План-конспект урока "British History: Henry VIII, his Wives and Heirs"
план-конспект урока (7 класс) на тему

Холодкова  Ольга Юрьевна

Целевая аудитория: учителя английского языка, учащиеся и все, кто интересуется не только английским языком, но и историей страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе по теме:

« British history: Henry VIII, his Wives and Heirs »

История Британии: Генри VIII, его жены и наследники.

Урок разработан и проведен учителем английского языка

Холодковой О. Ю.

Тип урока:    урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока:  совершенствовать навыки и умения  практического владения

                        английским языком по теме “History”

Задачи урока:

общеобразовательная

- углубить и расширить знания по теме, формировать навыки  устной монологической речи на базе закрепленного тематического вокабуляра и изученных грамматических структур (Past Simple Tense)

развивающая

-развивать у учащихся умение анализировать прочитанный текст, выделять главное, обобщать и логически излагать материал, развивать навыки аудирования и устной речи, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом

воспитывающая

-формировать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку, к истории страны изучаемого языка, воспитывать толерантность и уважение к культуре других народов

Оборудование урока:

учебник  New Opportunities. Elementary, Russian Edition, компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Сценарий урока

Introduction (начало урока). Вступительное слово учителя: сообщение темы и цели урока, его актуальности.

T: Dear boys and girls! We have already finished learning about outstanding people in history. Today we are having an unusual lesson; we are going to have a talk about the most powerful and successful leaders in Medieval England-the Tudors. It was a very exciting period in British history. It was a period of plots and intrigues but it was a period of fantastic discoveries!

Your home task was to prepare some creative work, but before you present it let’s review the most useful vocabulary for the day.

Warm up (речевая разминка). Учащиеся слушают и повторяют за учителем ключевые слова, представленные на экране и выполняют задание учителя. Задание на соответствие: подобрать русский эквивалент каждому  английскому слову.

T: On the screen you can see a group of words. Listen and repeat them after me, please. (T-Class)

Match these words: (ключевые слова распечатаны для каждого ученика)

King                                     казнь                                      

Divorce                                вдова

Guilty                                   плен

Behead                                 обвинять

Reign                                   наследник

Widow                                 похоронить

Bury                                     королева

Captivity                              развод

Prison                                   лидер

Rule                                     царствовать

Execution                             жестокий

Accuse                                 бунтовать

Violent                                 выживать

Rebel                                    тюрьма

Leader                                  виновный

Queen                                   обезглавить

Survive                                 король

Heir                                      править

Main part (основная часть урока).

Students' presentation: (активизация изученного лексико-грамматического материала по теме « British History: Henry VIII, his Wives and Heirs » с опорой на презентацию учащихся.)

 

T: Listen to each other carefully, because after your presentation you’ll have some

     tasks to do. Now we are ready to start.

    The Tudors reigned from 1485 until 1603. There were 5 crowned monarchs. The          

    Tudor kings were very powerful.

Учащиеся представляют свои презентации по теме « История Британии: Генри VIII, его жены и наследники »  по предложенному плану:

-где и когда он (а) родился (лась)

-дом и семья

-почему он (а) знаменит (а) - важные события

-когда и где умер (ла) и захоронен (а)

Student 1:   Henry VIII            

Student 2:   Catherine of Aragon (the 1st wife)

Student 3:   Anne Boleyn               (the 2nd wife)

Student 4:   Jane Seymour             (the 3rd wife)

Student 5:   Anne of Cleves            (the 4th wife)

Student 6:   Kathryn Howard        (the 5th wife)

Student 7:   Katherine Parr            (the 6th wife)

Student 8:   Edward VI

Student 9:   Mary I (Bloody Mary)

Student 10: Elizabeth I

-Pair-work (работа в парах). Учитель ставит задачу для работы в парах.

T: Thank you very much for your fantastic presentation! You have listened very interesting information about Henry VIII and his family. Now it’s time to do some tasks. (Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения с целью проверки понимания услышанного)

 

Task 1

(Учащиеся должны расположить имена жен Генри VIII в хронологической последовательности, в которой они становились супругами короля.)

Put Henry’s wives in the correct chronicle order in which they were his wives.

The following rhyme may help you:

Divorced, beheaded, died

Divorced, beheaded, survived

-answers (ответы):

1Catherine of Aragon

2 Anne Boleyn

3 Jane Seymour

4 Anne of Cleves

5 Kathryn Howard

6 Katherine Parr

Task 2

(На экране представлены имена людей, казненных в Зеленой башне Тауэра. Учащиеся должны назвать имена жен короля Генри VIII)

 Only 7 people were executed on Tower Green. Which of the prisoners were Henry’s wives? (Correct answers: 2, 4)

  1. William, Lord Hastings (1483)
  2. Queen Anne Boleyn (1536)  
  3. Margaret Countess of Salisbury (1541)
  4. Queen Kathryn Howard (1542)
  5. Jane, Viscountess Rochford (1542)
  6. Lady Jane Grey (1554)
  7. Robert Devereux, 2nd Earl of Essex (1601)

-Group work (работа в группах). Учитель ставит задачу для работы в группах.

Task 3

(За отведенное время (2 минуты) учащиеся должны прочитать предложения и ответить является ли  данное утверждение верным /T или неверным /F) 

You have 2 minutes to answer true or false to the questions below:

T/F     Catherine of Aragon was Spanish. (T)

T/F     Catherine of Aragon was the mother of Elizabeth I. (F)

T/F     Henry married Anne Boleyn in 1540. (F)

T/F     Anne Boleyn was beheaded. (T)

T/F     Katherine Parr was Henry’s 3rd wife. (F)

T/F     Jane Seymour was the mother of Edward VI. (T)

T/F     Kathryn Howard was 19 when she married Henry. (T)

T/F     Kathryn Howard was divorced. (F)

T/F     Anne of Cleves Came from Germany. (T)

T/F     Henry was buried next to Jane Seymour. (T)

( верные ответы даны в скобках)

Task 4

(Учащиеся заполняют таблицу, используя полученную на уроке информацию:

-в левую часть таблицы нужно внести имена детей Генри VIII в порядке их рождения;

-в правую часть таблицы записывают имена наследников в порядке их правления Англией)

Complete the table with the information required:

The names of Henry’s children in order of birth

The names of Henry’s children in order they were king or queen

      -answers (ответы)

  1. Mary                                                    a) Edward                    
  2. Elizabeth                                              b) Mary
  3. Edward                                                 c) Elizabeth

Final part. Homework (заключительная часть урока: подведение домашнее задание).итогов,

T: Dear friends! The lesson is over. It was a real pleasure to work with you. I hope you enjoyed our lesson and got a lot of interesting facts about The Tudors.

Your home task is to find out information about the Russian tsar Ivan the Terrible. He was the first Russian tsar who started positive relationship with England.

SB p. 95, ex. 3-5.

(Дома учащиеся должны прочитать текст о русском царе, первым завязавшем дружеские отношения с Англией, Иване Грозном и выполнить упражнения)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

KING HENRY VIII

KING HENRY  VIII...

План-конспект обобщающего урока по теме: «Moscow through history»

План-конспект обобщающего урока по теме: «Moscow through history», 10 класс....

Презентация и интерактивные задания по теме "Henry VIII"

Данная презентация посвящена Генриху Восьмому. Работа отражает основные моменты жизни и деятельности Генриха Восьмого и может использоваться в 6-7 классах при изучении темы "Royal London". К презентац...

Презентация на Английском Языке на тему "HENRY VIII"

Презентация содержит учебный демонстрационный материал, являющийся пособием к уроку....

План-конспект урока "A bit of Hallween history"

Тема мероприятия – «A bit of Halloween History». Выбор темы обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка.Задача: познакомить с историей этого праздника, тр...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....