Материал на первую квалификационную категорию
учебно-методическое пособие на тему

Хмарина Татьяна Анатольевна

материалы для подтверждения первой категории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_na_kategoriyu.docx101.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 3»

Энгельсского муниципального района

ПОРТФОЛИО

Хмариной Татьяны Анатольевны

учителя немецкого  языка первой квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 3»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

413116,Саратовская область, г.Энгельс, ул.Менделеева,д.7

2014-2015 учебный год

«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ № 3»

Энгельсского муниципального района

________Т.Г.Жулёва

Аналитическая справка 

учителя немецкого языка первой квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 3»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Хмариной Татьяны Анатольевны

Критерий I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Критерий II.

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Критерий III.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Критерий IV.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

     Хмарина Татьяна Анатольевна работает учителем немецкого и английского языков в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 3» с сентября 1999 года. Имеет высшее профессиональное педагогическое образование, 15 лет педагогического стажа. На первую квалификационную категорию впервые аттестовалась в декабре 2004. С 8  по 27 февраля 2010 года повышала свою квалификацию:  в ГОУ «Саратовском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования » по программе «Теория и методика преподавания немецкого языка» в объёме 144 часов (свидетельство № 1778),в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по программе «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации (иностранный язык)» в объёме 108 часов с 10 по 21 июня 2013 года (свидетельство № 3096).

    В настоящее время преподаёт немецкий язык в 8-х, 9-х классах, английский язык во 2-х, 3-х, 4-х, 5-х, 6-х, 7-х классах.

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

     Хмарина Татьяна Анатольевна на протяжении многих лет работает над темой «Использование учебных Интернет ресурсов в системе языковой подготовки учащихся». Основные положительные моменты работы над этой темой:

  1. работа над этой темой  позволила объединить всех учителей иностранного языка и филологов, нацелила на создание интегрированных уроков и творческих проектов;
  2. в учебный процесс и во внеклассную деятельность были внедрены компьютерные презентации, тестирование в режиме on-line;
  3. внедрение проектных технологий способствовало социализации школьников, становлению их гражданственности и активной жизненной позиции. Нацелило на участие в различных конкурсах по различным направлениям. Расширило кругозор учащихся, помогло формированию единой научной картины мира;
  4. интегрированные уроки и проекты способствуют формированию языкового мышления, предполагающего развитие способности к установлению причинно-следственных связей, обучению системному анализу. К  недостаткам, которые должны быть учтены в дальнейшем, можно отнести большую загруженность учащихся на первых этапах работы, которая приводила  к их утомляемости. Это нацелило на внедрение здоровьесберегающих технологий, т.е. включение  в учебный процесс «минуток отдыха», смены различных видов деятельности на уроках.

На уроках и во внеаудиторной деятельности Татьяна Анатольевна использует следующие современные образовательные технологии и методики:

а) информационные технологии и ИКТ.

Учащиеся Татьяны Анатольевны владеют навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, энциклопедиями, Интернетом. Учатся самостоятельно искать  и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач. Её ученики ориентируются в информационных потоках, умеют выделять в них главное, а также умеют  осознанно воспринимать распространяемую по каналам СМИ информацию, владеют навыками использования информационных устройств: компьютер, планшет, телефон , MP3 плеер.

С целью реализации предпрофильной подготовки Татьяна Анатольевна вела элективные курсы в 9  классах:

-2010-2011 учебный год –«Рождественские традиции и обычаи Германии»;

-2011-2012 учебный год – «Жизнь немецких и российских сверстников».

На своих уроках и  во внеаудиторной деятельности Татьяна Анатольевна использует современные ИКТ технологии. Учащиеся  часто готовят задания, выступления, презентации по разным темам. С этим материалом они выступают перед одноклассниками, учениками школы . на классных мероприятиях.

б) здоровьесберегающие технологии.

Татьяна Анатольевна в системе работает над созданием благоприятных психолого-педагогических условий для самореализации учащихся не только в рамках учебных занятий , но и во внеурочной деятельности.

в) технологии развивающего обучения.

В работе с обучающимися учитель использует элементы системы Марии Монтессори, а именно –учёт индивидуальных интересов и возможностей,

уважение самостоятельной инициативы детей , принцип самокоррекции.

г) технология проблемного обучения.

Использование методики проблемного обучения позволяет Татьяне Анатольевне решать задачу развития познавательной активности и творческих способностей учащихся. Основными принципами являются развивающий характер обучения и интеграция в различных областях. Некоторые примеры создания проблемных учебных ситуаций:

-задание с заведомо допущенными ошибками;

-вставить пропущенные слова и дописать текст;

-соотнести картинки и описание;

- использование  межпредметных связей.

Примером такой работы могут служить интегрированные уроки:

-«Лицо города - визитная карточка страны» - немецкий язык +информатика;

-«Осенняя мозаика» (литература+немецкий язык+английский язык);

-«Рождество» (немецкий язык+английский язык).

д) технологии личностно-ориентированного обучения.

На Интернет-портале ProШколу.ru  Хмарина Т.А. разместила статью «Кружковая работа по немецкому языку»,на персональном сайте размещены методические разработки по проведению промежуточной аттестации по немецкому языку в 7-9 классах

Хмарина Т.А. работает по следующим направлениям:

-дифференциация обучения на основе образовательных результатов.

В процессе работы учитывает возрастной состав учащихся, уровень умственного развития и языковой подготовки, личностно-психологические типы;

-гуманно-личностные технологии;

-технологии сотрудничества.

Директор школы                                              Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А., учителю немецкого языка в том, что она в своей работе использует современные педагогические технологии такие, как:

1.Личностно-ориентированная.

2.Интерактивное обучение.

3.Проблемное обучение.

4.Игровая методика.

5.Проектная деятельность.

6.Здоровьесберегающие технологии.

7.Аналитическая работа с текстом.

8.ИКТ технологии.

Данные технологии позволяют стимулировать познавательную активность и самостоятельную деятельность учащихся. Результаты приведённого анкетирования показывает повышение мотивации, что говорит о том, что педагог владеет современными формами работы и эффективно применяет их в обучении.

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов

Мотив обучающихся

2011-2012 уч.г.

(7 класс)

2012-2013 уч.г.

(8 класс)

2013-2014 уч.г.

(9 класс)

Люблю узнавать новое

61 %

64%

68 %

Авторитет учителя

76 %

80%

85 %

Может пригодиться в будущем

59 %

60 %

62 %

Нравится игровые формы работы

77 %

80 %

84 %

Мне нравится на уроке

80 %

83 %

86 %

Наличие физкультминуток

89 %

90 %

94 %

Средний  процент интереса

74 %

76 %

79,8 %

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А., учителю немецкого языка в том, что она с целью реализации предпрофильной подготовки вела элективные курсы в 9а и 9б   классах:

-2010-2011 учебный год –«Рождественские традиции и обычаи Германии»;

-2011-2012 учебный год – «Жизнь немецких и российских сверстников».

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она использует в образовательном процессе  информационные компьютерные технологии, электронные методические комплекты.

Наличие  цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по предмету

Электронные учебники

CD диски с базами дифференцированных заданий, аудиоприложениями к разделам «Аудирование»  для подготовки к ГИА и ЕГЭ

База ЦОР, сформированная в кабинете иностранного языка

Планы уроков

Внеклассные мероприятия

Демонстрационные варианты

Самостоятельно разработанные серии презентаций к УМК И.Л.Бим

Материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку для 5-9 классов

Апробированные авторские методики с использованием ЦОРов

Персональный сайт учителя –социальная сеть работников образования nsportal.ru, где размещены методические материалы http://nsportal.ru/khmarina-tatyana-anatolevna/

Список используемых образовательных интернет-ресурсов

Коллекция ЦОР(http://school-collection.edu.ru)

flateng.ucoz.ru

Российский общеобразовательный портал (www. school.edu.ru)

http// www.goethe.de

http// audio-lingua.eu

http// grammade/ru/index

http// festival.1september.ru

http// www.fipi.ru

http://www.deutschlernreise.de

http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)

www.juma.de

www.dk.com

Директор школы                                Т.Г.Жулёва


ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она использует дистанционные образовательные технологии на уроках. Проводит дистанционные курсы по работе с учащимися во внеурочной деятельности –дополнительные занятия, консультации, работа с одарёнными детьми на сайте

http://school.soiro.ru/login/confirm.php?data=wZ9fuQD2Pljwtyb/tan_hmarina

(немецкий язык) и http://do.techn.sstu.ru (английский язык)

Директор школы                                Т.Г.Жулёва


ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она применяет в образовательном процессе электронные формы контроля в режиме on-line:

http://www.studygerman.ru/online/test.html 

http://www.studygerman.ru/test/ 

http://grammade.ru/ 

http://urok.deutschland1.ru/grammar/ 

http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7 

http://online-teacher.ru/blog/languages/german 

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она имеет Персональный сайт учителя – социальная сеть работников образования где размещены методические материалы http://nsportal.ru/khmarina-tatyana-anatolevna/, применяет в своей деятельности самостоятельно разработанные тестовые задания ,презентации в Power Point, использует ЦОРы для проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, рекомендованных на федеральном уровне такие как:

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Правильная организация урока: плотность урока (60%-80 %), чередование видов учебной деятельности (4-7 чередований, продолжительность вида деятельности не более 10 минут).
  • Профилактика стрессов, связанных с переутомлением, неудовлетворительными оценками.
  • Дозирование учебной нагрузки в соответствии с программой учётом психологических и возрастных возможностей учащихся.
  • Использование разнообразных форм деятельности на уроке. Снимающих чувство усталости, нервного напряжения, созание психологического комфорта.
  • Проведение физкуьтминуток (20 и 35 минуты), чередование позы.
  • Гимнастика для глаз, профилактика заболеваний органов зрения.
  • Дифференцированное обучение, индивидуальный подход.
  • Снятие эмоционального напряжения.

По итогам исследования были получены следующие результаты:

  • Снизились заболевания дыхательных путей обучающихся.
  • Нет снижения зрения.
  • Не повышается тревожность обучающихся.

2011-2012

(7–е классы)

2012-2013

(8-е  классы)

2013-014

(9-е классы)

динамика

Испытываю чувство тревоги при выполнении к/работы

58%

55,3 %

51.2 %

-6.8

Испытываю чувство тревоги при выполнении

д/заданй

26  %

24.8 %

22.3 %

-3.7

Испытываю чувство тревоги при ответе с места

43%

41.7%

39.7 %

-3.3

Испытываю чувство тревоги при ответе у доски

54 %

51.8 %

51

-3

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

Справка-информация

О проведении мониторинга учащихся 7-9 классов

учителя немецкого зыка Хмариной Т.А.

При проведении мониторинга были проведены:

1.Анализ  рациональной организации учебного процесса.

2.Оценка качества и эффективности здоровьесбережения  урока (по реализации гигиенических факторов урока).

3.Учёт показателей пропущенных уроков.

4. Мониторинг тревожности Филипса.

5.Проверка объёма и характера домашнего задания с целью недопущения перегрузок учащихся.

6.Подсчёт доли учащихся, для которых в образовательном процессе используются  здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне.

1.Анализ уроков немецкого языка Хмариной Т.А. показал соблюдение СанПин. График недельной нагрузки учитывает периоды вырабатываемости, утомляемости в течение недели, что не приводит к формированию переутомления учащихся. Расписание уроков в течение недели носит рациональный характер и соответствует суточной динамике утомляемости.

2.Все посещённые и проанализированные уроки Хмариной Т.А. относятся к урокам оптимального уровня по оценке качества и эффективности здоровьесбережения и реализации гигиенических факторов урока.

3.Количество пропущенных уроков учениками Хмариной Т.А. показывает средний по школе уровень.

4. Мониторинг тревожности Филипса.

Нормальный уровень тревожности

Повышенный уровень тревожности

Высокий уровень тревожности

Общая тревожность

74%

18 %

8%

Переживание социального стресса

90%

10 %

-

Фрустрация потребности в достижении успеха

83 %

15%

2%

Страх самовыражения

77%

20%

3%

Страх ситуации проверки знаний

52%

46%

2%

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

62%

34%

4%

По всем показателям учащиеся Хмариной Т.А. имеют нормальный или чуть повышенный уровень тревожности, что соответствует возрастным нормам.

5.Проверка классных журналов и дневников учащихся показала, что объём и характер домашнего задания соответствует номам СанПин. Домашнее задание носит дифференцированный характер. Перегрузки у учащихся нет.

Директор школы                                Т.Г.Жулёва

Гигиенические критерии рациональной организации урока немецкого языка учителя Хмариной Т.А.

Факторы урока

Уровни гигиенической рациональности урока

рациональный

Недостаточно рациональный

Нерациональный

1

Плотность урока

60% -80 %

2

Количество видов учебной деятельности

4-6

3

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

Не более 10 мин

4

Частота чередования различных видов учебной деятельности

Смена не позже, чем через 7-10 мин

5

Чередование видов преподавания

Не позже, чем через 7-10 мин

6

Наличие эмоциональных разрядок (количество)

2

7

Место и длительность применения ТСО

В соответствии с гигиеническими нормами

8

Чередование позы

Поза чередуется в соответствии с видом работы. учитель наблюдает за посадкой учащихся

9

Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток

На 20-35 мин урока по 1 мин из 3-х легких упражнений с 3- 4повторениями каждого

10

Психологический климат

Преобладают положительные эмоции

11

Момент наступления утомления учащихся по снижению учебной активности

Не наблюдался

Директор школы                                           Т.Г. Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  она в своей работе применяет  здоровьесберегающие технологии и методики, рекомендованные на федеральном и региональном  уровне. Доля обучающихся , для которых используются здоровьесберегающие технологии, составляет 100 %.

Директор школы                                           Т.Г. Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  она осуществляет личностно-ориентированное обучение, учитывающее особенности каждого ученика и направленное на возможно более полное раскрытие его потенциала, это и технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучение в сотрудничестве, использование игровых технологий. Учитель создаёт атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирует к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создаёт педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в формах и способах работы. Для решения этих задач учитель применяет следующие  компоненты:

  • Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе всего урока;
  • Использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • Стимулирование учащихся к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
  • Применение заданий, позволяющих ученику самому выбрать тип, вид, форму материала.

По итогам диагностики их применения были получены следующие результаты:  сохранились устойчивые показатели, повысилась мотивация к изучению предмета, повысилось качество, понизилась тревожность.

Директор школы                                      Т.Г.Жулёва

Мониторинг чтения (немецкий язык) в 9-х классах 2013-2014 учебный год

Фамилия

Имя

1 четверть

1полугодие

год

динамика

Болтышев

Никита

+

Бахтеева

Юлия

+

Власова

Настя

=

Вторых

Владимир

=

Гончаров

Дмитрий

=

Злобина

Кристина

=

Москалёва

Мария

+

Маслов

Алексей

=

Сарманова

Рината

+

Поснов

Вадим

=

Цегельнюк

Сергей

=

5

4

3

Директор школы                                      Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  она ведёт дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:

1.слабоуспевающие ученики;

2.дети группы риска;

3.домашнее обучение;

4.обучающиеся, имеющие высокую мотивацию по предмету;

5.обучающиеся, пропустившие занятия по болезни.

Директор школы                                      Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  она  имела следующую неаудиторную занятость:

Вид деятельности

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Обучающиеся, имеющие высокую мотивацию по предмету (подготовка призёров олимпиад)

Пятница

13.30-14.30

Пятница

14.00-15.00

Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.

Консультации.

Вторник

13.30-14.30

Вторник

14.00-15.00

Вторник

13.30-14.30

Домашнее обучение

Понедельник

Четверг

16.00-16.30

Понедельник

Четверг

16.00-16.30

Понедельник

Четверг

16.00-16.30

Кружковая работа

Понедельник

15.00-16.00

Понедельник

15.00-16.00

Директор школы                                      Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что  у неё налажена система работы с одарёнными детьми.

  Система её работы с одарёнными детьми включает в себя следующие компоненты:

1.выявление одарённых детей;

2.развитие творческих способностей на уроках;

3.развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, предметные декады, конкурсы, проектная работа);

4.создание условий для всестороннего развития одарённых детей.

  Её способы взаимодействия с одарёнными учениками направлены на оптимальное развитие способностей, имеют характер помощи, поддержки, наставничества; на создание условий для совместной работы учащихся.

  Выстроенная педагогом система работы с одарёнными детьми позволяет учащимся Хмариной Т.А. принимать участие в олимпиадах и конкурсах.

Директор школы                                      Т.Г.Жулёва

Здоровьесберегающие факторы , применяемые учителем немецкого языка Хмариной Т.А. в учебно-воспитательном процессе.

Задачи школы с позиции здоровьесбережения:

  • Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника;
  • Формирование культуры здоровья;
  • Подготовка к дальнейшей успешной жизни.

Урок: развитие, творчество, комфорт:

  • Формирование предметной компетенции;
  • Формирование информационной культуры;
  • Развитие познавательной активности, мышления, творческой активности;
  • Формирование коммуникативной компетенции;
  • Создание психологически комфортной среды;
  • Разнообразие учебной деятельности.

Факторы, влияющие на здоровье учащихся:

  • Гигиенические ;
  • Организационно-педагогические;
  • Психолого-педагогические.

Гигиенические условия проведения урока:

  • Воздух, освещённость;
  • Качество учебников;
  • Размер помещения, дизайн;
  • Мебель, видео-экранные средства;
  • Шум, организация двигательного режима учащихся.

Организационно-педагогические условия проведения урока:

  • Плотность урока (60-80 %);
  • Чередование видов учебной деятельности (4-7 чередований, продолжительность вида деятельности не более 10 минут);
  • Проведение физкультминуток (1-2 минуты);
  • Чередование позы, упражнения для глаз.

Директор школы                                        Т.Г.Жулёва

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий.

В результате применения учителем современных образовательных технологий и методик наблюдается повышение мотивации обучающихся к изучению предмета, что ведёт к положительной динамике показателей предметных знаний обучающихся. Ученики Татьяны Анатольевны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников, являются победителями и призёрами школьного и всероссийского уровней. В  2010 учебном году учащиеся Борисенко Ксения и Хухрова Анастасия явились призёрами школьного этапа олимпиады по немецкому языку, заняли соответственно  2 и 3 места. В 2013-2014 учебном году обучающиеся Хмариной Т.А. приняли участие в Общероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку и стали победителями: Власова Анастасия – 6 место, Хайруллина Лариса- 9 место, Бурносова Алина – 8 место. В 2011-2012 ученица Татьяны Анатольевны Спутанова Алина 9б класса принимала совместно с педагогом участие в областном конкурсе рекламных проектов «Зачем учить немецкий» и стала победителем, заняла II место. В 2012-2013 учебном году учащаяся Хайруллина Лариса и Хмарина Т.А. совместно с педагогами МБОУ «ООШ № 3» принимали участие  VII международном конкурсе образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию»  по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтничных групп средствами образования  и стали лауреатами.

Татьяна  Анатольевна успешно вела  кружок немецкого языка «Традиции и обычаи Германии». Целью работы кружка является:

  1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.
  1. Создание условий для самореализации обучающихся в процессе учебной

деятельности.

  1. Расширить знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур. Обучающиеся

данного возраста  осознанно  стремятся изучать английский язык, они воспринимают его, как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой через Интернет, при устном        и        письменном        общении. Следует        отметить, что страноведческая информация из аутентичных источников, обогащает социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Ребята с интересом посещают занятия кружка. Кружковая работа помогает учителю повысить мотивацию и создает условия для более эффективного усвоения материала. В результате учащиеся с удовольствием участвуют в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и занимают призовые места.

Ежегодно в школе проходит Неделя иностранного языка в школе. Татьяна  Анатольевна совместно со своими коллегами активно разрабатывает и проводит мероприятия в рамках этой недели, вовлекая своих учеников в их участие. Целью проведения недели иностранного языка - систематизировать страноведческий материал, воспитать ценностное отношение к культуре и стране изучаемого языка, развивать коммуникативные навыки, и в конечном счете повысить мотивацию к изучению немецкого языка.

В рамках внеклассной работы учитель большое внимание уделяет вовлечению обучающихся в социально-значимые проекты. Летом 2013 года педагог принимала участие в работе языковой профильной смены. Занятия были выстроены по модульной системе и завершались защитой проектов.

Ребята научились за короткий срок работать в группах, реализовали свои творческие, художественные идеи, преодолели языковой барьер, повысилась мотивация к изучению иностранного языка.

Директор школы                                        Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А. о наличии у данного педагога положительной индивидуальной динамики по предмету.

Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся учителя

Хмариной Т.А. за 3 года.

ФИО ученика

2011-2012

2012-2013

2013-2014

7аб

8аб

9аб

  1. Болтышев Никита

3

4

4

  1. Бахтеева Юля

4

4

4

  1. Вторых Вова

3

4

4

  1. Власова Настя

4

4

4

  1. Гончаров Дима

3

3

3

  1. Злобина Кристина

4

4

4

  1. Маслов Алёша

3

3

4

  1. Москалёва Настя

4

4

4

  1. Поснов Вадим

3

3

3

  1. Сарманова Рината

4

4

4

  1. Цегельнюк Сергей

3

3

3

Качество знаний

45,5 %

63,6%

72 %

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что в классах, где педагог преподаёт немецкий язык, наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся за отчётный период.

Отчётный период

2011-2012

201-2013

2013-2014

Всего обучающихся

45

48

43

Кол-во обучающихся на «4-5»

26

29

29

% успеваемости по предмету (немецкий язык)

100

100

100

% качества

58%

60.4%

67.4 %

+ 9.4 %

Отслеживая результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние три года, можно сделать вывод, что качество знаний по предмету, преподаваемому Хмариной Т.А., находится на оптимальном и эффективном уровне.

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что обучающиеся данного педагога  ежегодно принимают участие в мониторинге по предмету (административные срезы знаний/контрольные работы).

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что обучающиеся данного педагога принимали  участие в предметных олимпиадах различного уровня.

Учебный год

Участник

Класс

Этапы олимпиады

2009-2010

Борисенко Ксения

Хухрова Анастасия

Школьный – победитель (2 место)

Школьный – победитель (3 место)

2013-2014

Бурносова Алина

Хайруллина Лариса

Власова Анастасия

Общероссийская олимпиада «Олимпус»  8 место

Общероссийская  олимпиада «Олимпус» 9 место

Общероссийская  олимпиада «Олимпус» 6 место

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

  Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что её учащиеся принимали участие  в различных конкурсах, проводимых ВУЗами и другими организациями.

Результативность участия обучающихся

Год

Участник    

мероприятие

Место

Уровень

результат

2011-2012

Спутанова Алина 9б

Конкурс рекламных проектов «Учи немецкий»

Саратовская областная универсальная научная библиотека

Немецкий читальный зал. Немецкий центр в Саратове

Областной

II место

2013-2014

Хайруллина Лариса 8а

Международный конкурс

образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию»

по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтничных групп средствами образования

Центр  межнационального образования «Этносфера» г.Москва

международный

Диплом лауреата конкурса для МБОУ ООШ № 3

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

   Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что она принимала  участие в социально-значимом проекте, организованном по инициативе комитета по образованию и молодёжной политике  Энгельсского муниципального района.

  Целью проекта являлось создание естественных условий для языковой среды, развивающей  творческий и интеллектуальный потенциал личности, её индивидуальных способностей и дарований с учётом интересов, наклонностей и возможностей. Занятия с детьми были выстроены по модульной системе с учётом возраста детей и языковой подготовки, предусматривали ежедневный языковой тренинг, языковую практикую расширение словарного запаса, игровую и проектную деятельность. Реализация модулей завершалась защитой проектов еа иностранных языках: конкурс визитных карточек «Знакомство», «Модный приговор» (создание интерактивного журнала моды), литературный день «По следам Шерлока Холмса», спортивный день «Олимпийский парад», день приведений «Мистери-шоу», творческая мастерская «Арт клуб», день «Евровидение», день «Клуб чайных церемоний».

  Итогами реализации проекта явилось укрепление здоровья детей в условиях загородного лагеря, преодоление языкового барьера, приобретение новых знаний и положительного жизненного опыта, повысилась мотивация к изучению иностранного языка.

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

Результаты диагностики работы кружка «Традиции и обычаи  Германии »,
руководитель Хмарина Т.А.
Ученикам, посещающим кружок были даны анкеты для ответов.

В результате обработки анкет были получены следующие результаты.

Всего учеников, посещающих кружок - 12 человек

Вопрос

1. Чем ты

руководствовался

при выборе

кружка?

советом

родителей

советом

друзей

собственными

интересами

это был

случайный

выбор

1

4

7

0

2. В кружке ты

   занимался, чтобы

весело

провести

время

найти

себе

друзей

развивать

свои

способности

научиться

чему-нибудь

полезному

0

2

6

4

3. Будешь ли ты на

следующий год

посещать

кружок этого

учителя?

буду

не буду

не знаю

10

0

2

4. Твоя отметка

кружку (по

десятибалльной

системе)

0-4

5-7

8-9

10

0

0

4

8

По результатам проведения анкетирования можно сделать вывод, что учащиеся высоко оценивают работу кружка «Традиции и обычаи  Германии ».

Директор школы                                             Т.Г.Жулёва

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская  область,  тел. (8453)  72-84-39

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

   Дана  учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что её обучающиеся, посещающие кружок «Традиции и обычаи Германии», принимают активное участие в различных конкурсах и занимают призовые места.

Результаты деятельности кружка

класс

ФИ обучающегося

Название  мероприятия

год

результат

уровень

Бурносова Алина

Рыбенко Елена

Конкурс краеведческих исследовательских проектов

2012

2012

Победитель

Победитель

Муниципальный

муниципальный

Директор школы                                 Т.Г.Жулёва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестационная работа на защиту первой квалификационной категории

Материал включает в себя презентацию, разработку урока на защиту первой квалификационной категории, с приложениями....

Аналитическая справка профессиональной деятельности старшего вожатого на первую квалификационную категорию

Аналитическая справка профессиональной деятельности старшего вожатого ,аттестующегося на первую квалификационную категорию, составленную зам.директора по УВР. Может служить методической помощью в офор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по природоведению для 5 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №3»

Рабочая программа по «Природоведению» составлена на основе примерной программы по природоведению в 5 классе основного общего образования (Примерная программа рассчитана на 70 часов), авторской програм...

Аттестационный материал на первую квалификационную категорию

Дано заявление и приложение к заявлению....

Аттестационный материал на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Макаровой Юлии Анатольевны, учителя русского языка и литературы

        Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деяте...