ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
методическая разработка по английскому языку по теме

Актуганова Любовь Викторовна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_s_ispolzovaniem_ikt.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, класс

Английский язык, 2 «А» класс

Тема урока,

№ урока по теме

Путешествие “Let’s Travel”  

Актуальность использования средств ИКТ

Разнообразить урок.  Визуализация изучаемых объектов

Цель урока



Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи

Интеллектуальный, культурный и эмоциональный рост учащихся

Привитие учащихся навыков межличностного общения

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Показ слайда «Цвета»(The Colours)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер и проектор

Образовательные ресурсы Интернет


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Повторение изученного материала

Цель

Вспомнить и повторить звуки необходимые на уроке

Длительность этапа

5-7 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Показ слайда «Цвета»

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Демонстрационная

Основные виды деятельности преподавателя

Озвучиваю тему урока и дату

Промежуточный контроль

Загадка «Угадай животных»

 

ЭТАП 2

Фонетическая зарядка

Цель

Формирование и умение навыков счета от 1 до 20

Длительность этапа

3 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация рисунков, аппликации животных в программе Power  point

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организационная

Основные виды деятельности преподавателя

Командные задания: read/spell/translate

Промежуточный контроль

Дети отвечают на вопрос о животных

ЭТАП 3

Закрепление нового материала на уровне воспроизведения информации и способа деятельности

Цель

Познакомить с новыми звуками открытого и закрытого слогов

Длительность этапа

15 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

 Тест  в программе Word: а) расставить слова по типу чтения.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная. Расставить слова в нужный столбик

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая, корректирую

Основные виды деятельности преподавателя

Проверяет правильность выполнения задания. Задает вопросы классу. Работает у доски

Промежуточный контроль

 Тест. Угадывают тип предложения.

ЭТАП 4

Систематизация и обобщение изученного материала.

Цель

Научить сделать выводы из урока.

Длительность этапа

8 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

 

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, групповая. Уметь вежливо попросить данную игрушку и вежливо поблагодарить.

Функции преподавателя на данном этапе

Контрольно-оценочная.

Основные виды деятельности преподавателя

Объяснение ролевой игры.

Промежуточный контроль

Ролевая игра.

ЭТАП 5

Подведение итогов урока.

Цель

Уметь сделать вывод.

Длительность этапа

3мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная. Отвечают на вопрос учителя: «Что нового узнали из нашего урока?»

Функции преподавателя на данном этапе

Организационная.

Основные виды деятельности преподавателя

Подводит итог урока. Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание.

Домашняя работа

Нарисовать и составить рассказ о своем любимом животном, употребив структуру :I have got…,My cat is…,I like…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс

Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....

Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.

технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника

Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.

ldquo;Holidays in Britain and America».Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».Урок обобщения и систематизации знаний п...