Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-9 классов
рабочая программа по теме

Самарцев Николай Иванович

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programmy_angl_samartsev.doc295.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

Утверждена        

на заседании

педагогического   совета

протокол №___ от ___.08. 2013г.

                                                                     

«Утверждаю»

Директор школы:

_______________ О. Д. Буриличев

Приказ от ___________ № _____

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык» в 5 - 9 классах

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

Разработал:   учитель английского языка

Самарцев Николай Иванович

Рассмотрена на заседании

ШМО учителей ЦДО

протокол №__ от __.08. 2013г.

Рассмотрена на    

методическом совете                                                                                        протокол №__ от __.08.2013г.

Заместитель директора

по УВР: _________ /Буриличева Н.О./

Заместитель директора                                                                                                        по УВР: ______   /Гребенщикова А.Г./

г. Тула, 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования Российской Федерации  от 09.03.2004г.),  примерной программы основного  общего образования по английскому языку, базовый уровень. (Сборник нормативных документов. Иностранные языки. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по английскому языку. Изд. Титул, 2011) и ориентирована на использование учебно-методического комплектов «Английский с удовольствием  Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с приказом Департамента образования Тульской области от 07.08.2009г. № 1075 «Об утверждении примерных учебных  планов  для  организации образовательного процесса  для  детей, нуждающихся в обучении на дому,  временно по состоянию здоровья не посещающих   общеобразовательные учреждения, реализующие программы общего образования» английский язык изучается с 5 по 9 класс. Общее число часов – 85:

5 класс  - 35 часов (1 час в неделю)

6 класс – 35 часов (1 час в неделю);

7 класс – 35 часов (1 час в неделю);

8 класс – 35 часов (1 час в неделю);

9 класс – 35 часов (1 час в неделю).

Характеристика второй ступени обучения (5-9 классы)

Обучение английскому по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитее и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы(5-7 и 8-9 классы).

Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как  универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского языка и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение, география, история).

Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна.  Для удобства работы по данному курсу условно выделяется два этапа: 5 -7 и 8 – 9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5 -9 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8 – 9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для второй ступени (5 – 9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами,

Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 – 9 классах реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторской, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция: развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы  школьники достигли общеевропейского допорового уровня обученности;

- языковая компетенция: накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция: школьники приобщаются к культуре и  реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту интересам учащихся 20 -15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развиваются их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою страну,  ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим  и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторская компетенция: развиваются в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция: развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.) умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Предметное содержание образования в 5 -7 классах

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

 Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи ( внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечение друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений.  Любимые занятия и развлечения ( спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование.  Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правило поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношения к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня.  В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Родная страна и страны, изучаемого языка. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки Великобритании, США, Канаде Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимы писатели и книги).

Предметное содержание образования в 8 - 9 классах

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах их художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Чтение (книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека).  

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Родная страна и страны, изучаемого языка. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритания, СШФ, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край (регион, город, село). Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения английского языка в неполной (основной) школе учащиеся должны уметь:

в области говорения:

- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддерживать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

 - делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

- понимать на слух основное содержания объявлений ( например: в аэропорту, на вокзале), сводку погоды;

- понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, попросить уточнить;

 в области чтения:

- читать тексты разных жанров. Преимущественно с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение). Используя в случае необходимости и другие стратегии чтения ( изучающее, просмотровое, поисковое);

в области письма:

- заполнять анкеты. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям (темам). В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresschek», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебно-методический комплект

Enjoy English( Английский с удовольствием) авторы: Биболетова М.3. и др.  Линия УМК «Enjoy English 2-11»

Учебники УМК для 5 – 9 классов включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 и 2012/2013 учебный год.

Состав УМК «Enjoy English» в каждом классе:

- Книга для учащихся (Student`s Book)

- Книга для учителя (Teacher`s Book)

- Рабочая тетрадь (WorkBook)

- Звуковое приложение

ЛИТЕРАТУРА и использованные РЕСУРСЫ:

1. Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» Просвещение -2009

2. Биболетова М. З. Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка  «Enjoy English» 2-11  классов общеобразовательных учреждений Изд. Титул 2008

3. Стандарт основного общего образования по иностранному языку

4. Стандарт среднего  (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.

5. www.educom.gov.ru – официальный сайт Министерства образования РФ

6. www.openclass.ru – официальный сайт Национального фонда подготовки кадров

7. www.englishteachers.ru – портал для учителей английского языка

8.  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

9.  Федеральный центр тестирования

10. ФИПИ. Банк тестовых заданий

11. Российский общеобразовательный портал

     

     

 

Приложение №1

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

                                                                     

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ Н. О. Буриличева

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по предмету «Английский язык» в 7 классе,

 утвержденной приказом №___ от ___.08.2013г.

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

Количество часов в неделю 1

Годовое количество часов  35

 

Разработал:  учитель английского языка:

Самарцев Николай Иванович

Рассмотрено на заседании

 ШМО учителей ЦДО

                                                                                            протокол №___ от _.08. 2013 г.

Рассмотрено на

методическом совете

                                                                                           протокол №___ от _.08. 2013г.

г. Тула, 2013 г.

Календарно - тематическое планирование (7 класс)

№ урока

Дата проведения          занятия

                   Содержание урока

Оборудование

Раздел 1.Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. ( 10 часов)

1

Международная интернетконференция –соревнования(конкурсы) для подростков из разных стран мира.

компьютер, веб-

-камера, интернет,  

2

Мой портрет и  моих друзей.

сканер, принтер,

3

Чтобы я хотел изменить в себе.

магнитофон,

4

Будущее нашей планеты.

тофон, аудиозаписи,

5

Не упустить случай.

наглядные

6

Сравнение городов по определенным характеристикам.

материалы

7

Поговорим о великих людях.

8

Суеверия и как с ними бороться.  

   

9

Уметь называть большие числа.    

10

История изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер

Раздел 2. Мир вокруг меня. ( 15 часов)

11

Познакомься с призерами международных соревнований среди подростков.  

компьютер, веб-ка-  

12

Страны мира и народы мира.

мера, интернет, ска-

13

Страны и языки.

нер, принтер, магни-

14

Роль английского языка в мире.

тофон, аудиозаписи,

15

Что думают люди о своей стране, где английский язык является государственным.

наглядные

16

Зачем надо изучать английский язык.

материалы

17

На скольких языка ты можешь говорить?

18

Кругосветное путешествие

19

Сравнить виды транспорта по определенным характеристикам.

20

Виды транспорта: их достоинства и недостатки.

                     Раздел 3. Проблемы нынешних подростков. ( 10 часов)

21

Проблемы, с которыми сталкиваются подростки.

компьютер, веб-ка-  

22

Рассказать о том, что разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему .

мера, интернет, ска-

23

Какую роль играет школа в жизни подростка.

нер, принтер, магни-

24

Выразить свое отношение  о частной школе .

тофон, аудиозаписи,

25

Сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании.

наглядные

26

Выразить свое мнение о наиболее важных правилах поведения.

материалы

27

Уметь  высказать мнение о фотографиях.

28

Доказать истинность пословиц о дружбе.

29

Выразить свое понимание понятия «хороший друг».

30

Здоровый образ жизни.

31

Рассказать о любимом виде спорта.

32

Объяснить смысл пословиц о занятиях спортом.

33

Высказать мнение об опасных видах порта.

34

Уметь объяснить правила поведения во время болезни.

35

Вести диалог в соответствии с ролевой игрой «У врача», «В аптеке» и т.д.  

Приложение №2

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

                                                                     

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ Н. О. Буриличева

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по предмету «Английский язык» в 8 классе,

 утвержденной приказом №___ от ___.08.2013г.

на 2012-2013 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

Количество часов в неделю 1

Годовое количество часов  35

 

Разработал:  учитель английского языка

 Самарцев Николай Иванович

Рассмотрено на заседании

 ШМО учителей ЦДО

                                                                                            протокол №___ от _.08. 2013 г.

Рассмотрено на

методическом  совете

                                                                                           протокол №___ от _.08. 2013г.

г. Тула, 2013 г.

Календарно-тематическое планирование (8 класс)

№ урока

Дата проведения   занятия

      Содержание урока

   Оборудование

Раздел 1. Планета Земля – наш общий дом (10часо).

1

Замечательная планета, на которой мы живем.

компьютер, веб-ка-

2

После дождя наступает прекрасная погода..

мера, интернет, ска-

3

Мы являемся частью Вселенной.

нер, принтер, маг-

нитофон, аудиозаписи,

4-5

Что там?

наглядные

6

Изучение космоса.

материалы

7

Земля – опасная планета?

электронный курс.

8-9

Выжить с оптимизмом.

10

 Планета Земля предназначена для тебя и меня.

Компьютер, интернет

                   Раздел 2. Самый лучший друг нашей планеты -это ты (9часов).  

11- 12

Наша планета нуждается в друзьях.

компьютер, веб-ка-  

13 - 14

Условные предложения II и III вида.

мера, интернет, ска-

15 - 16

Что не идеально в нас?

нер, принтер, магни-

17

Почему мы  не перерабатываем отходы?

тофон, аудиозаписи,

18 - 19

Что мы можем вместе сделать, чтобы спасти нашу Планету Земля?

наглядные материалы

Раздел 3. Средства массовой информации (7часов).

20

Что такое СМИ?

компьютер, веб-ка-  

21

Ваши представления о телевидении?

мера, интернет, ска-

22

Читаете Вы газеты по воскресеньям?

нер, принтер, магни-

23

Что такое Интернет?

тофон, аудиозаписи,

24

Репортер – опасная профессия?

наглядные

25

Книги  - это тоже СМИ?

26-27

Представь себя писателем?

материалы

Раздел  4.

Попытайся стать успешным человеком

28-29

Кто такой успешный человек?

интернет,

30-31

Семья – неплохое начало.

наглядные

32

Что такое запугивание?

материалы,

33-34

Почему важны семейные праздники?

магнитофон

35

Легко быть независимым?

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

Утверждена        

На заседании

 педагогического   совета

протокол №___ от ___.08. 2013г.

                                                                     

«Утверждаю»

Директор школы:

_______________ О. Д. Буриличев

Приказ от ___________ № _____

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык» в 10 - 11 классах

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

Разработал :  учитель английского языка

 Самарцев Николай Иванович

Рассмотрена   на заседании

ШМО  учителей ЦДО

 протокол №__ от __.08. 2013г.

Рассмотрена на    

 методическом   совете                                                                                        протокол №__ от __.08.2013г.

Заместитель директора

по УВР: _________ /Буриличева Н.О./

Заместитель директора                                                                                                        по УВР: ______   /Гребенщикова А.Г./

                                                                                           

г. Тула, 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования Российской Федерации  от 09.03.2004г.),  примерной программы основного  общего образования по английскому языку, базовый уровень. (Сборник нормативных документов. Иностранные языки. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по английскому языку. Титул, 2011) и ориентирована на использование учебно-методического комплектов «Английский с удовольствием  Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с приказом Департамента образования Тульской области от 07.08.2009г. № 1075 «Об утверждении примерных учебных  планов  для  организации образовательного процесса  для  детей, нуждающихся в обучении на дому,  временно по состоянию здоровья не посещающих   общеобразовательные учреждения, реализующие программы общего образования» английский язык изучается в 10 классе. Общее число часов – 104:

10 класс  - 52 часа (1,5 часа  в неделю)

11 класс – 52 часа (1,5 часа в неделю)

     Цели обучения английскому на старшем этапе

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе реализуется цель обеспечить комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, а именно:

- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников;

-  систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение;

-  формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, развитие общего кругозора учащихся.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Наряду с этим у школьников формируется понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфики, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальной адаптации; формировании качеств гражданина и патриота.

Содержание образования в 10 - 11 классах

 Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера: повседневная жизнь семи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской  квартире или доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в  школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера: молодежь в современном обществе, Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия  проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера: современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее, Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения.

Говорение:

 Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информации, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы с иноязычным проектом.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух(с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера; теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных прагматических, а также текстов из разных областей знания ( с учетом межпредметных связей).

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах( автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Расспрашивать в личном письме о новостях  и сообщять их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умения: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого сообщения: мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке обобщать информацию, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитее социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

- знаний и правил  вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде(включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости , а также этикет поведения в гостях);

- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений ( согласия/несогласия, отказа)в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование  слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.  

Требования к уровню подготовки выпускников

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Ученик должен уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, свих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных ауди- и видеотекстов: прагматических ( объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

-  читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентация в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурной и достижениями России.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям (темам). В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresschek», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебно-методический комплект

Enjoy English( Английский с удовольствием) Авторы: Биболетова М.3. и др. Изд.Титул 20011   УМК «Enjoy English 2-11»

Учебники УМК для 10 – 11 классов включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 и 2012/2013 учебный год.

Состав УМК «Enjoy English» в каждом классе:

- Книга для учащихся (Student`s Book)

- Книга для учителя (Teacher`s Book)

- Рабочая тетрадь (WorkBook)

- Звуковое приложение

ЛИТЕРАТУРА и использованные РЕСУРСЫ:

1 Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» Просвещение -2009.

2 Биболетова М. З. Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка  Enjoy English 2-11  классов общеобразовательных учреждений Изд. Титул 2012.

3 Стандарт основного общего образования по иностранному языку.

4 Стандарт среднего  (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.

5 www.educom.gov.ru – официальный сайт Министерства образования РФ.

6 www.openclass.ru – официальный сайт Национального фонда подготовки кадров.

    7 www.englishteachers.ru – портал для учителей английского языка.

    8  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.

    9  Федеральный центр тестирования.

   10 ФИПИ. Банк тестовых заданий.

    11Российский общеобразовательный портал.

Приложение №1

Государственное образовательное учреждение Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

                                                                     

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ Н. О. Буриличева

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по предмету «Английский язык» в 11 классе,

 утвержденной приказом №___ от ___.08.2013г.

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

                                                                              Количество часов в неделю 1,5

                                                                                Годовое количество часов  52

 

Разработал: учитель английского языка

 Самарцев Николай Иванович

Рассмотрено на заседании

 ШМО учит лей  ЦДО

                                                                                           протокол №___ от _.08. 2013 г.

Рассмотрено на

методическом   совете

                                                                                           протокол №___ от _.08. 2013г.

г. Тула, 2013 г.

Календарно - тематическое планирование (11 класс)

№ урока

Дата проведения   занятия

      Содержание урока

   Примечание

                       Раздел 1. Проблемы современного общества ( 8 часов).

1-2

Языки международного общения.

компьютер, веб-ка-  

3

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации.

мера, интернет, сканер, принтер, магнитофон,

4

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

аудиозаписи,

5

Твое участи в жизни общества.

наглядные материалы

6-8

   

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас.

электронный курс

Раздел 2.Прфессия твоей мечты ( 12 часов).

9-10

Влияние семьи на выбор профессии.

компьютер, веб-ка-  

11-12

Что нас ждет после школы?

мера, интернет, ска-

13

Образование и карьера.

нер, принтер, магни-

14-16

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

тофон, аудиозаписи,.

17-20

Образование в ХХI веке.

наглядные

Раздел 3. Будущее и ты  ( 17 часов).

21-24

Современные технологии: насколько от них зависим человек..

компьютер, веб-ка-  

25-27

Незаурядные умы человечества..

мера, интернет, ска-

28-30

Наука и выдумка.

нер, принтер, магни-

31

Как относиться к клонированию.

тофон, аудиозаписи,

наглядные матералы

32-34

Медицина: традиции и новые технологии.

35-36

Современные технологии и окружающая среда.

37

Открываем путь в цифровую эпоху.

                      Раздел 4.Твои корни   (15 часов).

38-41

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?

компьютер, веб-ка-  

42-45

 

Интересы и увлечения.

мера, интернет, ска-

46-48

Круг моих друзей.

нер, принтер, магни-

49-52

Разные страны - разная жизнь. Соблюдение традиций. Местные праздники.

тофон, аудиозаписи,

наглядные материалы

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

Утверждена        

На заседании

 педагогического   совета

протокол №___ от ___.08. 2013г.

                                                                     

«Утверждаю»

Директор школы:

_______________ О. Д. Буриличев

Приказ от ___________ № _____

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык» во 2 - 4 классах

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

Разработал: учитель английского языка

 Самарцев Николай Иванович

Рассмотрена  на заседании

ШМО учителей ЦДО

 протокол №__ от __.08. 2013г.

Рассмотрена на    

 методическом  совете                                                                                        протокол №__ от __.08.2013г.

Заместитель директора

по УВР: _________ /Буриличева Н. О./

Заместитель директора                                                                                                        по УВР: ______   /Гребенщикова А.Г./

г. Тула, 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования Российской Федерации  от 09.03.2004г.),  примерной программы основного  общего образования по английскому языку, базовый уровень. (Сборник нормативных документов. Иностранные языки. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по английскому языку. Титул, 2011) и ориентирована на использование учебно-методического комплектов «Английский с удовольствием  Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Место предмета в базисном учебном плане

     В соответствии с приказом Департамента образования Тульской области от 07.08.2009г. № 1075 «Об утверждении примерных учебных  планов  для  организации образовательного процесса  для  детей, нуждающихся в обучении на дому,  временно по состоянию здоровья не посещающих   общеобразовательные учреждения, реализующие программы общего образования» английский язык изучается со 2 по 4 класс.  Общее число часов – 51:

2 класс  - 17 часов (1,5 часа  в неделю)

3 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)

4 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)

Цели обучения английскому на начальном этапе

В процессе обучения по курсу « Enjoy English» во 2 – 4 классах важно реализовать следующие цели: -

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров использовании английского языка как средства общения;

- освоение  элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту, за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Содержание образования во 2 – 4 классах

Предметное содержание устной речи, предлагаемое в данной программе полностью темы, предусмотренные государственным стандартом по иностранным языкам:

Я и моя семья: приветствие, знакомство, имя, возраст, моя семья, семейные праздники( день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений: любимые игрушки занятия хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа: школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня:  мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город/мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка ( общие сведения): Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, вписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;  

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом)  с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и в повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям (темам). В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresschek», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебно-методический комплект

Enjoy English( Английский с удовольствием) Авторы: Биболетова М.3. и др.  Линия УМК «Enjoy English 2-11»

Учебники УМК для 2 – 4 классов включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 и 2012/2013 учебный год.

Состав УМК «Enjoy English» в каждом классе:

- Книга для учащихся (Student`s Book)

- Книга для учителя (Teacher`s Book)

- Рабочая тетрадь (WorkBook)

- Звуковое приложение

ЛИТЕРАТУРА и использованные РЕСУРСЫ:

1 Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» Просвещение -2009

2 Биболетова М. З. Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка  EnjoyEnglish 2-11  классов общеобразовательных учреждений Изд. Титул 2008

3 Стандарт основного общего образования по иностранному языку

4 Стандарт среднего  (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.

5 www.educom.gov.ru – официальный сайт Министерства образования РФ

6 www.openclass.ru – официальный сайт Национального фонда подготовки кадров

    7 www.englishteachers.ru – портал для учителей английского языка

    8  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

    9  Федеральный центр тестирования

   10 ФИПИ. Банк тестовых заданий

    11Российский общеобразовательный портал

     

   

Приложение №1

Государственное образовательное учреждение Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного образования

                                                                     

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ Н. О. Буриличева

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по предмету «Английский язык» в 4 классе,

 утвержденной приказом №___ от ___.08.2013г.

на 2013-2014 учебный год

(образование с использованием информационно-коммуникационных технологий – дистанционное обучение)

                                                                              Количество часов в неделю 0,5

                                                                                Годовое количество часов  17

 

Разработал: учитель английского языка

Самарцев Николай Иванович

Рассмотрена  на заседании

ШМО  учителей ЦДО

 протокол №__ от __.08. 2013г.

Рассмотрена на    

 методическом совете                                                                                        протокол №__ от __.08.2013г.

Тула, 2013 г.

Календарно - тематическое планирование (4 класс)

№ урока

Дата проведения   занятия

Содержание урока

Оборудование

                                                         Раздел 1. Времена года, погода (3 часа)

1

Твое любимое время года.

компьютер, веб-ка-  

2

Спорт зимой, весной, летом и осенью.

мера, интернет, ска-

3

Погода.

нер, принтер, магни-

тофон, аудиозаписи,

наглядные материалы

                                                         Раздел 2. Мой дом (3 часа)

4

Описание дома, квартиры.

интернет, сканер,

5

Предметы мебели и интерьера.

магнитофон,

6

Моя комната.

аудиозаписи,

наглядные материалы

                     Раздел 3.Моя страна, мои город. ( 2 часа)

7

Место, где мы живем.

компьютер, сканер,

8

Животные в городе и деревне.

интернет, принтер, магнитофон, наглядные материалы

                                                         Раздел 4. Мир моих увлечений. ( 2 часа)

9

Любимые сказки и рассказы.

интернет,

10

Проект: «Давай напишем рассказ»

аудиозаписи, наглядные материалы

                                                         Раздел 5. Моя семья ( 3 часа)

11

10.01.2013г.

Быть счастливыми вместе.

интернет, сканер,

12

24.01. 2013г.

Домашние обязанности.

принтер, магнитофон,

13

7.02. 2013 г.

Правила поведения.

аудиозаписи,

наглядные материалы

                                                         Раздел 6. Покупки ( 2 часа)

14

21.02. 2013 г.

Покупка одежды.

интернет,

15

Покупка продуктов питания.

магнитофон,

наглядные материалы

                                                         Раздел 7. Моя школа ( 2 часа)

16

Классная комната.

интернет,

17

Школьные принадлежности.

магнитофон, наглядные материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся  10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 1-4 классов

Данная рабочая программа для начальной школы (1-4 классы) составлена на основе примерной программы по английскому языку, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта начально...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...