's remember three forms of irregular verbs. I have the cards with the first form. You will take them one by one and name the forms of these verbs. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму неправильных глаголов. Учитель держит в руках как веер карточки с первой формой неправильных глаголов. Ученики по очереди вытаскивают карточки и называют три формы данного глагола. За каждый правильный вариант ответа ученик получает один жетон. В конце данного этапа урока ученики подсчитывают количество жетонов и определяют победителя. После работы с неправильными глаголами учитель предлагает детям вспомнить и продекламировать стихотворение из упр. 72, стр. 51.

III. Речевая разминка

- I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures. Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словами - обстоятельством времени:

1 -

- yesterday;

2-

- every evening;

3-

- tomorrow;

4-

- last week;

5-

- every day;

6-

- next Friday;

7-

- in two months;

8-

- in 2005.

Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания. Учителю необходимо подобрать картинки, по которым можно составить 1—2 предложения.

Примерные предложения:

1.  The new school was built in 2005.

2. The book was read yesterday.

3.  Dinner is cooked every day.

4. The film is watched every evening.

5. The floors were washed yesterday.

6.  The room will be cleaned tomorrow.

7.  The toy was made last week.

8. The homework is done every day.

9.  The house will be built in two months. 10. The pencils will be bought next Friday.

IV.  Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

—  Will you look at the blackboard? You have to change the sentences to use passive structures.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям на доске. Ученики по очереди зачитывают предложения в активном залоге и изменяют их, используя пассивный залог.

Примерные предложения:

1.  They usually visit Mr Grey in the morning.

2.  He will speak to his cousin tomorrow.

3.  They often give her fruits from their garden.

4.  They built a new hospital last year.

5.  He will look after his brother next week.

6.  Pupils didn't visit the boy last week.

7.  We don't translate the poems at home. Keys:

1.  Mr Grey is usually visited in the morning.

2.  His cousin will be spoken tomorrow.

3.  She is often given fruits from their garden.

4.  A new hospital was built last year.

5.  His brother will be looked after next week.

6. The boy was not visited last week.

7.  Poems are not translated at home.

V. Активизация навыков монологической речи

—  Let's go over the material we discussed last week. Open your textbooks, page 73, exercise 52. Look at the map and name the English-speaking countries. Which countries will be visited by the winners of the Teenagers' Competition? Can you describe one of them? Use the plan in the task of exercise 73, page 52 and describe one English-speaking country.

Учитель привлекает внимание учащихся к заданию из упр. 73, стр. 52 в учебнике. Ученикам предлагается выдвинуть свои предположения о том, какие англоговорящие страны посетят участники конференции. После того, как ответы детей будут заслуща-ны, им дается следующее задание — кратко описать одну страну по плану из данного упражнения.

VI.  Физкультминутка

—  It's time to have a rest. Let's stand up to do exercises. Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Turn left! Hop! Hop! Turn right! Hop! Hop! Nod your head! Hop! Hop! Stamp your feet! Hop! Stop!

VII. Совершенствование навыков чтения

-  It's time to check your guesses. You will read the letter from exercise 74, page 52 and find out if you were right. Have you finished? Can you name the English-speaking countries? Which continents will be visited by the winners? What are children going to do during their tour?

Учитель предлагает учащимся прочитать письмо и выяснить, в каких странах побывают победители конкурса. На чтение текста детям отводится 2—3 минуты. Затем учитель задает несколько вопросов по содержанию текста.

VIII.   Вопросно-ответная  работа  по  теме  «Англоговорящие страны»

-  Now you know which English-speaking countries will be visited by teenagers. Let's answer the questions from exercise 75, page 52. We shall work in a chain. The first pupil will read the question and ask the second pupil to answer it. If the second pupil gives the right answer, he or she will ask the next question. Is everything clear?

Учитель организует вопросно-ответную работу по тексту. Учащиеся работают по цепочке: первый ученик зачитывает вопрос и адресует его одному из своих одноклассников, ученик получает право зачитать следующий вопрос, если он правильно ответит на вопрос, заданный ему. Класс можно разделить на 3—4 группы по 4-5 человек, чтобы каждый ученик принял участие в обсуждении.

IX.  Развитие лексических навыков на материале слов people и peoples. Первичное закрепление введенной лексики

-  We shall learn and compare two words: people and peoples. Let's read and translate the examples from exercise 76, page 52 in your textbooks. Who will read the first definition? What is the meaning of the word peoples'? The next task for you is to use these words in the sentences. It's exercise 77, page 52,

Учитель предлагает ученикам сравнить слова people и peoples. Учащиеся читают вслух определения данных слов и переводят предложения с этими словами из упр. 76, стр. 52. Затем учащиеся выполняют упр. 77, стр. 52 устно или письменно (по усмотрению учителя).

X. Подведение итогов урока, оценки.

—  That's all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up, please?

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Good-bye!"

—  Good-bye, everybody. See you tomorrow.

Домашнее задание: учебник: упр. 78, стр. 53.

Урок 17.

Дата:____________

Тема: Различные виды транспорта. Интернет ресурсы: поиск информации.

Цели урока:

1.  Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие».

2.  Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.                               

Оборудование: карточки со словами и картинки по теме «Путешествие».

Ход   урока

I. Организационный момент

—  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

—  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

—  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

—  I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

—  Masha, is your father 0¥У (Yes, he is. He is OK.)

—  Who is absent today? (All pupils are present.)

—  And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

—  OK. Let's start our work. Today we shall have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.

II.  Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Путешествие»

-  Different people have different hobbies, but many people like travelling. I'd like you to look at the blackboard. Will you read the following words and word combinations? Let's read them one by one. Now I want you to read the words in pairs. Can you divide the words and word combinations into three groups: travelling by sea, travelling in the sky, travelling on land?

Учитель предлагает детям прочитать слова и словосочетания по теме «Путешествие», заранее развешанные на доске. Ученики повторяют слова за учителем, читают их в парах, а затем выставляют карточки на наборное полотно, разделяя их на три группы: виды транспорта, которые используются на суше, в воздухе и на море. Учитель использует картинки для семантизаиии вводимой лексики.

Примерные слова и словосочетания на картонках:

a double-decker bus             a horse

a motorcycle                       underground

a van                                  a helicopter

a plane                               a train

an airship                           a boat

a spaceship                         a coach

a bicycle                             a ship

a car                                   a hot-air-balloon

III.  Первичное закрепление введенной лексики

-  As I know, you like to play. I shall think of the word and you will guess it. What adjectives to describe the person do you remember? (Responsible, sociable, reliable, practical, enthusiastic, creative, etc.)

-  What question will you ask? (Is it...?)

Игра «Угадай слово»

Учитель загадывает одно из слов, выученных на предыдущем этапе урока, а ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

-  Is it the word "a spaceship"?

-  No, it is not.

-  Is it the word "a bicycle"?

-  No, it is not.

-  Is it the word "a van"? - Yes, it is.

После проведения данной игры учитель организует выполнение упр. 80, стр. 53 из учебника.

IV. Активизация лексики по теме «Путешествие» в устной речи. Тренировка навыков чтения

—  It's time to read the word combinations from exercise 79, page 53 in your textbooks. Can you translate these word combinations? You will make up the sentences using these word combinations. Who is ready to start?

Учитель организует выполнение упр. 79, стр. 53 из учебника. Сначала ученики зачитывают и переводят словосочетания из данного упражнения, а затем составляют свои предложения с ними. Если ученики испытывают затруднение в придумывании предложений, можно предложить им перевести предложения, составленные учителем. В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 81, стр. 53 из учебника.

V.  Физкультминутка

Физкультминутка проводится кем-либо из учеников.по желанию.

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (Twice.)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

VI. Активизация прилагательных в письменной речи

—  We shall learn the adjectives which help us to describe different kinds of travelling. What adjectives can you name? Look at the table and the list of words in exercise 83, page 54 in your textbooks. Write down the adjectives into the columns in the table. Are you ready to read the words from the first column?

Учитель предлагает ученикам вспомнить прилагательные для описания различных видов транспорта. Затем ученики читают прилагательные из упр. 83, стр. 54 и выполняют данное упражнение в письменной форме. На выполнение задания ученикам отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени упражнение проверяется всем классом.

VII. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

—  Let's listen to the dialogue and find out where the boy has travelled. We shall read this dialogue in pairs. It's exercise 83, page 54. Who will read this dialogue in a natural manner? You will change this dialogue. What can be changed in the dialogue? (The place, the kinds of transport, the adjectives to describe the tour, etc.)

—  We are short of time. Who wants to read the dialogue?

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 82, стр. 54 из учебника. Задание для учащихся — назвать места, по которым путешествовал Александр. После прослушивания диалога ученики читают его в парах по ролям, а затем получают задание изменить диалог. В конце данного этапа урока учащиеся зачитывают составленные диалоги, а учитель корректирует их. В качестве устного домашнего задания можно предложить выучить одну роль из диалога, который был составлен ими самостоятельно.

VIII.  Тренировка навыков устной и письменной речи по теме «Путешествие»

—  Different people prefer different kinds of travelling. Let's compare travelling by car, bike, plane, train and boat. Read the examples of exercise 84, page 54. Can you make up your own sentences? Open your Workbooks, page 44, exercise 4. Write what means of transport you prefer and why.

Ученики зачитывают вслух примеры высказываний из упр. 84, стр. 54, а затем устно составляют свои предложения. Упр. 4, стр. 44 выполняется учащимися в письменной форме. В конце урока дети сдают рабочие тетради на проверку учителю.

IX.  Подведение итогов урока

—  That's all for today. Next week we shall listen to your dialogues. You'll have to learn this dialogue by heart. Have you got any questions? Good-bye, girls. Good-bye, boys.

Домашнее задание: учебник: упр. 34, стр. 59.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по русскому языку 8 класс(продолжение), 2 четверть, УМК М.М. Разумовской

Здесь даны разработки уроков по УМК М.М. Разумовской по русскому языку в 8 классе, 2 четверть, продолжение...

Поурочное планирование 8 класс первая четверть

Уроки первой четверти в 8 классе по английскому языку (учебник Биболетова М.З.)...

Поурочное планирование 6 класс первая четверть

Уроки английского языка 6 класс 1 четверть по учебнику Биболетовой М.З....

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

7 КЛАСС, УЧЕБНИК М.З. БИБОЛЕТОВОЙ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

Поурочное планирование по Всеобщей Истории за вторую четверть

Планы-конспекты уроков Всеобщей Истории...

Поурочное планирование по обществознанию за вторую четверть

планы конспекты уроков обществознания в 6,7,8,9 классе по ФГОС...