Технологическая карта конструирования урока в 7 классе.Спотлайт
план-конспект урока (7 класс) на тему

Глубышева Лилия Георгиевна

конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В 7 КЛАССЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Form 7.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать умения и навыки направленного аудирования, монологической речи, поиска информации в сети Интернет;--развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации;
- способствовать использованию в речи  страноведческого материала.

Воспитывать толерантное отношение к про-

явлениям иной культуры ;

– воспитывать уважение к людям разных про-

фессий, толерантность и уважение к людям с

ограниченными возможностями по состоянию

здоровья;

– развивать стремление к совершенствованию

собственной культуры;

– воспитывать активную жизненную позицию.

Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

– развивать познавательные УУД, в том числе умения работать со словарём,  умение структурировать

письменный текст;

– развивать регулятивные УУД, в том числе умения самоконтроля и самооценки;

– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.

Решаемые учебные проблемы

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

развитие навыков использования в речи относительных местоимений и наречий;

освоение тематической лексики;

развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Введение новой лексики:date back to (phr v):  begin (за рож дать ся, вос хо дить к оп ределённой эпо хе)

be guarded (v): be watched and protected (ох ра нять ся) ets.

bodyguard (n): а man who protects other people(те лох ра ни тель, ох ран ник).

«English Traditions. Beefeaters»

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, CD-диск, сеть Интернет, проектор.

Образовательные интернет-ресурсы

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://yandex.ru/images/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП  Оргмомент.(1 слайд)

Деятельность учителя

Let’s begin our lesson.

What date is it today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What’s the wearther like today?

Деятельность обучающихся

It is the 19th of  November.

I(he, she,we, they) am (is, are) on duty today.

Nobody absent today

(all are present)

The wearther is nice today. It is worm and sunny.

Формирование УУД.

Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. ЭТАП. Мотивация.

Деятельность учителя

Why do we learn Engliah?

Деятельность обучающихся

We learn Eglish: for the Internet; for travel; for business; to read books in English; to watch films in English; to sing songs in E nglish; to make friends.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

3. ЭТАП. Объявление темы и цели урока. (2-4 слайды)

Деятельность учителя

Look at the whiteboard. Here are some pictures - What can you see at the pictures?

  Сan you guess the theme of our lesson?

4. ЭТАП. Фонетическая зарядка(5 слайд)

Деятельность обучающихся

The men are probably guards who guard the

castle.

These men are Yeoman Warders. They guard the Tower of London

Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Деятельность учителя

Firstly, to get ready for our lesson let’s read a Tongue Twister.

First I read it-listen.

Деятельность обучающихся

Повторяют хором за учителем.

Формирование УУД. Коммуникаивные : развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5. ЭТАП  Актуализация знаний (6 слайд)

Деятельность учителя

You know the words very well! Now you are ready to discuss   English Traditions. Beefeaters»

 Open your books, p.31 ex.2

Деятельность обучающихся

Ex.2 on p.31

Личностные: раз ви тие на вы ков ис поль зо ва ния в

ре чи от но си тель ных мес то и ме ний и на ре -

чий

6. ЭТАП целеполагания.

Деятельность учителя

Let’s do the ex..3

Let’s do the ex..4

Let’s do the ex..5

Деятельность обучающихся.

Упр. 3, с. 31

Упр. 4, с. 31

Упр. 5, с. 31(слайд 7)

Познавательные:

Развитие умений поискового чтения.

Развитие умений изучающего чтения, освоение новой лексики, работа со словарём.

Развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста.

7. ЭТАП  Итог урока. Рефлексия.

Деятельность учителя

What have you learnt today?

Деятельность обучающихся

Высказываются по целям и задачам урока;

Высказывают своё отношение к уроку.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы,

Регулятивные:

Умение оценивать себя, результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

Навыки ведения диалогического общения на основе сотрудничества.

8  ЭТАП Домашнее задание. SB упр. 6*, с. 31; WB,  с. 20.

9 ЭТАП  Контроль домашнего задания.

Деятельность учителя.

Что знали?

Хотели узнать? Что нового узнали?

Какие упражнения выполняли?

Что теперь умеете делать?

Деятельность обучающихся

Высказываются по целям и задачам урока;

Высказывают своё отношение к уроку.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы,

Регулятивные:

Умение оценивать себя, результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

Навыки ведения диалогического общения на основе сотрудничества.

8 ЭТАП Домашнее задание.  Выполнить упр.3,4 на стр 30 письменно;

                                                      Знать новую лексику.      


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What date is it today? Who is on duty today? What’s the weather like today? The 19 th of November . I’m(he is...) on duty today. It is (warm, cold, sunny, cloudy) today.

Слайд 3

The men are probably guards who guard the castle. These men are Yeoman Warders. They guard the Tower of London

Слайд 4

Theme: Culture Corner. The Yeoman Warders Знать: знать кто такие « йомены» Уметь: дать краткий очерк из истории Англии. задачи: прочитать и понять содержание текста; прослушать аудиозапись и выполнить задание.

Слайд 5

Tongue Twister . Sound [ w ] Witch, witch, where do you fly? Under the clouds and over the sky. Witch, witch, what do you eat? Little black apples from Hurricane Street. Witch, witch, what do you drink? Vinegar and good red ink. Witch, witch, where do you sleep? Up in the clouds where the pillows are cheap.

Слайд 6

Do you remember the relative pronouns and adverbs? What do they refer to? Who/that Which/that Whose When Where When refer to people refer to thing shows possession refer to time refer to place refer to reason

Слайд 7

Beefeaters guard the Tower of London. They act as guides for tourists. They have two uniforms. They take care of the ravens that live in the tower.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной

Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"...