Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 5" на 105 часов (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Хабирова Лариса Владимировна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к  учебно-методическому  комплекту  Ю.Е,.Ваулиной,Дули Дженни  "Английский в фокусе"  на 105 часов (35 учебных недель),3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_5klass_spotlight_2016-2017.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс (3 часа в неделю)

Раздел

Тема

Количество часов

Основные виды деятельности

Дата

1.

Вводный модуль

(1-10)

Мы изучаем английский.

(с. 10-11)

1

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

сентябрь

2.

Английский алфавит (I)

(с. 12–13)

 The English Alphabet (I)

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

3.

Английский алфавит (II)

(с. 14–15)

The English Alphabet (II)

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

4.

Английский алфавит (III)

(с. 16–17 )

The English Alphabet (III

1

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

5.

Английский алфавит (IV)

(с. 18–19)

 The English Alphabet (IV)

1

Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

6.

Числительные.

(1–10)

Имена.

(с. 20)

Numbers

Names

1

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

7.

Цвета.

 (с. 21)

Colours

(с. 21)

1

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

сентябрь

8.

Common verbs

Употребление глаголов движения.

 (с. 22)

Common verbs

1

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

сентябрь

9.

Школьные

Принадлежности.

Классно-урочные выражения.

(с. 23–24)

Classroom

Objects

Classroom  language

1

Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

сентябрь

10.

Контроль усвоения материала вводного модуля.

Работа с вводной страницей модуля 1.

 (с. 25)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

сентябрь

11.

1a

Школьные дни.

(11-19)

Введение лексики по теме «Школа». Неопределенный артикль.

School subjects.

Articles a/an

(с. 26–27)

1

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

сентябрь

12.

1b

Числительные. Глагол «иметь».

Numbers.

The verb to be

(с. 28-29)

1

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

сентябрь

13.

1c

Любимые предметы. Введение новой лексики.

Favourite subjects

(с. 30)

1

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют  грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

октябрь

14.

1d

Школы в Англии

(с. 31)

 Culture Corner:

Schools in

England

1

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

октябрь

15.

Школьная

жизнь. Краткое сообщение.

(Sp on R с. 3)

 School life

1

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою отношение к проблеме, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

октябрь

16.

English in Use 1

Приветствия

(с. 32)

 Greetings

1

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке.

октябрь

17.

Extesive Reading 1

Граждановедение. Как правильно работать в группе.

 (с. 33)

Study skills:

Working in

Pairs

 Across the

Curriculum:

Citizenship

1

Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме.

октябрь

18.

Progress Check 1

Контроль усвоения материала модуля 1.

(с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2.

 (с. 35)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

октябрь

19.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ГИА.

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

октябрь

20.

2a

Это я…

(20-28)

Составление монологического высказывания о себе. Глагол to have.

(с. 36–37)

 I’m from…

Study skills:

Making notes

1

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

октябрь

21.

2b

Мои вещи. Образование множественного числа существительных.

(с. 38–39)

 My things

Study skills:

International

words in

English

1

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают  правила  чтения.

октябрь

22.

2c

Моя коллекция.

 (с. 40 )

My collection

1

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

октябрь

23.

2d

Сувениры из

Великобритании.

(с. 41)

 Culture Corner:

UK souvenirs

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

ноябрь

24.

Spotlight on Russia 2

Наша страна. Составление монологического высказывания.

(Sp on R с. 4)

Buying a souvenir

1

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

ноябрь

25.

English in Use 2

Покупка сувениров. Диалог этикетного характера.

(с. 42)

 Buying a souvenir

1

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

ноябрь

26.

Extensive Reading 2

Страноведение. Англоговорящие страны.

(с. 43)

Across the

Curriculum:

Geography

English-speaking

 countries

1

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

ноябрь

27.

Progress Check 2

Контроль усвоения материала модуля 2.

 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3.

 (с. 45)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ноябрь

28.

Работа над ошибками Выполнение упражнений  с текстом в формате ГИА.

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ноябрь

29.

3a

Мой  дом -моя крепость.

(29-37)

Дома. Описание дома по плану.

(с. 46–47)

 At home

Study skills:

Predicting content

1

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

ноябрь

30.

3b

С новосельем! Активизация лексики по теме. Оборот there is/there are.

(с. 48–49)

 Move in!

Study skills:

Remembering

new words

1

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

ноябрь

31.

3c

Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места.

 My bedroom

(с. 50)

Study skills:

Starting your

writing

1

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

ноябрь

32.

3d

Типичный английский дом. Составление плана-схемы дома.

(с. 51)

 Culture Corner:

A Typical

English House

1

Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

декабрь

33.

Spotlight on Russia 3

Дома.

(Sp on R с. 5)

 Homes

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

декабрь

34.

English in Use 3

Осмотр дома. Диалог этикетного характера.

(с. 52)

 Viewing a

house

1

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

декабрь

35.

Extensive Reading 3

Страноведение.

Тадж-Махал.

(с. 53) Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

1

Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

декабрь

36.

Progress Check 3

Контроль усвоения материала модуля 3.

 (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4.

 (с. 55)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

декабрь

37.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений  с текстом в формате ГИА.

1

Выполняют  работу над ошибками, допущенными в тесте, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы.

декабрь

38.

4a

Семья.

(38-46)

Моя семья. Составление дневника своей семьи. Модальный глагол can.

Местоимения в объектном падеже.

 (с. 56–57)

My family!

Study skills:

Using word

lists

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

декабрь

39.

4b

 Кто есть кто? Притяжательный  падеж существительных.

(с. 58–59)

Who’s who?

Study skills:

Completing a

dialogue

1

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

декабрь

40.

4c

Знаменитые люди. Написание резюме о своём кумире.

(с. 60 )

Famous people

1

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

декабрь

41.

4d

Герои американских мультфильмов. Работа с текстом.

Culture Corner:

American TV

Families

(с. 61)

1

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

декабрь

42.

Spotlight on Russia 4

Увлечения.

(Sp on R с. 6)

 Hobbies

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

декабрь

43.

English in Use 4

Описание человека по картинке. Диалог-расспрос.

(с. 62)

 Identifying and

describing

people

1

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

январь

44.

Extensive Reading 4

Моя семья. Употребление сравнительных оборотов.

(с. 63)

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

1

Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

январь

45.

Progress Check 4

Контроль усвоения материала модуля 4.

 (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5.

 (с. 65)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

январь

46.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений  с текстом в формате ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

январь

47.

5a

Животные.

(47-55)

Удивительные создания. Ведение лексики по теме «Животные». Настоящее простое время. Утвердительная форма.

(с. 66-67)

 Amazing creatures

Present Simple(affirmative)

1

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

январь

48.

5b

В зоопарке. Настоящее простое время. Вопросительная форма.

(с. 68-69)

At the zoo

Present Simple(negative, interrogative)

1

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

январь

49.

5c

Мой питомец. Употребление глаголов в простом настоящем времени.

 (с. 70)

 My pet

1

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

январь

50.

5d

Пушистые

друзья.

(с. 71)

Culture Corner:

Furry Friends

1

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

январь

51.

Spotlight on Russia 5

Животные.

(Sp on R с. 7)

Animals

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

январь

52.

English in Use 5

Посещение

ветеринарной

лечебницы. Диалог-расспрос.

(с. 72)

 A visit to the

vet

1

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

январь

53.

Extensive Reading 5

Из жизни насекомого.

(с. 73) Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

февраль

54.

Progress Check 5

Контроль усвоения материала модуля 5.

(с.74)

Работа с вводной страницей модуля 6.

 (с. 75)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

февраль

55.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом  в формате ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

февраль

56.

6a

Мой рабочий день.

(56-64)

Мой рабочий день. Учимся называть время. Наречия частотности.

(с. 76–77)

Wake up!

Study skills:

Completing a

text

1

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

февраль

57.

6b

Профессии. Настоящее продолженное время.

(с. 78–79)

At work

Study skills:

Listening:

Matching

Present Continuous

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

февраль

58.

6c

Выходные. Правила написания  личного письма.

(с. 80 )

Weekends

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

февраль

59.

6d

Главные достопримечательности Англии.

(с. 81)

Culture Corner:

Landmarks

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

февраль

60.

Spotlight on Russia 6

Работа по тексту об известном человеке.

(Sp on R с. 8)

Fame

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

февраль

61.

English in Use 6

 Диалог - побуждения к действию.

(с. 82)

 Making suggestions.

1

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

февраль

62.

Extensive Reading 6

Солнечные

часы. Проектная  работа.

(с. 83)

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

1

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

март

63.

Progress Check 6

Контроль усвоения материала модуля 6.

(с. 84)

Работа с вводной страницей модуля 7.

(с. 85)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

март

64.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений  с текстом в формате ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

март

65.

7a

В  любую погоду.

(65-73)

Погода по сезону. Введение новой лексики по теме.

(с. 86–87)

Year after  year

Talking about the weather

1

Передают  основное  содержание прочитанного текста с опорой  на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи безличные предложения.

март

66.

7b

Одевайся правильно. Введение лексики по теме «Одежда». Различие в употреблении Present Simple и Present Continuous

(с. 88–89)

Dress right

Study skills:

Opposites

Present Simple/ Present Continuous

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

март

67.

7c

Занятия в свободное время. Написание личного письма.

(с. 90)

It’s fun

Activities

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

март

68.

7d

Страноведение.

Климат Аляски.

(с. 91)

 Culture Corner:

The Alaskan

Climate

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

март

69.

Spotlight on Russia 7

Времена года. Составление описания по картинке.

(Sp on R с. 9)

 Seasons

1

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

март

70.

English in Use 7

В магазине одежды. Диалог этикетного характера.

(с.92)

Shopping for

clothes

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).  

март

71.

Extensive Reading 7

Проектная работа.

Ну и погода!

(с. 93)

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

март

72.

Progress Check 7

Контроль усвоения материала модуля 7.

 (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8.

 (с.95)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

март

73.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате  ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками ,прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

март

74.

8a

Праздники.

(74-82)

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

(с.96-97)

Celebrations

Countable/uncountable nouns

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

март

75.

8b

Продукты. Введение новой лексики.

Готовим сами!

(с. 98–99)

 Master chef

Some/any/How much/How many

1

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

март

76.

8c

Традиции празднования дня рождения в Великобритании и Китае.

(с. 100)

It`s my birthday!

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

апрель

77.

8d

День благодарения.

(с. 101)

Culture Corner:

Thanksgiving

1

Строят связное  монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики; воспринимают на слух и понимают основное содержание  несложных  аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию; выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в  тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

апрель

78.

Spotlight on Russia 8

Праздники и

гулянья.

(Sp. on  R с.10)

 Festivals

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

апрель

79.

English in Use 8

Заказ  блюда  в

ресторане.  Диалог этикетного характера.

(с. 102)

 Ordering food

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

апрель

80.

Extensive Reading 8

Когда я готовлю на кухне. Изучение правил личной безопасности.

(с. 103)

 Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

1

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

апрель

81.

Progress Check 8

Контроль усвоения материала модуля 8. (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9.

 (с. 105)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

апрель

82.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

апрель

83.

9a

Жить современно.

(83-91)

За покупками. Знакомство с названиями магазинов. Глагол to be в простом прошедшем времени.

(с. 106-107)

Going shopping

The verb was/were

1

Описывают события с опорой на зрительную наглядность; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

апрель

84.

9b

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

(с. 108–109)

 Let’s go ...

Study skills:

Remembering

grammar structures

1

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

апрель

85.

9c

Не пропустите! Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

(с. 110)

Don’t miss it!

1

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом; правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и аудиотексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики - клише речевого этикета), распознают  и  употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).

апрель

86.

9d

Страноведение. Оживленные

места Лондона.

(с. 111)

 Culture Corner:

Busy spots in

London

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

апрель

87.

Spotlight on Russia 9

Музеи: музей

игрушки в городе

Сергиев

Посад.

(Sp on R с.11)

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

апрель

88.

English in Use 9

Как пройти …? Развитие речевых навыков. Диалог этикетного характера.

(с. 112)

 Asking

for/Giving

directions

1

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать  и  произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

май

89.

Extensive Reading 9

Страноведение.

Британские монеты.

(с. 113)

British coins

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

май

90.

Progress Check 9

Контроль усвоения материала модуля 9. (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10.

 (с. 115)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

май

91.

Работа над ошибками. Выполнение упражнений  с текстом  в формате ГИА.

1

Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют  изученные лексические единицы.

май

93.

10a

Каникулы.

(93-100)

Путешествие и отдых. Введение новой лексики по теме. Модальный глагол can.

(с. 116-117)

Travel and

Leisure

Modal verb can

1

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и  понимают основное содержание несложного аутентичного  текста; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can.

май

9

10b

Занятия летом. Глаголы в будущем времени.

(с. 118-119)

 Summer fun

 Future Simple

1

Составляют  диалог - побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,; правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

май

94.

10c

Визит к доктору. Диалог этикетного характера.

(с. 120)

Health matters

Study skills:

Writing a note

1

Ведут диалог - расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

май

95.

10d

Страноведение.

Тур по Шотландии.

(с. 121)

Culture Corner

Tour  Scotland

1

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

май

96.

Spotlight on Russia 10

Увидимся в

летнем  лагере!

(Sp. on R с.12)

 See You at

Summer Camp!

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

май

97.

English in Use 10

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). Диалог этикетного характера.

(с. 122)

 Renting (a

bike / a car)

1

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

май

98.

Extensive Reading 10

Описание событий с опорой на зрительную наглядность.

(с. 123)

Across the

Curriculum:

Geography

1

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

май

99.

Progress Check 10

Контроль усвоения материала модуля 10. (с.124)

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

май

100.

Выполнение работы  над ошибками.

1

Выполняют работу над ошибками , допущенными в тесте.

май

101.

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ГИА.

2

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

май

103.

Итоговая контрольная работа.

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

июнь

104-105.

Резервные уроки.

2

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

июнь

Итого: 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю) УМК под ред.С.И. Львовой

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю)УМК  под ред.С.И. Львовой...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (175 часов, 5 часов в неделю)

В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...

Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (170 часов, 5 часов в неделю)

В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По биологии Уровень образования (класс): основное общее ( 6 класс) Количество часов: 34 часа 1 раз в неделю Учитель: Савинкова О.В.

  Рабочая программа  составлена на основе «Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Концентрический курс», авторской программы «Биология. Живой ...