Рабочая программа к учебнику Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Spotlight для 4 класса
рабочая программа на тему

Мусина Екатерина Владимировна

Данная рабочая программа содержит пояснительну записку, цели и задачи курса, ожидаемые результаты, место предмета в учебном плане образовательного учреждения, список литературы, календарно-тематическое планирование, а также в приложении представлен список УУД по классам, которые формируются на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский край Туапсинский район

МБОУ СОШ № 37 п.Тюменский

                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                     решением педсовета

                                                                      от ______20__года

                                                                               Председатель педсовета  

                                                                                       _________ _____________

                                                                                       подпись           расшифровка подписи          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

II вида

По                                              английскому языку

                                                                   (указать предмет, курс, модуль)

Уровень обучения (класс)         Начальное общее     4 класс

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов

Количество часов:   34ч.                              Уровень                 базовый

                                                               

                                                                       (базовый, профильный)

Учитель     Мусина Екатерина Владимировна

Программа разработана на основе

авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений

Москва, «Просвещение», 2011

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

 формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. В результате освоения основной образовательной программы

начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.        

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

 владеть техникой письма;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч. во 2,3 и 4 классах  (2ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Рабочая программа для 4 класса рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в том числе:

- 4 контрольные работы по аудированию

- 4 контрольные работы по чтению

- 4 контрольные работы по говорению

- 4 контрольные работы по письму

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Примерная программа предусматривает количество часов для 4 класса.

№ п/п

Разделы, темы

Примерная или авторская программа (4 класс)

Рабочая программа 4 класс

1

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

1ч.

1ч.

2

Я и моя семья:

- члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби.

- Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине : одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда

- Семейные праздники: Новый год/Рождество, день рождения. Подарки

9ч.

10ч.

1ч.

9ч.

10ч

1ч.

3

Мир моих увлечений.

-Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы;

- Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в

кинотеатре);

5ч.

9ч.

5ч.

9ч.

4

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер,

увлечения/хобби. Совместные занятия.

4ч.

4ч.

5

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.

4ч.

4ч.

6

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. 

-Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия

4ч.

4ч.

4ч.

4ч.

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (общие сведения: название, столица, животный мир,  блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)

-Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

8ч.

9ч.

8ч.

9ч.

ИТОГО:

68ч.

68ч.

Результаты изучения учебного предмета

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Формы и способы контроля и самоконтроля

 Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

4 контрольные работы в четверть (чтение, аудирование, письменная и устная речь).

Список литературы

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.  Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

5. Аудиоприложение к учебнику

6.Книга для учителя

№ п/п

№ разделов*/уроков

Содержание

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока*

Основные виды учебной деятельности (УУД)

по плану

по факту

I

Знакомство, приветствие, прощание

1ч.

1

1

Повторение форм приветствий и знакомства

1

Ф, К., ИД

Л2,Л3

Я и моя семья

9ч.

2

1

Введение и закрепление лексики по теме «Описание членов семьи»

1

Ф, К., ИД

П2,Р2

3

2

Развитие навыков аудирования по теме «Внешность членов семьи»

1

К, А

П2,Р2, Р3

4

3

Формирование навыков ведения диалога этикетного  характера

1

У

К4, К7

5

4

Повторение употребления предлогов, чтение букв a, o в сочетании с буквой r Контроль навыков аудирования по теме «Внешность членов семьи»

1

К, А

П2, Р2, Р3

6

5

Знакомство с глаголами, обозначающими действия.

1

У, Ф

П1, П2

7

6

Счет  от

30 до 100; умение задавать вопросы о возрасте и

отвечать на них

Контроль навыков письменной речи по теме «Предлоги»

1

Ф, КЗ

К1, Р5, Р6

8

7

Сказка “ Голдилакс и три медведя”

Развивать умения чтения,

аудирования и говорения

1

У

Р7, Р8

9

8

Знакомство со

столицами англоговорящих стран и городами миллионерами России;  

1

К, ИД

Л2, Л3

10

9

Знакомство  с типичным днем из жизни американских

школьников; обсуждение, кем мечтают стать

российские учащиеся

1

К, ИД

Л3Л4

Мой день

10ч.

11

1

Научить учащихся называть

различные учреждения, рассказывать об их местоположении

1

У, К, ИД

К8

12

2

Научить называть профессии;

употребление наречий частотности

1

У, К, ИД

Р2, Л2

13

3

Виды спорта  о то, как часто они ими занимаются. Кубан.

1

Ф, К, ИД

Л1, Л2

14

4

Употребление структуры have to/don’t have to Контроль навыков чтения по теме        « Мой день»

1

РМ

Р4, Р6, К3

15

5

Продолжение сказки “Голдилакс  и три медведя”

Развитие умении чтения,

аудирования, говорения и письма.

1

У, А, К

К3, К4, Л4

16

6

Знакомство  с типичным днем из жизни американских

школьников; обсуждение, кем мечтают стать

российские учащиеся

1

К, ИД

Л1, Л2, Л3

17

7

Формировать умение

вести беседу за столом; знакомство с исчисляемы

ми и неисчисляемыми существительными и

словами, обозначающими количество.

1

К, ИД

К4, К5

18

8

Употребление much,

many, a lot;   буква g.

Контроль навыков устной речи по теме «Мой день»

1

РМ

К2

19

9

Фразы этикетного диалога по теме «Еда», знакомство со словами, обозначающими различные емкости;   с

употреблением слов, обозначающих количество

1

ФК, К, ИД

К4, К5

20

10

Тренировка учащихся в

употреблении модального глагола may . 

1

ИД, К

Р5, Р6

Семейные праздники

1ч.

21

1

Знакомство  с традиционными английскими  и русскими сладкими блюдами

1

К, ИД, П

Л1, Л2

Мир моих увлечений

5ч.

22

1

Разговор о

животных и описывать их действия; тренировка  употребления  Present

Simple и Present Continuous

1

ИП, К, ИД

Л4, Р3, Р4

23

2

Формирование умения  

 различать

Present Simple и Present Continuous;   буквосочетание oo

1

ИП, К, ИД

Р3, Р4

24

3

Знакомство

с образованием сравнительной степени прилагательных. Контроль навыков аудирования по теме «Мои увлечения»

1

К, ИД, ИП, А

П3, П4, П5

25

4

Употребление модальных глаголов must/mustn’t;знакомство с понятием «классы животных»

1

Ф, К, ИД

П4, П5

26

5

Сказка “ Голдилакс и три медведя”

Контроль навыков чтения по теме «Увлечения героев сказки»

1

У, КЗ

К3, Л4

Выходной в зоопарке

9ч.

27

1

Закрепление лексики и грамматики в серии упражнений. Контроль навыков письменной речи по теме «Present Simple и Present Continuous» 

1

КЗ

Р5, Р6, Р8

28

2

Извлечение

нужной информацию из аутентичных текстов, беседа  о заповедниках России  

1

У

Л4, К3, К4

29

3

Подготовка к контрольной работе по пройденным темам

1

У, РТ

Р5

30

4

Контроль навыков устной речи «Мое хобби»

1

РМ

Р2, Р3

31

5

Знакомство с образованием

порядковых числительных,с

формами глагола to be в Past Simple

1

ИП, К,ИД

Р4, П3, П4, П5

32

6

Тренировкав

употреблении глагола to be в Past Simple в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

1

ИП, К,ИД

П4, П5

33

7

Знакомство

с

прилагательными, выражающими чувства и

состояния; тренировка в употреблении Past

Simple глагола to be

1

ИП, К,ИД

П2,П3

34

8

Знакомство

с тем,

как в Великобритании дети отмечают свои

день рождения  

1

К, ИД,

Л1, Л2, К3

35

9

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

РТ, У

П5, Р8

Я и мои друзья

4ч.

36

1

Знакомство

с образованием Past Simple у правильных глаголов. Контроль навыков аудирования по теме «Мои друзья»

1

ИП, К, ИД, А

П1, П2

37

2

Жили-были!

Знакомство

с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировка их в

ее употреблении

1

ИП, К. ИД

П1, П2, П3

38

3

Продолжение сказки "Голдилакс и три медведя"

Развитие умений

чтения, аудирования, говорения и письма. Подготовка к контрольной работе

1

У

К3

39

4

Контроль навыков устной речи по теме «Мой лучший друг»

1

РМ

Р5, Р6, Р8

Моя школа

4ч.

40

1

Знакомство

с образцами английского и американского

фольклора и историей их появления

1

К, ИД, П

Л2, Л3, Л4

41

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

РТ, У

П5Р8

42

3

Контроль навыков письменной речи по теме Past Simple правильных глаголов

1

КЗ

Р5

43

4

Анализ типичных ошибок. Разучивание наизусть детских стихов

1

Р8

Мир вокруг меня

4ч.

44

1

Умение

говорить о

памятных событиях, случившихся в прошлом, знакомство  с неправильными глаго_

лами в Past Simple

1

ИП, К, ИД

К4, К7, К8

45

2

Развитие

 умение говорить о

действиях в прошлом; знакомство с образованием превосходной степени прилагательных

1

ИП, К, ИД

К5

46

3

Тренировка

в

употреблении неправильных глаголов в Past

Simple; закрепление грамматической и лексической структуры урока

1

ИП, К, ИД

П3, П4, П5

47

4

Продолжение сказки “ Голдилакс и три медведя”

Развитие умений чтения,

аудирования, говорения и письма. Подготовка к контрольной работе

1

К, А

Л4, Р8

Природа. Путешествие

4ч.

48

1

Контроль навыков чтения  по теме «Тематические парки Великобритании»

1ч.

КЗ

Р5, Р6, Р8

49

2

Развитие умений и навыков работы со словарем. Отработка произносительных навыков

1

Словарь

П2, П3

50

3

Развитие умений и навыков аудирования аутентичных текстов

1

А. К

П3, Л4

51

4

Отработка навыков чтения. Анализ типичных ошибок

1

Р5, Р6Р7

Страна изучаемого языка

8ч.

52

1

Знакомство

с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе

1

Ф, К, ИД

Л3, Л4

53

2

Тренировка употребления структуры be

going to для выражения будущего времени

1

ИП, К.А

П3, П4, П5

54

3

Введение и  закрепление лексики по теме «Предметы и одежда для отдыха». Контроль навыков чтения по теме «Великобритания»

1

Ф, К, ИД, КЗ

Л4, Р7, Р8

55

4

Систематизация  и тренировка вопросительных слов; повторение названия стран

1

РТ

Р4, Р5,Р6

56

5

Продолжение сказки “Голдилакс и три медведя”

Развитие умений чтения,

аудирования, говорения и письма

1

К, А

К3

57

6

Контроль навыков аудирования по теме «Страна изучаемого языка»

1

К, А

Р5, Р8

58

7

Знакомство  

 с одним из популярных мест отдыха американцев — Флоридой.

1

К. ИД, П

Л1, Л2

59

8

Развитие умений чтения,

аудирования, говорения и письма

1

К, А

Л1, Л2, Р4

Персонажи детских сказок

9ч.

60

1

Закрепление языкового материала на детских сказках. Подготовка к контрольной работе  

1

РТ

Р5, Р6, Р8

61

2

Контроль навыков устной речи по теме «Страна моей мечты»

1

КЗ

Р6, Р8

62

3

Разучивание детского фольклора

1

РМ

Л1, Л2

63

4

Развитие языковой догадки

П3, П5

64

5

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

РТ

Р5, Р6

65

6

Итоговая контрольная работа

1

РМ

Р5, Р8

66

7

Анализ типичных ошибок

1

РТ

Р8

67

8

Работа с языковым портфелем

1

ЯП

П5

68

9

Работа с языковым портфелем

1

ЯП

П5

ИТОГО:

Из них к/р

68ч.

16

* - Содержание разделов указано в пояснительной записке рабочей программы

Условные обозначения: РТ –рабочая тетрадь, КЗ – контрольные задания, А- аудиоприложение к учебнику, Ф- флешкарточки, К-компьютер, ИД-интерактивная доска, ИП – интерактивные плакаты, У –учебник, ЯП- языковой портфель

*- Расшифровка основных видов УУД указана в приложении к рабочей программе для 2-4 классов.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Расшифровка универсальных учебных действий (УУД)

Класс

Личностные УУД (Л)

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

2 класс

Л1 Ценить и принимать

Р1 Самостоятельно

П1Ориентироваться в

К1 Участвовать в

следующие базовые

организовывать свое

учебнике:

диалоге; слушать и

ценности: «добро»,

рабочее место.

определять умения, которые

понимать других,

«терпение», «родина»,

Р2 Следовать режиму

будут сформированы на

высказывать свою

«природа», «семья»,

организации учебной и

основе

точку зрения на

«мир», «настоящий

внеучебной

изучения данного раздела;

события, поступки.

друг».

деятельности.

определять круг своего

К2 Оформлять свои

Л2 Уважение к своему

РЗ Определять цель

незнания.

мысли в устной и

народу, к своей родине.

учебной деятельности с

П2 Отвечать на простые и

письменной речи с

ЛЗ Освоение

помощью учителя и

сложные вопросы учителя,

учетом своих учебных

личностного смысла

самостоятельно.

самим задавать вопросы,

и жизненных речевых

учения, желания учиться.

Р4 Определять план

находить нужную

ситуаций.

Л4 Оценка жизненных

выполнения заданий на

информацию в учебнике.

КЗ Читать вслух и про

ситуаций и поступков

уроках, во внеурочной

ПЗ Сравнивать и

себя тексты учебников,

героев художественных

деятельности, в

группировать предметы,

других

текстов с точки зрения

жизненных ситуациях

объекты по нескольким

художественных и

общечеловеческих норм.

под руководством

основаниям; находить

научно-популярных

учителя.

закономерности;

книг, понимать

Р5 Соотносить

самостоятельно продолжать

прочитанное.

выполненное задание с

по установленному

К4 Выполняя

образцом,

правилу.

различные роли в

предложенным

П4 Подробно пересказывать

группе, сотрудничать в

учителем.

прочитанное или

совместном решении

Р6 Использовать в работе простейшие

прослушанное;

проблемы (задачи).

инструменты и более

составлять простой план.

сложные приборы

П5 Определять, в каких

(циркуль).

источниках можно найти

Р7 Корректировать

необходимую для

выполнение задания в

выполнения задания

дальнейшем.

информацию.

Р8 Оценивать

П6 Находить необходимую

выполненное задание по

информацию как в

следующим параметрам:

учебнике, так и в словарях.

легко выполнять,

П7 Наблюдать и делать

возникли сложности при

самостоятельные   простые

выполнении.

выводы.

Класс

Личностные УУД (Л)

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

3 ,4 классы

Л1 Ценить и принимать

Р1 Самостоятельно

П1 Ориентироваться в

К1 Участвовать в

следующие базовые

организовывать свое

учебнике:

диалоге; слушать и

ценности: «добро»,

рабочее место в

определять умения, которые

понимать других,

«терпение», «родина»,

соответствии с целью

будут сформированы на

высказывать свою

«природа», «семья»,

выполнения заданий.

основе изучения данного

точку зрения на

«мир», «настоящий

Р2 Самостоятельно

раздела;

события, поступки.

друг», «справедливость»,

определять важность

определять круг своего

К2 Оформлять свои

«желание понимать друг

или необходимость

незнания;

мысли в устной и

друга», «понимать

выполнения различных

планировать свою работу по

письменной речи с

позицию другого».

заданий в учебном

изучению незнакомого

учетом своих учебных

Л2 Уважение к своему

процессе и в жизненных

материала.

и жизненных речевых

народу, к другим

ситуациях.

П2 Самостоятельно

ситуаций.

народам,терпимость к

РЗ Определять цель

предполагать, какая

КЗ Читать вслух и про

обычаям и традициям

учебной деятельности с

дополнительная информация

себя тексты учебников,

других народов.

помощью,

будет нужна для изучения

других

ЛЗ Освоение

самостоятельно.

незнакомого материала;

художественных и

личностного смысла

Р4 Определять план

отбирать необходимые

научно-популярных

учения; желания

выполнения заданий на

источники информации

книг, понимать

продолжать свою учебу.

уроках, во внеурочной

среди предложенных

прочитанное.

Л4 Оценка жизненных

деятельности,в

учителем словарей,

К4 Выполняя

ситуаций и поступков

жизненных ситуациях

энциклопедий,

различные роли в

героев художественных

под руководством

справочников.

группе, сотрудничать в

текстов с точки зрения

учителя.

ПЗ Извлекать информацию,

совместном решении

общечеловеческих норм,

Р5 Определять

представленную в разных

проблемы (задачи).

нравственных и

правильность

формах (текст, таблица,

К5 Отстаивать свою

этических ценностей.

выполненного задания

схема, экспонат, модель,

точку зрения, соблюдая

на основе сравнения с

иллюстрация и др.).

правила речевого

предыдущими

П4 Представлять

этикета.

заданиями или на основе

информацию в виде текста,

Кб Критично

различных образцов.

таблицы, схемы, в том числе

относиться к своему

Р6 Корректировать

с помощью ИКТ.

мнению

выполнение задания в

П5 Анализировать,

К7 Понимать точку

соответствии с планом,

сравнивать, группировать

зрения другого.

условиями выполнения,

различные объекты, явления,

К8 Участвовать в

результатом действий на

факты.

работе группы,

определенном этапе.

распределять роли,

Р7 Использовать в

договариваться друг с

работе литературу,

другом.

инструменты, приборы.

Р8 Оценка своего

задания по параметрам,

заранее

представленным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса

Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

Рабочая программа к учебнику английского языка "Rainbow English" для 2 и 3 класса

Рабочая программа к учебнику английского языка Рейнбоу Инглиш для 2 и 3 класса с календарно-тематическим планированием....

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)

Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3.  Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый ...