Конспект урока по немецкому языку в 5 классе по теме: У Габи дома.Что мы тут видим?"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Сергеева Наталья Артуровна

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе по теме: У Габи дома.Что мы тут видим?". Урок нацелен на развитие грамматических навыков употребления существительных и указательных местоимений в Dativ; повторение стихов  и песен из предыдущих блоков; разучивание новой рифмовки; закрепление лексики по теме “Моя комната”. Данный урок разработан с использованием видео «Wir…live ». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_gabi_dat_padezh_predlogi.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Дятьковская городская гимназия»

Дятьковского района Брянской области

Урок в 5 классе

по теме 

«Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?»

Выполнила:

 учитель немецкого языка

Сергеева Н. А.

2013 год

Тема урока:

« Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?».

Цель:  активизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «У Габи дома. Что мы тут видим?».

Задачи:

Развивающие – учить самоконтролю, умению работать в группе. Развивать и совершенствовать фонетические умения и навыки. Развивать орфографические навыки и навыки чтения.

Образовательные – развитие грамматических навыков употребления существительных и указательных местоимений в Dativ; повторить стихи и песни из предыдущих блоков; разучивание новой рифмовки; организовать закрепление лексики по теме “В городе …”

Воспитательные – воспитывать любовь к изучаемому языку.  Формировать интерес к образу жизни, быту другого народа. Привлечь внимания школьников к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная

Оборудование:  видео «Wir…live », наглядный материал по данной теме, карточки с заданиями.

План урока

  1. Оргмомент

1. Приветствие.

2. Рапорт дежурного и беседа о погоде

3. Объявление темы. Постановка задач

    II.     Фонетическая зарядка

    III.   Речевая разминка 

   IV. Основной этап урока

1. Контроль домашнего задания

2. Закрепление лексического и грамматического материала

3. Ввод нового материала (рифмовка и грамматика)

4. Физкультминутка

5. Тренировка употребления личных местоимений в Dativ

   V.        Заключительный этап урока  

  1. Информация о домашнем задании
  2. Рефлексия. Поведение итогов

Ход урока.

  1.  Оргмомент

1.   Guten Tag Kinder! Ich begrüβe euch.  Setzt euch. Zuerzt will ich wissen. Wie geht es Ihnen?

 Ответ учащихся.

 -Also, wir beginnen Deutschstunde.

2.    Wer hat heute Klassendienst?

Диалог с дежурным.

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?  Ist er krank?

-  Welche Jahreszeit ist heute?

- Welche Monate hat der Herbst?

- Was für eine Jahreszeit ist der Herbst?

 - Wie ist das Wetter heute?

 - Scheint die Sonne?

- Wie ist der Himmel?

-  Regnet es?

- Ist es windig?

- Wie ist die Luft?

3.    - Seht, bitte, an die Tafel!  Unsere Stunde heißt   « Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?» Das ist der Plan der Stunde (план урока на экране). Heute arbeiten wir an der Lexik zum Thema « Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?». Wir  wiederholen heute unsere Grammatik. Aber das Hauptziel der Stunde ist an der Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes zu arbeiten.

Ist das Thema interessant? Warum?

Also, wir beginnen

 

II.  Фонетическая зарядка

1. Jetzt kommt die Mundgymnastik.

Wir wiederholen das Gedicht «In meinem Haus».  Lesen wir alle zusammen!

III. Речевая разминка

Beantwortet meine Fragen! (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

   IV. Основной этап урока

1. Контроль домашнего задания

2. Закрепление лексического и грамматического материала

-Wiederholen wir unsere Lexik und Grammatik!

Видео «Wir…live » (Mein Zimmer). После просмотра учащиеся отвечают на вопросы

  1. Wie ist ein Zimmer?
  2. Was ist an der Wand?
  3. Was macht sie in der Freizeit?
  4. Wo ist ein Balkon?
  5. Wo ist das Bett?
  6. Was macht dieses Mädchen gern?
  7. Was sind auf dem Schreibtisch?

- Ub.1c, seite 130 Und wie ist es auf Russisch?

3. Ввод нового материала (рифмовка и грамматика)

- Ub.3, seite 130

4. Физкультминутка

Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!

Singen wir! Können wir das Lied «Wenn Mutti früh zur Arbeit geht» singen! Versuchen wir es!

Wollt ihr noch ein Lied singen?

5. Тренировка употребления личных местоимений в Dativ

- Ub.4, seite 132 Wer kann das lessen?

V.        Заключительный этап урока  

  1. Информация о домашнем задании

Jetzt schreibt , bitte, die Hausaufgabe!

Домашнее задание – разноуровневое. На «5»-стр. 74, упр.7 – письменно ответить на вопросы. На «4»-  стр. 34, упр. 1,2,5 (рабочая тетрадь)

  1. Рефлексия. Поведение итогов

Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

Чему научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили? Что нужно подучить? А что уже хорошо выучили?

Затем учитель показывает слайд с  упражнением «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Учащимся предлагается заполнить таблицу из трех граф.

Плюс

(что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции)

Минус

(что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным или не нужным)

Интересно

(все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме)

Я смог …

Я научился ….

Я выполнял задания ….

Было интересно …..

Урок дал мне для жизни …

Было трудно и непонятно ….

Было скучным ….

Для меня было не интересным и не нужным ….

Сегодня я узнал …..

Меня удивило ….

Я хотел бы узнать ещё ….

  •  Выставление оценок.
  • Завершение урока

Also, es lautet. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit.

Steht auf!  Auf  Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"

В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала  по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...

План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"

Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....

Конспект урока по немецкому языку 7 класс тема : "Спорт"

Большое внимание в своей работе уделяю обучению чтению с разными стратегиями. Незаменимыми с  этой точки зрения являются аутентичные тексты из разных источников.Эффективным приёмом для решения по...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...