ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
методическая разработка по экономике (10, 11 класс) на тему

Русинова Светлана Михайловна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_.karta_po_ekonomike.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, класс

Экономика 10 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Обобщающий урок по теме:

«Мир денег. Законы денежного обращения.»

Актуальность использования средств ИКТ

Зрительное восприятие материала легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.

Использование мультимедийных средств

Цель урока

Усвоение системы знаний через обобщение и систематизацию.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Расширить и углубить знания по данной теме, закрепить основные понятия, уметь применять их на практике при решении задач

Развить умения обобщать, проводить исследования со статистическими данными, анализировать полученные результаты и принимать решения по их реализации

Научить самостоятельно получать знания в новых для учащихся условиях, работать с дополнительными источниками информации по экономике

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Универсальные, мультимедийный компьютер,  программные средства: MS Power Point, Word

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Мультимедийный компьютер, проектор

Образовательные ресурсы Интернет

Ссылки на ресурсы Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный момент

Цель

Подготовка к уроку (приветствие, отметить отсутствующих, объявить тему и цели урока). Мотивация обучающихся на восприятие материала, связка с темами прошлых уроков

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация презентации (1, 2 слайды)        Демонстрация презентации (ppt, 1,6 Mb)

Длительность этапа

3 мин

ЭТАП 2

Устный опрос-разминка (аукцион, викторина, творческое задание – экономическое эссе)

Цель

Повторить и обобщить сведения об истории возникновения денег. Сделать вывод: что же такое деньги?

Длительность этапа

17 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация презентации (3-8 слайды)

economics.ppt (ppt, 1,6 Mb)

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор, ведущий диалога

Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрация презентации и ее сопровождение

Промежуточный контроль

Обобщение по теме деньги и их функции

ЭТАП 3

Практическая часть

Цель

Развитие мыслительной, исследовательской и аналитической деятельности при выполнении практических работ (решение задач с использованием УКТД Фишера, работа со статистическими данными для подсчета показателей и измерителей инфляции)

Длительность этапа

20 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация презентации (9-17 слайды)

economics.ppt (ppt, 1,6 Mb)

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор действий

Основные виды деятельности преподавателя

Разъяснение заданий

Промежуточный контроль

Обсуждение вопросов, которые вызвали затруднения

ЭТАП 4

Обобщение и подведение итогов, задание на дом

Цель

Развитие познавательного интереса, аналитического и логического мышления

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация презентации (18 слайд)

economics.ppt (ppt, 1,6 Mb)

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Модератор беседы

Основные виды деятельности преподавателя

Направление беседы

Итоговый контроль

Анализ результативности урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

Царство ВИРУСЫ. УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. Биология, 7класс

Сформировать представление о вирусах как неклеточных формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека....

Технологическая карта конструирования внеурочной деятельности с использованием средств информационных технологий.

технологическая карта для конспекта занятия по внеурочной деятельности в 5 классе....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

Методика использования средств информационных технологий в обучении биологии

Автор предствляет методику использования средств информационных технологий в обучении биологии...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ.

ldquo;Holidays in Britain and America».Совершенствование практических умений, актуализация лексического материала по теме: «Праздники».Урок обобщения и систематизации знаний п...