рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)
рабочая программа (6 класс) на тему

рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konets_6.docx32.15 КБ
Файл ktp_6.docx94.42 КБ

Предварительный просмотр:








































Условия реализации программы предмета

Технические средства обучения        

1. Аудиоколонки  

2. Видеопроектор.  

3. Компьютер.

4. Принтер.

5. Экран.

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  4. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  5. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  6. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  7. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  8. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  9. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  10. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013
  11. Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005
  12. Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая, И.В. Резник «Грамматика английского языка с упражнениями», АО «Манускрипт», Москва – Смоленск,2011г.
  13. Ю. Голицинский «Сборник упражнений», 6-е изд. - СПб.: Каро, 2010

Цифровые – образовательные ресурсы

  1. 1september.ru
  2. http://www.toefl.ru/ 
  3. http://www.lang.ru/ 
  4. http://virtlab.ioso.ru/ "
  5. http://www.franklang.ru/ 
  6. http://www.hello-online.ru/index.php 
  7. http://www.abc-english-grammar.com/ 
  8. http://english-language.euro.ru/ 
  9. http://www.multikulti.ru/ 
  10. http://www.schoolenglish.ru
  11. http://www.englishclub.narod.ru 
  12. http://englishaz.narod.ru 

  http://dictionary.fio.ru/


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

        

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен: знать/понимать:

-        основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-        особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

-        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь и использовать преобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в области:

говорения:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

В говорении

Диалогическая речь:

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера,

-диалог-расспрос,

-диалог-побуждение к действию,

-диалог-обмен мнениями,

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 Монологическая речь

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи:

 описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –8–10 фраз.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

         Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

  1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

__________Мишина И.В.



Предварительный просмотр:




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Плановые сроки прохожде-ния

Скоррек-тированные сроки прохождения

Тема урока

Решаемые проблемы

Формируемые понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)

Используемые ЦОР

Предметные

Личностные

УУД

1

2.09

Я и моя семья. Презентация  

Как рассказывать о себе и своей семье

обзорное повторение to be, to have,

question words

Умение работать в парах и группах

Формирование            познавательного интереса

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи

К. Брать на себя инициативу.

П. умение задавать вопросы.

http://festival.1september.ru/

2

4.09

Члены семьи

Как описать внешность

Новая лексика age, aunt, cousin, twins,

curly, fat, grey, height, uncle,

husband, wife,

parents, wavy

Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. соблюдать нормы речевого этикета .

П. переспрашивать уточнять.

http://festival.1september.ru/

3

5.09

Притяжательные местоимения

Как научиться использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме

Лексический материал ‘s, mine, yours, his, hers, ours, theirs

Уметь использовать грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые обороты

П.Грамотно употреблять обороты в речи.

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

http://www.native-english.ru/

http://www.abc-english-grammar.com/

4

9.09

Кто ты?

Как представлять

человека по его удостоверению личности

Новая лексика nationality, postcode,

surname,

alarm clock, credit card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи

Развитие  таких  качеств, как  воля, целеустремлённо

сть

Р. Осуществление  самоконтроля и самооценки.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

5

11.09

Моя страна Презентация

Как описывать

местонахождение

Новая лексика compass, east, exactly,north, northeast,

southwest, south,west

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи

Уважение к  традициям  страны изучаемого  языка и России

Р. Осуществление  самоконтроля и самооценки.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

http://www.toefl.ru/

6

12.09

Великобритания

Как рассказать про Великобританию на основе прочитанного текста

Новая лексика population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка

Формирование положительной мотивации к учению.

Р. Выделять  основную мысль.

К. Поиск  и выделение  информации.

П.Умение действовать по образцу

http://festival.1september.ru/

7

16.09

Семьи

Как рассказывать о себе и своей

семье

Изучающее

чтение — интервью

Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

http://festival.1september.ru/

8

18.09

Знакомство,

приветствия

Как вести диалоги этикетного характера

Поисковое

чтение — диалоги

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления

 К. Умение  действовать  по   образцу.

П. Владение  приёмами работы с текстом

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

http://www.native-english.ru/

http://www.abc-english-grammar.com/

9

19.09

Земля

Как рассказать о планете Земля

Новая лексика Earth, greet, per cent,

total, solar system

Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим справочником

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

10

23.09

Урок самоконтроля и самокор

рекции.  . Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.toefl.ru/

11

25.09

Контрольная работа по теме «Кто есть кто»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://festival.1september.ru/

Вот и мы (количество часов – 10)

12(1)

26.09

Работа над ошибками. Время радости

Как написать открытку-приглашение на праздник

Новая лексика at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take place

Уметь рассказать о праздниках в Англии и России

Уважение к  традициям  страны изучаемого  языка и России

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу.

П. Владение  приёмами работы с текстом.

http://festival.1september.ru/

13(2)

30.09

У меня дома

Как описать комнаты в своем доме

Лексический материал basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion, mirror,

expensive, sink,

fireplace, move a house

Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире

Толерантное отношение к собеседникам

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. Переспрашивать уточнять.

http://www.english.ru

14(3)

2.10

Предлоги места

Флэш-игра

Как описать местоположение предметов мебели в доме при помощи предлогов места

Грамматический материал in, on, in front of, behind, next to, opposite, under, betweeen

Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире

Развитие инициативы

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.english.ru.

15(4)

3.10

По соседству.

Мой микрорайон Презентация

Как описать

свой микрорайон

Лексический материал bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Умение работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон

Толерантное отношение к собеседникам

Р. Уметь оценивать полученную информацию .

К. Учитывать разные мнения .

П.Выражать своё  мнение.

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

16(5)

7.10

Знаменитые

улицы

Как пользоваться туристическим путеводителем

Лексический материал avenue, store, boulevard, road,

lane, pavement,

narrow, power,

fashionable,

outdoor cafе

Уметь сравнивать улицы России и Великобритании

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

3 четверть

17(6)

9.10

Дачи

Как рассказать о своей даче

Изучающее

чтение —

статья

Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.lingvisto.org/ Lingvisto.

http://www.multikulti.ru/

18(7)

10.10

Заявка на

обслуживание

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал come over

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование-              познавательного-  интереса

Р. Приобщение к ценностям мировой культуры.

К. Владение языковой догадкой, переспросом.

П. Использовать  ресурсы  Интернета

http://www.english.ru

19(8)

14.10

Выполнение

Плана-чертежа

в масштабе

Как сделать масштабный план-чертеж

Лексический материал measurements,

at the bottom,

What’s up?

Уметь составить рассказ на

основе выполненной графической работы

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. соблюдать нормы речевого этикета .

П. переспрашивать уточнять.

http://www.homeenglish.ru

20(9)

16.10

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Подготовка к тесту. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.native-english.ru/

http://www.abc-english-grammar.com/

21(10)

17.10

Контрольная работа по теме «Вот и мы»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://festival.1september.ru/

Поехали! (количество часов – 10)

22(1)

21.10

Работа над ошибками. Безопасность

на дорогах

 Как описать путь в школу и обратно

Лексический материал clear, push, safe, lane, enter, flow of, traffic, back seat

Умение рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге

Формирование-              познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Выражать желание.

 П. Строить  логическое рассуждение

-

23(2)

23.10

Будь внимательным

Как рассказать о безопасности при движении

Лексический материал bicycle, helmet, look both ways, seat belt, traffic lights

Умение рассказать о правилах поведения на дороге

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

http://www.english.ru

24(3)

24.10

В движении

Как научиться различать знаки дорожного движения

лексический материал careful, excellent, go straight, go

towards, turn green,

Умение вести диалог между инструктором и обучающимся

Формирование-              познавательного-  интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

http://www.english.ru.

25(4)

6.11

С ветерком

Анимация

Как рассказать о знаменитом человеке

Новый лексический материал bring, fast, occupation,

be born, famous

Умение рассказать о знаменитости с

опорой на резюме

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.

26(5)

7.11

Виды транспорта в Лондоне

Как узнать о видах

транспорта в

Лондоне

лексический материал city centre, get around, luggage, underground,

a nice view, double_

decker (bus)

Умение вести диалог о видах

транспорта в

Лондоне

Изученный лексический и грамматический материал

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

3 четверть

27(6)

11.11

Метро

Презентация

Как узнать информацию о

метрополитене

Изучающее

чтение –

статья

Уметь рассказать о

метрополитене и своей

любимой

станции метро

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.lingvisto.org/ Lingvisto.

http://www.multikulti.ru/

28(7)

13.11

Как пройти...?

Как вести диалоги этикетного характера

Новый лексический материал townhall

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Изученный лексический материал

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

http://www.english.ru

29(8)

14.11

Что означает

красный цвет?

Как использовать новый лексический материал в речи

Лексический материал protection, respect, soldier, war, warn

Уметь вести диалог —

обмен мнениями

Формирование-              познавательного-  интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

http://www.homeenglish.ru

30(9)

18.11

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://www.native-english.ru/

http://www.abc-english-grammar.com/

31(10)

20.11

Контрольная работа  по теме «Поехали»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

http://festival.1september.ru/

День за днем (количество часов – 10)

32(1)

21.11

Работа над ошибками. День и

ночь – сутки

прочь

Как рассказать о своем распорядке дня

Лексический материал catch, cook, fix, kick, laugh, lose,

kiss, rarely,

have a shower, once/twice a

week

Умение описывать времяпрепровождение

Формирование-              познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Выражать желание.

 П. Строить  логическое рассуждение

33(2)

25.11

Настоящее простое время Презентация

Как использовать глаголы в настоящем простом времени?

Грамматический материал V,V+s

Уметь использовать грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

34(3)

27.11

Как насчет…?

Как научиться выражать

предпочтения

и неприязнь

Лексический материал be on, comedy,

disgusting, dull, drama, terrible,

enjoyable, horrible, sitcom,

thriller, eat out,

reality show

Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

35(4)

28.11

Мой любимый день

Как рассказать о своем идеальном дне

Лексический материал climb, movie, put up, leisure,

set off, arrive in

Moscow/at the airport,

build a fire,

scout club, the rest, tie knots

Умение вести диалог о своем идеальном

дне

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

36(5)

2.12

Жизнь подростков в Великобритании

Как понять текст

Лексический материал disagree, get along with, playstation, pocket money,

surf the net,

soap opera

Умение найти в тексте запрашиваемую информацию

Формирование         познавательного  интереса

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

37(6)

 4.12

Привет! Презентация

Как рассказать о своем образе жизни?

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

38(7)

 5.12

Назначение/

отмена встречи

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал appointment, cancel, worry,

definitely, feel

better, have got a cold, pass along

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование уважительного уважения к окружающим

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

39(8)

9.12

Вычерчиваем

числа

Как научиться употреблять в речи новый грамматический материал

Лексический материал chart, graph

Формирование коммуникативной компетенции.

Умение выражать способность, используя модальные глаголы

40(9)

11.12

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико -грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь  работать по плану

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

41(10)

12.12

Контрольная работа  по теме «День за днем»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь  работать по плану

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Праздники  (количество часов – 10)

42(1)

16.12

Работа над ошибками. Время праздников

Как описать праздничное событие

as for, be busy, be excited,

do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up

Умение составлять план мероприятия

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.Владеть основными правилами орфографии.

К.Писать короткие сведения.

П.Заполнение приглашения.

43(2)

18.12

Настоящее продолженное время

Как использовать глаголы в настоящем продолженном времени

Грамматический материал V+ing

Уметь употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

44(3)

19.12

Отпразднуем! Презентация

Как найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию

costume, dress up, guest, offer, run out of,

bobbing for apples, Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day

Понимать               информацию и фиксировать её письменно.

Формирование познавательного интереса

Р.Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

45(4)

23.12

Особые дни

Как описать о

национальные праздники

Лексический материал colourful, put up decorations festive, finally, last, pray,whole,

have a meal, light lamps, make a speech,

put in order

Умение рассказать о

национальном

празднике на

основе прочитанного текста

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

46(5)

25.12

Шотландские

игры

Как узнать о национальной традиции

Лексический материал annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Умение разбираться в плакатах-

объявлениях

о традиционном

школьном

празднике

Умение рассказывать о праздниках

Р.Выражать своё мнение.

К.Расспрашивать и  давать оценку

П.Выделять главное.

47(6)

26.12

Белые ночи

Как описать иллюстрации к тексту

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

48(7)

30.12

Как заказать

цветы

Иллюстрация

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование познавательного интереса

Р.Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

49(8)

13.01

В Зазеркалье

Как составить список подарков всем членам семьи

Грамматический материал strange, a fictional

character

Умение сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух  новые грамматические  явления.

К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты

П.Распознавать их  формальные признаки.

50(9)

15.01

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

51(10)

16.01

Контрольная работа по теме «Праздники»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

Досуг (количество часов – 10)

52(1)

20.01

Работа над ошибками. Свободное

время  

Как рассказать о любимых видах досуга

Лексический материал

novel, PC,

photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling,go on trips, havef un

Умение читать текст о видах досуга с полным пониманием

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу .

П. Владение  приёмами работы с текстом.

53(2)

22.01

Настоящее простое и продолженное времена

Как различать настоящее простое и продолженное времена

Грамматический материал V+s/V+ing

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

54(3)

23.01

Игра! Презентация

Как рассказать о своих любимых играх

backgammon,

billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

Scrabble, board game, for a change, in the

end, jigsaw puzzle

Умение принять совместное решение

о выборе игры

Формирование положительной мотивации

Р.Самостоятельно строить предложения  на основе новых лексико-грамматических  данных

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию .

П. Использовать речевую догадку.

55(4)

27.01

Скоротаем

время!

Как понять инструкцию к

настольной

игре

Лексический материал dice, grow, island,

lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders

Умение читать информацию к настольной

игре с полным пониманием

Толерантное отношение к собеседникам

Р.  Диалог с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

56(5)

29.01

Настольные

игры

Как правильно описать популярную

русскую настольную

игру

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Умение рассказать о популярной

русской настольной

игре

Формирование познавательного интереса

Р.Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Владение приемами работы с текстом

57(6)

30.01

Свободное

время

Анимация

Как научиться составлять статью

для журнала о своем

досуге

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

58(7)

3.02

Покупка

подарка

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал wrap, chess board,

hang gliding plane

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование положительной мотивации

Р.Осознавать новые лексические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия

59(8)

5.02

Кукольный

театр

Как изготовить пальчиковую куклу

по инструкции

Грамматический материал puppet, rubber,

wooden

Умение рассказать о процессе изготовления куклы

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух  новые грамматические  явления.

К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты

П.Распознавать их  формальные признаки.

60(9)

6.02

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

61(10)

10.02

Контрольная работа по теме «Досуг»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

Вчера, сегодня, завтра  (количество часов - 10)

62(1)

12.02

Работа над ошибками. В прошлом

Как рассказать о событиях в прошедшем времени

Лексический материал

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town,

last night/week

Умение сказать, что делали люди в прошлом

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу .

П. Владение  приёмами работы с текстом.

63(2)

13.02

Прошедшее простое время

Как рассказать о событиях в прошлом

Грамматический материал V+ed, V3

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

64(3)

17.02

Дух Хеллоуина Презентация

Как научиться читать текст с полным пониманием

Лексический материал creature, knock,

miserable, rush, naughty, shout,

puzzled, stairs,

suddenly, by the

time, stressed,

Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

65(4)

19.02

Они были

первыми

Как кратко рассказать о

выдающимся

деятеле

прошлого

Лексический материал biography, death, die,

live on, receive,

in his lifetime,

sound film

Умение рассказать о биографии выдающегося

деятеля

прошлого

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

66(5)

20.02

Стальной

человек

Как рассказать о американском супергерое

Лексический материал adult, bullet, rescue,

helpless, just, invisible, trunks,

make up, fight, powerful, cape,

superhero,

criminals, gain

strength,

Уметь вести диалоги о супергероях

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. Грамотно употреблять обороты речи

67(6)

24.02

Слава. А.С. Пушкин

Презентация

Как узнать о жизни и творчестве Пушкина

Изучающее

чтение –

статья

Умение читать текст с полным пониманием

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

68(7)

26.02

В бюро находок

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал report, lost property

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Изученный лексический материал

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

69(8)

27.02

Играя в

прошлое

Как узнать о популярных

игрушках

прошлого в

России

Лексический материал century, common,

familiar, poor, build,

bricks, rocking horse,

run a home

Уметь сообщить о популярных

игрушках

прошлого в

России

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П.Обобщать понятия

70(9)

3.03

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

71(10)

5.03

Контрольная работа  по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

Правила и инструкции (количество часов - 10)

72(1)

6.03

Работа над ошибками. Таковы правила

Как рассказать о различных видах правил и инструкций

campus,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

Умение создать плакат с

правилами в

своей комнате

Умение рассказывать о занятиях в свободное время

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

73(2)

10.03

А давай…?

Как понять текст

Лексический материал aquarium, relax, serve,

stadium, Are you joking?, Are you serious?

Умение сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах

Формирование-              познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

74(3)

12.03

Степени сравнения прилагательных

Как различать сравнивать качества и характеристики предметов

Грамматический материал A, A+er, the A+est/ A, more A, the most A

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

75(4)

13.03

Правила и

инструкции Презентация

Как предостерегать, выдвигать,принимать,отклонять

предложения

Лексический материал bedsheet, own

Умение распознавать правила поведения в

общественных местах

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

76(5)

17.03

Вершины

мира

Как ознакомиться с правилами в туристическом лагере

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Умение прогнозировать содержание текста

Развитие познавательного интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

77(6)

19.03

Московский

зоопарк

Как описать

любимое

животное

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

78(7)

20.03

Заказ

театральных

билетов

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

79(8)

2.04

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

Как создать листовку-

Обращение об экологии

своего микрорайона:

Лексический материал broken, graffiti, litter, rubbish bins, out of

order, on the right track

Умение использовать изученный  материал в письменной речи

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи

К. Брать на себя инициативу.

П. умение задавать вопросы.

80(9)

3.04

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

81(10)

7.04

Контрольная работа  по теме «Правила и инстркуции»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

Еда и прохладительные напитки  (количество часов - 10)

82(1)

9.04

Работа над ошибками. Еда и питье

Как составить список продуктов

Лексический материал bitter, spicy,

homemade,

poultry, salty, starter,pudding,

sour, main

course, roast beef

Умение выбирать правильный ответ

Формирование толерантного отношения к собеседнику

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

83(2)

10.04

Прием пищи в британском стиле

Как узнать о вкусовых пристрастиях англичан

Лексический материал spicy, salty, sour, bitter, sweet, hot

Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах

Формирование толерантного отношения к представителям иной культуры

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

84(3)

14.09

Что в меню?

Как научиться читать текст с общим пониманием

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,

add, boil, dice, fry,

peel, pour, preheat

Умение выбирать правильный ответ

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

85(4)

16.04

Давай готовить!

Как правильно сделать заказ

Лексический материал melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon

Умение написать

рекламное

объявление

ресторана

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

86(5)

17.04

Кафе и закусочные в Великобритании Презентация

Как правильно вести себя в ресторане

Лексический материал anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

Умение написать

кулинарный

рецепт

Формирование коммуникативной компетенции.

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

87(6)

21.04

Грибы

Как узнать о грибак как ингредиенте различных блюд

Изучающее

чтение – текст

Уметь написать кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

88(7)

23.04

Заказ столика

в ресторане

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал reserve a table

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование коммуникативной компетенции

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия

89(8)

24.04

Кулинария

Как применять в речи глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени

Грамматический материал be based on

Уметь применять новое правило

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры.

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

90(9)

28.04

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

Как рассказать о меню в ресторане

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь создавать сообщение на

основе прочитанного

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

91(10)

30.04

Контрольная работа  по теме «Еда и прохладительные напитки»  

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

Каникулы (количество часов - 10)

92(1)

5.05

Работа над ошибками. Планы на каникулы

Как рассказать о своих планах на каникулы

Лексический материал

attend a performance,

go on a boat, go

sightseeing, hire a car, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

Умение извлекать из текста нужную информацию

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия

93(2)

7.05

Оборот be going to «собираться, намереваться»

Как рассказать о своих планах и намерениях

Грамматический материал to be going to

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

94(3)

8.05

Какая погода? Презентация

Как рассказать о погоде в разных городах

chilly, cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy,

stormy, sunny,

wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Уметь спросить

разрешение –

дать/отказать

в разрешении

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим справочником

95(4)

12.05

Выходные с

удовольствием!

Как рассказать о планах на выходные

Лексическийй материал fabulous

Умение сделать высказывание

о планировании выходных

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

96(5)

14.05

В Эдинбург

на каникулы

Как рассказать о планируемом посещении Эдинбурга

Лексический материал admire, tour, architecture,

band, musician,

piper, tunnel,

provide, folk music, range

from, remind of

Умение написать email-сообщение о

планах на

выходные

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

97(6)

15.05

Сочи

Презентация

Как рассказать о

своих лучших каникулах

Изучающее

чтение – текст

Умение вести диалог на тему отдыха

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

98(7)

19.05

Бронирование номера в

гостинице

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал single/double room

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

99(8)

21.05

Пляжи

Как узнать о пляжном отдыхе

Лексический материал crash, dunes, grind, pebbles,

stretch, volcano ultimate,

Уметь понимать текст о побережьях и пляжах

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

100(9)

22.05

Контрольная работа  по теме «Каникулы»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя следующие разделы: п...

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)

рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС

Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6   классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:1.Пояснительная записка;2...

Рабочая программа учителя по английскому языку

Рабочая программапо английскому языку для 10-ых классов учебник Spotlight...