Урок по теме "Мой первый день в школе"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Труфякова Татьяна Валерьевна

Технологическая карта, разработанная в соответствии с ФГОС по теме "Мой первый день в школе" к учебнику 5 класса Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_trufyakova_t.v.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты

урока английского языка в соответствии

с требованиями ФГОС

Сценарий урока по учебнику «Enjoy English» 5 класс

Авторы: М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева,

Урок рефлексии

Выполнила: Труфякова  Т.В.

Технологическая карта урока

Тема урока: «Мой первый день в школе»

Цели для ученика

  1. Овладеть теоретическим материалом и уметь использовать его на практике.
  2. Развивать познавательные и психические процессы.
  3. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, аккуратность, ответственность.

Цели для учителя

  1. Образовательные:

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта);

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

2. Развивающие: развитие внимания, памяти; развитие языковой способности учащихся; развитие навыков критического мышления в процессе реализации проекта.

3. Воспитательные: воспитание толерантности, любви к стране изучаемого языка.

Тип урока: урок рефлексии.

Форма урока: учебный проект.

Опорные понятия, термины по теме «школа», Past Simple.

Новые понятия: фразы – пожелания.

Формы контроля: тематический.

Домашнее задание: написание сочинения по теме «Мой первый день в школе».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формирование УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 – Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

- Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. По итогам обобщения и систематизации знаний планируется коррекционное мероприятие.

- Учащиеся приветствуют учителя

- учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение

- Информационно – развивающий метод: беседа.

Познавательные, общеучебные, коммуникативные, регулятивные, планирование.

Выход на тему урока;

тренировка мыслительных операций.

2 – этап актуализации и пробного учебного действия

- Повторение правил по тепе Past Simple, выполнение упражнения по данной теме.

- Вспоминают правило по теме Past Simple, 2 формы глаголов.

- Инструктаж, выполнение упражнений.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

Формирование самостоятель-ности владения лексикой по теме «Мой первый день в школе»

3 – этап локализации индивидуальных затруднений

- После выполнения упражнения проводится проверка с выявлением ошибок и затруднений у учащихся.

- Отвечают на вопросы учителя, дополняют и исправляют ответы других учеников.

- Дискуссия, объяснение полученных результатов.

Коммуникативные, регулятивные, коррекция.

Создание проблемной ситуации.

4 – этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

- Сообщение целей и задач предстоящей учебной деятельности.

- Участие в обсуждении содержания урока.

- Беседа.

Регулятивные, планирование.

Умение выдвигать версии, планировать деятельность.

5 – этап реализации построенного проекта

- Сообщение задания, объяснение, инструктирование, контроль выполнения.

- Выполнение практических заданий разной степени сложности с учетом возможностей и уровня знаний разных учеников, от репродуктивного уровня до продуктивного.

- Практические методы.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Нахождение в учебнике достоверной информации необходимой для решения учебных и жизненных задач.

6 – этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

- Контроль за работой учащихся, организация помощи, предъявление контрольного образца.

- Самостоятельное выполнение упражнений с последующей самопроверкой по предлагаемому образцу.

- Разъяснение, демонстрация.

Регулятивные, коммуникативные, оценивания (самооценивания).

Коррекция уровня самооценки и самореализации.

7 – этап включения в систему знаний и повторения

- Формулирование системы вопросов, позволяющих выявить связь учебного материала урока с предыдущим материалом и обеспечить переход к следующему.

- Отвечать на вопросы учителя по материалу урока; формулировать вопросы друг другу, включая учебный материал предыдущих тем.

- Беседа.

Регулятивные, саморегуляция, коммуникативные.

Осознанное владение учебными знаниями и умениями.

8 – этап рефлексии учебной деятельности на уроке

- Использование приемов, позволяющих оценить эффективность и результативность урока.

- Самооценка, взаимооценка учебной деятельности на уроке.

- Игровые приемы, ориентированные на потребностно - мотивационную сферу.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

Умение анализировать свою деятельность на уроке; формирование объективности, сознательности; умение делать выводы о проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Первый день в школе" УМК М.З. Биболетовой

Презентация ко второму уроку по теме "Start Anew" 10 класс УМК М.З. Биболетовой. В презентации отражены основные моменты урока, активизация лексического материала....

Урок по теме "Мой день в школе" ,5 кл

Урок с использованием компьютерных технологий...

"Мой первый день в школе"

Данная презентация подходит для урока английского языка в 5 классе. УМК М.З.Биболетова....

Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...

План урока "Первый день в школе"

План урока "Первый день в школе"...

Первый день в школе.

Технологическая карта урока в 7 классе...