рабочая программа
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Махмутова Луиза Равильевна

Рабочая программа разработана ля 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx96.32 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                                          СОГЛАСОВАНО                                        РАССМОТРЕНО

Директор МБОУ школы№178                      Заместитель директора по УВР                   на заседании м/о

___________ Самаркина Н.П.                     ______________Первова Т.П.                 _______Краснова С.А.

«___» ___________  2014_г.                          «___» ___________  2014_г.                   «___» ______  2014_г.

        

Тематическое планирование

уроков ___английского языка_____

предмет

Классы: 9

Учитель Краснова С. А., Махмутова Л.Р., Рахманова Е.Ю.

Количество часов по программе: 105__   Количество часов по учебному плану: 105___

Планирование составлено на основе Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М. : Просвещение, 2009. ( Стандарты второго поколения )

Учебник  «Spotlight» 9, Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.:ExpressPublishing :Просвещение, 2012_______

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  2. Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144с. – (Стандарты второго поколения); 
  3.  авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5  9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011
  4. Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012.

         Тематическое планирование  рассчитано на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

        Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, который, как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Обучающийся становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;
  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
  • современные, в том числе компьютерные, технологии;
  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
  • личностная ориентация содержания учебных материалов;
  • включенность родного языка и культуры;
  • система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;
  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме по темам: «Праздники», «Стили жизни», «Очевидное – невероятное», «Технологии», «Искусство и литература», «Город и общественная жизнь», «Безопасность», «Испытания».

  • формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений грамматических конструкций; условных предложений реального и нереального характера, а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

УМК состоит из:

Учебник (Student's Book) является основным компонентом УМК.

Структура учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы. В соответствии с новым федеральным базисным учебным планом (БУП) (3 часа в неделю в 5—9 классах) учебник рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 1,2 резервных уроков, отводимых на промежуточный и итоговый контроль, а также на творческие уроки.

Именно уроки a, b, c, вместе с уроком речевого этикета English in Use, составляют ядро модуля. Уроки культуроведения как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России (Spotlight on Russia), представленные также в каждом модуле, обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной компетенции.

Современность курса составляет, в частности, регулярная рубрика «Учись учиться» (Study Skills), включающая описание способов учебной деятельности, советы и рекомендации школьникам по развитию разнообразных учебно-познавательных умений, обеспечивающих в том числе процесс освоения английского языка, например: приемы запоминания новых слов, пользование словарем, привлечение средств родного языка для понимания текста на английском языке.

Отличительной чертой данного курса является повторяющийся урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum). Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии (осмысления) учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей опять-таки мотивирующую и целеполагающую функции.

Представляется важным особо остановиться на разделе Spotlight on Russia, посвященном аспектам российской культуры в соответствии с тематикой модулей. Выполненный в формате журнала для подростков, он стимулирует интерактивность, способствует социализации учащихся. Текстовые материалы о России разных жанров и форматов (текст-описание, туристический буклет, интервью, письмо, биография, кулинарный рецепт) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и письменной формах) с переносом на личный опыт. В задания включены предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию самостоятельности и социализации учащихся, повышению мотивации к практическому пользованию английским языком, в том числе в рамках диалога культур.

Справочные материалы учебника также «оставлены с учетом их самостоятельного использования учащимися, роль родного языка при этом трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке. Поурочный англо-русский словарь, построенный с разграничением лексики для активного/продуктивного и пассивного/рецептивного освоения, дает возможность шестиклассникам эффективно пользоваться им на разных этапах, в том числе при самоконтроле. В специальных разделах словаря даны грамматические термины и слова из рубрики Study Skills. Переводом на русский язык снабжена и таблица неправильных глаголов.

Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает модули, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Они могут частично выполняться в классе, но в основном рассчитаны на самостоятельную работу учащихся дома.

В конце рабочей тетради помещены задания и визуальные опоры (карточки) для парной работы, которые могут быть использованы учителем для организации дифференцированной работы на уроке.

Раздел повторения в рабочей тетради (Revision Section) посвящен, в соответствии с типичными затруднениями русских учащихся, основным грамматическим явлениям и в основном выполнен в формате множественного выбора.

Аудиоматериалы

УМК включает комплект CD для работы в классе и самостоятельной работы учащихся. Аудиоматериалы содержат специальные задания для развития умений аудирования, а также практически все текстовые материалы курса. Это дает возможность учителю и учащимся решать конкретные задачи обучения.

CD-ROM диск

Новым компонентом УМК является CD-ROM диск, содержащий интерактивные задания для закрепления лексико-грамматических знаний и развития умений аудирования и устной речи. Он построен с использованием анимации и игровых приемов в соответствии с возрастными психологическими особенностями учащихся. CD-ROM обеспечивает высокую мотивацию и активную деятельность учащихся при самостоятельной работе над освоением языка.

Веб-сайт www.spotlightonrussia.ru

Включение интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку способствует социальной адаптации школьников в современном мире.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Содержание курса  на ступени среднего полного образования

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Модуль 1 «Праздники»,

 Модуль 2 «Стили жизни»,

Модуль 3  «Очевидное – невероятное»

Модуль 4  «Технологии»,

Модуль 5 «Искусство и литература»

Модуль 6  «Город и общественная жизнь»

Модуль 7 «Безопасность»

Модуль  8 «Испытания»

Содержание воспитательного аспекта

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание обучающихся, а именно:

  • обеспечивается развитие способности и готовности обучающихся к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
  • формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
  • стимулируется личностное самоопределение обучающихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

  • основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

  • аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

–короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнение  формуляров, бланков (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

–личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

–план, тезисы устного или письменного сообщения, изложение результатов проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis-, -mis-, -re-; ize/ise;
  •  существительных        -sion/-tion , -ance/-ence , -ment, -ness , -ship, -ist, -ing;
  •  прилагательных un- , im-/in-, inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing; -ous , -able/-ible , -less, -ive;
  •  наречий -ly;
  •  числительных -teen  -ty, -th;
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное;
  •  прилагательное + прилагательное;
  •  прилагательное + существительное;
  •  местоимение + существительное;

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола);
  • образование прилагательных от существительных.

Распознавание и использование интернациональных слов.

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’.
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II; Conditional III).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Существительные в функции прилагательного.
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу.
  • Личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме. Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными.
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Тесты

Входной тест по грамматике

1

1

Праздники

11

1

Стили жизни

11

2

Очевидное-невероятное

11

1

Технологии

8

2

Искусство и литература

16

1

Город и общественная жизнь

12

1

Безопасность

13

1

Испытания

9

1

Итоговое тестирование

1

1

Всего: 105 ч.

93

12

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВККИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка в 9 классе обучающийся должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  • Условные предложения;
  • Модальные глаголы;
  • Порядок прилагательных в предложении;
  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  • Пассивный (страдательный) залог;
  • Косвенная речь;
  • Каузативная форма;
  • Инфинитив;
  • -ing формы;
  • Употребление used to – be/get used to;
  • Наречия степени;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Словообразование прилагательных и существительных;
  • Составные прилагательные и существительные;
  • Употребление too/enough;
  • Предлоги;
  • Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor

Контроль и оценка деятельности обучающихся

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

  1. Входной тест по грамматике
  2. Выполнение практических заданий и проверочных работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
  3. Проверочные работы по лексике и грамматике.
  4. Тесты по темам: «Праздники», «Стили жизни», «Очевидное – невероятное», «Технологии», «Искусство и литература», «Город и общественная жизнь», «Безопасность», «Испытания».
  5. Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа.
  6. Зачётная работа в формате ГИА в конце каждой четверти.
  7. Итоговое тестирование  в конце года.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценки

Коммуникативное

взаимодействие

Произношение

Лексико-

грамматическая

правильность речи

5

Адекватная естественная

реакция на реплики

собеседника.

Проявляется речевая

инициатива для решения

поставленных

коммуникативных задач

Речь звучит в естественном

темпе, учащийся не делает

грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические

ошибки не мешают

коммуникации.

4

Коммуникация

затруднена, речь

учащегося имеет

неоправданные паузы

В отдельных словах

допускаются фонетические

ошибки (например замена,

английских фонем сходными

русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена

влиянием родного языка.

Грамматические

и/или

лексические ошибки

заметно влияют на

восприятие речи

обучающегося.

3

Коммуникация

существенно затруднена,

учащийся не проявляет

речевой инициативы.

Коммуникация

существенно затруднена,

учащийся не проявляет

речевой инициативы.

Обучающийся делает

большое количество

грамматических

и/или лексических

ошибок.

Критерии оценки письменных ответов

Баллы

Критерии оценки

5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-

грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Методическое обеспечение

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема

Кол-во

часов

Сроки

Форма организации

учебного

процесса

Попутное

повторение

Использование

наглядности.

ТСО, ИКТ

Требования к знаниям

обучающихся

I четверть    (27час.)                                                    МОДУЛЬ 1        Celebrations  /   Праздники 14 ч.

1

 Монолог о летних каникулах

1

2.09.

Урок развития умения монологической речи (беседа о летних каникулах)

Настоящее простое и настоящее продолженное глагольные времена

Презентация темы «Летние каникулы», использование интернет ресурсов

Обучающиеся должны уметь рассказывать о своих летних каникулах, интенсивно использовать новую лексику, знать способы образований

сложносочиненных и сложноподчинённых предложений и употреблять их в речи, распознавать и употреблять по теме устойчивые выражения

2

«Праздники и празднования». Чтение

1

4.09.

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Настоящее простое и настоящее продолженное глагольные времена

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы,  уметь различать схожие лексические единицы

3

«Праздники и празднования». Чтение

1

6.09.

4

Диалог.  «Предрассудки и суеверия»

1

8.09.

Урок развития умения диалогической речи

Порядок слов в вопросительном предложении

Звуковое приложение, видеоролик с образцом диалога, использование интернет ресурсов

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

5

Грамматика. Грамматические времена настоящего времени

1

11.09.

Урок развития навыка распознавания грамматических времен группы Present

Признаки глаголов состояния

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

6

1

13.09.

7

Аудирование «Особые торжества»

1

15.09

Урок развития навыков аудирования

Предлоги, множественное число существительных

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Учащиеся должны  уметь делать сообщение в связи с услышанным текстом

8

Письмо. Правила написания неофициального письма

1

18.09

Урок развития умения письма неофициального стиля

Развитие умений составить статью-описание о событиях.

Таблицы с клише, использование интернет ресурсов

Уметь писать статью по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

9

Словообразование: прилагательные и причастия

1

20.09

Урок развития умения словообразования

Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

10

Входной тест по грамматике

1

22.09.

Урок применения знаний и умений

Изученный лексико-грамматический материал

Самокоррекция по изученному материалу

11

«Этнические праздники и фестивали». Чтение

1

25.09

Урок развития умения чтения текста с полным пониманием

Настоящее совершенное время

Таблицы с клише, использование интернет ресурсов, сборник «Экологические капельки»

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

12

Презентация проекта «Праздники в России»

1

27.09

Урок-защита проекта

Правильные и неправильные глаголы в английском языке

Звуковое приложение использование интернет ресурсов,

Развитие творческого потенциала, расширение словарного запаса, формирование умения грамотно работать с информацией. Рассуждать и выражать свои мысли, используя активную лексику

13

Закрепление лексико-грамматического материала

1

29.09

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

14

Тест по теме «Праздники»

1

2.10.

Урок контроля

Материал модуля

Уметь применять полученные знания

Модуль 2. Life and Living. / Стили жизни 13 ч.

15

 «Жизнь в космосе». Чтение 

1

4.10.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прошедшее простое и прошедшее продолженное глагольные времена

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

16

«Жизнь в космосе». Чтение 

1

6.10.

17

Аудирование «Родственные связи»

1

9.10.

Урок развития навыков аудирования

Употребление модального глагола should

Звуковое приложения, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с услышанным текстом

18

Грамматика. Неличные формы глагола

1

11.10.

Урок развития навыка распознавания неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Признаки глаголов состояния

Таблицы с клише

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

19

Грамматика. Неличные формы глагола

1

13.10.

20

Монолог «Жизнь в селе и в городе»

1

16.10.

Урок развития умения монологической речи

(умение вести монолог на тему «Образ жизни»)

Предлоги места

Презентация  темы «образ жизни», грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь рассказывать о своём образе жизни, интенсивно использовать новую лексику, знать способы образований сложносочиненных и сложноподчинённых предложений и употреблять их в речи, распознавать и употреблять по теме устойчивые выражения

21

Письмо. Правило написания письма личного характера

1

18.10.

Урок развития умения написания письма личного характера

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише

Обучающиеся должны уметь писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

22

Письмо. Правило написания письма личного характера

1

20.10.

23

Словообразование существительных

1

23.10.

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование:

Существител

ьные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

24

«Животные в опасности». Диалог

1

25.10.

Урок развития умения диалогической речи

Множественное число существи-тельных

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь вести диалог  по предложенной ситуации, развития навыков устной речи, аудирования. Развитие образного мышления, понимание и умении использовать в речи идиомы

25

Выполнение заданий в формате ГИА

1

22.09.

Урок применения знаний и умений

Изученный лексико-грамматический материал

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Самокоррекция по изученному материалу

26

Закрепление лексико-грамматического материала

1

30.10.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

27

Тест по теме «Стили жизни»

1

1.11.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

2 четверть    (22час.)                                                    МОДУЛЬ 3      Очевидное-невероятное  12 ч.

28/1

«В поисках Несси». Чтение

1

11.11.

Урок –изучение, первичное закрепление материала

Вопросы в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

29/2

 «Сны и кошмары». Аудирование

1

13.11.

Урок развития навыков аудирования

Восклицательные предложения

Звуковое приложения, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с услышанным текстом

30/3

Грамматика. Грамматические времена прошедшего времени

1

15.11.

Урок развития навыка распознавания грамматических времен группы Past

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would

Грамматические таблицы

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would.

31/4

Грамматика. Грамматические времена прошедшего времени

1

17.11.

32/5

«Иллюзии». Монолог

1

20.11.

Урок развития умения монологической речи

(умение вести монолог на тему «Иллюзии»)

Модальные глаголы

Грамматические таблицы

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

33/6

Письмо. Рассказы.

1

22.11.

Урок развития умения написания рассказа по плану

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

34/7

Письмо. Рассказы.

1

24.11.

35/8

Словообразование сложных прилагательных

1

27.11.

Урок -формирование языковых навыков.

Освоение словообразо

вания (сложные прилагательные)

Грамматические таблицы

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовый глагол come

36/9

«Знаменитый замок в Великобритании». Чтение

1

29.11.

Урок -формирование языковых навыков.

Придаточные предложения

Звуковое приложения, сборник «Экологические капельки»

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

37/10

Презентация проекта «Известные достопримечательности России»

1

1.12.

Урок-защита проекта

Правильные и неправильные глаголы в английском языке

Звуковое приложение использование интернет ресурсов,

Развитие творческого потенциала, расширение словарного запаса, формирование умения грамотно работать с информацией. Рассуждать и выражать свои мысли, используя активную лексику

38/11

Закрепление лексико-грамматического материала

1

4.12.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

39/12

Тест по теме «Очевидное-невероятное»

1

6.12.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

Модуль 4.       Technology. / Технологии 10 ч.  

40/13

«Роботы». Чтение

1

8.12.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Модальные глаголы

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

41/14

 «Компьютерные проблемы». Аудирование

1

11.12.

Урок развития навыков аудирования

Простое настоящее время

Звуковое приложения, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с услышанным текстом

42/15

Грамматика. Способы выражения будущего времени

1

13.12.

Урок развития навыка распознавания грамматических времен группы Future

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

Грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

43/16

Грамматика. Способы выражения будущего времени

1

15.12.

44/17

«Интернет». Диалог

1

18.12.

Урок развития умения диалогической речи (умение вести диалог на тему  «Интернет»)

Порядок слов в вопросительном предложении

Презентация  темы «Интернет»,

использование интернет ресурсов

Обучающиеся должны уметь вести диалог  по предложенной ситуации, развития навыков устной речи, аудирования. Развитие образного мышления, понимание и умении использовать в речи идиомы

45/18

Письмо. Написание эссе-мнения

1

20.12.

Урок развития умения написания сочинения

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише, использование интернет ресурсов

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

46/19

Словообразование существительных от глаголов

1

22.12.

Урок -формирование языковых навыков.

словообразование

существительные от глаголов

(-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion)

Грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Знать и уметь употреблять фразовый глагол break, предлоги.

47/20

Выполнение заданий в формате ГИА

1

25.12.

Урок применения знаний и умений

Изученный лексико-грамматический материал

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Самокоррекция по изученному материалу

48/21

Закрепление лексико-грамматического материала

1

27.12.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

49/22

Тест по теме «Технологии»

1

29.12.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

III четверть (30 ч.)                                        Модуль 5.     Art & Literature.  /    Искусство и литература 17 ч.

50/1

«Виды искусства».Чтение

1

13.01.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Общие вопросы в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

51/2

«Виды искусства».Чтение

1

15.01.

52/3

«Стили музыки». Аудирование

1

17.01.

Урок развития навыков аудирования

Специальные вопросы в английском предложении

Звуковое приложения, сборник «Экологические капельки»

Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с услышанным текстом

53/4

«Классическая музыка». Диалог

1

19.01.

Урок-формирование речевых умений

Альтернативные вопросы в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь  использовать в речи смысловую интонацию.

54/5

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

1

22.01.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления  в речи  степеней сравнения прилагательных.

55/6

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

1

24.01.

56/7

Монолог «Фильмы»

1

26.01.

Урок развития умения монологической речи

Разделительные

вопросы в английском предложении

Презентация  темы «Фильмы» использование интернет ресурсов,

Обучающиеся должны уметь рассказывать о своих любимых фильмах, интенсивно использовать новую лексику, знать способы образований сложносочиненных и сложноподчинённых предложений и употреблять их в речи, распознавать и употреблять по теме устойчивые выражения

57/8

Письмо. Рецензия на книгу/фильм

1

29.01.

Урок развития умения написания рецензии на фильм/книгу

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише

Уметь написать  рецензию на книгу  / фильм, знать лексику неофициального стиля.

58/9

Письмо. Рецензия на книгу/фильм

1

31.01.

59/10

Словообразование: глаголы с приставками

1

2.02.

Урок применения знаний и умений.

словообразов

ание:

глаголы с

приставками

re-, mis-,under,over-,di

грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

60/11

Словообразование: глаголы с приставками

1

5.02.

61/12

 «Вильям Шекспир». Чтение

1

7.02.

Урок развития умения чтения текста с полным пониманием

Глагол to be 

Презентация, сборник «Экологические капельки»

Знать  реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

62/13

«Веницианский Купец». Диалог

1

9.02.

Урок развития умения диалогической речи

Глагол to be

Фильм, использование интернет ресурсов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

63/14

«Третьяковская галерея». Чтение

1

12.02.

Урок развития умения чтения текста с полным пониманием

Глагол to be

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

64/15

Презентация проекта «Мой любимый писатель»

1

14.12.

Урок-защита проекта

Правильные и неправильные глаголы в английском языке

Звуковое приложение использование интернет ресурсов,

Развитие творческого потенциала, расширение словарного запаса, формирование умения грамотно работать с информацией. Рассуждать и выражать свои мысли, используя активную лексику

65/16

Закрепление лексико-грамматического материала

1

16.02.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

66/17

Тест по теме «Искусство и литература»

1

19.02.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

Модуль 6.      Town & Community.           Город и  общественная жизнь 13 ч.

67/18

«Благотворительность». Чтение

1

21.02.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Порядок слов в вопросительном предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

68/19

«Благотворительность». Чтение

1

23.02.

69/20

 «Уличное движение». Диалог

1

26.02.

Урок-формирование речевых умений

Личные местоимения в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

70/21

«Уличное движение». Монолог

1

28.02.

71/22

Грамматика. Страдательный залог

1

2.03.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Притяжательные местоимения в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

72/23

Грамматика. Страдательный залог

1

5.03.

73/24

«Услуги населению». Аудирование

1

7.03.

Урок -формирование языковых навыков

Относительные местоимения в английском предложении

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь  распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

74/25

Письмо. Электронное сообщение

1

9.03.

Урок развития умения написания электронного сообщения

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише

Уметь писать электронное  письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

75/26

Письмо. Электронное сообщение

1

12.03.

76/27

Словообразование: существительные с абстрактным значением

1

14.03.

Урок применения знаний и умений.

словообразование

существительные с абстрактным

значением

-hood, -ity,age

Таблицы с клише, сборник «Экологические капельки»

Уметь образовывать существительные,  распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

77/28

Презентация проекта «История Московского кремля»

1

16.03.

Урок-защита проекта

Правильные и неправильные глаголы в английском языке

Звуковое приложение использование интернет ресурсов,

Развитие творческого потенциала, расширение словарного запаса, формирование умения грамотно работать с информацией. Рассуждать и выражать свои мысли, используя активную лексику

78/29

Закрепление лексико-грамматического материала

1

19.03.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

79/30

Тест по теме «Город и общественная жизнь»

1

21.03.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

IV четверть 26 ч.                                                 Модуль 7. Staying safe. /  Безопасность 14 ч.

80/1

 «Страхи и фобии». Чтение

1

2.04.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Возвратные местоимения

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

81/2

«Страхи и фобии». Чтение

1

4.04.

82/3

 «Службы экстренной помощи». Аудирование

1

6.04.

Урок-формирование речевых умений.

Степени сравнения прилагательных

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

83/4

 «Службы экстренной помощи». Монолог

1

9.04.

84/5

Грамматика. Придаточные предложения условия

1

11.04.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Степени сравнения наречий

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

85/6

Грамматика. Придаточные предложения условия

1

13.04.

86/7

 «Привычки». Диалог

1

16.04.

Урок -формирование языковых навыков

Придаточные предложения цели

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

87/8

Письмо. Сочинение «за » и «против»

1

18.04.

Урок развития умения сочинения «за» и «против»

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише

Уметь писать  сочинения «за» и  «против»

88/9

Письмо. Сочинение «за » и «против»

1

20.04.

89/10

Словообразование глаголов от сущ./ прил.

1

23.04.

Урок применения знаний и умений

Словообразо

вание:

глаголы от

существител

ьных/прилаг

ательных с помощью суффикса/приставки en

Таблицы с клише, использование интернет ресурсов

Анализировать способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’.

90\11

«Дикие животные». Монолог

1

25.04.

Урок развития умения монологической речи

(умение вести монолог на тему «Дикие животные»)

Придаточные предложения следствия

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

91/12

Презентация проекта «Животные России»

1

27.04.

Урок-защита проекта

Правильные и неправильные глаголы в английском языке

Презентация, звуковое приложение использование интернет ресурсов,

Развитие творческого потенциала, расширение словарного запаса, формирование умения грамотно работать с информацией. Рассуждать и выражать свои мысли, используя активную лексику

92/13

Закрепление лексико-грамматического материала

1

30.04.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

93/14

Тест по теме «Безопасность»

1

2.05.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

    Модуль 8.      Challenges.        Испытания 12ч.

94/15

«Преодоление трудностей». Чтение

1

5.05.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Модальные глаголы

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

95/16

 «Экстремальные виды спорта». Аудирование

1

7.05.

Урок-формирование речевых умений

Модальные глаголы

Звуковое приложение, грамматические таблицы, сборник «Экологические капельки»

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

96/17

Грамматика. Косвенная речь

1

9.05.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Звуковое приложение, грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Знать средства и способы выражения  Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

97/18

Грамматика. Косвенная речь

1

12.05.

98/19

«Правила выживания». Монолог

1

14.05.

Урок -формирование языковых навыков

Местоимения, передающие значение неопределен-

ного количества: some, any 

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

99/

20

Письмо-заявление

1

16.05.

Урок развития умения написания заявления о приеме на работу

Реплики обращения, структуры-клише в письме

Таблицы с клише, использование интернет ресурсов

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

100/

21

Словообразование слов с помощью суффиксов

1

19.05.

Комбинированный урок

Употребление слов

too/ enough

Звуковое приложение, грамматические таблицы

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,  уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

101/

22

Тест по теме «Испытания»

1

21.05.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

102/

23

Закрепление лексико-грамматического материала

1

23.05.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

103/

24

Итоговое тестирование

1

26.05.

Урок контроля

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять полученные знания

104/

25

Анализ ошибок по грамматике

1

28.05.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь применять полученные знания

105/

26

Систематизация пройденного материала

30.05.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Изученный лексико-грамматический материал

грамматические таблицы, использование интернет ресурсов

Уметь применять полученные знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...