Разработка урока для 3 класса по теме "Food"
план-конспект урока по теме

Колишева Светлана Ивановна

Данная разработка состоит из плана-конспекта открытого урока  и презентации к уроку по теме "Food"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Еда” в 3-м классе

Тема “Food”

Тип урока: урок формирования умений и знаний

Цель: включить учащихся в активизацию использования грамматического материала Past Simple Tense.

Задачи:

Образовательные

  1. активизировать употребление грамматического материала
  • Past Simple (regular verbs)
  • Past Simple (Irregular verbs)
  • Questions
  • Interrogative sentences

  1. формировать навыки и умения по совершенствованию говорения (монологической, диалогической речи), чтения
  2. создавать условия для закрепления на практике знаний по грамматике
  3. развивать логическое и образное мышление учащихся
  4. вводить новую лексику по теме «Еда»

Развивающие

  1. развить навык фонетического слуха
  2. развить грамматические навыки

Воспитательные

  1. воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка
  2. научатся правильно понимать что такое здоровый образ жизни.

Оборудование:

  1. компьютерный класс (на 14 мест)
  2. интерактивная доска
  3. компьютерная программа “Wonderland”
  4. презентация к уроку
  5. раздаточный материал

Применяемые технологии:

  1. коммуникативно-ориентированное обучение
  2. активизация учебной деятельности
  3. использование игровых моментов
  4. развитие познавательных интересов

План урока

  • организационный этап;
  • фонетическая зарядка;
  • аудирование;
  • введение новой лексики;
  • монологическая и диалогическая речь;
  • этап актуализации знаний;
  • работа на компьютерах;
  • домашнее задание;
  • рефлексия

Ход урока

  1. Организационный этап

  • Приветствие

How do you do children?

How do you do?

I’m glad to see you.

We are glad, too.

  • Проверка посещаемости

And now let’s check in who is here.  

  • Знакомство с планом урока учащихся

Today we continue to work with Present Simple Tense and the theme “Food”.

  1. Фонетическая зарядка
  • Навыки фонетического слуха

T: Clap your hands if you hear the sound “th”: with, this, thank, drink, those, hundred, take, that, rather, right, three, without, throw, breath

[ei]  name, take, ten, may, cake, pet, lake, way, can, play, bye, make, try

  • Отработка 2-й формы глагола

T: And now I tell you the first form of the verb and you tell in chorus the second form of the verb.

For example: see - saw

Get up

take

eat

Jump

Have

Go

can

Want

Come

Do

put

Skate

Say

give

drink

clean

  1. Речевая зарядка

T: And now look at the screen. The title of our lesson is “I love Food”

It can tell you

All the day

Time to sleep

And time to play.           (a clock)

You are right it’s a clock.

Tick-tock, tick-tock

Now it’s 7 o’clock

What do you do, Liza

At 7 o’clock?

На экране часы и слова:

Time of meals

have breakfast

have lunch

have dinner

have supper

  1. Введение новой лексики по теме «Еда»
  • Повторение лексики

 (apple, sweet, chocolate, banana)

  • Новая лексика

 (cup, glass, milk, tea, coffee)

T: Read one by one. Ex.6, p.51-52

  • Healthy food

  • Развитие речевых умений в диалогической форме речи

Устойчивое выражение Would you like …..    и ответы на данный вопрос.

Ex.8, p.52 (работа в парах)

  • Crossword puzzle

T: Here is the Crossword puzzle. Find 12 hidden words and circle them.

j

b

a

n

a

n

a

c

q

d

e

k

p

u

i

o

t

o

w

r

a

l

p

p

s

d

e

f

e

i

t

p

l

f

g

h

j

f

r

n

s

w

e

e

t

k

l

e

t

k

a

g

l

a

s

s

a

e

y

i

j

u

i

c

e

w

q

s

u

o

r

d

o

o

r

a

n

g

e

q

h

u

s

l

s

s

c

u

p

y

d

m

i

l

k

p

g

s

p

r

  1. What food is healthy.  

  • Test “Are you a healthy child?”

BREAK

  1. Повторение грамматического материала Past Simple Tense

T: We continue to travel. Today we go to the Kingdom of Past Simple.

Tell me please who lives in this kingdom.

Regular Verbs  

Irregular Verbs.

Образование Regular Verbs  

Образование Irregular Verbs.

  • Игра-лабиринт.

Our King like to play different games. What did he want to eat? Apples, bananas, oranges or sweets? Find the way through this maze. Move from square to square horizontally or vertically. Choose only irregular words.

eat

dance

do

get up

take

see

have

put

finish

come

jump

clean

want

drink

run

be

wash

skate

can

ski

take

say

like

swim

love

taste

come

climb

go

eat

give

can

stop

close

walk

  • Questions

Жители the Kingdom of Past Simple очень любопытные. А кто поможет нам задать вопросы?

Look at this sentence. Try to make question to this sentence.

Fred liked to swim.

Fred swam yesterday.

  • Выполнение упражнение

*  Ex.3, p. 51

  • Работа на компьютерах.

  1. Домашнее задание:  

ex.7, p.52 Who is the champion?

  1. Подведение итогов.  Рефлексия.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IT’S DELICIOUS!

Слайд 2

It can tell you All the day Time to sleep And time to play. RIDDLE

Слайд 3

have breakfast have lunch have dinner have supper Time of meals

Слайд 4

have breakfast have lunch have dinner have supper Time of meals

Слайд 5

have breakfast have lunch have dinner have supper Time of meals

Слайд 6

a cup of tea a cup of coffee a glass of water a glass of milk a glass of juice porridge

Слайд 7

What food is healthy ?

Слайд 10

Crossword puzzle j b a n a n a c q с e k p u i o t o w h a l p p s d e f e e t p l f g h j f r e s w e e t k l e t s a g l a s s a e y e j u i c e w q s u o r d o o r a n g e q h u s l s s c u p y d m i l k p g s p r

Слайд 11

Are you a healthy child ?

Слайд 12

1.Do you often go to McDonalds ? a never b seldom c often

Слайд 13

2. What would you eat for breakfast ? a porridge b hamburger with tea c pizza with coke

Слайд 14

3. What would you eat for dinner ? a porridge b meat c go to McDonalds

Слайд 15

4. What would you eat for supper ? a salad with orange juice b cheese c hamburger

Слайд 16

5. Do you do morning exercises ? a every morning b seldom c never

Слайд 17

A : You are a healthy child B : You have some problems with your health C : Only doctor can help you! Your result

Слайд 18

King PAST

Слайд 19

V2 Who lives in Past Simple? Regular Verbs Irregular Verbs

Слайд 20

am is are was were have has had can could must DO DOES DID

Слайд 21

eat dance do get up take see have put finish come jump clean want drink run be wash skate can ski take say like swim love taste come climb go eat give can stop close walk MAZE

Слайд 23

GOOD LUCK!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...