рабочая программа
рабочая программа (6 класс) на тему

Низамиева Алина Тагировна

Рабочая программа разработана по авторской программе Биболетовой М.З. для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_angl.yaz_.doc785.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                   

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  составлена  на основе:

-Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ;

-  Закона Республики Татарстан от 22.07.2013 г. №68-ЗРТ «Об образовании».                                                                                                                         -Приказа  Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
(с изменениями.)

-Авторской программы курса английского языка  М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой  к УМК «EnjoyEnglish» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.                                                                - Основная  образовательная   программа     основного общего образования     муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  МБОУ «Верхнесиметская СОШ» на 2014/2015 учебный год.

 Учебного плана МБОУ «Верхнесиметская СОШ» на 2014/2015 учебный год.

Программа рассчитана на 105 часов, в том числе на контрольные занятия.

Содержание программы направлено на усвоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебника.

Данная рабочая программа строится на необходимости продолжения развития умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Преобладающей формой текущего контроля являются письменный (контрольные и самостоятельные работы, тесты) и устный (монологи, диалоги).

Цель программы обучения:

продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Задачи программы обучения:

-развитие  желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.);

-формирование  специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.);

-формирование и развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

-приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

-формирование  умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец  6 класса средней  школы ученик должен:

аудирование: понимать  на слух иноязычную речь, предъявляемую учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.

говорение: уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики     (высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4-6 фраз, правильно оформленных в языковом отношении);

уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 6-10 фраз.

чтение: уметь читать вслух и про себя с полным пониманием текста, содержащего 2-4 % незнакомых слов.

письмо: овладеть правописанием слов, изученных ранее;

уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения.

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Содержание образования в 6 классе.

1. Речевая компетенция.

        1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки)

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

-диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

-диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать иллюстрацию;высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;-высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;-делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;-передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;-давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:-заполнять таблицы по образцу;-составлять вопросы к тексту и отвечать на них;-заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);-писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;-писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:-воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания-воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:-определять тему/основную мысль;-выделять главные факты, опуская второстепенные;-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;-догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:-читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;-оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.К концу обучения в 6 классе школьники смогут:-составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;-познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);-познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);-научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

-разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

-работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

-работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4   Языковая компетенция.

4.2 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2 Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 6  классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)        конверсией:

прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в)        словосложением типа:

прилагательное + существительное: blackboard;

прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3        Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

-артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);                                                                            -глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;                                                                                                                        - причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;                                                     -местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), -местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;                                                                                                                                                                -числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

-союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,                                                                                 -междометия: Oh! Well!                                                                                                                                                                                                                                         -предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);                                                                                                                                     -простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;                                                                                                                                                                                                                                     -специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?                                                             -альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?                                                                                                                                              -разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.                                                                                                                                                   -сложноподчиненные предложения с придаточными:определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;                                                                                                                                                                                                                         -глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:                                                                                                                               -слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;                                                                                                                                                    -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?                                                                                                                                                                                                                           -предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,                                                                                                                                                                                             -условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

    Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5–6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история)

Распределён по следующим темам:

Название темы

Количество часов

1 вариант

добавлено

2 вариант

1

Лица Лондона

27

2

Животные в нашей жизни

21

2

Живем вместе

30

4

У нас много общего

24

Итого:

105

Список литературы:                                                                                                                                                                                         1.Авторской программы курса английского языка  М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой  к УМК «EnjoyEnglish» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008                                                                                  2. Примерные программы основного общего образования   по иностранным языкам(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)                                                                                    3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.                                                                                                                                                                                        4.Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.                                                                                                                                                                                             5.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2006.                                                                          6..Ю. Голицынский  «Грамматика сборник упражнений» Санкт-Петербург, Издательство «Каро» 2004 год .

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска «Hitachi»

-дидактическиематериалы:                                                                                                                                                                       1.Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)

- интернет-сайты:

 1.   http://www.collection.edu.ru                        2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm        4.        http://englishgrammar.nm.ru/

 5.        http://festival.1september.ru                        6.        http://www.abc-english-grammar.com

 7.  www. pedsovet.su                                         8.  www. englishteachers. ru

  9.  www.rusedu.ru.                                           10. .http://edu.tatar.ru  Сообщества учителей иностранных языков.

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Unit 5 Faces of London. (27 часов) Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона   (6часов)

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:                                                                                                                                                                                                                                                       Уметь: - высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;  - сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;  - передать содержание прочитанного текста “Madame Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks & Gardens” с опорой на ключевые слова;  - делать краткое сообщение по теме “London”;  - вести диалог побудительного характера по ситуации “…is worth visiting”;  - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме “London”;  - в ходе ознакомительного чтения текста “The Lollipop Lady” выделять главные факты;  - передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);  - делать краткое сообщение по теме изучения;  - вести диалог-расспрос по ситуации “Famous people you admire”;  - в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;  - использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения;  - дать характеристику своему сверстнику;  - высказаться по ситуации “Черты характера»;  -  делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;  - составлять вопросы к текстам;  - написать рассказ об известном человеке с опорой на план;  - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации “We want to be famous too”;  - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;  - в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов

1.

Активизация изученных тем.

1

Изучение нового материала

Фронтальный индивидуальный

Составление диалогов

Упр.1 стр.98

Письм.;

2.

Faces of London.

Совершенствование лексических навыков.

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Работа по содержанию аудиотекста

Упр.2, с.98 письм.

3.

Введение структуры “I have been to…” в устной речи.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Работа по содержанию текста

Упр.3 с.98

4.

Развитие навыков  просмотрового и изучающего  чтения.

Вводной тест.

1

Комбинированный

 Фронтальный групповой

Работа по содержанию текста

Упр.7 р.т. стр.4

5.

 Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона»

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Контрольная работа

Упр.4 с.98

6.

Актуализация навыков устной речи по теме «Лондон»

1

Грамматически-ориентированный

Фронтальный парный

Составление диалогов

Упр.5 с.98

7.

Совершенствование умении чтения про себя.

1

комбинированный

Индивидуальный, парный

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки (4часа)

8

 Дорожные знаки и их значения

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон»

1

Изучение нового материала

Фронтальный

Составление предложений с новой лексикой

Упр.6 с.98

9

 Леди Лолипоп. Развитие навыков составления вопросительных предложении.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.21 стр.84(ч.п.)

10

История о Лондоне

Совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного.

1

 Систематизирующий

Фронтальный парный

Упр.13,14 с.41(письменно)

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России  (6часов)

11.

Даниель Дефо

Закрепление употребления  лексических единиц по теме изучения;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.25,26 с.86(ч.п.)

12.

Джозеф Тунер

Ознакомление с суффиксами имен существительных –ist, -ian, -ect, -man, -er;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.35 с.89(п.)

Повторить информацию

13.

Выдающиеся деятели культуры

Активизация  употребление определенного и нулевого артиклей

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

письмо

Упр.20 р.т. стр.43, упр.37 стр.90

14.

Известные люди

Умение передать содержание прочитанного с опорой на план

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Учить слова, упр.42-44 стр.92-93(письменно)

15.

16

Известные люди России и Татарстана.

Активизация з.у.н.пройденных тем.

1

Комбинированный

Фронтальный парный  групповой

 диалог

Упр.46 с.94(п),РТ упр.22 стр.43

Подготовиться к контрольной работе

17.

Текущая контрольная работа по теме: «Известные люди».

1

Комбинированный

  групповой

письмо

Повторить лексику по теме известные люди

18.

Работа над ошибками. Планета Земля

Тренировка употребления артикля

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Письмо

РТ Упр.25 с.44(п) повторить лексику

19

Континенты. Страны и океаны

Умение использовать нужный артикль в речевых ситуациях

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Упр.48 с.94(ч.п.)

20.

Марк Твен.Развитие чтения текстов об известных людях.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.10,11,12 с.99(п)

21.

Чарли Чаплин

Активизация навыков чтения.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.49,50 стр95(ч.п)

22.

Черты характера

Совершенствование навыков высказываться по ситуации

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Сообщение на тему «Черты характера»

Упр.32 р.т.стр.12

23.

Можешь ли ты предсказывать будущее?

Формирование умений делать краткое сообщение

1

Закрепление материала

Фронтальный индивидуальный

Упр.53 с.96(п)

24.

Правила этикета

Ознакомление с правилами этикета.

1

Закрепление материала

Фронтальный индивидуальный

Самостоятельная работа

Упр.31 р.т.стр.12

25.

Как стать знаменитым

Активизация навыков написание рассказа.

1

Систематизация материала

Фронтальный парный  

 диалог

Упр.33 р.т.стр.12

26.

Итоговая контрольная работа по теме: «Лица Лондона»

1

Проверка и контроль знаний

индивидуальный

Грамматический тест

Дом.чтение.

стр.180

27.

Работа над ошибками

Дом.чтение.

Отработка умении в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты.

1

Пересказ прочитаного

Unit 6 ANIMALS IN OUR LIFE (Мир моих увлечений) (21 часа)Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания (6часов)                                                                                                                                                                                               ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:      Уметь: - делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;  - вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;  - расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке;  - читать с пониманием основного содержания текст-описание;  - выразительно читать вслух текст-объявление;  - обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике;  - описать животных с опорой на картинки;  - делать сообщение по теме «Мир животных»;  - читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»;  - описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время»  - использовать Present Perfect в речевых ситуациях;  - вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»;  - читать текст, выделяя главные факты;  - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»  

28.

Зоопарк Лондона

Разучивание  новых лексических единиц по теме изучения;

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

 Письменная речь

Упр.1 с.118

29.

Добро пожаловать в зоопарк

умение делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

РТ Упр.3,4 с.48(п)

30.

Будьте вежливы

Совершенствование  диалогической речи этикетного характера:

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

 Диалогическая речь

Упр.6 с.105,(п) упр.14 стр.107(ч)

31.

Посещения зоопарка

-Умение расспрашивать собеседника о жизни животных в зоопарке;

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Упр.14 с.107(выразительное чтение)

32.

Если бы я был директором…

Тренировка навыков монологической речи.

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Монологическое высказывание

РТ Упр.8,9 с.49(п)

33.

Моя мечта.

Практика навыков устной речи.

1

Обобщающий и систематизирующий

Фронтальный индивидуальный

Сочинение на тему «Моя мечта»

Упр.6 с.119

Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник (4часа)

34.

Парк диких животных.

Развитие чтение текста.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.2,8с.118,119, учить слова

35.

Проблемы животных

обсуждение проблем  животных, живущих в зоопарке

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Письменная речь.

Упр.13-15 р.т. стр.51

36.

Места обитания животных

Развитие чтение текста с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»

1

Комбинированный

Фронтальный групповой индивидуальный

Сообщение о местах обитания животных

Упр.17,21. стр.52

37.

Фильмы о животных

умение написать статью об отношении к животным

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Диалогическая речь.

Повторить времена глагола и составить предложения

Изучение Present Perfect (5часов)

38.

Настоящее завершенное время.

Введение .

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Упр.33 с.114

39.

Настоящее завершенное время – специальные вопросы.

Закрепления  правила образования вопросительных предложений.

1

Грамматически-ориентированный

Фронтальный групповой

Письменная речь

Упр.34,35 с.114,115

40.

 Глаголы движения.

Техника употребления глаголов.

1

Изучение нового материала

Фронтальный парный  

Диалогическая речь

Упр.12 с.119

41.

Настоящее завершенное время (сопоставление речевых ситуаций) Тренировка  использования Present Perfect.

11

Грамматически-ориентированный

Фронтальный индивидуальный

 

Повторить пройденную грамматику.

42.

Настоящее завершенное время – повторение

Текущая контрольная работа по теме «Present Perfect»

1

Систематизация материала

Индивидуальный

Лексико-грамматический тест

Составить предложения

Домашние питомцы: истории о любимых животных (5часов)

43.

Работа над ошибками. Домашние питомцы.

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.1,2,3стр.121

44.

Названия животных

Умение дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.14 стр.120

45.

Люди и животные

Практика описывание  иллюстрации по теме “Pets”; Собака – друг человек Активизация чтение текста, выделяя главные факты.

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Составление диалогов

Упр.39с.120

46.

Моё любимое животное. Восприятия на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации.

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Монологическое высказывание Сообщение о любимом животном

Подготовиться к контрольной работе

47.

Итоговая контрольная работа по теме: «Животные в нашей жизни».

1

Систематизация материала

Фронтальный индивидуальный

Лексико-грамматический тест

48.

 Работа над ошибками

Дом. Чтение. Активизация чтения текста, выделяя главные факты

1

Проверка знаний

Индивидуальный

Чтение

Дом.чтение.

Unit 7 LIVING TOGETHER (Моя семья, мои друзья) (30часов).Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, письма родственникам (7часов)

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  Уметь: - вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»;  - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;  - читать с пониманием прочитанного личное письмо;  - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»;  - высказываться по ситуации «Домашние обязанности;  - вести диалог-обмен мнениями;  - читать с полным пониманием текст по теме «Взаимоотношения в семье»;  - составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак», «Русская кухня»;  - высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;  - вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;  - в ходе изучающего чтения текста “English sandwiches…” оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;  - в ходе ознакомительного чтения текста “Eggs& spring onion” устанавливать логическую последовательность основных этапов текста;  - дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; - вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома» - взять интервью по теме «Дом»; - заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста; - воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»; - выразительно читать вслух стихотворение; - читать текст-описание места жительства с полным пониманием

49

Родители. Введение новых лексических единиц по теме изучения

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.1 с.139

50.

Разговор о родителях. Формирование навыков вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники

1

Комбинированный

Фронтальный парный  

Упр.2 с.139

Упр.7 стр.123

51.

Краткие ответы настоящего завершенного времени Закрепление навыков дать  краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

1

Грамматически-ориентированный

Фронтальный парный  

Упр.12с.126

52.

Настоящее завершенное время

Практика употребления Present Perfect  в речи.

1

Грамматически-ориентированный

Индивидуальный

Упр.16 с.127

53.

У меня самые лучшие родители. Развитие навыков устной  речи.

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Сочинение

Упр.18 стр.128

54.

Написания письма-ответа. Чтение пониманием прочитанное личное письмо

1

Обобщающий и систематизирующий

Индивидуальный

Упр.20,21 стр.129

55.

Что такое семья? Отработка умений воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Сообщение на тему «Что такое семья?»

Упр.6 с.140

Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом (5часов)

56.

Домашние обязанности. Умение высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Учить пройденные слова и фразы

57.

Виды домашних дел

Умение- вести диалог-обмен мнениями

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Упр.8 с.140

58

Помощь маме по дому. Мои обязанности.

Чтение с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный

Фронтальный парный индивидуальный

Монологическое высказывание

Повторить пройденную лексику и грамматику

59

Текущая контрольная работа по теме : «Домашние обязанности».

1

Обобщающий и систематизирующий

Фронтальный индивидуальный

Контрольная работа

РТ Упр.22 с.64

60

Работа над ошибками . Будь вежлив к своим родителям

Совершенствование навыков вежливого поведения.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой индивидуальный

Монологическое высказывание

Упр.22,23 р.тстр.64.

Типичная английская еда. Рецепты блюд. Быстрая еда. Праздничное английское и русское меню (7часов)

61.

Я – сладкоежка

Формирования навыков по теме «Еда»

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Составление диалогов

Упр.31 с.132

Упр.9 стр.141

62.

Английская еда

Ознакомление с видами английской еды.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Сообщение на тему «Английская еда»

РТ Упр.8 стр.60

63.

Сандвичи. Чтения текста “English sandwiches” оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Упр.10 стр.140

64.

Быстрая еда: за или против.- Умение высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Составление диалогов

Упр.11 с.141,   учить слова по теме

65.

Здоровый завтрак

Развитие навыков монологической речи по теме.

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Монологическое высказывание

РТ упр.33-39 стр.66,67(письменно)

66.

Типичная русская еда.

Тренировка умений разговорной речи.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

упр.41 стр.135(письменно)

67.

Мое любимое блюдо

Умение- вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда

1

Обобщающий и систематизирующий

Фронтальный индивидуальный

Сочинение

упр.44,45 стр.136(на выразительное чтение)

Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (6часов)

68.

Виды домов. Введение новые лексические единицы по теме изучения;

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.12 стр.141(письменно),стих на выразительное чтение

69.

Английские дома

Ознакомление.

1

Комбинированный

Фронтальный парный

выучить стихотворение наизусть, нарисовать план своего дома

70.

Мой дом. Умение дать устное описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Сообщение на тему «Мой дом»

упр.13 стр.141(письменно)

71.

Мое любимое место

Развитие устной речи.

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Монологическое высказывание

Упр.15 стр.141(письменно)

72.

Дома. Повторение

1

систематизирующий

Фронтальный групповой

упр.15 стр.141(письменно)

73

Практика употребления пройденной грамматики в речи.

1

Обобщающий и систематизирующий

Подготовиться к кр.

74.

 Итоговая контрольная работа по теме: «Моя семья и мои друзья».

1

Контроль знаний

индивидуальный

Лексико-грамматический тест

Дом.чтение

75.

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

76

Дом. Чтение

1

Чтение

пересказать прочитанное

77-78

Развитие навыков техники чтения

2

чтение

составить предложения на разные времена глагола

Unit 8 WE HAVE A LOT IN COMMON (Мир моих увлечений) (24часа)Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (10часов)

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Уметь: - высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;  - обсудить варианты свободного времяпровождения;  - вести диалог-обмен мнениями по ситуации «как проводят свободное время подростки в Англии и России»;  - рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;  - составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;  - составить программу ТВ передач;  - кратко описать свои увлечения;  - воспринимать на слух аудиозапсиь с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;  - читать с полным пониманием аутентичный текст “What the British say about their hobbies”;  - читать с извлечением нужной информации текст “TV programme”;  - высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»;  - делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;  - описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето;  - писать рассказ о прошедших каникулах; - писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;  - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения»и ситуации «Подарки близким»;  - читать с полным пониманием текст о праздниках;  - совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения “The world music”;  - читать текст-инструкцию по теме “How to lay the table” с пониманием основного содержания;  - высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;  - выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;  - в ходе чтения текста определять основную мысль, устанавливать логическую последо-вательность фактов текста

79.

Хобби. Введение новой лексики

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.1 с.162

80.

Любимые занятия англичан Умение высказываться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Составление диалогов

Упр.2 с.162

81.

Сходства и различие обсуждение вариантов свободного время провождения;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Упр.3 с.162

82.

Мое хобби .Умение - вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»;

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Сообщение на тему «Мое хобби»

Упр.9 р.т. стр.71

83.

Радио и телевидение в нашей жизни. Совершенствование навыки рассказывать о имуществах и недостатках телевидения;

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.14,15 р.т. стр.72,73

84.

Английское телевидение

1

Изучение нового материала

Фронтальный парный

Упр.4 с.162

85.

Русские телевизионные программы. – Тренировка составления программ телевизионных передач;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Составление диалогов

Упр.5 с.162

86.

Моя любимая поп-звезда Развитие устной речи  по ситуации «Любимый артист» (певец);

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Упр.6 с.163

87.

Текущая контрольная

 Работа по теме: «Мое хобби».

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный парный

Контрольная работа

Упр.7 с.163

88.

Работа над ошибками. Моя телевизионная программа. –Умение  кратко описывать свои увлечения;

1

Систематизация материала

Фронтальный индивидуальный

Упр.4 р.т.

Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола (10часов)

89.

Праздники. Введение лексики по теме.

1

Изучение нового материала

Фронтальный групповой

Составление предложений с новой лексикой

Упр.8 с.163

90.

Мой любимый праздник. – Тренировка умений делать сообщение на тему «Мой любимый праздник»;

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Монологическое высказывание

Упр.19 р.т.

91.

Традиции и обычаи моей семьи. – Обсуждение с партнером семейные праздники;

1

Комбинированный

Фронтальный индивидуальный

Монологическое высказывание

Упр.20 р.т.

92.

День рождения. Развитие навыков разговорной речи.

1

Комбинированный

Фронтальный парный индивидуальный

Упр.21 р.т.

93.

Канун праздников. Активизация навыков писать рассказ о зимних каникулах;

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Составление диалогов

Упр.23 р.т.

94.

Как правильно накрывать на стол. Чтение текста и инструкцию по теме.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.9 с.163

95.

Притяжательные местоимения. Актуализация  употребления пройденной грамматики.

1

Грамматически-ориентированный

Фронтальный парный

 

Упр.24 р.т.

96.

Школьные праздники Чтение с полным пониманием текст о праздниках;

.

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Сообщение о школьных праздниках

Упр.11 с.163

97.

Весенние праздники. Описание прошедших каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на весну.

1

Комбинированный

Фронтальный парный

Упр.12 с.163

98.

Интернациональные праздники.

1

Обобщающий и систематизирующий

Фронтальный групповой

Составление диалогов

Упр.13 с.163

Круг чтения зарубежных сверстников (4часа)

99

Истории зарубежных авторов. Выступление с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

1

Комбинированный

Фронтальный групповой

Упр.14 с.163

100.

Видовременные формы глагола.

Совершенствование з у н употребления времен глаголов.

1

Грамматически-ориентированный

Фронтальный групповой

 

Упр.26 р.т.

101.

Итоговая контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

Контроль знаний

индивидуальный

Итоговая контрольная работа

102.

Обобщающий урок Работа над ошибками

1

групповой

Дом.чтение

103

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и понимания прочитанного.

1

индивидуальный

чтение

Пересказ прочитанного

104

Повторение

1

групповой

повторение

Составить предложения по теме

105

Закрепление грамматических навыков

1

групповой

                                                   Критерии оценивания обучающихся

Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

Виды работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Контрольная работа

Тест

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант

95-100%

75-94%

50 -74%

меньше 50%

 

Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку

Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно  использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные  лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

                                             Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количествафонетических ошибок Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация для учащихся освоивших курс английского языка 6 класса проводится в виде контрольной работы ( лексико- грамматические задания).

Диагностическая работа для промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе.

Лексико-грамматическая контрольная работа                            

1 вариант

Задание №1. Употребите слова, данные в рамке в нужном месте в тексте.

Stamps, open air, gardening, political, music, is, hobbies, common, collecting, bike, coins, soap, programmes, ships, shows, club, fond

Different people have different 1… . Now I want to tell you about my family. I am 2… of listening to 3… , so I like to watch musical 4…. But also I go in for sport and visit sport 5… three times a week. My mother likes flowers very much, and her hobby is 6… . But in the evening she and my Granny watch 7… operas and talk 8….

Задание №2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в скобках в правильной временной форме.

  1. I … already (collect) many ancient coins.
  2. Tomorrow we … (call) you.
  3. He (go) by bike yesterday.
  4. She … (watch) a comedy now.
  5. They … (decorate) a fir-tree every Christmas.

Задание  №3. Задайте общие вопросы к предложениям из задания №2.

Задание №4. Употребите верное возвратное местоимение.

  1. He feeds his cat … .
  2. The  monkey did it … .
  3. I will clean my house … .
  4. Did she do her work … .
  5. We painted this picture … .
  6. They cooked the soup … .
  7. Have you done it … ? Yes, I have.
  8. Boys, have you done it … ? Yes, we have.

   2 вариант

Задание №1. Употребите слова, данные в рамке в нужном месте в тексте.

Stamps, open air, gardening, political, music, is, hobbies, common, collecting, bike, coins, soap, programmes, ships, shows, club, fond

My father 9… fond of 10…. He has a big collection of 11… and 12…. My grandfather’s hobby is making models of 13…. He is a politician, so he watches 14… programmes. But we have one 15… hobby, it’s travelling. We like to spend our free time 16… ….  and go by 17… in the forest

Задание №2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в скобках в правильной временной форме.

1.I … just (come)  to school.

2.Tomorrow we … (play) football.

3.He (go) to cinema yesterday.

4.She … (watch) a soup opera now.

Задание  №3. Задайте общие вопросы к предложениям из задания №2.

Задание №4. Употребите верное возвратное местоимение.

     1.I saw … .in the mirror.

2. The  cat did it … .

3.He will clean my teeth … .

4.Did she do her work … .

5.We worked  … .

6.They cooked the soup … .

7.Have you done your homework … ? Yes, I have.

 8.Girls, have you done it … ? Yes, we have


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...