Диагностические тестовые задания для 4 класса (УМК М. З. Биболетова "Enjoy English")
тест по теме

Власова Яна Александровна

Диагностическое тестовое задание по темам "Классная комната", "Семья, видовременная форма Past Simple", "Покупки"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «КЛАССНАЯ КОМНАТА» ДЛЯ 4 КЛАССА

 (УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)

Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов школьного обихода, вписывая недостающие буквы.  Первое слово уже восстановлено.

  1. v_d_o        video                      4. p_ste_                  __________
  2. bla_kboa_d   _________         5. d_sk                     __________
  3. g_ldfi_h         _________         6. tea_her’s  t_ble    _____ _______

Задание 2. Восстанови из букв слова, обозначающие названия школьных принадлежностей. Первое слово уже восстановлено.

  1. enclip        pencil                   4. burerb        _______
  2. otobextk    _______              5. owkrokbo   _______
  3. stipna         _______             6. elrru            _______

Задание 3. Произвести соответствие, соедини слова, чтобы получились словосочетания. Первое словосочетание уже восстановлено.

1 water

on the blackboard

2 draw

interesting books

3 watch

pencils

4 a lot of

flowers

5 coloured

films

Задание 4. Восстанови текст с помощью словосочетаний из задания 3.

      This is our classroom. There are twelve desks and teacher’s table. There is a poster on the wall. We can write and 1) ____________. Look at our bookshelf. There are 2) ___________ on it. There is no video in our classroom that is why (поэтому) we cannot 3) ___________. In the lessons we read, write and count. During the breaks we can draw funny pictures with 4) ______________. Our classroom is nice. There are a lot of plants there. We 5) water flowers two times (дважды) a week. We like our classroom very much.

Задание 5. Выпиши подходящее слово. Смотри образец.

Образец: Pupils must / mustn’t sleep in the lesson.           mustn’t  

  1. Yesterday I learn / learned this poem by heart.
  2. She need / needs a pen for writing.
  3. We will translate texts from/into English from/into Russian tomorrow.
  4. There are a lot of dictionaries/dictionaryes on the table.  
  5. Pupils write notes to friends in the lesson / during the break.

Задание 6. Восстанови предложения с помощью местоимений из скобок.

  1. Look at _________ books on the bookshelf (these/this).
  2. Do you like _________ film (this/these)?
  3. How much are ____________ jeans (those/that)?
  4. Is _______ your pencil sharpener next to my textbook (these/that)?

               

26-28

22-25

18-21

< 18

Very good!

Good!

OK!

Try again

*Задание 7. Выполни контрольное списывание текста из задания 4.



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ПОКУПКИ» ДЛЯ 4 КЛАССА

 (УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)

Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов одежды. Первое слово уже восстановлено.

  1. wtseare        sweater                   5. seohs                 _______
  2. sedsr            _______                 6. tusi                     _______
  3. tboso           _______                 7. fscar                    _______
  4. nseja            _______                 8. taco                     _______

Задание 2.  Прочитай диалог между продавцом и покупателем. Восстанови его, вставляя пропущенные фразы из рамочки. Будь внимателен, первая фраза уже вставлена.

…can I help you?          How much are they?  

Here you are.       No, that’s all.       Can you show …

  1. Hello, 1) can I help you?
  2. Yes, please. 2) _____________ me these shoes?
  1. Yes, certainly (конечно).
  2. 3) _____________________
  1. 25 pounds.
  2. 4) _____________________
  1. Thank you. Anything else?
  2. 5) _______________________, thank you. Goodbye.
  1. Bye-bye.

Задание 3. Продолжи цепочки слов по образцу. Используй слова из рамочки.

 bottle             pieces              bag             glass            cup            box

Образец: a lemon – a lot of lemons – a box of lemons

                  cheese – some cheese – a piece of cheese

1) a sweet - _______________ - _______________

2) milk - _________________ - _______________

3) water - ________________ - _______________

4) a chocolate - _______________ - _______________

5) tea - ____________ - _______________

6) a cake - _______________ -  five ________________

Задание 4. Вставь пропущенные слова: some, any, no.

Образец: Would you like _________ apple juice?  Would you like some apple juice?

  1. - Is there _______ bread at home? - No, there is _____ bread at home.
  2. - Can I have _______ tea? - Yes, sure (конечно).  Help yourself.
  3. - Are there ________ cornflakes? Yes, there are _________. – Can I have ______ milk then (тогда)? – But there is _______ _______ milk. I’ll go and buy _______ .                                                                                                                                

                   

               

29-32

23-28

15-20

< 16

Very good!

Good!

OK!

Try again

   

                        PROGRESS CHECK № 6. (THE 4TH FORM/THE 4TH TERM)

V-2 (БУ)

Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов одежды, вписывая недостающие буквы.  Первое слово уже восстановлено.

  1. s_eater        sweater                5. s_oes                 _______
  2. dr_ss           ______                6. s_it                     _______
  3. bo_ts           ______                7. s_arf                _______
  4. je_ns           ______                 8. co_t                   _______

   Задание 2.  Прочитай текст. Восстанови его, вставляя пропущенные фразы из рамочки. Будь внимателен, первое слово уже вставлено.

can               are             much             all            show

  1. Hello, 1) can I help you?

B. Yes, please. 2) Can you 2) _______ me these shoes?

  1. Yes, certainly (конечно).

B.  How 3) _______ are they?

  1. 25 pounds.
  2. 4) Here you 4) _________ .
  1. Thank you. Anything else?
  2. 5) No, that’s 5) ________ , thank you. Goodbye.
  1. Bye-bye.

Задание 3. Заполни таблицу существительными из рамочки.

apples,   milk,   sweets,   bread,    a sweet,   water,   a banana,   lemons,   cheese,   coffee,   cakes,   an apple,   a lemon

Существительное (исчисля-емое) в ед. числе

Существительное (исчисля-емое) во мн. числе

Существительное

неисчисляемое

1

2

3

coffee

Задание 4. Вставь пропущенные слова: some, any, no.

Образец: Would you like some/any apple juice?  Would you like some/any apple juice?

  1. - Is there some/any bread at home?      - No, there is some/no bread at home.
  2. - Can I have any/some tea?      - Yes, sure (конечно).  Help yourself.
  3. - Are there some/any cornflakes? Yes, there are no/some.        – Can I have some/any milk then (тогда)?      – But there is some/no any milk. I’ll go and buy some/any.  
  4. - Would you like any/some cold lemonade?        - I’d love to.                                                                                                                          



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ, ВИДОВРЕМЕННАЯ ФОРМА PAST SIMPLE» ДЛЯ 4 КЛАССА

 (УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)

I вариант

Задание 1. Составь слова из букв. Напиши названия членов семьи. Одно слово составлено из букв в качестве образца.

  1. ruadgthe      daughter                 5. otmerh                 _______
  2. nso               _______                 6. ragndhomter       _______
  3. hefart           _______                 7. tbohrer                _______
  4. srtesi            _______                 8. ragndhafter         _______

   Задание 2.  Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки. Будь внимателен, слово  «name» уже вставлено.

family     name      played     a book      watched      photo      sat     made       on      big       TV

     My 1) name is Thomas. I have got a 2) ________ family. We like to be together 3) _____ Sundays. Yesterday I took a funny 4) _______ of my 5) ________. Look at the photo. My father 6) ______ the stars. My grandfather 7) __________ computer games. My grandma watched 8) __________ . My mother with my sister Linda read 9) __________ . My brother 10) __________ a toy. My dog 11) _________ next to the sofa. We are a happy family.

Задание 3. Восстанови предложения: впиши в пропуски глаголы в Present Simple или Past Simple. Смотри образец:

 I and my sister __________ homework every day (do). I and my sister do homework every day.

  1. Every day I _______ my room (clean) but my mother __________ the washing up (do).
  2. Yesterday Bob ______ his bed (make) but his father _______ phone calls (answer).
  3. At weekends we ____________ shopping (go).
  4. Mag  _______ flowers (water) two days ago.

Задание 4. Запиши отрицательное и вопросительное предложение в Past Simple к нижеследующим предложениям.

  1. My father repaired my bike yesterday.

“-“ ______________________________ .

“?”______________________________ ?

  1. Ann went shopping last week.

“-“ ______________________________ .

“?”______________________________ ?

                                                                                                                               

*Задание 5. Выполни контрольное списывание текста (Задание 2) со вставленными словами.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ, ВИДОВРЕМЕННАЯ ФОРМА PAST SIMPLE» ДЛЯ 4 КЛАССА

 (УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)

II вариант

Задание 1. Вставь в слова недостающие буквы, как показано в образце.

Образец: daugh_er - daughter

  1. m_ther                 4. _randmother              
  2. f_ther                   5. bro_her
  3. s_n                       6. s_ster

 Задание 2.  Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Впиши в каждый пропуск глагол, выбрав его из рамочки. Будь внимателен, глагол  «like» уже вставлен.

played         watched          have        read          took         sat         made         like 

     My name is Thomas. I 1) _______ got a big family. We 2) like to be together on Sundays. Yesterday I 3) _______ a funny photo of my family.  Look at the photo. My father 4) ______ the stars. My grandfather 5) __________ computer games. My mother with my sister Linda 6) ________ a book . My brother 7) __________ a toy. My dog 8) _________ next to the sofa. We are a happy family.

Задание 3. Выбери правильное слово и подчеркни его. Смотри образец.

 My sister and I do/does homework every day.

  1. Every day I clean/cleans/cleaned my room, but my mother did/does/do the washing up.
  2. Yesterday Bob make/made/makes his bed, but his father answered/answers/answer phone calls.
  3. On Sundays we go/goes/went shopping.
  4. Jim  watered/waters/water flowers two days ago.

Задание 4. Запиши отрицательное и вопросительное предложение в Past Simple по образцу.

+

-

?

Образец:

Bob played yesterday.

Bob didn’t play yesterday.

Did Bob play yesterday?

Ann jumped yesterday.

Образец:

Tim took a pet for a walk.

Tim didn’t take a pet for a walk.

Did Tim take a pet for a walk?

Tom fed his pet.

*Задание 5. Выполни контрольное списывание текста (Задание 2) со вставленными глаголами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания 6 класс

Проверка теоретических знаний...

Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс

Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....

Тестовые задания 8 класс

Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии  8 класса....

Диагностические тестовые задания история 8 класс

Диагностические тестовые задания   Модуль 1.  Россия в первой половине XIX в.1. Синопское сражение произошло 18 ноября 1853 года  по Юлианскому календарю. Какое это был...

диагностические тестовые работы 8 класс

Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах. Тест 2. Типы сказуемых. Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Тест 4. Второстепенные члены предложения. Тест 5. Виды односоставных предложений....

диагностические тестовые работы 8 класс

Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах. Тест 2. Типы сказуемых. Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Тест 4. Второстепенные члены предложения. Тест 5. Виды односоставных предложений....

Диагностические тестовые задания "Россия в первой половине XIX в.

1. Синопское сражение произошло 18 ноября 1853 года  по Юлианскому календарю. Какое это было число по Григорианскому календарю?  ...