использование игр на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Суховеева Гаянэ Эдуардовна

Очень полезный материал для уроков по закреплению материала, отработки речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grammaticheskie_igry_na_angl._yaz.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительные игры.

Данные игры направлены на формирование речевых навыков.

Грамматические игры.

Такие игры преследуют следующие цели:

  1. Научить учеников употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности.
  2. Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
  3. Развить речевую активность.

Where is the...?

Учитель создает ситуацию, как будто бы он что –то потерял .И просит детей помочь ему найти свои вещи.

- Where is my book? Is it on my table, or under my table?

- It is in your bag.

- Let me see. No it is not in my bag. Where is it?

- It is your table.

- Let me see. No it is not in my bag. Where is it?

- It is on your chair.

- Let me see. No it is not on my chair. Where is it?

Так продолжается до тех пор, пока не найдется вещь. Затем предмет меняется и начинается все сначала. Диалог может быть между учениками, без учителя.

Незаконченный рисунок.

Учитель рисует что-то на доске. Затем он говорит своим ученикам:

- Children, today I am an artist. I can draw very well. Here are my tools: a piece of chalk and a blackboard. What is this?

- This is a ship.

- You are right. I’ll draw another picture.(И случайно учитель стер часть рисунка)What a clumsy teacher I am? Help me. What was there on the blackboard?

- It was an apple.

- Thank you.  It was a good apple.

Так продолжается до тех пор, пока ученики не угадают все рисунки.

Лексические игры.

Учитель определяет  тему лексики, которую должны вспомнить ученики. Например «Животные», Цвета», «Достопримечательности Лондона» и так далее. Игра идет по принципу «снежного кома». То есть последний ученик называет все слова, которые произнесли до него.

Побеждает тот, кто не допустил ни одной ошибки.

Например, тема «Магазин». Учитель начинает:

- I went to the shop to buy some milk.

- But I went to the shop to buy some milk and butter.

-As for me, I went to the shop to buy some milk and butter and bread.

И так далее…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Интернета на уроках английского языка

Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...

Использование ИКТ на уроках английского языка

в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...

открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...

Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...

Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...