План-конспект урока коротышки из Солнечного города
план-конспект на тему

Урок английского языка во 2-мклассе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Коротышки из Солнечного города117.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Педагог:  Ситникова Елена Викторовна

ГБОУ «СОШ» с. Новодевичье

Предмет: английский язык;    

Класс: 2 класс (1 год обуч, 1 четверть)

Тема урока: «Коротышки из Солнечного города»

Цель урока: формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.        

Задачи урока:

  1. совершенствовать произносительные навыки;
  2. формировать навыки чтения по правилам и по догадке;
  3. формировать навыки употребления глаголов в 3-м лице;
  4. формировать навыки диалогической и монологической речи;
  5. формировать умение пользоваться дополнительной литературой (словарем);
  6. формировать умение работать в группе;
  7. развивать интерес к российским мультфильмам.

Методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
  2. информационно-поисковый;
  3. игровые упражнения.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев,  русско-английские словари.

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

Давайте оживим наш диалог в картинках (на экране план диалога в картинках)

 - Hello, children!

- What is your name? 

- How are you?

- Where are you from?

- What is your hobby?

- How would you describe your personality?

    (…)        (слайд № 2)

Цель: переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, повторить изученный диалог, активизировать знакомую лексику.

P1: - Hello, teacher!

P2: - My name is …

P3: - I am fine, thank you.

P4: - I am from Russia.

P5: - I like swimming, dancing, …

P6: - I am kind, smart, … .

Цель: переключиться на английскую языковую среду, вспомнить изученные слова, тренироваться в их использовании.  

2.1

Фонетическая зарядка.

На доске столбики слов. Прочитав, мы узнаем, кто пришел к нам на урок.

merry

funny

kind

evil

lazy

smart

silly

brave

cute

friendly

good

bad

nice

joyful

talented

1 раз – читаем, выделяем самые сложные слова;

2 раз – читаем, называем знакомые правила чтения;

3 раз – читаем с переводом;

   (Так работаем над каждым столбиком)

За столбиками слов прячутся: Neznaika, Znaika, Pilyulkin.

(слайды № 3, 4)

swim

cook

watch TV

skate

ski

sing

dance

paint

play football

climb

read

help

knit

write

walk

1 раз – читаем, выделяем сложные места, переводим;

2 раз – читаем, изображаем действие;

3 раз – читаем, ставим в - ing форму.

   (Снова работаем над каждым столбиком)

Появляются : Medunitsa, Tyubik, Ponchik.  (слайды № 5, 6)

  • Who are they?
  • They are MITES.

Цель: формировать навыки чтения, правильного произношения изученных слов, развивать наблюдательность, зрительную память.

1: funny (u?)

2: cute (c?), friendly (ie?)

3: joyful (j?)

1: watch TV (tch?)

2: climb (b ?)

3: knit (k?), write (wr?), walk (a?)

Цель: развитие зрительной памяти, повторить изученные правила чтения, закрепить чтение целыми словами по догадке (чтение изученных слов).

2.2

Речевая зарядка.

- Подружим коротышек с английскими глаголами.

(слайд № 7)

  1. Вставьте нужную форму глагола to be, обоснуйте свой ответ.

  • Neznaika … a mite.
  • Znaika … a mite.
  • Pilyulkin … a mind.
  • Medunitsa and Tyubik … mites.

- Самопроверка по образцу. (слайд №8)

Найдите ошибки, исправьте.

  • G:\МИНИ\57522426.jpg   like playing tricks .
  • G:\МИНИ\2oDTn0jMC70.jpg likes painting .
  • G:\МИНИ\69614780_10.png and G:\МИНИ\69614839_12.png likes  helping .
  • G:\МИНИ\69614756_09.png  like eating.
  • G:\ПЕЧАТЬ\Гггааа.jpg like talking .
  • G:\МИНИ\images (1).jpg  like cooking   .

- Взаимопроверка по образцу.  (слайды № 9, 10)

(Проверяем лишь форму глагола  to like , а хобби можно дополнять.)

Цель: развитие навыков употребления глагола to be и to like , закреплять структуру английских предложений. 

•        Neznaika is a mite.

•        Znaika is a mite.

•        Pilyulkin is a mind.

•        Medunitsa and Tyubik are mites.

  • Neznaika likes playing tricks.
  • Znaika likes reading.
  • Medunitsa and Tyubik like painting.
  • Ponchik likes cooking and eating.
  • Mites like talking.
  • Pilulkin likes helping.

(...)

Цель:  упражняться в  употреблении глагола to be и to like,  в построении предложений, используя знакомые слова.

2.3

Целеполагание и мотивация.

Мы уже знаем, что на День Благодарения в Нью-Йорке устраивают большой парад сказочных персонажей. Наши Коротышки тоже хотят поучаствовать, найти новых друзей. Им нужна наша помощь: надо составить заявку. Поможем? Что мы можем рассказать о Коротышках?

- Что у нас должно получиться в результате?

Цель: уточнить конечный продукт деятельности и его содержание.

- характер

- увлечения

- откуда они

- письмо-заявка

Цель: узнать, какая помощь необходима любимым сказочным персонажам, понять, что такая помощь посильна.

2.4

Планирование.

- Возможно ли на одном уроке составить 6 заявок? Что предлагаете?

-  Постройте последовательность предстоящей работы из предложенных слов. Какой этап работы потребует больше времени?

(слайд № 11)

Цель: формировать умение выделять этапы своей работы, предупреждать возможные ошибки.

P1: - Разделиться на группы …

P2: - А можно первую заявку составить вместе, затем разделиться на 5 групп и составить оставшиеся по образцу.

P3: - …..

P4: - Продумать содержание, подобрать слова, написать текст, оформить работу.

Р5: - Написание текста

Цель: выстроить последовательность действий так, чтобы результат работы был максимально хорошим.

2.5

 Работа над содержанием и написанием текста.

- Из чего будет состоять письмо-заявка?

- Я буду спрашивать, а вы  отвечать.

Если нам понадобиться слово, которое мы не знаем, где мы его можем найти?

1) – Hello!

2) – Who is this?

3) – Is Znaika a mite?

4) – Where is he from?

5) - How would you describe his personality?

6) – What is his hobby?

7) – Do you like Znaika?

8) – Goodbye! All the best!

(слайд № 12)

  • По образцу составьте в группах остальные письма.

Цель: формировать умение отвечать на вопросы,  строить монолог, пользоваться словарем.

Р1: - Поприветствовать, рассказать о персонаже, попрощаться.

Р2: - А можно план диалога использовать как план рассказа.

        (…)

Р3: - В словаре (они у всех на партах).

Hello!

This is Znaika.

He is a mite.

He is from Sun City.

He is smart and cute, kind and brave.

He likes reading and helping mites.

I like Znaika very much.

Goodbye!

All the best!

Цель: Сначала составить письмо – образец, затем, используя его структуру и знакомые слова, составить письмо о своем коротышке. При необходимости найти нужное слово в русско-английском словаре.

3.

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания.

– Прочитаем наши письма-заявки. Обсудим, какие предложения получились, а какие можно дополнить.

– Какие новые слова понадобились? Выпишем в словарики.

– Чья работа самая лучшая? Почему?

– Какие советы вы бы дали тем, кому только еще предстоит такая работа?

– Что нам осталось сделать?

– Это будет наша домашняя работа. Как будем оформлять?

– Что изобразить и как – это ваш выбор, но некоторые условия будут для всех:

  1. Работа должна быть аккуратной, законченной.
  2. Текст написан удобочитаемыми буквами.
  3. Вся работа должна уместиться на формате А4.

Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, рассмотреть различные способы выполнения, предупредить о возможных ошибках.

Например: modest, boastful, …

                                dream up,  …..

- Оформить.

- Нарисовать портрет, картину, диафильм, комикс, …

Цель: понять содержание домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Город и село»

Тема урока: «Город и село»Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков  по теме «Город и село».Задачи урока:1) Совершенствовать умения и навыки практического вла...

План-конспект открытого урока в 4 классе "Города русской земли. Золотое кольцо России".

Данный урок изобразительного искусства  преднозначен для учеников 4 классов. Цель урока - воспитать художественный вкус и любовь к своей Родине! Данный урок трактуется как урок искусства. Итогом ...

План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны

Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...

"Travel around the city" (Путешествие по городу), УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс, план-конспект открытого урока

quot;Travel around the city" (путешествие по городу), УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"), план-конспект открытого урока...