Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по учебнику Кузовлева)
рабочая программа (6 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Кузовлев) с тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_6_klassa_kuzovlev.docx96.29 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55» г. ПЕРМИ

СОГЛАСОВАНО                                                                УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом                                                         приказом № СЭД-01-06-330

Протокол № 33 от 26.08.2014г.                                                 от 29.08.2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА

СОСТАВИТЕЛЬ:

учитель английского языка

Квак Юлия Николаевна

        Пермь, 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса МАОУ «СОШ № 55» г. Перми составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) (1, 2, 5). В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе (3, 4). При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.  

Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру обучающегося.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная)
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

Особое внимание в программе уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Нормативные ссылки

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.  Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 

3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2009.

4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина   России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М. : Просвещение, 2010.

  1. Примерные программы по учебным  предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: учебное издание – М. : Просвещение, 2010. – 144 с.

Цели и задачи преподавания предмета

Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • воспитание гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

В процессе освоения данной программы расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

        Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

        Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

      Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в авторской программе для 2-4 классов (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Рабочая программа 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011)

Иностранный язык связан с такими предметами как история, география, литература, культурология, ИЗО.

Цели и задачи учебного курса

     В процессе обучения по данной программе в 6 классе реализуются следующие цели.  

    Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

     Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Результаты обучения

Предметные

Если в 5-м классе закладывалась основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являлись оценка, сообщение, объяснение, то в 6-м классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении  диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.

В 6-м классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем данных диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.

 Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в   нем участие.

Объем данных диалогов – до 4-6  реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выражать точку зрения;
  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость/огорчение).

Объем диалогов – до 4-6  реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 5-го и 6-го классов.  Высказывание  каждого собеседника должно содержать не менее 4-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Монологическая речь. В 6 классе  продолжается обучение  монологической речи и   предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные  типы речи  как описание,  повествование и сообщение, а также  эмоциональные  и    

      оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 6 - 10 фраз.

      К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывания  не менее 6-10  фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

      

Чтение. В 6-м классе чтение выступает как средство  и цель обучения ИК.   В первой своей функции тексты для чтения используются   в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы  при обучении говорению.          Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 6-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения.  Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания  (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова  мешают понять основное содержание текста.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Объем текста для чтения  – 400 - 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.  

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной    переработки   (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объем текста - до 250 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает  умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Как и в 5-м классе, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники  чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.

Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как  на уровне  значения, так и на  уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?” В плане формирования  грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.

      Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование  используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения  нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования  в 6 классе – 400.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •    выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.  Время звучания текста для аудирования  – до 2 минут.

Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии  небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале  текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия  практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика  умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации  происходит на материале, также содержащем достаточно большое  количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.  В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

      Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать  пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать  адресат о его жизни,  делах, сообщать  то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем  личного письма 50-60   слов,   включая адрес.

Личностные

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков
  • Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
  • Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность
  • Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
  • Осознание себя гражданином своей страны

Метапредметные

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
  • Развитие навыков работы с информацией, поиск и выделение нужной информации

Содержание обучения

Курс изучается в объеме 102 часа (из них – 7 часов – резервные), 3 часа в неделю.             

Тема

Планируемое количество часов

Раздел 1.  What do you look like?

12

Раздел 2. What are you like?

10

Раздел 3. Home sweet home

16

Раздел 4. Do you like to go shopping?

13

Раздел 5. Does your health depend on you?

14

Раздел 6. Whatever the weather…

14

Раздел 7. What are you going to be?

16

Резервные часы

7

Итого за 6 класс:

102

Как ты выглядишь?

Внешность. Твоя любимая одежда. Описание по картинке знаменитости. (12 ч)

Какой ты?

Знаки зодиака. Девочки и мальчики. Президент класса. (10 ч)

Дом, милый дом.

Мой дом. Работа по дому. Необычные дома. (16 ч)

Ты любишь ходить за покупками?

Где люди покупают продукты. Магазины Лондона. Я ищу сувенир. (13 ч)

Твое здоровье зависит от тебя?

Болезни. Ты – здоровый ребенок? Что ты делаешь, чтобы быть здоровым? Твоя карта здоровья. (14 ч)

Погода

Какая сегодня погода? Прогноз погоды. Лето или зима? (14 ч)

Кем ты хочешь быть?

Кем они были? Профессии. Моя работа в школе. Кем ты хочешь быть? (16 ч)

Резерв (7 ч)


Содержание программы обучения

Разделы

Units

Коммуникативные и учебные задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Unit 1

What do you look like?

- представиться (представить своего друга) при знакомстве

- рассказать о каникулах, школе, учениках

- рассказать о внешности человека, сравнить его с другими

- описать внешность и одежду знаменитости по картинке

- рассказать о своей любимой одежде, о школьной форме

степени сравнения прилагательных,

(not) as…as…, a bit, much… than

curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels;

T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

Unit 2

What are you like?

- рассказать о характере человека, его положительных и отрицательных чертах

- описать идеального мальчика или девочку

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании

- обсудить с партнерами идеальные черты президента класса

Present Simple

Present Progressive

to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful;

to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent

Unit 3

Home sweet home

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку;

- соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

- рассказать о необычных домах;

- описать свой дом, квартиру, комнату

there is/are, prepositions of place

Present Perfect

Present Perfect с наречиями already, just, yet

armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor;

to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal;

electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee;

Unit 4

Do you like to go shopping?

- расспросить партнера о его покупках, магазинах, которые он посещает

- обратиться  за помощью, используя  формулы речевого этикета;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- составить диалог между покупателем и продавцом;

- расспросить друзей о том, кто делает покупки в их семье, что они любят/ не любят покупать;

- декламировать стихи;

 

quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных

утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon;

menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew;

shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed;

How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top;  

Unit 5

Does your health depend on you?

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- пожаловаться на свою болезнь

- описать картинку;

- дать совет о том, как быстрее поправиться или сохранить здоровье

модальные глаголы  should, must; (для повторения) Past Progressive

Present Perfect со словами today, this month, this week

Present Perfect со словами ever, never

arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian;

get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself;

month, today, week, year, to feed, seal;

besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up;

Unit 6

Whatever the weather…

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку;

- соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

- рассказать о любимой погоде, о погоде зимой, летом весной, осенью;

- декламировать стихи

First Conditional

to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

sky, snowman, next, to wait, stuffy;

describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

Unit 7

What are you going to be?

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку;

- рассказать и расспросить партнера о профессии;

- декламировать стихи

Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

Past Perfect; dates

модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody

admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train;

accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place

attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films;


Средства обучения по программе

      № п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 

Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2009.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина   России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М. : Просвещение, 2010.

Примерные программы по учебным  предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: учебное издание – М. : Просвещение, 2010. – 144 с.

В.П. Кузовлев и др. «English 6» Книга для учителя

Учебно-методический комплект "English  6" (Учебник, Рабочая тетрадь)

Интерактивная доска

Компьютер

Аудиоприложение (CD MP3)


Календарно – тематическое планирование

Дата

Тема раздела

Кол-во часов

Темы уроков

Цели (планируемые результаты обучения)

Контроль

Домашнее задание

текущий

итоговый

1. What do you look like?

13

№ 1.1 Вводный урок. Как ты провел летние каникулы?

Ознакомить учащихся с задачами обучения в 6 классе, с учебником. Формировать грамматические навыки монологического высказывания, активизировать употребление в речи структур с глаголами в простом прошедшем времени в рассказе о летних каникулах.

Монологическое высказывание о летних каникулах

Стр. 6 – 7, завести словарь

№ 2.2 Как ты выглядишь?

Ознакомить с новой лексикой по теме «Внешность» и отработать ее в речи. Развивать навыки аудирования. Повторить правила образования притяжательного падежа сущ-ных.

Контроль фонетических навыков (произношение новых слов)

Стр. 7 – 8 слова выучить наизусть, описание

№ 3.3 Как ты выглядишь?

Закрепить лексику по теме. Активизировать употребление лексики в общих и специальных вопросах.

Описание человека по фотографии

Описание по фотографии

№ 4.4 На кого ты походишь?

Ознакомить с образованием степени сравнения прилагательных в конструкции as…as, -er than…/more than…, a bit, much.

Первичная отработка грамматики в грамматических упражнениях

Стр. 7 -8 диктант, стр. 162 читать, стр. 11 упр. 4

№ 5.5 На кого ты походишь?

Закрепить грамматику. Контролировать степень усвоения лексики. Ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда», отработать ее произношение.

Словарный диктант

Стр 12 выучить слова наизусть

№ 6.6 Твоя любимая одежда.

Тренировать навыки восприятия информации на слух и выражение понимания в требуемой форме (ответить на вопрос). Описание одежды человека.

Контроль произносительных навыков (чтение новой лексики)

Стр. 12 слова наизусть, заполнить таблицу

№ 7.7 Знаменитые люди

Развитие навыков поискового чтения. Закрепить лексику. Развивать навыки составления рассказа – описания человека.

Рассказ –описание известной личности

Стр. 16 упр. 1 п. 1, выучить наизусть лексику

№ 8.8 Мне важно как я выгляжу.

Закрепить грамматику. Развивать навыки извлечения из текста общей информации.

Контрольное чтение

Подготовиться к словарному диктанту

№ 9.9 Ты можешь оказать мне услугу?

Познакомить учащихся с функциональными опорами и научить составлять диалог по ним. Письменный контроль усвоения лексики.

Словарный диктант

Стр. 17 упр. 1 наизусть

№ 10.10 Закрепление лексики и грамматики 1 раздела.

Контроль навыков устной речи по теме «Моя одежда»

Повторить грамматику и лексику

№ 11.11 Контрольная работа по разделу 1.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 12.12 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки.

2. What are you like?

10

№ 13.1 Что говорят звезды?

Познакомить с лексикой по теме «Знаки Зодиака». Развивать речевые умения учащихся в диалогической форме речи. Научить работать в парах.

Контроль произношения знаков Зодиака

Стр. 24 упр 1 наизусть

№ 14.2 Мальчики и девочки.

Развивать речевые умения в монологической речи. Учить высказывать свое мнение по теме, используя клише типа «я думаю, по моему мнению, я (не) согласен» и т.п.

Высказывание своего мнения по заданной теме с использованием речевых клише

Стр. 27 лексика, стр. 28 упр. 3

№ 15.3 Настоящее простое и длительное времена.

Формировать способности к сравнению и сопоставлению настоящего простого и длительного времен. Повторить образование и случаи употребления каждого из времен.

Умение составлять предложения разного типа с настоящим длительным и простым временем, знать отличия времен

Стр. 24, 27 диктант, стр. 31 упр. 4

№ 16.4 Мы веселимся вместе.

Повторить глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени. Повторить дни недели, часы. Закрепить грамматику (настоящее простое и длительное время).

Контроль усвоения грамматики в грамматических предложениях

Стр. 17 упр. 1 РТ, выучить глаголы

№ 17.5 Сравнение времен

Сравнить употребление настоящего простого и длительного времени.

Стр. 20 упр. 4

№ 18.6 Вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

Ввести новую лексику. Познакомить с образованием вопросительных предложений в настоящем длительном времени.

Контроль  фонетических навыков (умение правильно произносить слова)

Стр. 22 упр. 4 п. 3

№ 19.7 Кто лучший президент класса?

Научить работать в группе. Развивать способности к логическому изложению содержания прочитанного текста, к формированию выводов, оценивать чужое мнение и высказывать свое.

Контроль понимания содержания прочитанного текста, высказывания своего мнения по теме

Стр. 28 упр. 7 РТ

№ 20.8 «Будь вежлив. Извинись!»

Развивать навыки составления диалога по функциональным моделям.

Контроль диалогической речи

Стр. 21 упр 1, 2 РТ

№ 21.9 Контрольная работа по разделу 2.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 22.10 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки.

Стр. 29 упр. 4

3. Home, sweet home.

16

№ 23.1 Тебе нравится твой дом?

Ввести новую лексику по теме «Мебель». Повторить предлоги места. Развивать навыки составления рассказа – описания, используя оборот there is/are.

Контроль правил чтения и произношения новых слов

Стр. 164 читать, стр. 44 – 46 слова

№ 24.2 Оборот there is/are.

Закрепить лексику. Развитие навыков восприятия устной речи на слух. Познакомить с предлогами места.

Контроль монологического высказывания

Стр. 32 упр. 2 РТ, стр. 44 – 45 диктант

№ 25.3 Оборот there was/were.

Словарный диктант. Научить писать адреса по-английски. Научить задавать вопросы с оборотом there was/were.

Письменный контроль усвоения лексики

Стр. 46 выучить предлоги наизусть

№ 26.4 Настоящее совершенное время.

Познакомить с образованием и употреблением настоящего совершенного времени.

Первичное закрепление грамматики

Стр. 167, стр. 52 упр. 3

№ 27.5 Настоящее совершенное время.

Познакомить с образованием вопросов в настоящем совершенном времени.

Фронтальный опрос

Стр. 34 упр. 1, 1 десяток глаголов наизусть

№ 28.6 Настоящее совершенное время с наречиями времени.

Познакомить с наречиями just, yet, already, их местом в предложениях в настоящем совершенном времени.

Стр 36 упр. 3, 4

№ 29.7 Настоящее совершенное время с наречиями времени.

Закрепить изученную грамматику.

Фронтальный, парный опрос

Стр. 57 – 58 упр. 1

№ 30.8 Необычный дом.

Контролировать навыки чтения и перевода текста. Познакомить с необычными домами, в которых живут люди Англии. Научить заполнять таблицу по содержанию текста.

Контроль навыков извлечения нужной информации из прочитанного текста

Стр. 57 – 58 пересказ по таблице

№ 31.9 Ты хотел бы жить в необычном доме?

Развивать способности к логическому изложению содержания прочитанного текста, к формированию выводов, оценивать чужое мнение и высказывать свое.

Монологическое высказывание с использованием клише

Стр. 38 упр. 6 РТ, стр. 167 п 3, 4

№ 32.10 Мой дом мечты

Развивать способности к логическому изложению содержания прочитанного текста, к формированию выводов, оценивать чужое мнение и высказывать свое.

Монологическое высказывание

Словарный диктант по 1 десятку глаголов

№ 33.11 Я могу тебе помочь?

Научить работать в паре. Развивать навыки составления диалога по функциональным моделям.

Контроль диалогической речи

Стр. 40 упр 4 РТ

№ 34.12 Урок – повторение.

Обобщение изученной грамматики

Предварительный контроль усвоения материала

Стр 123 - 124

№ 35.13 Урок – повторение.

Закрепить изученный материал раздела 3, подготовить к контролю знаний.

№ 36.14 Контрольная работа по разделу 2.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 37.15 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки. Развивать навыки письма.

Стр. 48 упр. 4

№ 38.16 Подарки к Рождеству

Урок- викторина

Систематизация изученного материала

4. Do you like to go shopping?

13

№ 39.1 Куда люди ходят покупать продукты?

Познакомить с лексикой по теме «продукты». Притяжательный падеж в названиях магазинов.

Контроль правильного произношения новых слов

стр 66, 67 лексика наизусть, стр 51 упр 2 РТ

№ 40.2 Магазины в Англии.

Работать со стихотворением. Закрепить лексику.

Контроль навыков чтения, произношения новых слов

Стр 67 стих наизусть, стр 163 GR

№ 41.3 Магазины в Англии.

Познакомить с правилами употребления количественных местоимений. Аудирование с общим охватом содержания, развитие навыков письма (ответы на вопросы по прослушанному тексту).

Контроль навыков понимания речи на слух

Стр. 66 – 67 диктант, стр. 52 упр 2 РТ

№ 42.4 Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Сравнить употребление двух времен. Словарный диктант

Контроль усвоения лексики

Стр. 73, Стр. 53 упр. 1 РТ

№ 43.5 Прошедшее длительное время.

Правила употребления и образования прошедшего длительного времени.

№ 44.6 Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.

Научить строить вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.

Контроль первичного усвоения грамматики

Стр 80 упр 4, стр. 77 выучить правило

№ 45.7 Мы ходили за покупками весь день.

Тренировать в  построении вопросительных предложений в прошедшем длительном времени.

Контроль усвоения грамматики

2 десяток неправильных глаголов наизусть, кроссворд

№ 46.8 Я ищу сувенир.

Развивать навыки диалогической речи (диалог-расспрос, этикетный диалог).

Контроль навыков составления диалогов

Стр. 83 лексику учить наизусть, стр. 82 упр. 1

№ 47.9 Я люблю ходить за покупками. А ты?

Развивать навыки построения монологического высказывания по теме «Я люблю делать покупки. А ты?» Ролевые игры.

Контроль устной речи

Стр. 86упр 1 п 2

№ 48.10 Урок - повторение.

Закрепить изученный материал раздела 4, подготовить к контролю знаний.

Контроль усвоения лексики и грамматики предыдущих уроков

Стр. 86 упр 3, 4

№ 49.11 Контрольная работа по грамматике, словарный диктант.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 50.12 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки.

5. Does your health depend on you?

14

№ 52.1 Мое здоровье зависит от меня.

Познакомить с новой лексикой по теме «Болезни». Повторить правила чтения.

Контроль правильного произношения новых слов, усвоения правил чтения

Стр. 92 слова наизусть, упр. 2

№ 53.2 Страноведение. Больницы Великобритании.

Познакомить с больницами и медицинским обслуживанием в Великобритании.

Стр. 94 упр 4

№ 54.3 Модальные глаголы.

Повторить понятие «модальные глаголы», их особенности. Познакомить с модальными глаголами must, should.

Контроль первичного усвоения грамматики

Стр. 168 учить, стр 96 упр 2

№ 55.4 Модальные глаголы.

Закрепить грамматику.

Стр 97 упр 4

№ 56.5 Настоящее совершенное время.

Познакомить с образованием и употреблением настоящего совершенного времени.

Контроль первичного усвоения грамматики

Стр 167 правило, стр 99 упр 3

№ 57.6 Вопросы в настоящем длительном времени.

Научить составлять вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

Контроль знания порядка слов в вопросительном предложении

Стр. 101 упр 2

№ 58.7 Настоящее совершенное и простое прошедшее.

Сравнить времена – настоящее совершенное и простое прошедшее, показать разницу в употреблении.

Стр. 102 упр. 2 п 3, 4

№ 59.8 Яблоко в день и обойдешься без докторов.

Развивать навыки чтения и аудирования с целью детального понимания, навыков письма.

Контроль навыков понимания речи на слух

Стр 104 упр 3

№ 60.9 Вам следует обратиться к доктору.

Развивать навыки работы в группе, участие в ролевой игре.

Контроль усвоения лексики и грамматики по теме

Повторить лексику

№ 61.10 Как дела?

Тренировать навыки диалогической речи.

Контроль навыков диалогической речи

Выучить диалог наизусть

№ 62.11 Вам следует обратиться к врачу.

Развивать навыки монологической речи.

Контроль навыков построения монологического высказывания по заданной теме

Составить рассказ

№ 63.12 Урок-повторение.

Закрепить изученный материал раздела 5, подготовить к контролю знаний.

Контроль усвоения материала прошлых уроков с целью выявления пробелов в знаниях

Повторить грамматику

№ 64.13 Контрольная работа по разделу 5.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 65.14 Работа над ошибками. Тест по страноведению.

Разобрать наиболее характерные ошибки. Провести викторину по страноведческому материалу.

Контроль усвоения страноведческого материала

6. Whatever the weather…

14

№ 66.1 Какая сегодня погода?

Развивать произносительные навыки (скороговорки). Повторить правила чтения.

Контроль фонетических навыков

Стр. 114 лексика наизусть

№ 67.2 Погода в Европе.

Ввести новую лексику по теме «Погода». Тренировать навыки монологического высказывания.

Контроль произношения новой лексики

Стр. 116 упр 3

№ 68.3 Придаточные предложения реального условия.

Познакомить с понятием «сложное предложение», употреблением времен в главном и придаточном предложениях реального условия.

Стр. 170 правило, стр. 118 упр. 3

№ 69.4 Придаточные предложения реального условия.

Закрепить грамматику, тренировать в составлении сложных предложений с придаточными предложениями реального условия.

Контроль первичного усвоения грамматики

Стр 119 упр 1

№ 70.5 Способы выражения будущего действия.

Познакомить с выражением to be going to и употреблением настоящего длительного времени в значении будущего.

Контроль первичного усвоения грамматики

Стр. 123 упр 7

№ 71.6 Какая будет погода?

Тренировать навыки составления монологических высказываний по образцу.

Контроль устного высказывания

Стр 124 упр. 1 п 3

№ 72.7 Лето или зима?

Формировать умение составлять рассказ-описание.

Контроль навыков составления описания

Составить рассказ

№ 73.8 Если погода будет хорошая…

Тренировать навыки правильного произношения. Развивать навыки аудирования с целью извлечения требуемой информации.

Контроль понимания устной речи

Стр 125 упр 1 п 4

№ 74.9 Куда ты поедешь?

Научить работать в парах (диалог-приглашение).

Контроль диалогической речи

Составить диалог

№ 75.10 Повторение лексики и грамматики.

Систематизировать знания, полученные при изучении раздела.

Контроль усвоения материала прошлых уроков с целью выявления пробелов в знаниях

Стр 95 упр 3 РТ

№ 76.11 Урок-игра «Летом и зимой».

Учить делать выводы и кратко излагать свои мысли.

№ 77.12 Подготовка к контрольной работе.

Закрепить изученный материал раздела 4, подготовить к контролю знаний.

Повторить грамматику

№ 78.13 Тест по грамматике и лексике.

Контролировать степень усвоения материала.

Контроль грамматики, лексики изученного раздела

№ 79.14 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки.

7. What are you going to be?

16

№ 80.1 Урок – беседа «Великие люди Великобритании».

Познакомить с личностями, оставившими след в истории Англии.

Стр. 132 лексика

№ 81.2 Кто они?

Познакомить с новой лексикой по теме «Профессии».

Контроль фонетических навыков

Стр 135 выучить лексику

№ 82.3 Вопросы к подлежащему.

Научить ставить вопросы к подлежащему.

Контроль усвоения грамматики

Стр 137 упр 2

№ 83.4 Вопросы к подлежащему. Закрепление.

Закрепить грамматику.

Контроль усвоения грамматики

Стр 139 упр 1

№ 84.5 Закрепление лексики. Игра «Отгадай профессию».

Активизировать изученную лексику в речи.

Повторить лекику, стр 140 упр 2

№ 85.6 Нравится ли людям их профессия?

Развивать навыки чтения и аудирования с целью получения детальной информации. Закрепить лексику по теме «Профессии».

Письменный контроль усвоения лексики (словарный диктант)

Стр 141 упр 3

№ 86.7 Нравится ли людям их профессия?

Научить употреблять артикль с названиями профессий. Совершенствовать навыки письма.

Контроль навыков письменной речи

Правило наизусть, стр 143 упр. 2

№ 87.8 Модальный глагол  to have.

Научить употреблять в речи модальный глагол to have.

Контроль усвоения грамматики

Стр. 146 упр. 2

№ 88.9 Что случилось раньше?

Повторить образование дат. Развивать навыки составления диалога – расспроса.

Контроль устной речи

Стр. 147 упр. 1 п 2, 3

№ 89.10 Обобщающий урок по употреблению времен.

Систематизировать знания об образовании и употреблении времен.

Контроль усвоения английских времен

Повторить грамматику

№ 90.11 Повторение грамматики и лексики.

Систематизировать изученную лексику и грамматику. Подготовить к контрольной работе за год.

Контроль степени усвоения изученного материала

№ 91.12 Подготовка к итоговой контрольной работе.

Систематизировать изученную лексику и грамматику. Подготовить к контрольной работе за год.

Контроль степени усвоения изученного материала

№ 92.13 Итоговая контрольная работа.

Контролировать степень усвоения материала в 6 классе.

Контролировать степень усвоения материала в 6 классе.

№ 93.14 Работа над ошибками.

Разобрать наиболее характерные ошибки. Провести коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях.

№94.15 Подготовка к проектной работе

№ 95.16 Представление проектов

№ 96.1 – 102.7 Резервные уроки




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»

Рабочая программа  по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...