Конспект урока по сингапурской методике в 6 классе на тему "Программа телепередач"(из цикла "Хобби") по М.З. Биболетовой
план-конспект урока (6 класс) по теме

В данном уроке были использованы такие сингапурские приёмы, как Релли Робин, Тик Тэк Тое (карточки были заготовлены заранее), Континиус Раунд Робин, Финк Райт Раунд Робин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Учитель: Антонова И.И.

Класс: 6Б

Тема: «Программа телепередач»

Дата: 11.04.2014

Цели: 1) закрепить лексический материал по теме «Хобби», повторить образование различных типов предложений

2) развитие коммуникативных навыков

3) развитие навыка работы в команде

Ход урока:

1)-Приветствие. (Учащиеся приветствуют учителя, партнёров по лицу -кулачками, партнёров по плечу- похлопыванием по плечу ).

-Организационный момент (Диалог учителя и учащихся о дате, кто отсутствует).

2) Актуализация знаний.

Релли Робин: развернитесь к  партнёру по плечу и  по очереди назовите хобби, при этом не повторяться. Начинают партнёры №2 и 4.

Тик Тэк Тое: разложите полученные карточки как показано на доске. Выберите любое направление – горизонталь, вертикаль либо диагональ и составьте по одному предложению так, чтобы в нём были все три слова. (1.5 мин). …. Положите ручки. По очереди, начиная с 1го участника, зачитайте свои предложения и выберите одно лучшее( т.е грамматически и логически верное) от команды. Когда закончите, ученик номер 4 поднимает руку. (Зачитывают предложения)

3) Введение в тему.

У.: Одним из наиболее популярных хобби является просмотр телепередач. Давайте подумаем и назовём жанры телепередач.

«Мозговой штурм»: political, musical, children’s, scientific, documentaries, talk/game shows..

4)  Выполнение заданий из учебника

№10.1. –распределить: №1 – 1,т.д. (1мин). По ист.времени из каждой команды ученики №1 встают и называют время и телепередачу. №2,3,4 также.

№10.2. и 3. Континиус Раунд Робин.:

  • по очереди отвечают на 2ой вопрос т.е перечисляют твпередачи.
  • когда все перечислены, следующий учащийся по очереди зачитывает вопрос №3 и отвечают по очереди, далее также с вопросом №4.
  • после того, как на все вопросы все ученики дали ответы, учащийся №4 поднимает и держит руку.
  • подвести итог: Альбина, скажи, пожалуйста, ……(вопросы из задания)

№12:

  • выполняют индивидуально- на раздаточных листках проставляют плюсы
  • читают три вопроса после таблицы
  • Финк Райт Раунд Робин (2 мин чтобы подумать и записать, после этого отвечают по кругу)

№13: подвести итог №12: Даша, скажи, пожалуйста, ……(вопросы из задания).

5) Повторение вопросительных предложений.

№14. У.: -Кто ваш любимый певец, актёр, актриса?

           - Представьте, что вы журналист и вы будете брать интервью у своего кумира. Вопросы должны быть разными. Какие типы вопросов вы можете задать?

(Учитель записывает ответы на доске: special, general, alternative, tag).

  • Давайте вспомним структуры этих вопросов.
  • Ученики №1 составляют  special questions, №2- general, №3- alternative, №4- tag. (2мин.)

(По истечении времени с каждого стола учащиеся№1\2\3\4 зачитывают по очереди свои предложения, остальные проверяют).

6) Завершение урока: рефлексия, дз, оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физике в 9 классе с использованием сингапурской методики по теме Подготовка к контрольной работе "Законы движения"

Данная разработка представлена с использованием сингапурской методики обучения, ключевыми основами которой являются воспитание и обучение подрастающего поколения в духе сотрудничества, общения, критич...

Конспект урока "Имена животных" в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения

Конспект урока в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой с использованием обучающих структур по сингапурской методике обучения, которая широко внедряется в Республике Татарстан. Данные структуры помогают зад...

Конспект урока английского языка в 6 классе По учебнику «Enjoy English» (УМК, авт. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Тема урока: «Животные в нашей жизни».Цели и задачи урока: 1. Повторить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.2. Проконтролировать усвоение учащимися изученного языко...

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий. ...