Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 9 класса английский язык
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Ляхова Алевтина Николаевна

Пояснительная записка и ктп на 1-2 полугодие для 9 класса умк автора М.Вербицкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon verbitskayaktp_9_klass.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 г. АСТРАХАНИ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 »

Календарно- тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD

English 9. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrel, A. Ward

             

Учитель английского языка

МБОУ г. Астрахани СОШ№29

Ляхова Алевтина Николаевна

2016

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая  программа курса «Английский язык» для обучающихся 9-х классов  составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

               Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

              Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Английский  язык как учебный предмет характеризуется:

      - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

      - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

      - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:

- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.

- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.

- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.

- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде,  а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем,  проектной и прогностической деятельности.

- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.

- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.

- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.

- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.

-  контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:

- проблемное обучение (создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению);

- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);

- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);

- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);

- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).

        Использование  современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии,  конференции, деловая игра,  уроки контроля,  презентации).

Ожидаемые образовательные результаты:

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 9 класса:

- личностные

У обучающегося  будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • вступить в диалог с представителями других культур.

- метапредметные

У обучающегося  будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

•        умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

•        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Основное содержание тематического плана (102 часа)

Название раздела

Кол-во часов

1. Unit 1. Entertain us!

Развлечения

6

2. Unit 2. Crime doesn’t pay

Преступление

6

3. Unit 3. Health matters

О здоровье .

11

4. Unit 4. Europe, Europe

Европа, Европа.

6

5. Unit 5. Join the club

Вступайте в наш клуб..

11

6. Unit 6. Keeping
Up-to-date Следовать современным технологиям .

6

7. Unit 7. An eye for an eye?

Око за око.

6

8. Она \он

11

9. Unit 9. The world ahead

Мир будущего

.

7

10. Unit 10. Amazing animals

Удивительные животные .

13

Контрольные работы

8

Резервные уроки

11


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методический комплект 

«FORWARD» для 9 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

Литература для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение,  2011
  2.  Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9  класс. Учебник для общеобразовательных заведений Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 9 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 9 класс
  6. Авторская программа  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014

Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Учебник для общеобразовательных заведений Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  2. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015

Календарно- тематическое планирование английский язык Вербицкая М 9класс I полугодие

     Дата

Тема урока

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

Дом. задания

1

Unit 1. Entertain us!

Развлечения

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употребление глаголов
say и tell в предложениях с косвенной речью.
Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.
Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (
attractive — unattractive).
Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense.
Артикли (
a/the/no article).
Словообразование существительных (суффиксация, конверсия).
Выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее

Говорение
Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать
на них.
Выражать благодарность.
Вежливо переспрашивать.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Брать/давать интервью.
Диалог-побуждение к действию
 Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать сомнение.

Стр7 упр9-10

2

Обзор кинофильмов

Стр8 упр6 слова упр5

3

Телепрограммы

 

Стр. 10 упр.

5-6

4

О граффити

Стр. 12 упр. 4

5

Искусство

 

Стр. 14 упр4, 7

6

Написание коротких сообщений

Стр. 15 упр.9-10

7

Unit 2. Crime doesn’t pay

Преступление

Cтр.53 упр.

8-9 (пис.) прав.

8

Необычное наказание .

Объявления

Стр55 упр4-5

Слова упр3

9

Рассказ о преступлениях

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Стр. 57 упр.7-8

10

Газетная статья . Выражения за\против

Стр.58 упр.5-6

11

Диалог –обмен мнениями по теме №2(6)

Стр59 упр. 7-8

12

Проектная деятельность\защита

Стр. 59 проект

13

Unit 3. Health matters

О здоровье

Сопоставление Conditional I и Condi-tional II.
Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных,
вопросительных, отрицательных предложениях.
Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.

Фразовые глаголы

Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
Кратко излагать результаты выполненной проектной
работы.

Стр. 16-17 упр.7-9

14

Спорт и фитнес.

Придаточные условные II типа.

Cтр.17 упр.6.8 (пис.)

15

Нет ничего невозможного». Чтение

Стр.19 упр.5-6

16

Здоровье, короткие диалоги.

Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2

17

Советы врача

Стр.23 упр. 6-7

18

Проектная деятельность по теме

Стр23 проект

19

Exam strategies 1

Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам).
Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы  

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

20

Exam strategies 1

21

Повторение

Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Стр.32

22

Повторение

Стр.33

23

Dialogue of cultures 1

24

Контроль

25

Контроль

26

. Резерв

.

27

Unit 4. Europe, Europe

Европа, Европа.

Разделительный вопрос (Question tags).

Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными.

Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы).

Выражения, используемые при написании официального письма

Стр. 25 упр.6-7

28

Разделительные вопросы.

Стр27 слова

Стр.27 упр 4

29

Статья о Европе

Стр.27 упр. 5-7

30

Мнение о Европе

Стр.28 упр.4 стр.29

 Упр. 5

31

Написание официального письма

Стр.31 упр.5-6(правило

32

Unit 5. Join the club

Вступайте в наш клуб.

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении).

Фразовые глаголы.
Возвратные и неопределённые местоимения.
Порядок следования определений в предложении.
Формы выражения и подтверждения своего мнения

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые
слова и грамматические явления и понимать основ-
ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль.

Стр.35 упр.4

33

Интервью о выборе клуба

Стр.37 упр.7-8

34

Разные вкусы , мода.

Стр.39 упр.6-8

35

Чтение текста с извлечением информации

Стр.40 упр.7 (пис.)

36

Взаимоотношения подростков.

Стр.41 упр 8

37

Описание личности

38

Exam strategies 2

Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.
Стратегии
говорения: диалог.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам группы Perfect; пассивному залогу; неличным формам глагола).
Словообразование: аффиксы существительных

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

39

Exam strategies 2

40

Повторение

Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию.

41

Повторение

42

Dialogue of cultures 2 Стр.103

43

Контроль

44

Контроль 

45

Резерв 

Календарно- тематическое планирование по английскому языку в  9 классе

автора  Вербицкая М.

II полугодие

          Дата

Тема урока

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

Дом. задания

46

Unit 6. Keeping
up-to-date
 Следовать современным технологиям

письма Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense.
Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.
Конструкция
the more … the less … .
Фразовые глаголы.
Выражения, используемые для написания личного

Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Стр.43 упр. 6,9.

47

Персональный Website

Слова Стр.45 упр. 7-8

48

Опасности интернета

Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.)

49

Портативные телефоны

Стр.47 упр.1-4

50

Личное письмо

Стр.49 упр. 7-6

51

Unit 7. An eye for an eye?

Око за око

Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.
Сложносочинённые предложения
now I … but I used to … Согласование времён в плане прошлого.
Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях

Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет,
рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение

Правило

Стр.53 упр.5-6

52

Необычные наказания

Стр.53 упр. 9

53

Объявления о пропаже

Стр.55

Упр.2.4.5

54

История о криминале

Стр.57 упр.1.7(п)

Упр.3(чт.)

55

Заметка за\против

Стр.58 реплики наизусть

Стр.59 упр.6

56

Проектная деятельность

Стр.59 упр.7-8(проект)

57

Она \он

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (
must, have to и др.).
Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ).
Прилагательные с префиксами
un-, im-/in-. Синонимы

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.

Стр.61 упр.39(п)

59 правило.

58

Страничка юмора

Стр.62

Текст

59

О правилах, обязанностях.

Стр.63 упр.4-5

60

Личность и поведение.

Стр65 упр.8-9

Фразы наиз.

61

Написание эссе

Стр.65 упр. 4-5(пис.)

62

Проектная деятельность.

Стр.67 упр.9-10

63

Exam strategies 3

Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.
Стратегии
письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).
Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.


 Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.

64

Exam strategies 3

65

Повторение

Темы 6-7

66

Повторение

Темы 6-8

67

Dialogue of сultures 3

Стр. 104-105

68

Контроль

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях
 сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless);

69

Контроль

70

Резерв

71

Резерв

72

Unit 9. The world ahead

Мир будущего

Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense.
Наречия, выражающие возможность и невозможность действия.
Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации

Правило Стр.69 упр.6.8

73

Киносценарии

Фильма

Стр.70 упр.5.6

74

Предсказания

Стр.71 упр.8.9

75

Праздники

Стр73 упр.5.6

76

Планы на празднования

Стр.73 упр.11.12

77

План презентации

Слова Стр.75 упр.4

78

Защита проектов

Проект.

79

Unit 10. Amazing animals

Удивительные животные

Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III).
Придаточные условные с союзами
if и when. Согласование времён.
Выражение разной степени возможности будущего события.
Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (
opinion essay).
Синонимы.
Символы и аббревиатуры

результата (so); сравнения (the more … the less …).
Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами
whoever, whatever, however, whenever.
Различать условные предложения реального и нереального характера.

Стр.79 упр.4.5

80

Животные о людях

Правило

Стр.79 упр.7.8

81

Осьминоги

Стр.81 упр.7.8

82

Африканские слоны и дог-шоу

Стр.82 упр. 4.6

83

 Мнение о животных

Стр.83 упр. 3.4

84

Написание эссе

Составить диалог

85

Проектная деятельность

Стр.85 упр. 6.7.8

86

Exam strategies 4

Условные предложения

Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.
Стратегии
письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).

Грамматика:  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III).
Словообразование: словообразование числительных

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Понимать при чтении условные предложения нереального характера (
Conditional III).

87

Подготовка к ОГЭ

88

Чтение текста

89

Личное письмо

90

Повторение

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в 
Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции
as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (
to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции
It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции
be/get used to sth; be/get used to doing sth.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом

91

 Обобщающее повторение

92-93

Dialogue of cultures 4

Диалог культур 4

94-95

Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4

96

Контроль аудирования

97

Контроль чтения

98

Контроль навыков грамматики и лексики

99-102

Резерв

герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.
Различать причастия настоящего (
Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий
и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (
) и объектном () падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённыеместоимения (some, any) и их производные (somebody,
anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы
в функции наречия типа
sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях

98

99

100

101

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе

Примерная программа составлена на основе: Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по химии; Примерной программы основного общего образования по химии, Про...

Примерное календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе

Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по химии; Примерной программы основного общего образования по химии, Прогр...

Примерное календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе

Примерная программа составлена на основе: Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по химии; Примерной программы основного общего образования по химии, Про...

Примерное календарно-тематическое планирование по биологии в 10 классе

Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента образовательного стандарта основного полного общего образования по биологии и Примерной  программы основного полного общего о...

Примерное календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе

Рабочая программа  составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) для X–XI  классов общеобразователных учреждений и программы...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Форвард" 5 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК "Форвард" предназначено для использования в 5 классах общеобразовательных школ....