Конспект занятия We are invited!
план-конспект по теме

Елена Васильевна Добродеева

Повторение лексики на тему "Части тела", "Еда", "Напитки", "Птицы/животные", "Ягоды", "Болезни" и введение новой лексики по теме "Мой дом" в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_we_are_invited_33.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  занятия

по программе «Английский язык в играх»

 « We are invited!» «Нас пригласили!»

Педагог: Добродеева Елена Васильевна

Возраст детей: 7-8 лет

Цель занятия: повторить лексику по основным пройденным темам, изучить лексику по теме «Мой дом»

Задачи:

  • образовательные:
  • закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях;
  • начать изучение новой лексики по теме «Мой дом»;
  • расширить кругозор в познании англоязычных стран.

           

  • развивающие:      
  • развивать память, внимание, мышление, творческие  способности;
  • развивать умение работать в команде;
  • развивать навыки поведения в обществе.

  • воспитательные:
  • воспитывать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать взаимоуважение, выдержку, терпение, внимание к    окружающим.

Форма занятия: игровая.

Оборудование: стулья; доска; письмо; карта; упаковка от напитков, еды; муляжи фруктов и овощей; 2 сумки; секундомер; картинки с изображением животных, птиц, ягод, мебели; коробка со звездочками для оценки; наклейка shamrock.

План занятия:

  1. Организационный момент.

Приветствие (Стихотворение «Good evening»)

Учитель сообщает, что ребята получили приглашение в гости, зачитывает письмо-приглашение «Dear friends, come and see me at my house near London. Love, GoGo». Отправляемся в воображаемое путешествие. Вспоминаем страны, входящие в состав Великобритании: Англию, Шотландию, Уэльс, Северную Ирландию. Находим на карте  страну и город, в который мы поедем. В пути нас ждут различные задания и испытания. Учитель напоминает, что за каждое правильное выполненное задание ученик получает «звездочку», и тот, кто заработает наибольшее количество звездочек, получит наклейку shamrock (трилистник), который, согласно ирландскому поверью, приносит обладателю удачу.

  1. Основная часть – повторение изученного материала в играх.

Собираемся в поездку:

  1. “умываемся” (повторяем части тела)  

Для повторения используем рифмовку:

Рано утром мы проснулись,

Arms вперед – и потянулись.

Legs нас в ванную несут,

Умываться будем тут.

Eyes and nose, cheeks and mouth,

Что еще умыть осталось?

Быстро hair причешу

И на завтрак поспешу.

Рассказывая стихотворения, ребята дотрагиваются до тех частей тела, которые называют. Затем увеличиваем темп и договариваемся, что какую-то часть тела мы уже «умыли», то есть не дотрагиваемся до нее во время рассказа и называем ее про себя, стараясь не сбиться с ритма стихотворения.

  1. «собираем сумку» (повторяем лексику по теме «Еда», «Напитки»)

Для проведения эстафеты ребята делятся на 2 команды, каждая из которых получает свою сумку. На выполнение задания дается определенное время. Игроки по очереди кладут в сумку по одному продукту (используются муляжи или упаковки от продуктов) при условии, что они называют его по-английски.  Выигрывает команда, в чьей сумке окажется больше продуктов.

Идем на вокзал. (Разминка и повторение глаголов)

I am going (ребята шагают и повторяют фразу)

Учитель говорит, что по дороге встречаются различные препятствия, дети должны придумать, как они будут их преодолевать, показать это действие и назвать его по-английски.

Например:

Учитель: На дороге ямы. – Ученик:   I am jumping

Учитель: На пути река  – Ученик: I am swimming

Учитель: Опаздываем  – Ученик: I am running

Учитель: Устали – Ученик:  I am sitting.

На доске нарисовано дерево, на ветках которого прикреплены изображения птиц, внизу картинки с изображением ягод.

По дороге мы видим в лесу птиц (повторяем лексику по теме «Птицы»)

Заходим в лес, собираем ягоды (повторяем лексику по теме «Ягоды»)

Учитель говорит, что кто-то устал, поранился, съел слишком много ягод  и т. д., ребята называют свое состояние (повторяем лексику по теме «Болезни») Например:

Учитель: (Имя) устал. – Ученик: I have a headache

Учитель: (Имя) ударился. – Ученик:  I have a bruise.

Учитель: (Имя) съел много ягод. – Ученик:  I have a stomachache.

На вокзале покупаем билеты: ребята снова делятся на две команды. Каждая команда должна, не договариваясь, не глядя друг на друга и не подавая сигналов, хором сказать «One ticket to London, please». Самая слаженная команда получает «лучшие места» (дополнительную оценочную звездочку)

Во время поездки один  из ребят «засыпает», будим его песней:

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Dear (имя),

Dear (имя)?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding-dang-dong,

Ding-dang-dong.

  1. Введение новой лексики по теме “Мой дом”.

Учитель: Наконец, мы добрались до Лондона и получили приглашение в английский дом. Давайте посмотрим, что есть in the living-room -  в гостиной:

a table, a chair, an armchair, a bookcase, a sofa.

Ученики повторяют несколько раз слова, стараясь пластикой, мимикой и интонацией передать качество предметов: Например, стул маленький, диван удобный, шкаф высокий, стол шаткий, кресло мягкое.

  1. Закрепление полученных знаний.

1. Учитель: Давайте представим, что наша комната  - тоже часть английского дома. Обратите внимание, что в Англии не принято откровенно рассматривать и обсуждать предметы обстановки, когда вы приходите в гости. Постарайтесь незаметно осмотреться и запомнить интерьер комнаты, а затем закройте глаза и ответьте на вопросы:

How many chairs (tables, armchairs, bookcases, sofas) are there in the room? (Сколько стульев (столов, …) в комнате? )

2. Игра “Что сломалось?”  Ребята закрывают глаза, учитель убирает один из предметов мебели. Ученики должны назвать «сломанный» предмет.

3. Ученики делятся на пары. Каждая пара «приносит» невидимый предмет, остальные угадывают, что они «принесли».

  1. Заключительная часть.

Учитель предлагает ребятам оценить сначала свою работу, а затем урок с помощью «смайликов», причем они сами выступают в качестве смайликов (широко улыбаются, сохраняют нейтральное выражение или «делают» грустное лицо). Чтобы оценка урока была более наглядна, ученики собираются в группы.

Подсчитываем звездочки, выявляем и награждаем победителя.  

Благодарим друг друга за работу и прощаемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....