Разработка урока в 3 классе на тему "At the stadium"
план-конспект урока по английскому языку на тему

 Вид урока: урок-соревнование .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_at_the_stadium.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            19.04.2013г.

учитель: Канзафарова Л.Р.

Разработка урока «Sport. At the stadium», 3 класс

 

Развивающие цели:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
  • развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
  • развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;

             развивать умения в чтении про себя и понимании учебных текстов,

              построенных   на знакомом языковом материале

  • развивать навыки и умения инсценировать диалоги.

 

Воспитательные:

  • развивать культуру общения;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
  • воспитывать любовь к родному краю

Обучающие:

  • учить рассказывать о различных видах спорта, которыми могут заниматься, используя речевой образец I can… , I can not…
  • понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом речевом материале и с опорой на картинку.
  • вести диалог-расспрос о том, какими видами спорта могут заниматься одноклассники , используя вопросы Can you…? How about you? What can you do? о любимых видах спорта зарубежным сверстникам и одноклассникам

 Вид урока: урок-соревнование 

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новыми лексическими единицами

Оборудование:

  • интерактивная доска,
  • презентация по этапам урока,
  • иллюстрации различных видов спорта,
  • аудиозаписи с фонограммами песни и текста

 

Ход урока.
1. Организационный этап.
Teacher:

Good  morning , children! I am very glad to see you. Today we are having an unusual lesson.

We have a championship in our town of Uchaly. You are the best sportsmen from all over the world and we ll have different kind of competitions.

 Ok , dear sportsmen you are welcome to our town !

We have a big sport program for today. Look at the screen. ( 8,9)

Our program

  1. Start. Sprint. (Phonetic)
  2. Jumping.(Lexic)
  3. Long-distance race ( Grammar, the verb can)
  4.  Obstacle race ( The  play “ Make up the sentences”)
  5. Sports walking ( Reading)
  6. High jumps  Speaking.( The new expressions How about you? What can you do?)
  7. Relaxing ( Singing the song)
  8. Broad jumps (Writing)
  9. Disk throwing (Listening)
  10. Finish. Getting marks ( Getting medals)

Do you like our competition’s program ? I hope you do. Ok, forward, my friends

  1. Sprint. (Phonetic) 1, 2,3 Start ( slides №11, 12)
  2. Jumping (Lexic, slides № 14-26
  3. Long distance race ( Grammar , the verb can ) Схема утвердительных  и отрицательных предложений  с гаголом can. (№ 28-32)

He can swim. He can run. She can jump. She can ride a bike.

He cannot (can’t )swim . He cannot (can’t run) etc

Игра «Can и can’t» Одна команда « Can» говорят что они умеют делать, другая команда «Cаn’t» проговаривают чего они не умеют делать .

Схема вопросительных предложений с глаголом сan

Can you swim? Yes, I can. Can you run? Yes, I can. Can you jump? No, I can’t etc

  1. Obstacle race. ( The play “ Make up the sentences”) Команды составляют предложения по карточкам( puzzles) Победившая команда получает очко. (№34)
  2. Sports walking (Reading the text “Sport” and answering the questions to it) (36,37)
  3. High jumps  Speaking.( The new expressions How about you? What can you do?)

I can jump. How about you? What can you do?  (39,40)

Игра «Эстафета» .  Две команды начинают эстафету , проговаривая фразы

I can jump. How about you? What can you do?

Победившая команда получает очко. 

  1. Relaxing ( Singing the song) . №42, 43
  2. Broad jumps (Writing. Answer the guestions.) №45,46
  3. Disk throwing (Listening) №48,49
  4. Finish. Getting marks ( Getting medals) № 50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уроков 7 класс по теме "Обработка оборок"

В данном материале 4 разработанных урока 7 класса по теме "Обработка оборок: Отделка швейных изделий. Виды отделки. Обработка отлетного среза оборки швом вподгибку двойной строчкой. Вт...

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

разработка урока 6 класса по теме Radio and Television

разработка урока 6 класса по теме Radio and Televisio...

Разработка урока 5 класс по теме "Среднее арифметическое"

Цель урока: Организация деятельности учащихся на закрепление и применения понятия среднего арифметического....

Разработка урока 5 класс по теме "Среднее арифметическое"

Разработка урока "Среднее арифметическое", 5 класс (ФГОС)...

Разработка урока 6 класс по теме "My hobby"

Разработка урока 6 класс по теме "My hobby"...