Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Горячева Н.Ю."Планета знаний"
рабочая программа на тему

Балыбердина Наталья Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в сооттветствии с требованиями ФГОС второго поколения начального общего образования, с рекомендациями Примерной программы, рекомендованной Мин. Обр. науки РФ, в соответствии с примерной образовательной программой "Планета знаний". Программа содержит общую характеристику учебного предмета, цели и задачи курса, технологии обучения, виды и формы контроля, содержание программы, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методической литературы, основные требования к уровню знаний и умений учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_2_klass_fgos.doc369 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому  языку для 2 класса ГБОУ СОШ №2070 составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения начального общего образования, с рекомендациями Примерной программы рекомендованной Министерством Образования и науки РФ, в соответствии с примерной образовательной программой “Планета знаний”, программой по предмету «Английский язык», рекомендованной Министерством образования РФ.

Всего по программе 68 часов(2 часа в неделю), по учебному плану 68 часов.

Программма  по английскому  языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом  содержания начального образования II поколения.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его

общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям

других стран и их культуре.

Цели и задачи курса. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в

устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую

и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих

задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

духовно_нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

   

       Формы организации образовательного процесса:

- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные, внеклассные.

Вариативная часть программы предполагает работу в парах. В команде по 2-4 человека, участие в заданиях творческого характера, а также самостоятельную домашнюю творческую работу учащихся (подбор и обработка информации на определённую тему, умение поделиться этой информацией с людьми).

       

       Технологии  обучения:

- технология развивающего обучения;

- технология проблемного обучения;

- игровая технология;

- здоровьесберегающие технологии;

- проектная технология;

- технология разноуровнего обучения;

- информационные технологии.

       

Виды и формы контроля:

           В УМК «Планета знаний» «Английский язык» (2 класс) учебный материал структурирован по темам. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий и заданий на повторение из раздела «Вспоминаем, повторяем», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

           

Состав участников образовательного процесса.

В группе 13 учеников, из них 6 мальчиков и 7 девочек. Неравномерный темп развития школьников, индивидуальные особенности развития детей порождают большие сложности при обучении  детей иностранному языку

Для реализации программы используются следующие педагогические технологии: интегрированное обучение, личностно- ориентированное, игровые, проблемно- поисковые, здоровьесберегающие, информационно- коммуникативные.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

                                         

                                  Предметное содержание речи

            Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное. Праздники: День рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья). Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке). Страна/ cтраны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения. Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова

типа tennis), из них 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о

способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or,

tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глаголов. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

1.

Давай познакомимся

31 ч

2.

Моя семья

12ч

3.

Мой друг

12ч

4.

Заключительные уроки

5.

Уроки повторения

6.

Резервные уроки

ИТОГО:

68 ч


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку 2 КЛАСС

                                     (2 часа в неделю)

№ п/п

Дата

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Здравствуй, Волшебная страна английского

языка!

Урок – знакомство

1.Необходимость изучения английского языка.  2.Правила работы с учебником и тетрадью.

Маршрут изучения, рабочая тетрадь

Познакомиться с новым учебным предметом.

Познакомиться с англо-говорящими странами и персонажами детской литературы и мультфильмов. Познакомиться с интернациональными словами. 

Учиться принимать и сохранять учебную задачу.

Учиться устанавливать аналогии.

 учиться строить монологическое высказывание.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

2

Привет! Давай поздороваемся и познакомимся! Hi, hello, I am. Песня «Hello!»

1.Учить здороваться и называть свое имя

Приветствие

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

3

Пока! Давай попрощаемся!

Good bye! Bye-bye! And you?

Песня «Good bye»

1.Учить прощаться. 2.Формировать навыки аудирования.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

4

Отгадай, кто это?

Are you…?

Yes, no.

 1.Развивать навыки

диалогической речи.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Ознакомить учащихся со структурой общего

вопроса.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

5

Вспоминаем, повторяем.

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки. 2.Развивать навыки аудирования.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

6

Как твои дела? — Хорошо.

How are you? —

I am OK.Буквы N T M и

соответствующие

звуки.

Песня «How are you?»

1.Ознакомить учащихся со структурами How are you? и I am OK.

2.Ознакомить учащихся с буквами N T M

и соответствующими

звуками.

3.Развивать навыки аудирования.

Алфавит, транскрипция

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

7

У меня всё хорошо, а у

тебя?

I am OK and you?

Буква О и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся с буквой О и соответствующими звуками.

2. Развивать умения и

навыки читать слова.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

8

У тебя всё хорошо? —

Да./Нет.

Are you OK? —

Yes, I am./ No, I am not.

Буквы K P и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся со структурами

Yes, I am. No, I am not.

2. Ознакомить учащихся с буквами K и P и

соответствующими

звуками.

3. Развивать умения и

навыки читать слова.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

9

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки.

2. Развивать навыки разыгрывать сценки.

Этикетные клише

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

10

Это – (Вини%Пух)

It is…

Буквы H I и соответствующие звуки.

Стихотворение

«A clock».

1. Ознакомить учащихся со структурой

It is.

2. Ознакомить учащихся с буквами H и I и

соответствующими

звуками

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

11

Это (собака)?

Is it a…?

Буквы L B F и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся со структурой

Is it …?

2. Ознакомить учащихся с буквами L B F и

соответствующими

звуками.

3. Развивать умения и

навыки читать слова.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

12

Это (ручка)? – Да./Нет.

Is it a pen? — Yes, it is/

No, it is not. No, it isn’t.

Буква Е и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся со структурами

Yes, it is. No, it is not.

2. Ознакомить учащихся с буквой E и соответствующими звуками.

3. Развивать умения и

навыки чтения слов.

4. Развивать навыки

аудирования

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

13

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки.

2. Развивать навыки

диалогической речи.

3. Развивать умения и

навыки чтения слов.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

14

У меня есть…

I have got a…/I’ve got

a… Буква A и

соответствующие

звуки.

Песня «I’ve got a pot»

1. Ознакомить учащихся со структурой

I have got а…

2. Ознакомить

учащихся с буквой A и

соответствующими

звуками.

3. Развивать умения и

навыки чтения слов.

Уметь читать отдельные слова

Знать  и уметь использовать в речи структуру  I have got а…

Знать буку А

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

15

Возьми (ручку), пожалуйста!

Take a…, please.

Буква S и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся со структурой

Take a pen, please.

2. Ознакомить учащихся с буквой S и соответствующими звуками.

3. Развивать умения и

навыки чтения.

Знать и уметь использовать в речи структуру Take a pen, please.

Знать букву S.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

16

У тебя есть…? – Да./

Нет.

Have you got a…? –

Yes, I have./No, I have

not. No, I haven’t.

1. Ознакомить учащихся со структурами

Have you got a …? Yes,

I have. No, I haven’t.

2. Развивать умения и

навыки чтения.

3. Развивать навыки аудирования.

Знать и уметь использовать в речи структуру  Have you got a …? Yes,

I have. No, I haven’t.

Иметь навыки аудирования.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

17

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения и аудирования.

2. Обучать работе в

группе с целью получения информации.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

18

Как тебя зовут? – Меня

зовут…

What is your name?

My name is…Буква W и соответствующий звук.

Песня «What is your name?»

1. Ознакомить учащихся со структурой

What is your name?

2. Ознакомить учащихся с буквой W и

соответствующим

звуком.

3. Обучать работе в

группе с целью получения информации.

4. Развивать умения и

навыки чтения.

Знать и уметь использовать в речи структуру   What is your name?

Знать букву W.

Уметь работать в группе с целью получения информации

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

19

Игрушки. 2 кошки

и …

Множественное число

существительных.

Буква S и соответствующие звуки в

окончаниях слов.

1. Ознакомить учащихся со структурой My

name is …

2. Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных.

3. Развивать навыки аудирования.

Знать и уметь использовать в речи структуру  My

name is …

Познакомиться с образованием множественного числа.  Иметь навыки аудирования.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

20

Я из (Америки).

I am from America/

Russia/Great Britain.Буква R и соответствующий звук.

Песня «Where are you from?»

1. Ознакомить учащихся со структурой

I am from …2. Ознакомить учащихся с буквой R и

соответствующим

звуком.

3. Развивать навыки

чтения.

Знать и уметь использовать в речи структуру   I am from …

Знать букву R.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

21

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения, диалогической речи.

2. Обучать работе в

группе с целью получения информации.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

22

Я умею…

I can/He can play tennis

(well).

Буква C и соответствующие звуки.

Стихотворение

«I can see…»

1. Ознакомить учащихся со структурой

I can/He can (play tennis).

2. Ознакомить учащихся с буквой C и

соответствующими

звуками.

3. Развивать навыки

чтения.

4. Развивать навыки монологической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуру  I can/He can (play tennis).

Знать букву С. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

22

Ты умеешь…? — Да.

Can you…? — Yes, I can.

Буква Z и соответствующий звук.

1. Ознакомить учащихся со структурой

Can you …?

2. Ознакомить учащихся с буквой Z и

соответствующим

звуком.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки

диалогической речи.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Знать и уметь использовать в речи структуру  Can you …?

Знать букву Z.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

23

Ты видишь? — Нет.

Can you see? —

I cannot/can’t…

Буквосочетание sh и

соответствующий звук.

Песня «I can …»

1. Ознакомить учащихся со структурой

Can you see? — No,

I cannot (can’t).

2. Ознакомить учащихся с буквосочетанием sh.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуру   Can you see? — No,

I cannot (can’t). Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

24

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения, диалогической речи и монологической речи.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

25

Сколько тебе лет? —

Мне (семь).

How old are you? —

I am (seven).

He is…

Буквы D V и соответствующие звуки.

Песня «How old are

you?»

1. Ознакомить учащихся со структурой

How old are you?

2. Ознакомить учащихся с буквами D и V и

соответствующими

звуками.

3. Обучать работе в

группе с целью получения информации.

4. Развивать навыки аудирования.

Знать и уметь использовать в речи структуру  How old are you?

Знать буквы D и V.  

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

26

Я люблю (мороженое).

I like (ice-cream).

Буква J и соответствующий звук.

Стихотворение

«I like milk»

1. Ознакомить учащихся со структурой

I like …

2. Ознакомить учащихся с буквой J и

соответствующим

звуком.

3. Развивать навыки

чтения.

Знать и уметь использовать в речи структуру   I like …

Знать букву J.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

27

Пирожное, пожалуйста!

A cake, please! Here you

are!

1. Ознакомить учащихся со структурами A

cake, please. Here you

are.2. Развивать навыки

аудирования.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   A

cake, please. Here you

are.

Иметь навыки аудирования

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

28

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической

речи и аудирования.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

29

Я — ученик, он — студент.

I am a pupil, he is

a student.

Буквa U и соответствующие звуки.

Песня «Are you

a pupil?»

1. Ознакомить учащихся со структурами I

am a pupil. He is a student.

2. Ознакомить учащихся с буквой U и

соответствующими

звуками.

3. Развивать навыки

чтения.

Знать и уметь использовать в речи структуры  I

am a pupil. He is a student.

Знать букву U.  

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

30

Она — ученица? — Да./

Нет.Is she/he a pupil? —

Yes, she/he is.

Буквы G X и соответствующие звуки.

1. Ознакомить учащихся со структурами Is she a pupil? Is he

a student? — Yes, she/he

is.

2. Ознакомить учащихся с буквами G и X и

соответствующими

звуками.

Знать и уметь использовать в речи структуры   Is she a pupil? Is he

a student? — Yes, she/he

is.

Знать буквы G и X

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

31

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической

речи и чтения.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

32

English Club

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической

речи, аудирования, чтения.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

33

Резервный урок

34/1

У меня есть семья.

I have got a family.Буквосочетания th, er и

соответствующие

звуки.

Песня «I’ve got a mother…» (1 куплет)

1. Ознакомить учащихся со структурами

I’ve got a family. I’ve got

a mother (father, sister,

brother).2. Ознакомить учащихся с буквосочетаниями th и er (в конце

слова).

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки аудирования.

5. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры  I’ve got a family. I’ve got

a mother (father, sister,

brother).

Знать буквосочетания th и er.  

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

35/2

Это моя семья.

This is my family.

Буква Y и соответствующий звук.

Песня «I’ve got a mother…»

1. Ознакомить учащихся со структурой

This is my family и со

словами skate, ski,

sledge, play with snow.

2. Ознакомить

учащихся с буквой Y и

соответствующими

звуками.

3. Развивать навыки понимания текста.

4. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   This is my family и слова  skate, ski, sledge, play with snow.

Знать букву Y.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

36/3

Её зовут (Снежная Королева).

Her/ name is … His

name is … She/He is my

friend.

Буква Q и сочетание

букв qu, er, ir и соответствующие звуки.

Песня «ABC».

1. Ознакомить учащихся со структурами

His name is… Her name

is… и со словами a boy,

a girl.

2. Ознакомить учащихся с буквой Y и

соответствующими

звуками и буквосочетаниями qu, er и ir в

ударном слоге.

3. Развивать навыки понимания текста.

4. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   His name is… Her name

is… и слова   a boy,

a girl.

Знать букву Y, буквосочетания qu, er,ir.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

37/4

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и

диалогической речи и

чтения

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Соотносить  графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

38/5

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.

Ann has got…

Ann and Tom have got…

1. Ознакомить учащихся со структурами

Ann and Tom have got

a grandmother and

a grandfather. He/she

has got a…2. Развивать навыки монологической речи.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры    Ann and Tom have got

a grandmother and

a grandfather. He/she

has got a… 

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

39/6

А у Винни%Пуха есть

бабушка и дедушка?

Has Winnie-the-Pooh got…?

Песня «Has she got a brother?»

1. Ознакомить учащихся со структурами

Has he/she got a Granny

and Granddad/GrandPa? — Yes, he/she has.

No, he/she hasn’t.

2. Развивать навыки

понимания текста.

3. Развивать навыки аудирования.

4. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   Has he/she got a Granny

and Granddad/GrandPa? — Yes, he/she has.

No, he/she hasn’t.

   Иметь навыки аудирования

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

40/7

У котёнка нет родителей.

The kitten hasn’t got parents.

1. Ознакомить учащихся со структурами

He/she hasn’t got parents (grandparents).

2. Развивать навыки аудирования.3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   He/she hasn’t got parents (grandparents).

  Задавать вопросы; отвечать на вопросы.  

Иметь навыки аудирования

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

41/8

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и

диалогической речи, аудирования

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.  

Иметь навыки аудирования

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

42/9

Я люблю кататься на

велосипеде. А ты?

I like riding a bike. Do

you like…?

Yes, I do. No, I don’t.

Сочетание букв ng.

Песня «I like skipping».

1. Ознакомить

учащихся со

структурами I like

riding… Do you like…?

Yes, I do. No, I don’t.

2. Ознакомить

учащихся с

буквосочетанием ng и

соответствующим

звуком.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры  I like

riding… Do you like…?

Yes, I do. No, I don’t.

  Знать буквосочетание  ng. 

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.  

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

43/10

Утром…

In the morning…

I get up at…

I do exercises and wash

my face and hands. Песня «I get up at 7

o’clock».

1. Ознакомить учащихся со структурами

In the morning I get up

at… (do exercises, wash

my hands and face).2. Развивать навыки понимания текста.

3. Развивать навыки монологической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры   In the morning I get up

at… (do exercises, wash

my hands and face).

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

44/11

Что ты любишь есть на

завтрак?

What do you have for breakfast?

I have breakfast at 8 o’clock.

For breakfast I have/ like …

I brush my teeth.

Песня «This is the way»

1. Ознакомить учащихся со структурами

For breakfast

I have/like … What do

you have for breakfast?

Brush teeth.

2. Развивать навыки

аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

5. Развивать навыки

диалогической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры For breakfast

I have/like … What do

you have for breakfast?

Brush teeth.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.  

Иметь навыки аудирования.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

45/12

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической

речи, умения работать с

информацией в таблице.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

46/13

English Club

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической

речи, аудирования, чтения, письма.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

47/1

Это мой друг.

This is my friend.

My friend likes

swimming.

Стихотворение «One, two, three».

1. Ознакомить учащихся со структурами

This is my friend. He/she

likes swimming.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры This is my friend. He/she

likes swimming.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

48/2

Утром мой друг…

In the morning my friend…

My friend gets up…

Буква S и

соответствующие звуки

в окончаниях глаголов.

1. Ознакомить учащихся со словами then, after

и структурой get

dressed.

2. Ознакомить учащихся с правилом

чтения s, es в конце

глаголов после гласных, звонких и глухих

согласных.

3. Развивать навыки аудирования.

4. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры  then, after

и структуры get

dressed.

Знать правила чтения s, es в конце

глаголов после гласных, звонких и глухих

согласных.

Иметь навыки аудирования.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

49/3

Вини-Пух и его друг Кролик.

Winnie-the-Pooh and his friend Rabbit.

For lunch he has…

1. Ознакомить учащихся со структурой

For lunch he/she has…

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры   For lunch he/she has…

Иметь навыки аудирования.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

50/4

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования,

чтения, письма.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

51/5

Днём…

In the afternoon…

Does he skate well? Yes, he does. No, he doesn’t.

Стихотворение «What does he like?».

1. Ознакомить учащихся со структурами

In the afternoon, every

day, Does he/she skate

well? Yes, he/she does.

No, he/she doesn’t.

2. Развивать навыки

диалогической речи.3. Развивать навыки понимания текста.

4. Развивать навыки

письма.

Знать и уметь использовать в речи структуры  In the afternoon, every

day, Does he/she skate

well? Yes, he/she does.

No, he/she doesn’t.

   Иметь навыки аудирования.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

52/6

Когда ты делаешь

уроки?

When do you usually do

your homework?

When does he usually do

his homework?

1. Ознакомить учащихся со структурами

When does he/she

usually do his/her homework? (read, write)

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

4. Развивать навыки монологической речи.

5. Развивать навыки

письма.

Знать и уметь использовать в речи структуры   When does he/she

usually do his/her homework? (read, write)

Иметь навыки аудирования.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

53/7

Когда ты идешь

гулять?

When do you go for a walk?

When does she come home?

1. Ознакомить учащихся

со структурами come

home, go for a walk.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки работы с информацией в

таблице.

Знать и уметь использовать в речи структуры    come

home, go for a walk.

Иметь навыки аудирования.

Иметь навыки работы с информацией в таблице.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

54/8

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и

монологической речи,

чтения, письма и аудирования.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

55/9

Вечером…

In the evening…

Песня «This is the way…».

1. Ознакомить учащихся со структурами

In the evening, play

games, help Mum.

2. Развивать навыки

аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры   In the evening, play

games, help Mum.

  Иметь навыки аудирования.

  Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

56/10

Мы ужинаем в 7 часов.

We have dinner at 7 o’clock.

Песня «This is the way…».

1. Ознакомить учащихся со структурами

have dinner, read books,

play computer games,

play the piano.

2. Развивать навыки аудирования.3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

Знать и уметь использовать в речи структуры have dinner, read books,

play computer games,

play the piano.

Иметь навыки аудирования.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

57/11

Я ложусь спать в 9 часов.

I go to bed at 9 o’clock.

1. Ознакомить учащихся со структурами

watch TV, go to bed.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

Знать и уметь использовать в речи структуры  watch TV, go to bed.

Иметь навыки аудирования.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

58/12

Вспоминаем, повторяем.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и

монологической речи,

чтения, аудирования.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.  

Иметь навыки аудирования

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

59/13

English Сlub

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической

речи, аудирования, чтения, письма.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

60/1

Round-Up

В Волшебной стране.

1. Развивать навыки аудирования.2. Развивать навыки понимания текста.

3. Учить разыгрывать

сценки.

4. Развивать навыки

письма.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

61/2

Round-Up

Прогулки по Волшебной стране.

1. Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки монологической речи.

3. Развивать навыки

диалогической речи.

4. Учить писать

письма.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

62/3

Round-Up

Прощальный ужин.

1. Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки монологической речи.

3. Развивать навыки понимания текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

63/4

Round-Up

Давайте поиграем.

1. Развивать навыки монологической речи.

2. Развивать навыки

диалогической речи.

4. Развивать навыки

письма.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

64/5

Резервный урок

«Герои детских английских книг».

Проектная работа.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

65/6

Резервный урок

/Контроль навыков

диалогической и монологической речи.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

66/7

Резервный урок/Контроль навыков чтения и аудирования.

67/8

Резервный урок /Контроль усвоения лексико-грамматического материала курса.

68/9

Резервный урок.


Основные требования к уровню знаний, умений учащихся

К концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

понимание ценности семьи, ценности познания мира;

осознание своей принадлежности народу, стране;

чувства уважения и любви к своей семье, стране;

интерес к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

осознания языка как средства межнационального общения;

осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора (на выбор из изученного);

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

самостоятельно организовывать своё рабочее место;

понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

понимать важность планирования работы;

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

находить и исправлять ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;

осуществлять само и взаимопроверку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

выполнять задания по аналогии;

использовать простейшие таблицы и схемы для решения

конкретных языковых задач;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;

сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

уметь слушать, точно реагировать на реплики;

задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Перечень учебно-методической литературы

1.Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.- М.: АСТ: Астрель, 2012.( Планета знаний).

2.Горячева Н,Ю. Английский язык: рабочая тетрадь/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2012.

3. Горячева Н.Ю. Английский язык: аудиокассета/ н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2012.

Материально- техническое обеспечение

  1. Компьютер.
  2. Магнитофон.
  3. Мультимедиапроектор

Информационно- техническое обеспечение

1.Аудиозаписи с английскими песенками и стихотворениями

Методические    пособия    для    учителя:  

Горячева Н.Ю. «Обучение во 2 классе» к учебнику «Английский язык» М.: АСТ: Астрель,2012.


ПРОВЕРОЧНЫЕ  И  КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ

В УМК «Планета знаний» «Английский язык» (2 класс) учебный материал структурирован по темам. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий и заданий на повторение из раздела «Вспоминаем, повторяем», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Горячева Н. Ю.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...