Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка в 9 классе
    план-конспект урока (9 класс) на тему

    Николаева Снежана Петровна

    Тема: Is It Easier to Travel Nowadays?

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 9b.docx26.47 КБ
    Файл 9b.pptx313.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка

    Тема: «Is It Easier to Travel Nowadays?»

    Цели и задачи:

    1. Развитие и совершенствование умения устной речи по теме «Is It Easier to Travel Nowadays?»» (аудирования и говорения)
    2. Повторение грамматического материала (Modal Verbs)
    3. Развитие умения различных видов чтения (поискового и ознакомительного) страноведческого текста
    4. Развитие монологической речи

    Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, аудиозапись

    Ход урока:

    Этапы урока

    Содержание

    IСоздание атмосферы иноязычного общения

    1. Речевая зарядка

    2.Фонетическая зарядка

    II.Функционирование и использование усваиваемого материала

    1.Модальные глаголы

    Динамическая пауза

    III.Управление тренировкой во владении материалом

    1. Упражнение

    2. Test

    3.Д/З

    4.Итог урока

    Stand up, please. Good morning, children! Sit down, please.

    What is date today?

    Have you ever travelled on camelback?

    What do you prefer travel by car or by bus?

    What do you prefer travel by transport or go on foot?

    Have you ever travelled by train?

    Have you ever travelled by car?

    Have you ever travelled on horseback?

    Look at the black board. Here you can see an English tongue twister.

    Whenever the weather is cold.
    Whenever the weather is hot.
    We'll whether the weather,
    whatever the weather,
    whether we like it or not.

    Say after me all together. Read and translate. (обратить внимание детей на звуки). Pay your attention on the sound [w] [δ]

    At home you should look through grammar table. Please, open your books at page 74 – 75. Let’s read and translate the table.

    Let’s read and translate these information.

    Глагол can употребляется, когда речь идёт дозволении кому-то что-то сделать.

    Глагол

    Present

    Past

    Future

    can

    to be able (to)

    выражает реальную возможность, физическую и умственную способность

    can

    am

    is          able to

    are

    I can do it (I am able to do it). Я могу(в состоянии, умею) делать это.

    could

    was

    were        able to

    I could do it (I was able to do it). Я мог (был в состоянии, умел) сделать это.

    will (shall) be able to

    I shall be able to do it. Я смогу (буду в состоянии, сумею) это сделать

    Глагол

    Present

    Past

    Future

    must – необходимость: надо, необходимо

    must – надо, должен

    We must go now.- Мы должны идти сейчас.

    Must we leave tomorrow? – Мы должны уезжать завтра?

    to have (to) – вынужденность (в силу непредвиденных обстоятельств): приходится, вынужден

    have (to) – приходится

    had to – пришлось

    I had to go to school yesterday. – Я должен был (пришлось) идти в школу вчера

    will (shall) have to – придётся

    I shall have to go to school tomorrow. – Я должен буду (придётся) пойти в школу завтра.

    Now, we have a rest time.

    Close your eyes. Imagine that you are a river. The bright sun shines over you, nature is beautiful around you. You haven't any problems, you are calm and relax.

    Try to imagine what kind of river you are: calm or stormy, short or long, wide or narrow, mountainous or not. Are there any plants, animals or birds near you? Relax, relax, relax…Open your eyes.

    Let’s continue our work. Let’s check up your home work exercise 47 at page 76.

    Fill the gaps with the modals can and must or their equivalents. In some sentences more than one variant is possible.

    1  I go to the swimming pool three times a week. I hope I ... swim quite well by next summer. (will be able to)

    2  Do you know that cats ... see very well in the dark? (can)

    3  Some animals ... do without food for a very long time. Snakes, for example,... survive the whole winter without eating. (can; can/are able to)

    4  When I was a little girl, I ... do acrobatic feats (трюки), but now I can't. (could/was able to)

    5  There are no tickets for our flight so we ... go by train. (had to)

    6  If there is not going to be any information about those passengers till tomorrow morning, we … call the police. (will have to)

    Now, look at the black board. Here you can see a small test. Take your sheets of paper and do it. You have 5 minutes.

    1. Вы находитесь в поезде. Другие пассажиры думают, что Вам холодно, и предлагают закрыть окно. Вам не холодно, и не нужно закрывать окно. Что Вы им скажете?

    a) You needn’t close the window.

    b) You mustn’t close the window.

    2. Ваш знакомый положил ноги на противоположное сидение в метро, но в вагоне есть предупреждение.

    Please, don’t put feet on the seats!

    Что Вы скажете ему?

    a) You musn't put your feet on the seats.

    b) You needn't put your feet on the seats.

    c) You don't have to put your feet on the seats.

    5. Вы посмотрели хороший фильм. Посоветуйте Саше посмотреть его.

    a) You must see the film.

    b) You have to see the film.

    c) You should see the film.

    6. Вы не принесли своему товарищу книгу. Объясните, что Вы не смогли найти ее вчера.

    a) I didn't have to find this book yesterday.

    b) I wasn't allowed to find this book yesterday.

    c) I had to find this book yesterday.

    d) I could not find this book yesterday.

    Open your record books and write down your home task: ex.7 p.26 (рабочая тетрадь), ex.6 p.26 (дополн.задание), ex.53 (in written form+ translate.)

    Stand up. Thank you for your good work. I like your work. I give you a five/ a four, a three. Our lesson is over. Good bye!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    TRAVELLING

    Слайд 2

    [w] [ δ ] Whenever the weather is cold. Whenever the weather is hot. We'll whether the weather, whatever the weather, whether we like it or not.

    Слайд 3

    Глагол Present Past Future Can to be able (to) выражает реальную возможность, физическую и умственную способность can am is able to are I can do it (I am able to do it). Я могу(в состоянии, умею) делать это. could was were able to I could do it (I was able to do it). Я мог (был в состоянии, умел) сделать это. will (shall) be able to I shall be able to do it. Я смогу (буду в состоянии, сумею) это сделать

    Слайд 4

    Глагол Present Past Future must – необходимость: надо, необходимо must – надо , должен We must go now.- Мы должны идти сейчас. Must we leave tomorrow ? – Мы должны уезжать завтра? to have ( to ) – вынужденность (в силу непредвиденных обстоятельств): приходится, вынужден have ( to ) – приходится had to – пришлось I had to go to school yesterday. – Я должен был ( пришлось ) идти в школу вчера will (shall) have to – придётся I shall have to go to school tomorrow. – Я должен буду ( придётся ) пойти в школу завтра .

    Слайд 5

    1. Вы находитесь в поезде. Другие пассажиры думают, что Вам холодно, и предлагают закрыть окно. Вам не холодно, и не нужно закрывать окно. Что Вы им скажете? a) You needn’t close the window. b) You mustn’t close the window. 2. Ваш знакомый положил ноги на противоположное сидение в метро, но в вагоне есть предупреждение. Please, don’t put feet on the seats! Что Вы скажете ему ? a) You mustn't put your feet on the seats. b) You needn't put your feet on the seats. c) You don't have to put your feet on the seats. 3 . Вы посмотрели хороший фильм. Посоветуйте Саше посмотреть его. a) You must see the film. b) You have to see the film. c) You should see the film. 4 . Вы не принесли своему товарищу книгу. Объясните, что Вы не смогли найти ее вчера. a) I didn't have to find this book yesterday. b) I wasn't allowed to find this book yesterday. c) I had to find this book yesterday. d) I could not find this book yesterday.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

    Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

    Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

    Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

    Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

    Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

    Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

    презентация и подробная методическая разработка урока 22...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...