календарно-тематическое планирование 11 класс Биболетова
рабочая программа (11 класс) на тему

Леонтьева Наталья Викторовна

данное планирование поможет организовать учебный пороцесс в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_11_klass.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Зам. директора по УВР

--------------------------------

____________________

Календарно-тематическое планирование     по предмету    английский язык  для 11  класса

                                                                           20012/13 учебного года.

Учитель: Леонтьева Н.В..

Количество учебных часов по программе 102, количество учебных часов в неделю___3__

Учебно-методическое обеспечение

1.учебник_ М.З. Биболетовой  2012 г.

2._примерная программа курса английского языка для учащихся 10-11  классов.__Москва «Просвещение» 2010 год_

3._поурочные  планы для 11 классов  Касимова Г.Г.__ Москва 2012

4 Книга для учителя Enjoy English11

5 рабочие тетради Enjoy English11

Дата

Тема урока

Единица содержания

Формируемая компетенция

Примечание*

1.Проект одного дня «Мой город» .Устная речь

Accuracy/accurate

Efficiency/efficient

Independence/independent

Proficiency/proficient

Progress/progressive

употребление новой  лексики  

2.Повторение.Мои летние каникулы

Quantity modifiers

Revision of 2nd conditional

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

3.Аудирование, активизация лексики

Be fluent/fluency

Beneficial

Exception

Expand

Gain an appreciation

Stretch one’s mind

Well rounded

What counts is…

About

Around

At least

Fewer than

More than

Nearly

over

Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “LearningForeignLanguages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

4.Чтение текста с полным пониманием содержания

Quantity modifiers

Revision of 2nd conditional

Обучающиеся должны уметь:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

5.Обсуждение прочитанного текста

Community

Diversity

Minority

Reduce/reduction

survival

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

6.Грамматика: употребление определенного артикля

Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

7.Тренировочные упражнения по грамматике

Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

8.Повторение пассивного залога.Устная речь

Revision of tenses

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

9.Пассивный залог.

Revision of tenses

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

10.Иностранные языки-поисковое чтение

Historic sites

Integral

Integrated approach

Major

Nuisance

Resident

Restrict

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

11.Тренировочные задания по грамматике

Text grammar cohesion

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

12.Глобализация-изучающее чтение

Sustainable tourism

Unique

Unite

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

13.Слова ,выражающие одобрение и неодобрение

Anything but

At the height of

Dignity

Explore

Flourish

Lack

Prosper

Renovate

Scare somebody off

Tourist destination

Обучающиеся должны уметь:

 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

14.Кто живет в Британии-поисковое чтениие

Anything but

At the height of

Dignity

Explore

Flourish

Lack

Prosper

Renovate

Scare somebody off

Tourist destination

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

15.Подготовка к контрольной работе по грамматике

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

16.Написание изложения «Изучение ин.языков»

If only … + Ved2

If only … + had +  Ved3

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

17.Контроль грамматических умений и навыков

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

18.Права и обязанности детей-аудирование, говорение

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

19.Права детей-работа с ЛЕ по теме

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

20.Подросток  и свобода-модальные глаголы

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

21.Участие в жизни общества-устная речь

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

22.Отношение политике-устная речь

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

23.Твой вклад в жизнь общества-письменная речь

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

24.Проект «Премия за вкладв школьную жизнь»

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

25.Чтение тематического текста

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

26.Контроль грамматики (формат ЕГЭ)

English tenses

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Итого :27 часов

27.Систематизация ЛЕ и грамматики

English tenses

Обучающиеся  должны уметь:-самостоятельно анализировать,сопоставлять,распределять языковые факты и явления

2 четверть

1.Профессия моей мечты-чтение с пониманием

Bonus; challenge; perk; promote;

recruit; shift; supervision; trainee; work one’s way up;

I’d rather… I’d prefer… If I had my way,

I’d… In my case… What I’m more concerned with is…

The reason why…

Because of that…

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

2.Влияние семьи на выбор профессии-устная речь

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

 – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

3.Призвание и карьера-презентация проекта

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

4. «Что можно учитывать при выборе профенссии?»

Well, let me see…

How shall I put it?

Well, let me think…

Let’s put it this way…

I’ll have to think about that…

The best way I can answer that is…

That’s a good question…

Mm, that’s a difficult question…

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

5.Традиции образования в России

Обучающиеся должны уметь:

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

6.Что такое Global classroom –дискуссия  по теме .Самостоятельная работа

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Обучающиеся должны уметь:

 – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

контроль диалога

 

7.Грамматически ориентированный урок

Well, let me see…

How shall I put it?

Well, let me think…

Let’s put it this way…

I’ll have to think about that…

The best way I can answer that is…

That’s a good question…

Mm, that’s a difficult question…

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

 8.Образование и карьера-аудирование

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

 9.Путь к высшему образованию-сочинение по плану

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

10.Профессиональное образование в России-работа с текстом

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

11.Профессиональное образование в США-аудирование

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

12.Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» презентация информационных проектов

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

13..Ментальные карты –составление

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

14.Последний школьный экзамен-дискуссия

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

15.Виртуальные университеты-чтение текста

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

16.Разные типы образования- повторение грамматики

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

17.Виртуальные университеты-устная речь, составление ментальных карт

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

18.Грамматически ориентированный урок

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

19Контроль монологической речи.Выбор профессии

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

20.Интегрированный урок с историей «Образование во время ВОВ»

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Итого:48 часов

21.Контрольная работа по теме: Выбираем профессию

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

 3 четверть.

1.Современные технологии -введение ЛЕ

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

2.Современные виды связи

Лексика эмоциональных состояний человека: страх, основные слова и фразы, раскрывающие это понятие; английские идиомы состояния страха

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

3.Грамматически  ориентированный урок

Building up suspense in a narrative

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Emphasis: inversion, fronting

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

5.Грамматически  ориентированный урок

Anticipate

At random

Do research

Exhibit something

Investigate something

Make experiments

Phenomenon/phenomena

Premonition

Test something

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

6.Незаурядные умы человечества

Prefixes para-, pre-

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

7.Биографии известных людей

Drag

Load something onto something

Sink (sank, sunk)

Sling something (slung, slung)

Slide (slid, slid)

Tow

transport

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

8.Грамматически  ориентированный урок

Articles (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

9.Плюсы и минусы инженерных профессий

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

письменный контроль лексики

10.Учись мыслить как гений-чтение с извлечением детальной информации.

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

11.Наука в современном мире

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

12.Научные  сенсации

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

13.Грамматически ориентированный урок

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

14.Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

15.Мечты о создании совершенного человека

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

16.Грамматически ориентированный урок

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

17.Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

контроль монолога

18.Медицина: традиции и новые технологии

Action film

By and large

Die-hard

Dot every I and cross every t

Episode

Give something a try

Lead character

Regret

Season

Talk somebody into something

Tune in

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

19.Типичные мнения о здоровье

Relative clauses

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

22.Грамматически ориентированный урок

23.внеклассная работа. Викторина «Незаурядные умы»

Appeal (for)

Call for

Call on/upon

Demand

urge

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

20.Народные рецепты

21.Защита проекта одного дня « Медицина»

Relative clauses

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

22.Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

23.Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина»

Clauses of concession

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

24.Окружающая среда и крупные производства

Relative clauses; clauses of concession

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

25.Охрана окружающей среды

Adjust

Advance

Apply

Conventional

High –tech + n

Sophisticated

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

26.Путь в цифровую эпоху .Контроль грамматики

-less; re-;

-able;

-proof; multi-

Likely/unlikely + infinitive

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

контроль грамматики

27.Язык для интернета -чтение текстов

Branch (of science)

Condition

Essential

Except for

Hypothesis

Observe

Procedure

Provide

Suppose

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

28.Контрольная работа по теме: Современные технологии

Revision of articles for “particular things” and “things in general”

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Criterion/criteria

Data

Equation

Imply/implication

Motivate/motive

Originate from

Phenomenon/ phenomena

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

контроль  монолога

30.Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

Обучающиеся должны уметь:

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

31. Резерв .Город и село

Plurals of borrowed nouns

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Итого 79 часов

4 четверть.

1.Чем отличаются люди в городе и селе?

Word-building, (will + V; be lively + to V;

be unlikely + to V)

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

2.Место где ты живешь

Banal; dot/in dots;

elegance; elusive;

in strokes; landscape;

line; plane; profound;

shapes; space

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

3.Грамматически ориентированный урок. Модальные глаголы.

Modal verbs

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

4.Дискуссия «Будущее города и села»

Change one’s state

In connection with

Convey

In opposition to something

visual

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

5.Интересы и увлечения

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

6.Хобби-сайты

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

7.Грамматически ориентированный урок

Depict

Evocative

Intensity

Sensitivity

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

8.Как проводят свободное время в Британии и России

Intensifiers: so, such

Language for interpreting art

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

9.Твое хобби

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

10.Круг моих друзей

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

11.Мысли великих о дружбе

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

12.Грамматически ориентированный урок

Повторение изученного лексичес-кого и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

13.Социальные сети: за и против

Limit and gradable adjectives, articles

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

14.Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

Order of adjectives

15.Стили жизни

Infinitive referring to action in the present and past: It is said that/ He is said to…

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

16.Влияние современных технологий на стиль жизни

Call on

Catch up with

Comb something for

Come out

Make up for

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

17.Грамматически ориентированный урок

Infinitive construction; phrase and idiomatic

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

18.Жить в гармонии с природой

лексика и грамматика

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

19.Твой стиль жизни

Систематизация изученного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

20.Традиционные праздники в разных странах

Argument

At high volume

Deliberately

Desperation

Dispute

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Грамматика

Систематизация изученного грамматического материала

21.Соблюдение традиций

In one’s turn

Resentment

Take the trouble to

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

22.Повторение пройденной темы

Come across

Encounter

Face

Meet

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

23.Контрольная работа по теме:Откуда ты?

Word building,

tenses conditionals

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

(аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Итого :102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой

Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...