Программа по английскому языку для 7 класса (УМК Spotlight7)
рабочая программа (7 класс) на тему

Зорина Светлана Сергеевна


Программа предназначена для использования при обучении английскому языку в 7 классе, разработана в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Spotlight7 .

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рекомендована  к использованию педагогическим советомПротокол от 29.08.2014 г. №155

«Утверждаю»

Приказ от______№_____

Директор лицея № 410

__________________________

О.И. Ткачева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 А класса

на 2014 – 2015 учебный год

Автор-составитель:

Зорина Светлана Сергеевна

Санкт-Петербург

Пушкин

2014 г.

Содержание:

  1. Пояснительная записка.

  • Общая характеристика учебного предмета.
  • Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.
  • Основное содержание учебного курса.
  • Описание места учебного предмета в учебном плане.
  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
  • Краткая характеристика класса.
  • Применяемые технологии. Формы контроля.
  • Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  • Тематическое планирование.

  1. Поурочно – тематическое планирование.
  2. Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
  3. Приложение ( Лист корректировки).

  1. Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Образовательной программой ГБОУ лицей № 410 на 2014-2015 уч. год, утвержден протоколом педагогического совета № 151 от 17 мая 2014 г., Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Создана на основе программы «Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений»/В.Г. Апальков и авторской программы В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight» («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.). Программа составлена с учетом требований Оценочной политики ГБОУ лицей № 410, утвержденной решением педагогического совета от 29 марта 2012 года. Учебный план протокол педсовета № 151 от 17 мая 2014 г.

Общая характеристика учебного предмета.

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.

В свете современных тенденций обучение английскому языку предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык»появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Основное содержание курса

Модуль 1Образ  жизни (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

Модуль 2 Время рассказов (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 3.Внешность и характер (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 4.Об этом говорят и пишут (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 5.Что ждет нас в будущем  (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 6. Развлечения (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 7. В центре внимания (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 9. Время покупок (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

МОДУЛЬ 10.В здоровом теле – здоровый дух (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю, что  составляет 102 часа в год (34 учебных недели). Программа курса логически взаимосвязана с предыдущим и последующим курсами. Лексический и грамматический материал включает в себя повторение ранее изученного материала и является базой для последующего изучения учебного предмета.

Характеристика УМК Spotlight – 7.

Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю. Ваулиной, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули «Spotlight-7» («Английский в фокусе7»), М.: Просвещение, 2014, входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.

В отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, Spotlight не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для среднего общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

С другой стороны, польку учебно-методический комплект Spotlight является совместным продуктом отечественных и западных авторов, он отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

УМК базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

К основным отличительным характеристикам курса Spotlight в целом следует отнести:

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

УМК Spotlight состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• CD-ROMа;

• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника тестов.

Учебник для 7 класса состоит из 10 тематических модулей

В каждом модуле учебника “Spotlight 7” представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (CultureCorner, SpotlightonRussia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (ExtensiveReading.AcrosstheCurriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами освоения программы  являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные результаты освоения программы проявляются в умениях:

  • умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, ставить для себя новые задачи;
  • развитие исследовательских учебных действий; умение работать с разными источниками информации, находить её, анализировать и использовать в самостоятельной деятельности;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.

Предметные результаты освоения программы  состоят в следующем:

В говорении:

  • начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с  полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

в письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

Краткая характеристика класса.

Качество успеваемости в  7 А классе за предыдущий 2013-2014 учебный год – выше среднего, неуспевающих в классе нет. Уровень мотивации к изучению английского языка – высокий. Ученики, участвующие в олимпиадах: Терлецкий Николай, Богословская Анастасия, Молчанова Надежда, Хилькович Марина.Учащиеся требующие дополнительных занятий: Андреянов Михаил, Макеев Юрий.

Применяемые  технологии.

Для формирования универсальных учебных действий и заявленных результатов, на уроках используются следующие технологии:

  • парацентрическая (работа в парах);
  • организации самостоятельной работы;
  • проектной деятельности;
  • учебно-исследовательской деятельности;
  • творческой деятельности;
  • проблемно-диалогового обучения;
  • анализ конкретных ситуаций (кейсов);
  • оценки достижений;
  • самоконтроля;
  • самообразовательной деятельности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют основными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать текст.

 В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

  • мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной деятельности;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик  научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

Ученик  получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик  получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;

Ученик  получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Тематическое планирование.

Содержание

Количество часов

1

Образ жизни

10

2

Время рассказов

9

3

Новости

9

4

Что ждет нас в будущем

9

5

Главные достопримечательности Британии

9

6

Развлечения

9

7

Дорога славы

9

8

Проблемы экологии

9

9

Время покупок

9

10

В здоровом теле – здоровый дух!

9

11

Повторение

2

Всего – 102ч.


  1. ПОУРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п\п            

             

Планируемые сроки проведения

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

По плану

(нед.)

Фактически

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

МОДУЛЬ 1. Образ  жизни

1

1 неделя

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о разном жизненном укладе, просит совета, советовать, покупать билет, писать электронное письмо, текст о своем досуге, распознавать и употреблять настоящее простое и длительное времена, модальный глагол should. образование наречий, фразовых глаголов.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развитие способов учебной деятельности, познавательных интересов.

Личностные: Воспитывать толерантность,валеологическую культуру, нормы этикета.

2

 Введение лексического материала.

Жизнь в городе и загородом

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3

Отработка лексического материала, грамматика. Семь раз отмерь, один раз отрежь

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

4

2 неделя

Аудирование. На досуге

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

5

Монологическая речь. Главные достопримечательности Британских островов

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

6

Письменная речь.

Подростки

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Текст для журнала: о своем образе жизни

7

3 неделя

 Разговорная практика.

Покупка билета в метро

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

8

Дополнительное чтение. Мехико

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

9

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

10

4

Тест по материалу МОДУЛЬ 1. Образ  жизни

МОДУЛЬ 2. Время рассказов

11

4 неделя

 Введение лексического материала.

Книголюбы

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о писателях и литературных героях, писать статью о любимом писателе, распознавать и употреблять простое прошедшее время, освоить конверсию как способ словообразования.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, коммуникативную компетенцию, работать в группах, лингвистическую компетенцию, умение пользоваться словарем.

Личностные: Воспитывать интерес к чтению и читательскую культуру.

12

Отработка лексического материала, грамматика.  Читаем классику.

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

союзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

13

5 неделя

Аудирование Он исчез!

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

14

Монологическая речь.

Дар рассказчика

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

15

5

 Письменная речь.

A.П.Чехов

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

16

6 неделя

 Разговорная практика.

Рассказ о событиях в прошлом

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

17

Дополнительное чтение. Кентервильское привидение по О.Уальду

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

18

Повторение материала, подготовка к тесту.

19

7

Тест МОДУЛЬ 2. Время рассказов

МОДУЛЬ 3. Внешность и характер

20

7 неделя

 Введение лексического материала.

Найди себя!

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор об увлечениях и интересах, описывать людей, писать электронное сообщение, распознавать и употреблять относительные местоимения, наречия, причастия, порядок прилагательных, фразовые глаголы.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, коммуникативную компетенцию, работать в группах, лингвистическую компетенцию, умение пользоваться словарем.

Личностные: Воспитывать интерес к чтению и читательскую культуру.Воспитывать активную жизненную позицию.

21

 Отработка лексического материала, грамматика. Кто есть кто?

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

22

8 неделя

 Аудирование Вопреки всему

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

23

Монологическая речь.

На страже Тауэра

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

24

 Письменная речь.

После уроков

 

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

25

9 неделя

Разговорная практика.

 Разговор об увлечениях/работе

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

26

Дополнительное чтение. Дети во времена королевы Виктории

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

27

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

28

Тест 3 МОДУЛЬ 3. Внешность и характер

МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут

29

10 неделя

Введение лексического материала.

Заметки в газету

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о различных средствах массовой информации, сообщать новости, выбирать программу, давать заголовки, распознавать и употреблять простое прошедшее и длительное времена, образовывать прилагательные от глаголов.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, социокультурную компетенцию, компетенцию личностного самосовершенствования.

Личностные: Воспитывать информационную культуру, экологическую культуру, активную жизненную позицию.

 

30

 Отработка лексического материала, грамматика. А вы слышали о ?

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

31

11 неделя

Аудирование Действуй!

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

32

Монологическая речь. Журналы для подростков в Великобритании

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

33

Письменная речь.

Школьный журнал

 

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

34

12 неделя

Разговорная практика.

Что посмотреть

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

35

Дополнительное чтение. Включайся и настраивайся

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

36

Повторение материла. Подготовка к тесту.

37

Тест по МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут.

МОДУЛЬ 5.Что ждет нас в будущем

38

13 неделя

Введение лексического материала.

Взгляд в будущее.

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о современных технологиях выражать согласие и несогласие, описывать предполагаемую жизнь в будущем, писать эссе, составлять рекламу, анкету, освоить употребление простого настоящего времени в сложноподчиненных предложениях, освоить употребление фразовых глаголов.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, умение структурировать текст.

Личностные: Воспитывать интерес к окружающему миру культуру поведения, толерантность к разным мнениям.

39

 Отработка лексического материала, грамматика. Современные гаджеты.

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

40

14 неделя

Аудирование Каково ваше мнение?

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

41

Монологическая речь. Поколение высоких технологий!

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

42

Письменная речь.

Музей космоса)

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

43

Разговорная практика.

Инструкции

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

44

15 неделя

Дополнительное чтение. Симуляторы реальности

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

45

Повторение материла, подготовка к тесту.

46

Тест МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем

МОДУЛЬ 6. Развлечения

47

16 неделя

Введение лексического материала.

Здесь начинается веселье.

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о занятиях во время каникул, заказывать путевку в летний лагерь, писать открытку с места отдыха, составлять рекламу парка образовывать прилагательные с помощью отрицательных преиксов, освоить простое совершенное время, использовать фразовые глаголы.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, ассоциативное мышление, использовать иллюстративный материал.

Личностные: Воспитывать культуру организации отдыха, норм этикета.

48

Отработка лексического материала, грамматика. Лагеря отдыха для подростков

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

49

Аудирование Замечательное время!

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

50

Монологическая речь. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

51

Письменная речь. В компьютерном лагере

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

52

18 неделя

Разговорная практика. Бронирование места в летнем лагере

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

53

Дополнительное чтение. Правила поведения в бассейне

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

54

Повторение материала, подготовка к тесту.

55

Тест МОДУЛЬ 6.  Развлечения

МОДУЛЬ 7. В центре внимания

56

19 неделя

Введение лексического материала.

Дорога славы

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

Предметные: Освоить новые лексические единицы, научиться описывать людей, писать рецензию на фильм, составлять викторину об известных людях, образовать прилагательные с помощью суффиксов, освоить и использовать степени сравнения прилагательных и наречий, сравнительные конструкции, освоить простое прошедшее время в сравнении с настоящим совершенным, использовать фразовые глаголы.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, аналитические умения.

Личностные: Воспитывать эстетический вкус, гордость за выдающихся деятелей культуры, нормы этикета.

57

Отработка лексического материала, грамматика. DVD-мания!

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

58

20 неделя

Аудирование На вершине рейтингов популярности

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

59

Монологическая речь. Национальный вид спорта в Англии.

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

60

Письменная речь.

ТВ в России

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

61

21 неделя

Разговорная практика.

Приобретение билетов в кино

WL 9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

62

Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома?

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

63

Повторение материла, подготовка к тесту.

64

Тест МОДУЛЬ 7. В центре внимания.

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии

65

22 неделя

Введение лексического материала.

Спасем нашу планету!

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор об экологических проблемах, писать короткие статьи, эссе по теме, освоить использование настоящего завершенного длительного времени в сравнении с настоящим совершенным временем, использование фразовых глаголов, образование глаголов от прилагательных, различные способы выражения долженствования.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, коммуникативную компетенцию.

Личностные: Воспитывать бережное отношение к природе, нормы этикета.

66

Отработка лексического материала, грамматика. Помощники природы

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

67

23неделя

Аудирование Рожденные свободными

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

68

Монологическая речь. Мир природы в Шотландии

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

69

Письменная речь.

В экологичес-ком лагере

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

70

Разговорная практика.

Денежные пожертвования

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

71

24 неделя

Дополнительное чтение. Пищевая цепь

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

72

Повторение материла, подготовка к тесту.

73

Тест МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии

МОДУЛЬ 9. Время покупок

74

25 неделя

Введение лексического материала.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

Предметные: Освоить новый лексический материал, вести разговор о здоровой пище, подарках, писать письмо другу о путешествиях, писать о диете, составлять викторину, освоить использование настоящего завершенного длительного времени в сравнении с настоящим совершенным временем, использование исчисляемых  и неисчисляемых существительных.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, социокультурную компетенцию, познавательные интересы.

Личностные: Воспитывать культуру питания, нормы этикета.

75

Отработка лексического материала, грамматика. Чем могу помочь?

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

76

Аудирование Подарки всем!

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

77

26 неделя

Монологическая речь. Давай поговорим о еде!

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

78

Письменная речь.

Прощальная вечеринка)

 

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

79

27 неделя

Разговорная практика.

Выражение благодарности восхищения)

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

80

27

Дополнительное чтение. Выбор за вами

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

81

Повторение материала. Подготовка к тесту.

82

Тест МОДУЛЬ 9. Время покупок

МОДУЛЬ 10.В здоровом теле – здоровый дух

83

28 неделя

Введение лексического материала.

Жизнь без стрессов стр.

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о проблемах здоровья. Расспрашивать о состоянии здоровья, писать рассказ о несчастном случае, распознавать и употреблять возвратные местоимения, фразовые глаголы.

Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую компетенцию, компетенцию личностного самосовершенствования.

Личностные: Воспитывать валеологическую культуру.

84

Отработка лексического материала, грамматика. Невезучий.

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

85

Аудирование Врача!

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Oознакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

86

29 неделя

Монологическая речь. Королевская воздушная медицинская служба Австралии

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -active: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

87

Письменная речь.

 Вопросы здоровья  

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

88

30 неделя

Разговорная практика.

У школьного врача

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

89

Дополнительное чтение. Д. Дефо. Робинзон Крузо

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

90

Повторение материала, подготовка к тесту.

91

31неделя

Тест МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух

92

Повторение материала модуля 1-2.Отработка грамматического материала.

93

Повторение материала модуля 3.Отработка грамматического материала.

94

Повторение материала модуля 4.Отработка грамматического материала.

95

32 неделя

Повторение материала модуля 5.Отработка грамматического материала.

96

Повторение материала модуля 6.Отработка грамматического материала.

97

33 неделя

Повторение материала модуля 7.Отработка грамматического материала.

98

Повторение материала модуля 8.Отработка грамматического материала.

99

Повторение материала модуля 9.Отработка грамматического материала.

100

34 неделя

Повторение материала модуля 10.Отработка грамматического материала.

101

Итоговая проверочная работа.

102

Работа над ошибками, подведение итогов.


  1. Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.

Для учителя

  1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  2. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011 г.
  3. Spotlight-7: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
  4. Spotlight-7: CD  Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
  5. Spotlight-7: книга для учителя.

Для учащихся

1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. - 216 с.: ил. - (Английский в фокусе).

2. Spotlight-7: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ (ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ)

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....