рабочая программа модуля для 6 класса "клуб иностранных языков"
рабочая программа (6 класс) на тему

 

Программа модуля «Клуб иностранных языков» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, немецкого и французского языков, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании, Германии и Франции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_modulya.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 31

Рабочая программа модуля

«клуб иностранных языков», 6 класс.

Пояснительная записка

  1. Целевой блок

Рабочая учебная программа курса «клуб иностранных языков» предназначена для учащихся 6х классов, как пропедевтический образовательный курс, поддерживающий учебный курсы  «Английский, немецкий, французский язык».  Поддержка указанного курса учебного плана школы заключается в наполнении содержания курса новыми учебными познавательными материалами.

       Цель учебного курса:

  1. Развитие коммуникативных навыков учащихся;
  2. Расширение и углубление лингвострановедческой компетенции
  3. Повышение мотивации и интереса к изучению иностранных языков

1.1. Задачи:

  • Научить составлять связное монологическое высказывание на базе фактологического материала
  • Воспитать толерантность к иноязычным культурам

1.2. Педагогические технологии:

  • Технология деятельностного подхода

  • Технология проектной деятельности

  • Технология критического мышления

  1.  Методы: проектные методы, исследовательские методы, сбор информации, обработка информации, анализ информации, синтез информации и др.; работа в группах, индивидуально-групповые задания.

  1. Актуальность изучения иностранного языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе.

Программа факультативного занятия «Клуб иностранных языков» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, немецкого и французского языков, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании, Германии и Франции.

  1. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что обучение трем иностранным языкам проходит одновременно и направлено на выработку коммуникативных способностей. Данная программа призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к иностранным языкам и расширять страноведческие знания школьников о странах изучаемых языков. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных.

   4.  Система оценивания

Система оценивания данного модуля разработана на основании основной образовательной программы  основного общего  образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31.

      Оценка метапредметных результатов

Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Особенности оценки индивидуального проекта

Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

      Оценка предметных результатов

Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы – система заданий различного уровня сложности по  предмету.

Практика показывает, что для описания достижений обучающихся целесообразно установить следующие пять уровней.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый:

• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);

• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области.

  1. Основной формой контроля уровня достижений учащихся является выставка проектов и качественная оценка учителя с анализом достоинств и недостатков той или иной работы.

Данная программа рассчитана на учащихся 6 классов, общее количество часов 17.

Календарно-тематическое планирование

Кол

Тема

Вид деятельности

1

1

Экскурсия в страны изучаемых языков

Подготовка учащимися экскурсионных маршрутов по Парижу, Берлину и Лондону в виде презентаций

2/3

2

Знакомство/Прощание

Введение основных фраз этикетного характера, построение диалогов, практика диалогического общения

4

1

Цифры

Введение лексики по теме, выполнение лексических упражнений

5

1

Дни недели/Месяца

Введение лексики по теме, составление календаря на трех языках

6-8

3

Семья/Профессии

Введение основной лексики, выполнение лексических упражнений, проектные работы «Мое семейное дерево», «Моя знаменитая семья», монологическое высказывание о своей семье

9-12

4

Город/Как пройти?

Введение основной лексики по теме, работа с картой, развитие навыков диалогической речи

13/14

2

Традиционная кухня

Подготовка учащимися плакатов традиционных немецких, английских и французских блюд.  Составление рецепта и дегустация традиционных блюд.

15/17

4

В ресторане

Введение фраз этикетного характера, развитие навыков диалогической речи, ситуативные диалоги, разработка меню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (8 класс)

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык"....

Рабочая программа по учебному предмету “ Иностранный язык (немецкий язык как второй иностранный)”

Рабочая программа по учебному предмету “ Иностранный язык (немецкий язык как второй иностранный)” составлена к УМК "Немецкий  язык. Второй иностранный язык.  учеб. для ...

Рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык. Китайский язык» (составлена учителем английского и китайского языков Саая А.А.)

Рабочая программа по китайскому языку для обучения в 7-9 классах разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:•Федеральный государственный образовательный ст...

3 года обучения - Рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык. Китайский язык»(составлена учителем английского и китайского языков Саая А.А.)

Рабочая программа по китайскому языку для обучения в 7-9 классах разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:•Федеральный государственный образовательный ст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 07.02.01 Архитектура (на базе основного общего образования)

Разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 07.02.01 Архитектура, утвержденного Приказом...