Телевидение в нашей жизни
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

План-конспект урока в 8 классе по теме СМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon интересный урок по теме сми58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «Телевидение в нашей жизни»

Цель урока:

систематизация и обобщение материала по теме: «The role of television in our life», контроль усвоения изученной лексики.

Задачи:

Образовательные:

Развитие умений в монологической и диалогической речи,

Активизация изученных лексических единиц и речевых образцов,

Умение обобщать полученные знания.

Развивающие:

Способствовать развитию мышления, догадки учащихся,

Способствовать развитию умений спонтанного говорения,

Развитие творческих способностей учащихся,

Способствовать умению анализировать.

Воспитательные:

Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка,

Способствовать воспитанию у учащихся внимательности,

Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Оборудование: Учебник « Enjoy English», 8 класс. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Издательство: Титул, интерактивная доска, компьютер.

Ход урока.

1. Организационный момент.(3мин.)

Good morning children! I am glad to see too, please sit down! How do you think what we are going to speak about? (ответы детей). Yes, you are right, we will talk about television. Today we will speak about many interesting things: about mass media in our country and in the UK. Our lesson will be like a talk show. Imagine we are at the television studio. We will discuss a lot of problems concerning mass media. Let`s begin. Mass media play an important role in the modern society. We live in the era of information, nowadays information can be more valuable than money. This information is necessary for our life, work and entertainment.

2. Фонетическая зарядка. (2мин.)

Let us warm up. Listen to the recording and repeat the words after the speaker.

( ученики прослушивают запись и повторяют слова за диктором)

3. Речевая разминка.(2-3мин.)

Answer the questions:

1. How often do you watch TV?

2. When do you usually watch TV?

3. Which of the following possible aims of television do you think is the most important? • to instruct • to inform • to entertain

4. What TV Channels are popular in Russia, in the UK, the USA?

5. What are your favourite TV channels?

6. What TV programmes do you like best?

7. What TV programmes don’t you like?

8. Do you watch serious programmes?

9. What are the most popular television programmes in our country

Учитель задает вопросы, а дети отвечают на них по очереди.

  1. Знакомство с известными телекомпаниями.(15-17 мин.)

Let’ s remember abbreviations:

  • BBC
  • CNN
  • MTV
  • The UK
  • The USA
  • UNESCO
  • NATO
  • AD
  • Dr
  • St
  • E.g.
  • Etc.
  • Mr
  • Mrs

 We have some video and presentations about TV channels. I’d like to invite representatives from MTV. (представитель команды MTV показывает презентацию и фильм о своем канале). Далее следуют презентации и интервью CNN, BBC.

  1. Викторина.(6мин.)

And now let’s answer some questions and find out if you are TV addict (Ученикам предлагается ответить на вопросы викторины и выяснить, зависимы ли они от телевидения)

  1. Физкультминутка.(1мин.)

Учащиеся делают упражнения под песню '' Head, shoulders, knees and toes''.

  1. Аудирование.

And now I offer you to listen to some TV news and answer some questions:

  • 1. Who made an announcement?
  • 2. What is Robert Holmes’ job?
  • 3. How old is Sally Lister?
  • 4. How old is Max Williams?
  • 5. How much did the ring cost?

( детям предлагается прослушать запись 2 раза и ответить на поставленные вопросы)

  1. Работа с карточками.(5мин.)

Your next task will be to fill in the gaps. There are some sheets of paper with texts on your desks. You should put in the missing words. You will have 3 or 5 minutes for your work. Then we will check your sentences. (Ученикам предлагается следующее задание:

 Your TV habits

Complete the sentences about TV habits using the verbs below.

Watch, see,  watch, switch on / turn on,  switch off / turn off,  turn over,

 watch ,turn down.

 1. I quite often __________________ the TV as soon as I get home.

 2. I like __________________ TV while I’m eating. 3. I __________________ a really good film on TV last week. 4. If someone comes to visit, we usually __________________ the TV. 5. I try to __________________ the news at least once a day. 6. I don’t like adverts, so I generally __________________ to another channel while they’re on. Also, the volume of adverts is always high, so, if I do __________________ them, I have to __________________ the volume.

 Your time is up, let’s check your variants.

  1. Инсценирование диалогов.(5мин.)

Ask if anyone has any personal news. When a student offers a piece of news, respond in an appropriate way with congratulations or commiserations. Point out that responses to positive news require a cheerful tone and responses to negative news require a lower, more sympathetic tone. Let’s act out these dialogues.

1.

  • A: Have you heard about Chris and Shirley?
  • B: No. What about them?
  • A: They have split up?
  • B: That is terrible!

2.

  • C: Hello. You are looking very pleased with yourself.
  • D: I am! I have just passed my driving test!
  • C: Well done. Can I have a lift?

3.

  • E: Guess what. I have won a holiday to Florida.
  • F: Lucky you. Is it a holiday for two?
  • E: Yes, I am taking my mum.
  • F: Oh.

( ученикам  предлагается три диалога, они должны разыграть их с различной интонацией)

  1. Подведение итогов.(3мин.) (детям задаются вопросы об уроке, они отвечают, как им понравился урок, что больше всего понравилось, как они оценивают свою работу на уроке)
  1. How do you evaluate our lesson?
  2. How do you evaluate your work?
  3. What was the most interesting in our lesson?

В конце урока выставляются оценки и объявляется домашнее задание.

Let`s sum up. What have we done in the lesson? Well, we have spoken about many interesting things today. I hope that you`ve enjoyed our lesson. You all have worked hard and your marks are …

Инструктаж домашнего задания.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск

План-конспект открытого урока в 8Б классе

« Телевидение в нашей жизни»

Составитель: Викторова Н.Д.  

учитель английского языка

МОУ «Средняя школа № 32»

Саранск2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Телевидение в нашей жизни (8 класс)

Television in our LifeУрок английского языка в 8 классе по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием", Обнинск, Издательство "Титул", 2011 г., с ИКТ.Цели:Образовательная ...

Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.

Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...

Урок по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, радио и компьютеров в нашей жизни"

Цели урока: Образовательная - развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.Развивающая - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делат...

Конференция Телевидение в нашей жизни

УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТЕМЕ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»  Цель: активизировать умения и навыки устной речи(монологической и диалогической), аудирование; развивать умение вести групповую беседу с высказыв...

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" ...

Конспект урока «Роль телевидения в нашей жизни»

Many people say that TV has brought much violence and troubles with it and the society is under threat. They consider TV to be evil. But is only TV to blame for the troubles the society has?...

Презентация к уроку "Телевидение в нашей жизни"

Данная презентация подготовлена для учащихся с ОВЗ (9 класс) по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". Урок по теме "Телевидение. Что мы смотрим&q...