рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)
рабочая программа (6 класс) на тему
рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konets_6.docx | 32.15 КБ |
ktp_6.docx | 94.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Условия реализации программы предмета
Технические средства обучения
1. Аудиоколонки
2. Видеопроектор.
3. Компьютер.
4. Принтер.
5. Экран.
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013
- Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005
- Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая, И.В. Резник «Грамматика английского языка с упражнениями», АО «Манускрипт», Москва – Смоленск,2011г.
- Ю. Голицинский «Сборник упражнений», 6-е изд. - СПб.: Каро, 2010
Цифровые – образовательные ресурсы
- 1september.ru
- http://www.toefl.ru/
- http://www.lang.ru/
- http://virtlab.ioso.ru/ "
- http://www.franklang.ru/
- http://www.hello-online.ru/index.php
- http://www.abc-english-grammar.com/
- http://english-language.euro.ru/
- http://www.multikulti.ru/
- http://www.schoolenglish.ru
- http://www.englishclub.narod.ru
- http://englishaz.narod.ru
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь и использовать преобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в области:
говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
В говорении
Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
-диалог-побуждение к действию,
-диалог-обмен мнениями,
-комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи:
описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –8–10 фраз.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
__________Мишина И.В.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Плановые сроки прохожде-ния | Скоррек-тированные сроки прохождения | Тема урока | Решаемые проблемы | Формируемые понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Используемые ЦОР | ||
Предметные | Личностные | УУД |
1 | 2.09 | Я и моя семья. Презентация | Как рассказывать о себе и своей семье | обзорное повторение to be, to have, question words | Умение работать в парах и группах | Формирование познавательного интереса | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4.09 | Члены семьи | Как описать внешность | Новая лексика age, aunt, cousin, twins, curly, fat, grey, height, uncle, husband, wife, parents, wavy | Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 5.09 | Притяжательные местоимения | Как научиться использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме | Лексический материал ‘s, mine, yours, his, hers, ours, theirs | Уметь использовать грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые обороты П.Грамотно употреблять обороты в речи. | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. http://www.native-english.ru/ http://www.abc-english-grammar.com/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 9.09 | Кто ты? | Как представлять человека по его удостоверению личности | Новая лексика nationality, postcode, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённо сть | Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 11.09 | Моя страна Презентация | Как описывать местонахождение | Новая лексика compass, east, exactly,north, northeast, southwest, south,west | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи | Уважение к традициям страны изучаемого языка и России | Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | http://www.toefl.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 12.09 | Великобритания | Как рассказать про Великобританию на основе прочитанного текста | Новая лексика population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales | Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка | Формирование положительной мотивации к учению. | Р. Выделять основную мысль. К. Поиск и выделение информации. П.Умение действовать по образцу | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 16.09 | Семьи | Как рассказывать о себе и своей семье | Изучающее чтение — интервью | Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 18.09 | Знакомство, приветствия | Как вести диалоги этикетного характера | Поисковое чтение — диалоги | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. http://www.native-english.ru/ http://www.abc-english-grammar.com/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 19.09 | Земля | Как рассказать о планете Земля | Новая лексика Earth, greet, per cent, total, solar system | Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 23.09 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. . Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.toefl.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 25.09 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вот и мы (количество часов – 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12(1) | 26.09 | Работа над ошибками. Время радости | Как написать открытку-приглашение на праздник | Новая лексика at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place | Уметь рассказать о праздниках в Англии и России | Уважение к традициям страны изучаемого языка и России | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
13(2) | 30.09 | У меня дома | Как описать комнаты в своем доме | Лексический материал basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, mirror, expensive, sink, fireplace, move a house | Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Переспрашивать уточнять. | http://www.english.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
14(3) | 2.10 | Предлоги места Флэш-игра | Как описать местоположение предметов мебели в доме при помощи предлогов места | Грамматический материал in, on, in front of, behind, next to, opposite, under, betweeen | Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.english.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||
15(4) | 3.10 | По соседству. Мой микрорайон Презентация | Как описать свой микрорайон | Лексический материал bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Умение работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Уметь оценивать полученную информацию . К. Учитывать разные мнения . П.Выражать своё мнение. | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. | ||||||||||||||||||||||||||||||
16(5) | 7.10 | Знаменитые улицы | Как пользоваться туристическим путеводителем | Лексический материал avenue, store, boulevard, road, lane, pavement, narrow, power, fashionable, outdoor cafе | Уметь сравнивать улицы России и Великобритании | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | 3 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||
17(6) | 9.10 | Дачи | Как рассказать о своей даче | Изучающее чтение — статья | Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.lingvisto.org/ Lingvisto. http://www.multikulti.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
18(7) | 10.10 | Заявка на обслуживание | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал come over | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование- познавательного- интереса | Р. Приобщение к ценностям мировой культуры. К. Владение языковой догадкой, переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета | http://www.english.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
19(8) | 14.10 | Выполнение Плана-чертежа в масштабе | Как сделать масштабный план-чертеж | Лексический материал measurements, at the bottom, What’s up? | Уметь составить рассказ на основе выполненной графической работы | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. | http://www.homeenglish.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
20(9) | 16.10 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Подготовка к тесту. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.native-english.ru/ http://www.abc-english-grammar.com/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
21(10) | 17.10 | Контрольная работа по теме «Вот и мы» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поехали! (количество часов – 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22(1) | 21.10 | Работа над ошибками. Безопасность на дорогах | Как описать путь в школу и обратно | Лексический материал clear, push, safe, lane, enter, flow of, traffic, back seat | Умение рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге | Формирование- познавательного- интереса | Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||
23(2) | 23.10 | Будь внимательным | Как рассказать о безопасности при движении | Лексический материал bicycle, helmet, look both ways, seat belt, traffic lights | Умение рассказать о правилах поведения на дороге | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | http://www.english.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
24(3) | 24.10 | В движении | Как научиться различать знаки дорожного движения | лексический материал careful, excellent, go straight, go towards, turn green, | Умение вести диалог между инструктором и обучающимся | Формирование- познавательного- интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | http://www.english.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||
25(4) | 6.11 | С ветерком Анимация | Как рассказать о знаменитом человеке | Новый лексический материал bring, fast, occupation, be born, famous | Умение рассказать о знаменитости с опорой на резюме | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. | ||||||||||||||||||||||||||||||
26(5) | 7.11 | Виды транспорта в Лондоне | Как узнать о видах транспорта в Лондоне | лексический материал city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) | Умение вести диалог о видах транспорта в Лондоне | Изученный лексический и грамматический материал | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | 3 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||
27(6) | 11.11 | Метро Презентация | Как узнать информацию о метрополитене | Изучающее чтение – статья | Уметь рассказать о метрополитене и своей любимой станции метро | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.lingvisto.org/ Lingvisto. http://www.multikulti.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
28(7) | 13.11 | Как пройти...? | Как вести диалоги этикетного характера | Новый лексический материал townhall | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Изученный лексический материал | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | http://www.english.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
29(8) | 14.11 | Что означает красный цвет? | Как использовать новый лексический материал в речи | Лексический материал protection, respect, soldier, war, warn | Уметь вести диалог — обмен мнениями | Формирование- познавательного- интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | http://www.homeenglish.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||
30(9) | 18.11 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://www.native-english.ru/ http://www.abc-english-grammar.com/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
31(10) | 20.11 | Контрольная работа по теме «Поехали» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | http://festival.1september.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
День за днем (количество часов – 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32(1) | 21.11 | Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь | Как рассказать о своем распорядке дня | Лексический материал catch, cook, fix, kick, laugh, lose, kiss, rarely, have a shower, once/twice a week | Умение описывать времяпрепровождение | Формирование- познавательного- интереса | Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||
33(2) | 25.11 | Настоящее простое время Презентация | Как использовать глаголы в настоящем простом времени? | Грамматический материал V,V+s | Уметь использовать грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
34(3) | 27.11 | Как насчет…? | Как научиться выражать предпочтения и неприязнь | Лексический материал be on, comedy, disgusting, dull, drama, terrible, enjoyable, horrible, sitcom, thriller, eat out, reality show | Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||
35(4) | 28.11 | Мой любимый день | Как рассказать о своем идеальном дне | Лексический материал climb, movie, put up, leisure, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, scout club, the rest, tie knots | Умение вести диалог о своем идеальном дне | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
36(5) | 2.12 | Жизнь подростков в Великобритании | Как понять текст | Лексический материал disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, soap opera | Умение найти в тексте запрашиваемую информацию | Формирование познавательного интереса | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
37(6) | 4.12 | Привет! Презентация | Как рассказать о своем образе жизни? | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
38(7) | 5.12 | Назначение/ отмена встречи | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование уважительного уважения к окружающим | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
39(8) | 9.12 | Вычерчиваем числа | Как научиться употреблять в речи новый грамматический материал | Лексический материал chart, graph | Формирование коммуникативной компетенции. | Умение выражать способность, используя модальные глаголы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40(9) | 11.12 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико -грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь работать по плану | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41(10) | 12.12 | Контрольная работа по теме «День за днем» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь работать по плану | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздники (количество часов – 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42(1) | 16.12 | Работа над ошибками. Время праздников | Как описать праздничное событие | as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up | Умение составлять план мероприятия | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р.Владеть основными правилами орфографии. К.Писать короткие сведения. П.Заполнение приглашения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
43(2) | 18.12 | Настоящее продолженное время | Как использовать глаголы в настоящем продолженном времени | Грамматический материал V+ing | Уметь употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
44(3) | 19.12 | Отпразднуем! Презентация | Как найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию | costume, dress up, guest, offer, run out of, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day | Понимать информацию и фиксировать её письменно. | Формирование познавательного интереса | Р.Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
45(4) | 23.12 | Особые дни | Как описать о национальные праздники | Лексический материал colourful, put up decorations festive, finally, last, pray,whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order | Умение рассказать о национальном празднике на основе прочитанного текста | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||||||||||||||||||||
46(5) | 25.12 | Шотландские игры | Как узнать о национальной традиции | Лексический материал annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place | Умение разбираться в плакатах- объявлениях о традиционном школьном празднике | Умение рассказывать о праздниках | Р.Выражать своё мнение. К.Расспрашивать и давать оценку П.Выделять главное. | |||||||||||||||||||||||||||||||
47(6) | 26.12 | Белые ночи | Как описать иллюстрации к тексту | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
48(7) | 30.12 | Как заказать цветы Иллюстрация | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование познавательного интереса | Р.Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
49(8) | 13.01 | В Зазеркалье | Как составить список подарков всем членам семьи | Грамматический материал strange, a fictional character | Умение сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты П.Распознавать их формальные признаки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
50(9) | 15.01 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
51(10) | 16.01 | Контрольная работа по теме «Праздники» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Досуг (количество часов – 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52(1) | 20.01 | Работа над ошибками. Свободное время | Как рассказать о любимых видах досуга | Лексический материал novel, PC, photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling,go on trips, havef un | Умение читать текст о видах досуга с полным пониманием | Формирование познавательного интереса | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу . П. Владение приёмами работы с текстом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
53(2) | 22.01 | Настоящее простое и продолженное времена | Как различать настоящее простое и продолженное времена | Грамматический материал V+s/V+ing | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
54(3) | 23.01 | Игра! Презентация | Как рассказать о своих любимых играх | backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle | Умение принять совместное решение о выборе игры | Формирование положительной мотивации | Р.Самостоятельно строить предложения на основе новых лексико-грамматических данных К. Осуществлять коммуникативную рефлексию . П. Использовать речевую догадку. | |||||||||||||||||||||||||||||||
55(4) | 27.01 | Скоротаем время! | Как понять инструкцию к настольной игре | Лексический материал dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders | Умение читать информацию к настольной игре с полным пониманием | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Диалог с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||||||||||||||||||||
56(5) | 29.01 | Настольные игры | Как правильно описать популярную русскую настольную игру | aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Умение рассказать о популярной русской настольной игре | Формирование познавательного интереса | Р.Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Владение приемами работы с текстом | |||||||||||||||||||||||||||||||
57(6) | 30.01 | Свободное время Анимация | Как научиться составлять статью для журнала о своем досуге | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
58(7) | 3.02 | Покупка подарка | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал wrap, chess board, hang gliding plane | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование положительной мотивации | Р.Осознавать новые лексические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
59(8) | 5.02 | Кукольный театр | Как изготовить пальчиковую куклу по инструкции | Грамматический материал puppet, rubber, wooden | Умение рассказать о процессе изготовления куклы | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты П.Распознавать их формальные признаки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
60(9) | 6.02 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
61(10) | 10.02 | Контрольная работа по теме «Досуг» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вчера, сегодня, завтра (количество часов - 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62(1) | 12.02 | Работа над ошибками. В прошлом | Как рассказать о событиях в прошедшем времени | Лексический материал ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week | Умение сказать, что делали люди в прошлом | Формирование познавательного интереса | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу . П. Владение приёмами работы с текстом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
63(2) | 13.02 | Прошедшее простое время | Как рассказать о событиях в прошлом | Грамматический материал V+ed, V3 | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
64(3) | 17.02 | Дух Хеллоуина Презентация | Как научиться читать текст с полным пониманием | Лексический материал creature, knock, miserable, rush, naughty, shout, puzzled, stairs, suddenly, by the time, stressed, | Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
65(4) | 19.02 | Они были первыми | Как кратко рассказать о выдающимся деятеле прошлого | Лексический материал biography, death, die, live on, receive, in his lifetime, sound film | Умение рассказать о биографии выдающегося деятеля прошлого | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
66(5) | 20.02 | Стальной человек | Как рассказать о американском супергерое | Лексический материал adult, bullet, rescue, helpless, just, invisible, trunks, make up, fight, powerful, cape, superhero, criminals, gain strength, | Уметь вести диалоги о супергероях | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Грамотно употреблять обороты речи | |||||||||||||||||||||||||||||||
67(6) | 24.02 | Слава. А.С. Пушкин Презентация | Как узнать о жизни и творчестве Пушкина | Изучающее чтение – статья | Умение читать текст с полным пониманием | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
68(7) | 26.02 | В бюро находок | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал report, lost property | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Изученный лексический материал | Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
69(8) | 27.02 | Играя в прошлое | Как узнать о популярных игрушках прошлого в России | Лексический материал century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | Уметь сообщить о популярных игрушках прошлого в России | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П.Обобщать понятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
70(9) | 3.03 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
71(10) | 5.03 | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Правила и инструкции (количество часов - 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72(1) | 6.03 | Работа над ошибками. Таковы правила | Как рассказать о различных видах правил и инструкций | campus, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, | Умение создать плакат с правилами в своей комнате | Умение рассказывать о занятиях в свободное время | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
73(2) | 10.03 | А давай…? | Как понять текст | Лексический материал aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious? | Умение сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах | Формирование- познавательного- интереса | Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
74(3) | 12.03 | Степени сравнения прилагательных | Как различать сравнивать качества и характеристики предметов | Грамматический материал A, A+er, the A+est/ A, more A, the most A | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
75(4) | 13.03 | Правила и инструкции Презентация | Как предостерегать, выдвигать,принимать,отклонять предложения | Лексический материал bedsheet, own | Умение распознавать правила поведения в общественных местах | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
76(5) | 17.03 | Вершины мира | Как ознакомиться с правилами в туристическом лагере | historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Умение прогнозировать содержание текста | Развитие познавательного интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||
77(6) | 19.03 | Московский зоопарк | Как описать любимое животное | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
78(7) | 20.03 | Заказ театральных билетов | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал performance, row, show, book tickets, ticket counter | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||
79(8) | 2.04 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Как создать листовку- Обращение об экологии своего микрорайона: | Лексический материал broken, graffiti, litter, rubbish bins, out of order, on the right track | Умение использовать изученный материал в письменной речи | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
80(9) | 3.04 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
81(10) | 7.04 | Контрольная работа по теме «Правила и инстркуции» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Еда и прохладительные напитки (количество часов - 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82(1) | 9.04 | Работа над ошибками. Еда и питье | Как составить список продуктов | Лексический материал bitter, spicy, homemade, poultry, salty, starter,pudding, sour, main course, roast beef | Умение выбирать правильный ответ | Формирование толерантного отношения к собеседнику | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||
83(2) | 10.04 | Прием пищи в британском стиле | Как узнать о вкусовых пристрастиях англичан | Лексический материал spicy, salty, sour, bitter, sweet, hot | Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах | Формирование толерантного отношения к представителям иной культуры | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
84(3) | 14.09 | Что в меню? | Как научиться читать текст с общим пониманием | celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat | Умение выбирать правильный ответ | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||
85(4) | 16.04 | Давай готовить! | Как правильно сделать заказ | Лексический материал melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | Умение написать рекламное объявление ресторана | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||||||||||||||||||||
86(5) | 17.04 | Кафе и закусочные в Великобритании Презентация | Как правильно вести себя в ресторане | Лексический материал anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Умение написать кулинарный рецепт | Формирование коммуникативной компетенции. | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
87(6) | 21.04 | Грибы | Как узнать о грибак как ингредиенте различных блюд | Изучающее чтение – текст | Уметь написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
88(7) | 23.04 | Заказ столика в ресторане | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал reserve a table | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование коммуникативной компетенции | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
89(8) | 24.04 | Кулинария | Как применять в речи глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени | Грамматический материал be based on | Уметь применять новое правило | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||||||||||||||||||||
90(9) | 28.04 | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Как рассказать о меню в ресторане | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь создавать сообщение на основе прочитанного | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
91(10) | 30.04 | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Каникулы (количество часов - 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92(1) | 5.05 | Работа над ошибками. Планы на каникулы | Как рассказать о своих планах на каникулы | Лексический материал attend a performance, go on a boat, go sightseeing, hire a car, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Умение извлекать из текста нужную информацию | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||||||||||||||||||||
93(2) | 7.05 | Оборот be going to «собираться, намереваться» | Как рассказать о своих планах и намерениях | Грамматический материал to be going to | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
94(3) | 8.05 | Какая погода? Презентация | Как рассказать о погоде в разных городах | chilly, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, stormy, sunny, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Уметь спросить разрешение – дать/отказать в разрешении | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||||||||||||||||||||
95(4) | 12.05 | Выходные с удовольствием! | Как рассказать о планах на выходные | Лексическийй материал fabulous | Умение сделать высказывание о планировании выходных | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
96(5) | 14.05 | В Эдинбург на каникулы | Как рассказать о планируемом посещении Эдинбурга | Лексический материал admire, tour, architecture, band, musician, piper, tunnel, provide, folk music, range from, remind of | Умение написать email-сообщение о планах на выходные | Формирование познавательного интереса | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
97(6) | 15.05 | Сочи Презентация | Как рассказать о своих лучших каникулах | Изучающее чтение – текст | Умение вести диалог на тему отдыха | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||||||||||||||||||||
98(7) | 19.05 | Бронирование номера в гостинице | Как вести диалоги этикетного характера | Лексический материал single/double room | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||||||||||||||||||||
99(8) | 21.05 | Пляжи | Как узнать о пляжном отдыхе | Лексический материал crash, dunes, grind, pebbles, stretch, volcano ultimate, | Уметь понимать текст о побережьях и пляжах | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
100(9) | 22.05 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя следующие разделы: п...
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)
рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:1.Пояснительная записка;2...
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 класса ФГОС
Рабочая программа для 6 класса ФГОС...
Рабочая программа учителя по английскому языку
Рабочая программапо английскому языку для 10-ых классов учебник Spotlight...