Наши питомцы
план-конспект урока на тему

Паншичева Елена Николаевна

Данный материал "Наши питомцы" представляет собой план - конспект урока для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_pitomtsy.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока

учителя английского языка МОУ гимназии №35 г.о. Тольятти

Паншичевой  Елены Николаевны

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Наши питомцы

Цели урока:

Образовательные: повторить и закрепить лексику по теме «Наши питомцы», правильное употребление глагола в форме настоящего времени have got/has got, правильное употребление превосходной степени сравнения прилагательных, формировать умение употреблять изученные глаголы настоящего времени, прилагательные превосходной степени сравнения и лексику по теме» Наши питомцы» в монологической и диалогической речи.

Развивающие: развивать и совершенствовать навык чтения и перевода с английского языка, развивать коммуникативные навыки, память и внимание.

Воспитательные: формировать у учащихся чувство ответственности и любви к животным, внимания к партнёру и предмету общения, формирование у детей положительного отношения и готовности к общению на новом для них языке.

Тип урока: формирование и закрепление умений и навыков

Оборудование: аудио диск, СД-плеер, раздаточный материал по теме»Наши питомцы».Оформление доски: таблица сравнение домашних питомцев, вспомогательные структуры.

Ход урока

  1. Организационный момент.

T: Good  morning children, I’m glad to see you and I hope so are you. Look at your desks, is everything ready? Books, copybooks, pen, pencils, pupils’ mark books?

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть и надеюсь вы тоже. Посмотрите на парты, всё ли у вас готово к уроку? Учебники, тетради, ручки, карандаши, дневники?

Сl: Yes, we are glad to see you and we are ready.

Да, мы рады вас видеть и мы готовы.

  1. Слово учителя. Задачи урока.

Ребята, сегодня мы продолжаем изучение темы «Наши питомцы» и главная задача на этом уроке: повторить и закрепить лексику по теме»Наши питомцы», научиться использовать эту лексику, глаголы настоящего времени have/has got и прилагательные в превосходной степени в монологической и диалогической речи.

  1. Фонетическая зарядка с использованием карточек.

Задание: посмотреть на карточку с обозначением звука, произнести его и назвать слово, обозначающее животное с этим звуком.

Let us name our pets and revise the pronunciation. I show you a card with a sound, you pronounce it and name the pet.

  1. [u:] – Poodle

[æ]- Rat, hamster, cat, parrot

[o]- Tortoise, goldfish,

[ie]- Guinea pig

  1. Прослушивание аудиозаписи стиха и перевод его на русский язык. Задание: послушать, повторить за диктором, перевести стих на русский язык и назвать форму глагола настоящего времени.

Now, let’s listen to a poem about a pet, repeat after a speaker, translate it, revising the verb in Present simple.

I’ve got a dog, a big brown dog.

I’ve got a cat, a little white cat.

I’ve got a horse, a black and white horse,

I’ve got the most beautiful horse.

У меня есть собака большая коричневая собака.

У меня есть кошка, маленькая белая кошка.

У меня есть лошадь, черо-белая лошадь, самая лучшая лошадь.

  1. Валеопауза для снятия напряжения опорно-двигательного аппарата на массажных ковриках.

Т: Boys and girls, you have funny carpets, stand up on them and do like me.

Девочки и мальчики, у вас массажные коврики, встаньте на них и делайте как я.

  1. Коллективная работа. Описание домашнего питомца.

А) Чтение и перевод вопросительных конструкций. Задание: посмотрите на доску, на доске записаны вопросы. Прочтите их и переведите на русский язык.

1. What pet?

2. What colour?

3. What size?

4. What eyes, ears, nose?

5. What character? (kind, funny, friendly, angry, nice, busy, clever,    

    talkative)

  1. Какое животное?
  2. Какого цвета?
  3. Какого размера?
  4. Какие глаза, уши, нос?
  5. Какой характер?

Б) Беседа. Задание: рассмотреть иллюстрацию и составить описание питомца, отвечая на вопросы учителя.

T: Look at my picture. Answer my questions. What pet is it?

P: This is a parrot.

T: What colour is it?

P: It is blue and yellow.

T: What size is it?

P: The parrot is not big.

T: What eyes has it got?

P: The parrot has got small black eyes.

T: What character has it got?

P: It is funny, friendly but talkative.

  1. Самостоятельная индивидуальная творческая работа. Описание домашнего питомца.

 Задание: составить описание животного самостоятельно, опираясь на иллюстрацию с изображением животного, на наглядность на доске, используя лексику о домашнем питомце и глаголы to be, have/has got в настоящем времени, ,

Boys and girls, you’ve got cards with pets on your desks, try to do it yourself. You’ve got two minutes to get ready.

Ребята готовятся и дают описание питомца.

  1. Валеопауза. Смена динамических поз по здоровьесберегающей системе Базарного.

T: O.K. You are great! You worked very well. Let us have a rest, doing funny gymnastic. Who will lead it today?

 Вы молодцы. Вы хорошо поработали, давайте отдохнём, выполняя забавную гимнастику. Кто её сегодня проведёт?

Выходит один из учащихся, ребята повторяют за ним слова и движения.

Head and shoulders

knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

knees and toes, knees and toes

Scrap your eyes, open your eyes

Scrap your eyes, open your eyes.

Sit down.

  1. Коллективная творческая работа по таблице «Наши питомцы» . Монологическая речь.

Задание: составить небольшое монологическое высказывание-оценку домашнего питомца , используя данные таблицы  и схему предложения.

Давайте первое предложение сделаем вместе.

Схема предложения:Название животного +is +прилагательное because it is (friendly, funny,  pretty, clever)

Таблица данных домашних питомцев

Pet

The best

The most interesting

The smallest

Poodle

+

Cat

+

Parrot

+

Hamster

+

Cl: Poodle is the best because it is friendly and clever.

Пудель самый лучший, потому что он дружелюбный и умный.

T: Now, do it yourself.

Теперь составьте предложение сами.

P: Cat is the most interesting because it is pretty and funny.

Кошка самая интересная. Потому что она симпатичная и забавная.

P: 1,2,3…

  1. Парная работа.Составление диалога «Самый лучший питомец».

Задание: составить диалог-обсуждение ( какой питомец самый лучший, интересный, маленький…),используя данные таблицы, конструкцию предложения на доске и вопросы к подлежащему

Ребята, можете вы сейчас сказать какое животное самое лучшее, самое интересное?  Сделайте это в парах, но сначала попробуем сделать это вместе.

T: What animal is the best?

Какое животное самое лучшее?

Cl: Poodle is the best because it is Friendly and clever.

Пудель самый лучший, потому что он дружелюбный и умный.

T: What animal is the most interesting?

Какое животное самое интересное?

Cl: Cat is the most interesting because it is pretty and funny.

Кошка самое интересное животное, потому что она симпатичная и забавная.

T: Boys and girls, do it yourself,  you have 3 minutes to get ready with a dilogue.

Ребята, сделайте это в парах самостоятельно.

Ребята готовятся, затем выходят к доске и разыгрывают диалог.

  1.  Подведение итогов. Оценочно-рефлексивный этап.

It’s a pity, but the lesson is coming to the end. Everybody worked and answered questions very well. You are great! What do you know from the lesson?

Ребята, очень жаль, но урок подходит к концу.Каждый работал и отвечал на вопросы хорошо. Вы молодцы!

-Чему вы научились на уроке?

-О чём говорили,?Каких животных вы знаете,?Какими они могут быть?

-Что вам было интересно?

Оценка деятельности учащихся.

  1.  Домашнее задание.

Составьте письменно в тетради рассказ «Мой любимый домашний питомец», используя лексику по теме, превосходную степень прилагательных и глаголы to be, have/has got в настоящем времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Наши питомцы"

На уроке активно использовались ИКТ в обучении учащихся английскому языку.Кроме ИКТ, были использованы и другие современные образовательные технологии:здоровьесберегающая,игровая,технология проблемног...

«Наши питомцы»

Конспект занятия....

Наши питомцы

Коллективная презентация о домашних питоцах детей, классным руководителем я являюсь....

Забавные истории о наших питомцах

Целью урока является составление рассказа с использованием знакомой лексики На этом уроке учащиеся  систематизируют знания по пройденной теме. Задачами урока являются пов...

Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

Методическая разработка занятия по развитию эмоционально - личностного отношения к природе "Наши питомцы- щенок" для детей 6-7 лет.

Данное занятие проводится с детьми дошкольного возраста и направленно на развитие эмоционально-личностного отношения к миру природы....