Урок английского языка в 7 классе по теме: "Витамины в жизни людей"
план-конспект урока на тему

Семионова Дарья Юрьевна

Урок составлен с использование новых технологий на уроках АЯ: - дети знакомятся с английским фольклором (Лимерик) по теме "ЗОЖ" , выступают в роли переводчиков. - используется метод - кластер - составление синквейна - мини - проект - выступают с докладами по теме "Витамины" - И другие виды деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl.docx891.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет – Английский язык

Программа – Биболетова М.З.

Учитель – Балабина Дарья Юрьевна

Класс - 7

Тема урока – «Витамины в жизни людей»

Тип урока – Урок комплексного применения знаний.

Цель урока – активизировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни

Задачи:

 – систематизировать изученный лексический материал, закрепление навыков чтения, контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода.

– повышение мотивации к изучению английского языка, развитие познавательной активности, развитие коммуникативных навыков.

– разъяснение учащимся необходимости употребления витаминов, воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

УУД:

Личностные:

- Формирование ответственного отношения  к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:

- Формулировка собственного мнения и позиции;

- Формулировать умение слушать;

- Сотрудничать с партнерами при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные:

- Владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Познавательные:

- Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning, children!
  • I'm glad to see you!
  • Who is on duty today?
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • Who is absent?
  • What’s  the weather like today?

  1. Фонетическая зарядка

- Let’s practice the English  sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, remember the English words.

 [ n ] –tennis, gymnastic, handball, windsurfing;

[ t ] – football, skating, sportsmen;

[ I ] – cycling, volleyball, baseball, polo;

[ p ] – sporty, sport, pool,

[ s ] – ice-skating, chess, cycling, skiing.

  1. Речевая разминка

- Answer the questions about sport and healthy lifestyle.

1.What sports do you know?

 2. Which is your favourite sport?

3. Are you fond of swimming / running / playing football?

4. Do you go to the sport club?

5. Is sport important to look great?

6. Do you eat healthy food?

7. Do you often eat fruit and vegetables?

 8. Do you do morning exercises  every day?

9. Do you smoke?

10. What sport does your father or brother  like?

12. Can healthy food help us to look wonderful?

  1. Контроль домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения и перевода.

Лимерик

  • Who will be the first to recite the poem today?
  1. There was an old man of Tobago,
    Who lived on rice, gruel and sago
     Till, much to his bliss,
     His physician said this -
    To a leg, sir, of mutton you may go. 

  1. There was an Old Man on a hill,

Who seldom, if ever, stood still,

He ran up n down,

In his Grandmother’s gown,

Which adorned that Old Man on a hill.

  1. Прослушивание
  2. Чтение – 3-4 ученика
  3.  Перевод – 2-3 ученика
  4. Знакомство с разными переводами

  1. Самоопределение к деятельности

The motto of the lesson is  “ Eat with pleasure, drink with measure.”

- What are we discuss at the lesson?

- Look at the text “Healthy way of life” (см. Приложение 1)

- Fill in the table.

1

2

3

4

5

6

C

E

B

F

A

D

- Put the paragraphs in the correct order to make the text.

- What about this text?

- Read the text once more and make the cluster.

  • Why is the problem of food very important for the healthy way of life? (The problem of food is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The English proverb says, "An apple a day keeps a doctor away".)
  • What do doctors usually advise us to eat? (Doctors always advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them.)
  • What’s the theme of our lesson ( “Vitamins in people’s lives”)

  1. Актуализация знаний
  • What do you know about vitamins?
  • What kind of vitamins do you know?
  • Can vitamins help a people to be healthy?

  1. Закрепление навыков чтения. Проверка понимания прочитанного материала

Ex. 36 p. 109

- Let's read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. Then you will read the story and check your answers.

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала

- Now tell me about Vitamins.  

- What do you know about vitamin C, B6, K?

C:\Users\Dasha\Desktop\IMG_8417.JPG

- Find in the text 3 nouns, 3 verbs, 3 adjectives.

  • Let’s make a sinkveyn. (Food / Vitamins)

Food

Useful, healthy

Eat, wash, cook

An apple a day keeps a doctor away

Vitamins

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты питания»
  • Do you eat the right food?
  • Read the task of exercise 11, page 121. Will you continue the list of kinds of food, human body and human characteristics?

Kind of food: meat, porridge, bread, vegetable, eggs, milk, onion, carrot…

Human body: teeth, bones, skin (кожа), blood.

Human characteristics:  healthy, optimistic, strong.

  • Ex.12 p. 121

  1. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.
  • Look at the pictures “Food”

C:\Users\Dasha\Desktop\IMG_8161.JPG

  • Remember some rules to be healthy.

      -- do sports;

-- take regular exercises;

-- take a cold shower every day;

-- eat healthy food;

-- never smoke;

-- wash hands before eating;

-- clean teeth twice a day;

-- eat fruits and vegetables;

-- don’t eat chips;

-- don’t eat too much or too little;

-- healthy diet;

-- don’t watch TV too long;

-- don’t work on the computer too long;

--  take vitamins;

  • Make mini – projects.

What we should do to be healthy

what we shouldn’t do to be healthy

      F:\keeping fit\pictures\collage.jpg

              F:\keeping fit\pictures\vred_priv.gif

  1. Рефлексия

The lesson was

Interesting

because

Boring

Difficult

Easy

        

  1. Подведение итогов

- What do you know new?

- What do you must to do that be healthy?

- What kind of food you must to eat?

  1. Homework

Приложение 1

Healthy way of life.

1. Thirdly, people should avoid stressful situations in their life as they lead to health problems such as insomnia, mental disorders, and different illnesses. It is important to balance family life and work. Moreover, people should find time for themselves and their hobbies.

A. Прежде всего, важно правильно питаться. Для того, чтобы быть здоровым и чувствовать себя хорошо, человек должен питаться регулярно - по крайней мере, три раза в день, плюс перекусывать между приемами пищи. Необходимо есть много овощей и фруктов, орехи, рыбу, постное мясо, ржаной хлеб, молочные продукты. А так же употреблять поменьше сладостей - шоколад, конфеты, пироги, поскольку они вызывают ожирение. Нам не следует переедать, поскольку это не принесет пользы нашему здоровью.

2. Many people say that heath is above wealth and do their best to be healthy. What are the key elements of people’s health? What do we need to do in order to be healthy?

B. Таким образом, для того, чтобы быть здоровым и поддерживать хорошую форму, важно принимать здоровую пищу, содержащую много питательных веществ и витаминов, быть физически активным и избегать стрессов.

3. So in order to be healthy and fit it is important to eat useful food containing a lot of nutrients and vitamins, be physically active and avoid stress.

C. В-третьих, люди должны избегать стрессовых ситуаций в жизни, потому что они вызывают проблемы со здоровьем, такие как бессонница, психические расстройства, различные заболевания. Важно вести сбалансированную жизнь в семье и на работе. Кроме того, люди должны найти время для себя и своих увлечений.

4. Secondly, a person should lead an active life. A person should play sports, go jogging, play different games, and walk a lot. Physical activity is an important part of a long and healthy life.

D. Следует  также отметить, что вредные привычки никогда не станут спутниками и друзьями здорового человека. Поэтому следует сократить употребление спиртных напитков и курение или полностью исключить.

5. First of all, it is important to have a proper diet. In order to be healthy and feel well a person should have regular meals – at least three times a day plus have snacks in between. A person should eat a lot of vegetables and fruit, nuts, fish, lean meat, rye bread, dairy products. A person should avoid eating many sweets – chocolates, candies, pies as they cause obesity. A person should not overeat, as it does not contribute to health.

E. Многие люди говорят, что здоровье превыше богатства и делают все возможное, чтобы быть здоровыми. Каковы ключевые элементы человеческого здоровья? Что нам нужно сделать для того, чтобы быть здоровыми?

6. There must be mentioned that bad habits will never become helpmates and fellows of healthy person. That is why smoking and alcohol consuming should be reduced or excluded at all.

F. Во-вторых, мы должны вести активный образ жизни. Заниматься спортом, бегать трусцой, играть в разные игры, много гулять. Физическая активность является важной составляющей долгой и здоровой жизни.

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока биологии в 8 классе по теме "Витамины"

Конспект к уроку биологии в 8 классе...

Урок английского языка 6 класс "Роль животных в нашей жизни"

Автор: учитель английского языка МКОУ Соляновская СОШ Рыбина Светлана Петровна...

урок английского языка по теме «Специальные вопросы» на материале «Известные люди автомобильной промышленности»

Тип занятия: закрепление нового материалаПрактические задачи урока:- формирование грамматических навыков чтения и говорения;- совершенствование навыков перевода;- совершенствование навыков перевода....

Урок химии в 10 классе по теме "Витамины"

Общее представление о витаминах, классификация витаминов и их значение....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Конспект урока по биологии 8 класс по теме "Витамины"

Конспект урока по биологии 8 класс по теме "Витамины"  МОУ СОШ 1 р.п. Средняя АХтуба Назгаидзе Н.Ю....

Конспект урока биологии в 8 классе по теме "Витамины"

Урок биологии в 8 классе по теме «Витамины». Содержание урока научно, прослеживаются межпредметные связи с географией, химией,  связи  с жизнью,   применяется опережающее задание: ...