Главные вкладки

    Технологическая карта. Трафарет.
    методическая разработка на тему

    Алеева Эльза Гусмановна

    Технологическая карата. Трафарет. Для составления уроков иностранного языка по формированию коммуникативных навыков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_trafaret.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в    классе по учебнику

    Составила: учитель английского языка

    Предмет: английский язык

    Тема урока:

    Тип урока:

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    -личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью,  готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

    - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

    Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

    развитие навыков  аудирования 

    Совершенствование навыков употребления в речи

    Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

     Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

     Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

     Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    Основные понятия

    Модальный глагол «должен»,правила чтения, ответы на общие вопросы в простом настоящем

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Индивидуальная, групповая, фронтальная.

    - Учебник;

    - Рабочая тетрадь;

    - Звуковое приложение (CD);

    Этапы уроков

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

                                                                           Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1 этап – Мотивационный.

    1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр  ) и ответить на вопросы

    Догадаться o

    (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

    2. Организует работу с классом  в режиме

    3. Подводит итоги задания

    Вспоминает, известную лексику по теме

    делает предположение

    систематизирует информацию до изучения нового материала 

    Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

    актуализацию

    полученных ранее знаний по предмету.

    1Слушают аудиозапись

    Слушать собеседника

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    Оценивает правильность выполнения задания,  ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

    Уметь слушать в соответствии

    с целевой

    установкой.

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Дополнять, уточнять

    высказанные мнения

    по существу полученного

    задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

    2 этап - осмысления новой информации.

    Предлагает прослушать

    прочитать

     разыграть по ролям

    Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

    названия учебных предметов на английском языке.

    Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

    Взаимодействуют с одноклассниками в режиме

    Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

    Умение составлять диалог по  аналогии

    Организует работу с

    Учащиеся изучают

    пытаясь догадаться о значении новых слов.

    Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

    Взаимодействуют

    с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 

    В ходе заслушивания

    ответов обучающихся

    осуществляют

    самоконтроль

    понимания новой лексики

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Осуществлять

    самоконтроль

    Знакомит учащихся с новой информацией

    Проговаривают за диктором новую лексику.

    Выписывают в словарь новые слова. 

    Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

    .

    Слушают и проговаривают лексику

    Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Внимательно

     слушает 

    произношение

    слов за 

    диктором и 

    сравнивает 

    свою речь 

    с речью оригинала

    .осуществляют

    Самоконтр.

    понимания

    Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

    отклонения

    от эталона.

    3 этап 

    Включение в систему знаний и повторение.

    Организует 

    работу по повторению грамматичекого материала

    включение его применения в систему новых знаний

    Рассказывают

    Строить краткое монологическое высказ.,

    включающие  в себя

    и новую лексику

    Работа в режиме

    отвечают на вопросы учителя.

    Умение 

    слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

    Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Осуществлять

    самоконтроль

    4 этап 

    рефлексия.

    1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

     Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

    2.Объясняет домашнее задание.

    Систематизирует полученную информацию 

    Записывают домашнее задание.

    Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

    Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

    Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

    Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Оценивает результаты достигнутого на уроке, 

    .

    Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

    Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

    Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

    Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

    «Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

    «Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...